Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырехтактных подвесных лодочных моторов Jet Force F2.5/F5/F6/F9.9/F15.
- Инструкция по эксплуатации Jet Force T2.6/3.5/4.9/6/9.9/15.
- Скидки от справочной
- Схема лодочного мотора джет
- Найденные инструкции для Jet! Marine F5 BMS
- Скачать инструкцию к Лодочные моторы Jet! Marine F5 BMS
- Полезные файлы и ПО
- Инструкции для похожих Лодочных моторов
- Отзывы о Jet! Marine F5 BMS
- Характеристики Jet! Marine F5 BMS
- Поломки у Лодочных моторов
- Поломки у Jet! Marine F5 BMS
- Лодочные моторы Jet Marine
- О компании Jet Marine
- Модельный ряд
- Применение моторов
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки мотора
- Покупка и обслуживание мотора
- 🔥 Видео
Видео:Устройство водомёта HamiltonJetСкачать
Инструкция по эксплуатации Jet Force T2.6/3.5/4.9/6/9.9/15.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Jet Force T2.6/T3.5/T4.9/T6/T9.9/T15.
Видео:Китайский Jet ForceСкачать
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Видео:Ремонт Китайского лодочного мотора Jet! 9.9BMS часть 2Скачать
Схема лодочного мотора джет
В представленном списке руководства для конкретной модели Лодочных моторов — Jet! Marine F5 BMS. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
Найденные инструкции для Jet! Marine F5 BMS
В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.
Ваше устройство имеет характеристики: Тип: ДВС, Мощность: 5 л.с., 3600 Вт, Максимальные обороты двигателя: 5000 об/мин, Транец: S, 433 мм, Управление: румпель, Тип ДВС: четырехтактный, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Скачать инструкцию к Лодочные моторы Jet! Marine F5 BMS
Полезные файлы и ПО
Для многих товаров, для работы с Jet! Marine F5 BMS могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Jet! Marine F5 BMS или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Добавить файл |
Инструкции для похожих Лодочных моторов
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Отзывы о Jet! Marine F5 BMS
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Jet! Marine F5 BMS.
Характеристики Jet! Marine F5 BMS
Текст описываающий харакетристики устройства.
Общие характеристки | |
Тип | ДВС |
Мощность | 5 л.с., 3600 Вт |
Максимальные обороты двигателя | 5000 об/мин |
Транец | S, 433 мм |
Управление | румпель |
ДВС | |
Тип ДВС | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 112 куб. см |
Редуктор | 2.08:1 |
Запуск | ручной |
Тип смазки | раздельная |
Топливный бак | встроенный, 1.1 л |
Передача | вперед-нейтраль-назад |
Система подачи топлива | карбюратор |
Электронная система зажигания | есть |
Тип топлива | АИ92 |
Расход топлива | 0.7 л/ч |
Конструкция | |
Количество лопастей винта | 3 |
Вес | 22.5 кг |
Читайте также: Мотор редуктор для замка
Поломки у Лодочных моторов
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Лодочных моторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Jet! Marine F5 BMS и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Глохнет мотор | вопрос | |
Посторонний шум | вопрос | |
Не заводится | вопрос | |
Проскакивает редуктор | вопрос | |
Течь масла | Масло в поддоне | вопрос |
самопроизвольное переключение скорости | на ходу скорость начала переключаться на реверс | вопрос |
Не охолоджується | Не тягне воду для охолодження | вопрос |
Не охлаждается | Не тянет воду для охлаждения | вопрос |
как добавить число оборотов двигателя 3,6нр 4х-тактный после обкатки | вопрос | |
Закидывает свечку маслом | вопрос | |
Как разобрать,попала вода | вопрос | |
Высветился чек после 100 моточасов в остальном все в норме | Горит чек после 100 моточасов в остальном все нормально | вопрос |
Чудо мотор DFX PRO 6,8 четырехтактный | Нужна замена карбюратора, какой аналог подойдет или где купить оригинал? | вопрос |
работает на полгаза потом захлеб | вопрос | |
управление | Румпель ведет влево с мощным усилием | вопрос |
как настроить зажигание | вопрос |
Поломки у Jet! Marine F5 BMS
Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!
Видео:Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Лодочные моторы Jet Marine
Моторы подвесного типа Джет Марин являются разработкой китайских инженеров. Это оригинальные моторы, созданные «с нуля» – не позаимствованные копии востребованных компаний, как делают многие китайские компании. В линейке представлено несколько видов двигателей – с 2-х и 4-хтактной технологией изготовления, а на их основе – больше двадцати модификаций разного веса и назначения. Они соединили в себе компактность, экономичность и современные технологии. Качество материалов, используемых при производстве, и функциональные характеристики агрегатов соответствуют предъявленным международным стандартам.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
О компании Jet Marine
Лодочные моторы Jet Marine появились на рынке не так давно – в 2013 году, но успели собрать большое количество владельцев с положительными отзывами. Все комплектующие молодая компания-производитель выпускает на своём собственном заводе. Они сочетают лучшие качества известных моторов Yamaha и Tohatsu. Это лёгкость, высокие ходовые качества и долговечность. Гарантия на эксплуатацию – 1 год.
Видео:Осевой водомёт JWO в разрезе | Наглядное пособие для Выставки.Скачать
Модельный ряд
Небольшие габариты, лёгкий вес – 9.8 кг, простота ухода и транспортировке. Мотор подойдёт для рыбалки «налегке». Рабочий объём – 50 см³, 3600-4000 об/мин., высота транца – 381 мм, топливный бак – 1.2 л.
Мотор с оптимальным соотношением веса и мощности. Обновлённый карбюратор, простой дизайн, удобство транспортировки ручкой для переноски. Высота транца – 433 мм Рабочий объём – 83 см³, 3600-4000 об/мин., вес – 21 кг, встроенный бак – 1.3 л.
Выпускается только со встроенным топливным баком на 1.3 л. Корпус из алюминия обеспечивает защиту от коррозии. Рабочий объём – 103 см³, 3600-4000 об/мин., встроенный бак – 1.3 л, вес – 21.5 кг.
Это версия популярного мотора Yamaha 9.9 FMHS, обеспечивающая быстрый старт. Система зажигания CDI, газоотвод через винт, транспортировка с помощью эргономичной ручки. Рабочий объём – 246 см³, 3600-4000 об/мин., выносной бак на 24 л, вес – 36 кг.
Антикоррозийный корпус водяного насоса, электронная система зажигания, облегчённый старт. Мотор компактный. Стандартный для 2-хтактников такой мощности вес (36 кг). Рабочий объём – 246 см³, 4500-5500 об/мин., выносной бак на 24 л.
Это компактный по габаритам и один из самых лёгких по весу мотор в своей четырёхтактной серии. Вес – 17 кг. Подойдёт для установки на небольшую лодку. Стандартный транец – 381 мм, встроенный бак – 1.2 л, рабочий объём – 72 см³, 5250-5750 об/мин.
Небольшой бюджетный мотор, который подходит для разных видов маломерных судов с необходимой мощностью двигателя до 4 л. с. Высота транца – 433 мм, амортизатор для уменьшения вибраций, встроенный бак – 1.3 л, рабочий объём – 112 см³, 4000-5000 об/мин., вес – 22 кг.
Есть амортизатор виброподавления, обновлённый карбюратор, система зажигания электронного типа, бесшумный выхлоп. Можно использовать на мелководье. Встроенный бак – 1.1 л, вес – 25.5 кг, рабочий объём – 112 см³, 4000-5000 об/мин.
Мотор соединяет в себе хорошую мощность, устойчивую работу при малых оборотах и экономный расход топлива при троллинге. Рабочий объём – 323 см³, 4500-5500 об/мин., вес – 39.9 кг, выносной бак на 24 л.
Электронная система зажигания, декомпрессионной системой запуска и термостатом. Корпус из нержавеющей стали, винт из алюминия. Рабочий объём – 323 см³, 4500-5500 об/мин., вес – 39.9 кг, высота транца – 400 мм, бак на 24 л.
Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Применение моторов
Моторы Джет Марин подойдут для использования и в пресной, и в морской воде, одинаково хорошо показывая свои мощностные характеристики в разной среде. Если вы занимаетесь троллингом на речке, рыбачите в основном на пруду или просто наслаждаетесь красотами на воде, экономичная модель Jet Marine F 2.5 BMS станет хорошим приобретением. На один час работы приходится всего лишь 450 мл топливной жидкости. Если же нужен более производительный мотор с мощными скоростными винтами, лучше устанавливать такую модель, как Jet F 9.9 BMS. Она подойдёт и для среднегабаритной надувной лодки и для катера. А компактные размеры мотора Jet F 15 BMS в свою очередь, порадуют владельцев средних по размеру лодок (350-420 см) или небольшого катера.
Экономичные 2-хтактные и мощные 4-хтактные лодочные моторы Джет Марин эффективны и износоустойчивы в эксплуатации даже в экстремальных условиях. Главное провести обкатку агрегата перед полноценным использованием.
1) 15-20 минут работы на холостом ходу для прогрева. Контролируйте при этом систему охлаждения.
2) Около 2-х часов работы при мощности на 50% от максимального значения (в среднем 2500 об/мин.).
3) Далее постепенно увеличивайте скорость, на 15-20%, изменяя частоту работы двигателя то вниз, то вверх.
4) Работа на 75% от максимальной мощности со включенными периодически полными оборотами на несколько минут.
После обкатки нужно тщательно проверить основные элементы агрегата.
Видео:китайский лодочный мотор JETСкачать
Конструкция и габариты
Неприхотливые в обслуживании, компактные, но мощные лодочные моторы Jet Marine характеризуются выносливостью, долговечностью и вместительностью топливного бака. Их корпус и гребной винт для выхлопа газов выполнены из высокопрочного алюминия и специального защитного покрытия сверху, что предотвращает коррозию и повышает срок службы. Вес и диаметр поршня зависит от модели, показателей мощности и функциональных особенностей мотора.
Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Технические характеристики
• Тактность – двухтактные и четырёхтактные модели
• Рабочий объём – от 50 до 323 см³
• Максимальные об/мин. – от 3600 до 5750
• Диаметр/ход поршня – 42 x 36, 47 х 43 и 59 х 60 мм
• Тип смазки – предварительное смешение/мокрый картер;
• Объём бака – встроенный на 1.1-1.3 л/выносной на 24 л (у моделей 9.9 и 15 л. с.)
• Трёхступенчатая коробка передач (модели 2 и 2.5 л. с. 1 передача)
• Есть возможность движения по мелководью
• Водяная система охлаждения
• Газоотвод через гребной винт
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Преимущества и недостатки мотора
1) Современный, стильный дизайн от китайского производителя;
2) Простота и удобство эксплуатации в различных условиях;
3) Компактность и лёгкость;
4) Производительность и экономичность карбюратора;
5) Топливный насос с петлёй обратного типа для экономии топлива и слаженной работы агрегата;
6) Ручка для транспортировки;
7) Хорошая манёвренность и управляемость;
10) Практически бесшумная работа;
11) Продуманная конструкция для преодоления дистанций и на мелководье.
Из недостатков: все двухтактные модели не экономичны и не экологичны в использовании, однако достоинств гораздо больше, что подтверждают положительные отзывы владельцев. Так как двухтактные моторы всегда расходуют больше топлива, чем четырёхтактные.
Видео:китайский лодочный мотор JETСкачать
Покупка и обслуживание мотора
Купив лодочный мотор Jet Marine, следите за плавным ходом и бесперебойностью работы. При возникновении первых же признаков шумов, перегрева карбюратора, засоров бака и других неисправностей, нужно провести техобслуживание. Распространённые случаи: не затянутая струбцина при установке мотора на транец или своевременно не проверенная систему охлаждения, так как на многих маломощных моделях нет сигнала о перегреве. Довольно частая ошибка среди новичков при выполнении манёвров – не сбрасывать газ перед переключением на другую передачу, что в дальнейшем может вывести из строя работу редуктора. Поэтому в эксплуатации нужно быть предельно аккуратным и не пренебрегать состоянием основных узлов. Техобслуживание проводится по регламенту, указанному в инструкции от производителя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Лодочный мотор Mercury 40 jet, нетипичная неисправностьСкачать
Надувная лодка Jet! Norfolk 260 + Лодочный мотор JET! T2 6Скачать
Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Поставил самодельный двигатель на сёрф ( homemade jet surf )Скачать
Конструктивный косяк системы охлаждения подвесных лодочных моторов HDX 2.6 CBMS контролькаСкачать
4 года эксплуатации лодочного мотора Marlin 30 JetСкачать