Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:
- Где на моторе находится номер (шильдик)?
Мы постараемся показать и расшифровать все это.
- Расположение идентификационного номера
- Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
- Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki
- Комплектация лодочных моторов Suzuki
- Упаковка лодочных моторов Suzuki
- Suzuki DF 140
- #1 Savage
- #2 podushkin
- #3 Фригат
- #4 shpora
- #5 Savage
- #6 Savage
- #7 Savage
- #8 Savage
- #9 shpora
- #10 Savage
- #11 shpora
- #12 shpora
- #13 Savage
- #14 Savage
- #15 shpora
- #16 Savage
- #17 Savage
- Прикрепленные изображения
- #18 Savage
- #19 Sasha095
- #20 Savage
- 📽️ Видео
Видео:⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать
Расположение идентификационного номера
Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.
Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.
Видео:Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)Скачать
Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
Структура номера двигателя: 123456 − 123456
Пример: 25001F − 880001
- Первые 6 цифр означают модель:
Пример: 25001F означает модель DF250
Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»
Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»
Год модели | Соответствующий году код | Первые 2 цифры из последних шести |
---|---|---|
2018 | 81 | |
2017 | 71 | |
2016 | 61 | |
2015 | 51 | |
2014 | 41 | |
2013 | 31 | |
2012 | 21 | |
2011 | 11 | |
2010 | K10 | 01 |
2009 | K9 | 98 |
2008 | K8 | 88 |
2007 | K7 | 78 |
2006 | K6 | 68 |
2005 | K5 | 51 |
2004 | K4 | 42 |
2003 | K3 | 37 |
2002 | K2 | 25 |
2001 | K1 | 15 |
2000 | Y | 03 |
1999 | X | 97 |
1998 | W | 86 |
1997 | V | 75 |
1996 | T | 65 |
1995 | S | 58 |
1994 | R | 46 |
1993 | P | 35 |
1992 | N | 23 |
1991 | M | 13 |
1990 | L | 01 |
1989 | K | |
1988 | VJ | |
1987 | VH | |
1986 | VG | |
1985 | VF | |
1984 | VE | |
1983 | QD | |
1982 | VZ | |
1981 | J | |
1980 | G |
Видео:Сборка лодочного мотора Suzuki DF2,5 Видео 8 - Схема затяжки болтов головки цилиндра.Скачать
Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki
DT — 2-тактный
DF — 4-тактный
A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта
S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм
Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.
Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.
Видео:Сборка лодочного мотора Suzuki DF2,5 Видео7 Схема затяжки болтов картера к блоку цилиндра.Скачать
Комплектация лодочных моторов Suzuki
Модель | Стандартная комплектация | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
тахометр (белый) | трим (белый) | дистанционное управление | шаг винта | встроенный бак | внешний бак | |
2-х тактные бензиновые | ||||||
DT 9,9S | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9L | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DT 30S | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30L | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30ES | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30EL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 30RS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 30RL | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WL | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WRS | − | − | + | 13 | − | + |
DT 40WRL | − | − | + | 13 | − | + |
2-х тактные керосиновые | ||||||
DT 9,9KS | − | − | − | 10 | − | + |
DT 9,9KL | − | − | − | 10 | − | + |
DT 15KS | − | − | − | 9 | − | + |
DT 15KL | − | − | − | 9 | − | + |
DT 40WKS | − | − | − | 13 | − | + |
DT 40WKL | − | − | − | 13 | − | + |
4-х тактные бензиновые | ||||||
DF 2,5S | − | − | − | 5 3/8 | + | − |
DF 4S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 4L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5S | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 5L | − | − | − | 6 1/2 | + | − |
DF 6S | − | − | − | 7 | + | − |
DF 6L | − | − | − | 7 | + | − |
DF 8AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9AS | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 9,9RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 9,9RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15S | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15L | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15ES | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15EL | − | − | − | 9 | − | + |
DF 15RS | − | − | + | 9 | − | + |
DF 15RL | − | − | + | 9 | − | + |
DF 25S/L | 13 | − | + | |||
DF 25RS/RL | − | − | + | 13 | − | + |
DF 40ATS/ATL | + | + | + | 14 | − | + |
DF 50ATS/ATL | + | + | + | 15 | − | + |
DF 60ATS/ATL | + | + | + | − | + | |
DF 70ATL | + | + | + | − | + | |
DF 80ATL | + | + | + | − | − | |
DF 90ATL/ATX | + | + | + | − | − | |
DF 100TL/TX | + | + | + | 17 | − | − |
DF 115TL/TX | + | + | + | 19 | − | − |
DF 115ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 140TL/TX | + | + | + | 21 | − | − |
DF 140ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 150TL/TX | + | + | + | 21* | − | − |
DF 150ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 175TL/TX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 175ZL/ZX | + | + | − | − | − | − |
DF 200TX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 200ZX | + | + | + | 20* | − | − |
DF 225TX/TXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 225ZX/ZXX | + | + | + | 21,5* | − | − |
DF 250TX/TXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 250ZX/ZXX | + | + | + | 23* | − | − |
DF 300TX/TXX | − | − | − | 23* | − | − |
* — сталь |
Видео:Suzuki DF 4 л.с в 5-ти сильный мотор легко !!Скачать
Упаковка лодочных моторов Suzuki
Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Suzuki DF 140
#1 Savage
- Из: Ленинград
#2 podushkin
- Из: Piter
#3 Фригат
- Из: Тюмень
- Судно: КС-700 (каютный)
- Название: Данькинбот
#4 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
#5 Savage
- Из: Ленинград
А не пробовали к дилеру обратиться: http://www.force-marine.ru/
там и мыло и ася работают. Сам обращался — помогли.
#6 Savage
- Из: Ленинград
http://www.ausfish.c. ad.php?t=127084
http://www.ausfish.c. p/t-109712.html
#7 Savage
- Из: Ленинград
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Белый уже в косе подключается,там есть два дополнительных,розовый и голубой(подключил).
Вот такой тахометр.
http://www.badger.ru. /tahs/26003.php
Инструкция по установке.
http://www.badger.ru. h_hourmeter.pdf
Всё вроде просто,на Яму 90(2так) подключал,всё нормально работало..
+- просто находятся,с этим понятно,на Яме снятие данных идёт с зелёного провода(с пульта ДУ).
На Сузе чёрный минус и два плюся(белый и серый). оба прозваниваются(при помощи лампочки) как плюса. (с пульта ДУ)
Где то прочитал что на сузе жёлтый(снятие данных),пробовал,нефурычит.
Попробовал всю приходящую косу(на пульт). нехочет.
Прочитал инструкцию ещё раз,написано (закручивать гайки пальцами),я закрутил ключём.
Мож просто пережал,что-ньть?
Либо второй вариант,может в косе,приходящей на пульт,нету его(провода),и надо с мотора(генератора),на прямую данные снять?
Сань,когда разберёшься у ся,скинь разблюдовку цветовую,хотябы какие цвета и к какому контакту подходят на многофункциональнике,попробую разобраться.Либо отпишись,что разобрался,я ещё раз звякну.
С Уважением,Иван.
#8 Savage
- Из: Ленинград
#9 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
#10 Savage
- Из: Ленинград
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
#11 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
#12 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
#13 Savage
- Из: Ленинград
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
В инструкции мотрора написано следующее.
Проверка индикаторов
Каждый раз, когда ключ зажигания поворачивается и устанавливается в положение «ON», в мониторе-тахометре ненадолго загораются четыре лампочки: REV LIMIT①, OIL②, TEMP③ и CHECK ENGINE④, а также раздается звуковой сигнал, который замолкает через пару секунд. Это происходит каждый раз вне зависимости от состояния лодочного мотора.
В течение следующих трех секунд пока мигают лампочки, стрелка на мониторе-тахометре можно указывает общее число выработанных часов.
После этого краткого времени, выделенного для проверки, монитор-тахометр переходит в обычный режим и указывает на возникновение неисправности в состоянии лодочного мотора, если таковая возникнет.
Вот это и есть проверка(SystemMonitor) мотор проверяет себя и тахометр,тестит всю систему.
12 это цифра на тахометре на которую направляешь стрелку рычажка,чтоб работал мотор именно той фирмы которой нужно.
Позвонил диллеру грят привозите и за 2600р мы вам подключим
но цвет сказали,на снятие данных аналогового тах идёт серый,в пятницу проверю.
#14 Savage
- Из: Ленинград
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
#15 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
Понятненько,я думаю как обойти запрос,была бы обычная электросхема,то моно напрямую кинуть и всё.
savage@pochtamt.ru
#16 Savage
- Из: Ленинград
Получил.Благодарю.
Только не подключается оказывается мой тах к моему мотору.
В твоей инструкции это написано. а в моей инструкции этого нет.
Нужен двухфункциональный прибор.
На всякий случай всё равно проверил и попереключал. нехочет.
Придётся покупать родной..
#17 Savage
- Из: Ленинград
Прикрепленные изображения
#18 Savage
- Из: Ленинград
#19 Sasha095
- Из: Москва
- Судно: Blash 190 CC
#20 Savage
- Из: Ленинград
📽️ Видео
SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.Скачать
Suzuki ( Сузуки ) Df 4 лс и 5 л.с. разница карбюраторов ( моторов ) Регулировка троса газа .Скачать
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать
Часть 2. Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта.Скачать
Почему нет охлаждения у SUZUKI 9.9-15? Редкая проблема и решениеСкачать
Как устроен пульт ДУ для подвесного мотораСкачать
Почему умирает Сузуки DF6AS. Полная разборка мотора Сузуки 6 лс 4 такта. Часть 1Скачать
установка лодочного мотора сузуки 4 тактаСкачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать