Схема лодочного мотора микатсу

Mikatsu — на самом ли деле Корейский лодочный мотор?!

Я приветствую гостей и подписчиков моего рыболовного канала!
Всем интересующимся водномоторной техники — большой привет!
Сам являюсь обладателем небольшой ПВХ лодки и китайского мотора 9,8 лошадок. Очень доволен!

Суть в том, что гложил меня один вопрос, надежны ли моторы Mikatsu и неужели они Корейские?!

Слышал постоянно от многих ребят, что они рассматривают к покупке мотор Микатсу и, вообще, читали про него отзывы на форумах и настроились на покупку позитивно. Но всегда резала глаз чуть высокая, почти как на японские моторы Nissan Marine и Tohatsu цена.
Допустим, китайские моторы 9.9 стоят 77-82 тысячи, а вот Mikatsu 9.9 — 109 тысяч. Мда.. Тогда уж до Tohatsu относительно недалеко 120 тысяч. Еще «десятку» прибавить и чистокровный японец.
Все таки я считаю, психологический барьер 100 тысяч за 9.9 НЕ ЯПОНСКИЙ двигатель это нормально.

Вообще, когда изучал модельный ряд моторов Микатсу и рассматривал 30-ти сильный мотор по Казанку, то удивился многообразию комплектаций. Предлагают румпельный, дистанция, с гидроподъемом, длинная нога, короткая, 2-ух и 4-ех тактный, даже есть с инжекторным управлением. Этим, конечно, подкупают. Допустим, если рассматривать очень популярный мотор 30-ти сил, краем глаза замечается схожесть колпака и компоновки мотора с двигателями Hidea. У Hidea кстати, также богатый модельный ряд. И вот аббревиатура одинакова, допустим 30FES у Микатсу. Означает, 2-ух тактный, дистанция и короткая нога. И смотрим Хидея — также 30FES.

Вобщем, понятно, цена дороже, бренд Южная Корея. Мотор Корея. Что то все же не ладится. Порыскал в интернете и на очень популярном известном форуме Vodnomotorka.ru

Первые сообщения о Южнокорейских моторах появились примерно в 2013 году. И нигде, ни во всем Мире, не продавались, кроме как в России моторы под брендом Hyundai. Представитель в г. Владивосток. Пользователи форума отмечают настойчивость рекламных постов о «благородном» происхождении и высоком качестве моторов Хундай.
Но все же опытные водномоторники стали очень сильно сомневаться о действительном происхождении в Корее этих моторов.
Компания сменила имя на Mikatsu — powered by Hyundai, а в последствии на просто Mikatsu — korean industry.
Официальные сайты двигателей Микатсу также менялись. На информационной странице сайте активно делали акцент на сертификатах качества по стандартам Корея.

А еще прикол в том, что пользователи форума нарыли такие нестыковки и ляпы, что просто стыдно за российских диллеров.

Видео:Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?Скачать

Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?

Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу

Видео:Детальный обзор внутри двигателя лодочного мотора 9.8 MikatsuСкачать

Детальный обзор внутри двигателя лодочного мотора 9.8 Mikatsu

Обзор корейских лодочных моторов Микатсу

Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов.

В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента.

Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.

При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам.

Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания.

Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.

Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы.

Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях.

Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления.

Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.

Читайте также: Сколько масла в мотор desa

К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:

  • Все модели перед выходом в продажу проходят тщательные тесты, поэтому пользователь получает лучшее качество.
  • На моторы Микатсу предоставляется гарантия 5 лет, тогда как бренд Yamaha дает гарантию 3 года.
  • В России моторы реализуются в более чем 250 городов, поэтому купить нужную модель или найти запчасти не составит труда.
  • Цена примерно на 37% дешевле японских моторов Ямаха при отменном качестве.
  • Качество всех моторов проверяется в три этапа, вы получаете максимально надежный силовой агрегат.

При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai.

Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае.

Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Преимущества лодочных моторов Микатсу

Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:

  1. Наличие защитных систем — от перегрева, аварийная остановка мотора и система, препятствующая работу мотора во время включенной трансмиссии.
  2. Внешний вид и конструкция максимально современные и удобные, отличный вариант даже для требовательных клиентов.
  3. Большинство моделей экономичны и предлагаются по умеренной стоимости.

Качество и профессионализм поставили компанию Микатсу наряду с самыми развивающимися и быстрорастущими во всей Восточной Азии.

Лодочные моторы Микатсу стали известными больше чем в десяти странах мира. Теперь компания завоевывает любовь все большего количества людей, благодаря правильному подходу к клиенту и, конечно же, неизменному качеству.

В компании производится бесперебойный контроль на всех этапах производства.

Высококвалифицированные специалисты и современные разработки являются отличной базой для технического контроля.

Основной точкой в философии компании Микатсу является всестороннее развитие, использование своего потенциала и современных технологий для создания все более удобных и комфортных товаров.

Отличительное качество компании Микатсу — это максимальный профессионализм всех сотрудников.

Поэтому повседневно компания находится в поиске новых людей, которые отличаются своим талантом и уникальностью в данной сфере.

Всех сотрудников компании обеспечивают новейшими материалами и разработками, для создания товаров наивысшего качества.

Самым главным залогом успеха и долголетия компании является динамический рост, уважение к партнерам, прогрессивность и постоянное расширение возможностей.

Видео:Впечатления и первое ТО мотора Mikatsu MF3,5FHSСкачать

Впечатления и первое ТО мотора Mikatsu MF3,5FHS

Популярные модели моторов Микатсу и характеристики

Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе.

Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.

Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M15 FHS

Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности.

Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники.

  • Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.
  • Характеристики вполне пристойные — мотор 4 Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок.
  • Запуск и управление проводится румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500−5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см. куб.
  • Зато улучшить использование помогает электронное зажигание.
  • Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.
  • Расход топлива на среднем уровне и составляет 8−9 литров за час эксплуатации.

Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu 9.8 FHS

  • Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см. куб. позволяет два цилиндра.
  • Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин.
  • Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с маслом в пропорции 50 к 1.
  • Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг.
  • Также отметим наличием электронного зажигания.
  • Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.

Читайте также: Мотор редуктор червячный с вариатором

Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M 50 FHS

  • Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей.
  • 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил.
  • В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.
  • По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1.
  • Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм.
  • Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.
  • Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.

Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M20 FHS

Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85−90 тыс. рублей.

Видео:Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 полная разборка.Скачать

Лодочный мотор  Mikatsu M 9.9  полная разборка.

Лодочный мотор Микатсу 3.5 л.с.

Лодочный мотор Mikatsu 3.5 является одним из наиболее компактных агрегатов малой мощности. Модель оборудована укороченным дейдвудом и румпельным управлением. Агрегат подкупает своей компактностью и простотой обслуживания. Выпуск его осуществляется на корейском заводе по лицензии, приобретенной у компании Tohatsu, потому модель имеет высокое качество и длительный ресурс работы. Кроме того, детали в Микатсу 3.5 являются сменными, что увеличивает ремонтопригодность мотора. Для лодочных агрегатов корейского бренда свойственны свои отличительные черты, а их стоимость значительно меньше, чем у японских или американских конкурентов.

Схема лодочного мотора микатсу

Модель Mikatsu 3.5 пользуется большим спросом у российских любителей рыбалки и охоты. В меньшей степени агрегат применяют для водного туризма. С учетом того, что масса двигателя составляет всего 14,5 кг, то о проблемах с его транспортировкой и установкой можно забыть. Сделать это сможет один человек. Хранить Микатсу 3.5 также просто благодаря компактности и небольшим размерам.

Кореец – один из лучших представителей 2-тактных моторов малого класса. В качестве базы для его создания послужил японский агрегат Tohatsu 3.5. Экономичности данной модели позавидуют многие аналоги. Правда, из-за небольшого объема бензобака без дозаправки Mikatsu 3.5 может преодолевать лишь небольшие расстояния. Для длительных путешествий необходимо дополнительно запастись топливом.

На агрегате установлена система зажигания TCI. Посредством нее достигается большая экономия топлива. Управление мотором осуществляется за счет румпеля. Запуск выполняется посредством пускового шнура. Несмотря на небольшой объем двигателя, он имеет современную трансмиссию с 2 передачами (передняя, нейтраль), что несколько снижает маневренность на воде. Нейтральная передача позволяет прогревать агрегат еще на берегу, что при малых температурах просто необходимо. Еще одним плюсом мотора является малый уровень шума. Для рыбаков данный аспект немаловажен.

Микатсу 3.5 станет оптимальным вариантом для владельцев небольших лодок. Мотор компактен, но не рассчитан на большие скорости. Именно потому его выбирают рыбаки и охотники, которым не нужны длительные и быстрые перемещения.

Видео:Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать

Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.

Характеристики

Для данного двигателя используется топливная смесь, состоящая из бензина (рекомендованная марка Аи-92) и масла, разведенных в соотношении 50:1. Максимальное потребление горючего у Mikatsu 3.5 составляет 1,8 л/час, средний расход – 1,2-1,5 л/час. Топливный бак вмещает 1,5 л горючего.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Двигатель

2-тактный агрегат Микатсу 3.5 имеет водяное охлаждение и карбюраторный тип двигателя. Пуск мотора осуществляется вручную. Характеристики мотора:

  • номинальная мощность – 2,5 (3,5) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 74,6 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • обороты холостого хода – 1450-1550 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 47 мм.


📺 Видео

Особенности мотора Микатсу 9.9-15л.с.Скачать

Особенности мотора Микатсу 9.9-15л.с.

⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

тестирование лодки и мотора микатсу 30. Якутия, река АлданСкачать

тестирование лодки и мотора микатсу 30. Якутия, река Алдан

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать

Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправности

⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

Микатсу 5 замер скоростиСкачать

Микатсу 5 замер скорости

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

Электричество в лодке ПВХ! Устанавливаем розетку и выпрямитель стабилизатор на лодочный мотор!Скачать

Электричество в лодке ПВХ! Устанавливаем розетку и выпрямитель стабилизатор на лодочный мотор!

Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать

Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотора

⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Причины отсутствия охлаждения лодочного мотора

Микатсу 9.9 демонстрация лодочного мотора от ЕкатериныСкачать

Микатсу 9.9 демонстрация лодочного мотора от Екатерины

⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток