Лодка является необходимым атрибутом для различных видов отдыха на природе. Важно подобрать к ней правильный мотор. Существует множество разновидностей двигателей. Популярностью пользуется лодочный мотор «Марлин». О нем пойдет речь в статье.
- Немного истории
- Общая характеристика
- Виды лодочных моторов
- Мощность
- Лодочный мотор 5 л. с.
- Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS
- Стоимость
- Отзывы
- Лодочный мотор Marlin 2 (Marlin MP 2 AMHS)
- О модели Marlin 2
- Применение мотора
- Конструкция и габариты
- Технические характеристики
- Покупка и обслуживание мотора
- Преимущества и недостатки
- Лодочные моторы «Марлин» MARLIN (Просматривают: 2)
- byk66
- Игорь1305
- Pen$ioner
- Игорь1305
- byk66
- Вложения
- Игорь1305
- byk66
- Игорь1305
- Messerschmitt
- byk66
- Игорь1305
- byk66
- Игорь1305
- byk66
- 📽️ Видео
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Немного истории
MARLIN MOTORS начала свою деятельность после того, как в России компания приобрела репутацию единственного посредника надувных лодок из Южной Кореи. Так с 2007 года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке.
Благодаря высоким технологиям и профессионализму изделия славятся своим качеством, постоянным усовершенствованием моделей. Чтобы выпустить уникальные лодки, сначала их испытывают, дабы избежать недоработок и неполадок. Можно сказать, что южнокорейские Sun Marine являются лидером в своей отрасли.
Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в 2008 году лодочные моторы (подвесные), аксессуары, тенты, чехлы на мотор, электрические насосы, масла и прочую технику.
Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют превосходным качеством своего товара. Согласно отзывам, лодочные моторы «Марлин» относятся именно к такой категории изделий.
Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Общая характеристика
Подвесной лодочный мотор «Марлин» – это прибор, который прикрепляется к нижней части прямой кормы. Во второй половине XX века эти изделия стали популярными и получили большое распространение на мелких водоемах и реках.
Бренд Power Tec Outbords производит моторы для лодок Marlin в Китае. Получив оборудование от BRP, завод начал изготовление своих комплектующих. Ныне эта продукция представлена на российском рынке. Раньше компания изготавливала и поставляла двухтактные двигатели, а с 2013 года начала производить и четырехтактных моторов.
Видео:Инструкция по обкатке лодочного мотора MARLIN outboardsСкачать
Виды лодочных моторов
Существует два вида лодочных моторов «Марлин».
— Двухтактные двигатели. Конструкция устроена проще, чем в иных разновидностях. Заливается в мотор смесь бензина и масла. Самый простой по структуре и ремонту вариант.
— Четырехтактные двигатели. Время эффективной работы этой конструкции в несколько раз больше, чем в двухтактном моторе. Работает на бензине. Выполняется непрерывная смазка коленвала, имеется масляный насос. Они бывают с дистанционным и румпельным управлением
Выбор зависит от особенностей эксплуатации. Каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. На рыбалке без лодки не удастся добраться до самого уловистого места на реке. Также без транспортного средства нельзя перемещаться на дальние расстояния. Это особенно важно на реке или озере, которые имеют небольшую глубину. Потребуется переместиться до рыбного места при помощи моторной лодки.
Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Мощность
На сегодняшний день особую популярность имеют лодочные моторы «Марлин». Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Поэтому мотор необходим для такого времени провождения. Рассматривая лодочные моторы Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.
Компания производит 2- и 4-тактные моторы. Модели мощностью до 15 л. с. очень легкие и крепкие. Они удобные в использовании. Таким мотором можно управлять без всякого труда. Мало затрачивается горючего при большой скорости.
Для использования моторов мощности 2,5 л. с. подходят лодки ПВХ и резиновые плавсредства. Можно перемещаться в пресных водоемах и на море. Преимуществом является факт, что на представленный агрегат не нужно удостоверение судоводителя из-за маленького объема и веса. Двигатель этой категории потребляет совсем немного бензина. На скорости до 10 км/ч потребуется всего около 1 литра топлива.
Если нужен мотор большой мощности, тогда рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. с. Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит.
Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то моторы мощностью в 30, 40, 60 л. с. отлично подойдут в этом случае. Они самые надежные и неплохо справляются со своей задачей. На борту лодки может находиться до шести человек.
Видео:Лодочный мотор Marlin 9.9 обзорСкачать
Лодочный мотор 5 л. с.
По отзывам, лодочный мотор «Марлин» 5 л. с. – это отличное решение для надувной лодки средних размеров. Он относиться к группе сильных двигателей. Этот агрегат пользуется высоким спросом среди владельцев лодок из-за его высокого качества и простой конструкции. Любители водного отдыха приобретают именно этот двигатель, потому что он подходит для любого топлива. Система абсолютно нетребовательна к качеству топлива и способна функционировать в неблагоприятной среде.
Масса составляет 21 кг. Это позволяет переносить агрегат даже одному человеку. Компактные размеры дают преимущества при использовании модели на небольших водоемах и море. Профессионалы из Голландии являются разработчиками этих устройств. Контроль изготовления лодочных моторов очень строгий. Представленные двигатели выпускаются на новейшем оборудовании.
Также можно в один момент поднять двигатель вверх, если лодка заплывет на мелководье.
Мотор имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю. Запустить его можно только вручную. Транцевая высота составляет 381 мм.
Видео:Как делать первое ТО лодочному мотору, на примере мотора Marlin MF 5 AMHSСкачать
Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS
Лодочные моторы «Марлин 9,9», по отзывам, характеризуются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель за доступную цену. Карбюраторная система с зажиганием CDI делает мотор более удобным и надежным. Смазка деталей выполняется предварительным смешением бензина и топлива.
Масса самой конструкции составляет 36 кг. При нагревании мотора охлаждение происходит за счет воды. Так как топливо регулярно подается в двигатель, это позволяет плавно двигаться и легко управлять скоростями, переключая передачи (вперед, нейтральная, назад). Основные свойства:
- В комплекте генератор.
- Имеется термостат для контроля температуры двигателя при разных условиях и режимах.
- Резиновые опоры, расположены далеко друг от друга, позволяющие подавить вибрацию.
- Надежный алюминиевый винт оснащен шлицевой втулкой. Он увеличивает прочность, столкнувшись о преграды и подводные камни. Это дает возможность плавать на мелководье.
- Многослойная покраска защищает детали и сам мотор от воздействий окружающей среды и коррозии.
Читайте также: Мотора вентилятора от газели бизнес
Безопасность эксплуатации повышает аварийный трос, который за считанные секунды останавливает агрегат.
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Стоимость
Цена лодочных моторов «Марлин» зависит от технических характеристик модели. Играет роль мощность, количество тактов и тип управления.
Двухтактные лодочные моторы с мощностью 30 л. с. можно приобрести по цене в пределах 100-140 тыс. руб., 40 л. с. – 140-200 тыс. руб. У изделий 60 л. с. цена колеблется от 200 тыс. руб. и выше. Те разновидности, которые отличаются меньшей мощностью (от 2 до 6 л. с) купить можно за 20-50 тыс. руб. За модели от 9.9 до 25 л. с придется выложить от 60 тыс. руб. до 100 тыс. руб.
Четырехтактные разновидности стоят намного дороже. Стоимость двигателя мощностью 5 л. с. 2017 года выпуска составляет от 40 тыс. руб. За мотор 15-25 л. с. придется заплатить сумму от 90 до 180 тыс. руб.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Отзывы
Отзывы владельцев о лодочных моторах «Марлин» преимущественно положительные. Несмотря на то что компания известна на рынке достаточно непродолжительное время, ее продукция быстро распространилась и заняла свою нишу.
Покупатели, которые плавают на лодке в воде около 0ºС утверждают, что с первого раза не удается завести мотор, но дальнейший заплыв проходит легче и таких проблем уже не возникает. Играет роль и характеристики самого средства передвижения. Одну лодку удается вывести на глиссер, а для другой модели даже с одним человеком на борту нельзя совершить такой маневр.
Рассмотрев особенности лодочных моторов «Марлин», можно отметить их высокое качество, приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на представленную продукцию.
Видео:4 года эксплуатации лодочного мотора Marlin 30 JetСкачать
Лодочный мотор Marlin 2 (Marlin MP 2 AMHS)
Рано или поздно каждый рыболов задумывается о приобретении лодочного мотора. Двигатель на лодке – это быстрота передвижения, свободные руки и кураж от скорости. Использование мотора существенно сократит время передвижения до места рыбалки или отдыха. Порой без мотора это просто невозможно. На лодках гребно-моторного типа можно чередовать перемещение под мотором и на веслах.
При выборе мотора для лодки важно обязательно соблюдать эргономику «мотор/лодка». Лодочные моторы малой мощности отличает небольшой вес, бесшумная работа и качество использованных деталей.
Видео:Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
О модели Marlin 2
Лодочный мотор Marlin 2 (Marlin MP 2 AMHS) – это двухтактный мотор средней мощности. Двигатель имеет несложную конструкцию и прост к эксплуатации. Этот мотор неприхотлив в обслуживании и имеет небольшой расход топлива.
Видео:Лодочный мотор Марлин 5 л.с. (обзор мотора MARLIN MP 5 AMHS)Скачать
Применение мотора
Мотор Марлин 2 л.с. используется на надувных лодок, имеющих небольшой вес. Мотор устанавливается практически на любой транец стандартной высоты. В характеристиках двигателя производитель указывает высоту транца 381 мм.
Видео:Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать
Конструкция и габариты
Мотор Марлин 2 л.с. имеет довольно простую конструкцию и небольшие габариты.
Особенности конструкции Marlin 2 (Marlin MP 2 AMHS):
• Привлекательный дизайн и простая конструкция;
• Водяная система охлаждения;
• Румпельная система управления;
• Небольшой уровень шума и вибрации во время работы двигателя;
• Карбюраторный тип топливной системы;
• Коробка передач: передняя — нейтральная – задняя;
• Мотор оснащен системой электронного зажигания CDI;
• Детали выполнены из алюминиевого сплава высокого качества. Это создает дополнительную защиту от воды (антикоррозийные свойства);
• Мотор оснащен системой быстрого поднятия из воды в случае движения по мелководью;
• Легко можно осуществить реверс без остановки лодки с помощью румпеля;
• Встроенный топливный бак 1,2 литра;
• Габариты: 57,7 х 36,5 х 25 см.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Технические характеристики
• Двухтактный мотор с 1 цилиндром;
• Рабочий объем двигателя 61 (куб.см);
• Диапазон оборотов при закрытой заслонке – 4500-5500;
• Транзисторная система зажигания;
• Передаточное отношение – 2,42;
• Положение переключения передач 360 гр.;
• Трехлопастной винт выполнен из пластика.
Видео:Как правильно обкатать новый лодочный мотор Объясняем по шагамСкачать
Покупка и обслуживание мотора
Покупка лодочного мотора Марлин 2 л.с. – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Marlin 2 (Marlin MP 2 AMHS) имеет небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.
Видео:⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать
Преимущества и недостатки
1. Мотор Марлин 2 л.с. имеет много преимуществ. Среди них:
2. Небольшой вес и габариты не создают проблем при перевозке;
3. Режим движения по мелководью существенно облегчает перемещение по воде;
4. Двигатель имеет достаточную мощность при небольшом объеме;
5. Мотор экономично расходует топливо;
6. Двигатель можно установить на транец стандартной высоты;
Читайте также: Лодочные моторы hidea в петрозаводске
7. 5 слоев краски является дополнительной защитой от коррозии;
8. Гарантия двигателя 2 года.
1. Отсутствует аварийный выключатель двигателя;
2. Отсутствует ограничитель частоты вращения;
Лодочный мотор Marlin 2 (Marlin MP 2 AMHS) – это хороший выбор для недалеких перемещений на небольшой лодке. Мотор надежен, удобен и прост в обращении. Эту модель оценили многие рыболовы и любители активного отдыха на воде.
Видео:Лодочные моторы MARLIN (МАРЛИН) 9.8 в сети X-MOTORSСкачать
Лодочные моторы «Марлин» MARLIN (Просматривают: 2)
byk66
———- Сообщение добавлено в 17:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ———-
В яндексе пишут 103 кубика. И пятерка и шестерка
Игорь1305
Pen$ioner
Игорь1305
Марлин 9,9 2т. В продолжении проблемы, описанной в посте http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7652553&postcount=1592, достали при мне блок клапанов, при внимательном рассмотрении обнаружились щели между седлами и лепестками. Щели появляются от деформации (прогибе) лепестков при затяжке винтиков, основание в районе винтов тоже ведь прорезинено. Кто знает, какие щели (в цифровых величинах) допустимы, если допустимы, или должно быть абсолютное прилегание и абсолютная герметичность? Как обстоят дело на ямахах? в районе винтиков так же мягко как у моего? https://yadi.sk/i/8QdoK2EHt5n7T
———- Сообщение добавлено в 18:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ———-
byk66
Марлин 9,9 2т. В продолжении проблемы, описанной в посте http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7652553&postcount=1592, достали при мне блок клапанов, при внимательном рассмотрении обнаружились щели между седлами и лепестками. Щели появляются от деформации (прогибе) лепестков при затяжке винтиков, основание в районе винтов тоже ведь прорезинено. Кто знает, какие щели (в цифровых величинах) допустимы, если допустимы, или должно быть абсолютное прилегание и абсолютная герметичность? Как обстоят дело на ямахах? в районе винтиков так же мягко как у моего? https://yadi.sk/i/8QdoK2EHt5n7T
———- Сообщение добавлено в 18:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ———-
Вложения
Игорь1305
Значит дело не в клапанах, худо дело.
———- Сообщение добавлено в 22:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ———-
byk66
Игорь1305
Messerschmitt
byk66
Посмотрел фото и видео.
Зазоры в клапанах допустимые, их прижмёт когда поршень пойдёт вниз (вспышка, рабочий ход), а вот нарушения целостности перегородки не допустимо.
Не знаю, в этом или в чём другом, причина набора оборотов нижнего цилиндра, но перегородка должна быть целой!
Нарастить с помощью герметика вряд ли возможно, он реагирует с бензином, он (герметик) растворяет.
Для начала, обратиться к оф. представителю об обмене «домика» по гарантии, если нет, то покупать Ямаховский, на форуме, видел объявление, «за не дорого».
Кстати, дефект домика на каком цилиндре?
«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое.
Игорь1305
Так перегородка между цилиндрами ведь, она не относится к какому либо, или я вопроса не понял.
—«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое. — имеется в виду, не про количество оборотов, а заворачиваем до затухания и немного (1/4-1/2 об назад).
Двиг сейчас в сервисе то и находится, сервис ямаховский, География приключений, Кемерово, В наличии домика марлиновского по гарантии нет.
Как вариант для проверки, вклею завтра русочек резинки на суперклей для восстановления герметичности перегородки, если поможет, закажут новую, придет, потом поменяем.
———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ———-
Посмотрел фото и видео.
Зазоры в клапанах допустимые, их прижмёт когда поршень пойдёт вниз (вспышка, рабочий ход), а вот нарушения целостности перегородки не допустимо.
Не знаю, в этом или в чём другом, причина набора оборотов нижнего цилиндра, но перегородка должна быть целой!
Нарастить с помощью герметика вряд ли возможно, он реагирует с бензином, он (герметик) растворяет.
Для начала, обратиться к оф. представителю об обмене «домика» по гарантии, если нет, то покупать Ямаховский, на форуме, видел объявление, «за не дорого».
Кстати, дефект домика на каком цилиндре?
«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое.
Там последнее фото винтики обмазаны фиксатором резьбы, это мы со слесарем уменьшили силу заворачивания для меньшей деформации лепестков и посадили резьбовую часть винтов на фиксатор резьбы, головки облили для надежности фиксации.
———- Сообщение добавлено в 00:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ———-
Посмотрел фото и видео.
Зазоры в клапанах допустимые, их прижмёт когда поршень пойдёт вниз (вспышка, рабочий ход), а вот нарушения целостности перегородки не допустимо.
Не знаю, в этом или в чём другом, причина набора оборотов нижнего цилиндра, но перегородка должна быть целой!
Нарастить с помощью герметика вряд ли возможно, он реагирует с бензином, он (герметик) растворяет.
Для начала, обратиться к оф. представителю об обмене «домика» по гарантии, если нет, то покупать Ямаховский, на форуме, видел объявление, «за не дорого».
Кстати, дефект домика на каком цилиндре?
«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое.
Читайте также: После переборки мотор греется
byk66
Так перегородка между цилиндрами ведь, она не относится к какому либо, или я вопроса не понял.
—«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое. — имеется в виду, не про количество оборотов, а заворачиваем до затухания и немного (1/4-1/2 об назад).
Двиг сейчас в сервисе то и находится, сервис ямаховский, География приключений, Кемерово, В наличии домика марлиновского по гарантии нет.
Как вариант для проверки, вклею завтра русочек резинки на суперклей для восстановления герметичности перегородки, если поможет, закажут новую, придет, потом поменяем.
———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ———-
Там последнее фото винтики обмазаны фиксатором резьбы, это мы со слесарем уменьшили силу заворачивания для меньшей деформации лепестков и посадили резьбовую часть винтов на фиксатор резьбы, головки облили для надежности фиксации.
———- Сообщение добавлено в 00:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ———-
Видео трясучка на нижнем цилиндре, один из тестов. https://yadi.sk/i/SSYrD2y6t6XBm
Совершенно, верно. Перегородка влияет на два цилиндра сразу, но чем чёрт не шутит.
Обороты находим МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИЕ (устойчивые)
По временному восстановлению перегородки, в качестве эксперимента пойдёт.
Фиксатор резьбы, это правильно, большое усилие затяжки деформирует, головки не обязательно.
По «трясучке», на видео с 1 по 10 секунду работает верхний цилиндр, обороты высокие, но стабильные.
С 15 по 50_ю работает нижний, с «расколбасом», затем меняется тональность (подключается верхний цилиндр), похоже что вновь подключили верхний цилиндр.
Логический вывод:
1 Каналы зажигания были проверены, изменения не были выявлены.
2 Настройки карбюраторы не были изменены, обороты изменились.
Вывод: Изменился стехеометрический состав бензовоздушной смеси для нижнего цилиндра. Дополнительный приток бензина по здравому смыслу исключён, значит добавился воздух.
Ищем, откуда мог появиться дополнительный «глоток кислорода».
Причина:
1 Дренажная трубочка масла с нижнего цилиндра.
2 Нижний сальник коленвала.
Игорь1305
1. трубочка, которая идет сбоку от рубашки нижнего цилиндра надета в очень труднодоступном месте, светили фонариком при снятом карбюраторе, если я правильно понял, Вы про нее, надета.
2.Нижний сальник коленвала. Туда, пока не добирались.
Кстати, звонил на 8800. в марлин моторс, с Виталием разговаривал, описал свою беду и , что смог, этапы, которые прошел в плане выявления/диагностики собаки (зарытой), он дал телефон Сергея с Томска (благо у нас один регион (Сибирский) для сотовой связи, так он, правда без цифр, сказал(кстати он редактировал/составлял мануал по марлину 9,9 на русском), что некоторый зазор между клапаном и привалочной поверхностью не страшен, что, в прочем, вы и подтвердили сканом из сервисмануала. Сегодня пришла в голову мысля, что японцы-«козлы», они расположили домик не по оси центрального коренного подшипника, то есть входные каналы для топливной смеси после блока клапанов проходят разную длину пути до картерной полости цилиндров. (Кстати вопрос, а у центрального корреннного есть сальник? а лучше два, потому как величина давления в коленвальных пространствах попеременная.) Хотя, может спецом так сделали, как только нижний цилиндр наченает чуть подбарахливать, а он находится в менее благоприятных, с точки зрения, состоянии питания, то, значит дефект, какой то общий есть. ХЗ, как говорится. Сергей из Томска говорил про нижний сальник.
Перечитайте еще несколько раз, потому как я редактировал свою писанину.
byk66
1. трубочка, которая идет сбоку от рубашки нижнего цилиндра надета в очень труднодоступном месте, светили фонариком при снятом карбюраторе, если я правильно понял, Вы про нее, надета.
2.Нижний сальник коленвала. Туда, пока не добирались.
Кстати, звонил на 8800. в марлин моторс, с Виталием разговаривал, описал свою беду и , что смог, этапы, которые прошел в плане выявления/диагностики собаки (зарытой), он дал телефон Сергея с Томска (благо у нас один регион (Сибирский) для сотовой связи, так он, правда без цифр, сказал(кстати он редактировал/составлял мануал по марлину 9,9 на русском), что некоторый зазор между клапаном и привалочной поверхностью не страшен, что, в прочем, вы и подтвердили сканом из сервисмануала. Сегодня пришла в голову мысля, что японцы-«козлы», они расположили домик не по оси центрального коренного подшипника, то есть входные каналы для топливной смеси после блока клапанов проходят разную длину пути до картерной полости цилиндров. (Кстати вопрос, а у центрального корреннного есть сальник? а лучше два, потому как величина давления в коленвальных пространствах попеременная.) Хотя, может спецом так сделали, как только нижний цилиндр наченает чуть подбарахливать, а он находится в менее благоприятных, с точки зрения, состоянии питания, то, значит дефект, какой то общий есть. ХЗ, как говорится. Сергей из Томска говорил про нижний сальник.
Перечитайте еще несколько раз, потому как я редактировал свою писанину.
На схеме сальников не нашёл, но герметичность между полостями картера (верхнего и нижнего) должна быть герметична, иначе перегородки на клапанном домике не было бы.
Скинь в личку емейл, отправлю мануалы по Ямахе.
P.S. Вот видишь, Сергей из Томска тоже склоняется к нижнему сальнику.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Мотор MARLIN 9.9 AMHS. Какой завод? Кто знает?Скачать
Какой шум у двухтактного лодочного мотора? Марлин 9.8 л.с. (Marlin MP 9.8 AMHS) от ПервогоЛодочногоСкачать
Подвесные лодочные моторы МарлинСкачать