Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Suzuki

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Содержание
  1. Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.
  2. Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.
  3. Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.
  4. Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.
  5. Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.
  6. Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.
  7. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).
  8. Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.
  9. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.
  10. Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.
  11. Руководство пользователя Suzuki DT40.
  12. Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.
  13. Руководство пользователя Suzuki DT40WK.
  14. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.
  15. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.
  16. Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).
  17. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).
  18. Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.
  19. Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.
  20. Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.
  21. Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.
  22. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.
  23. Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.
  24. Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.
  25. Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.
  26. Скидки от справочной
  27. Лодочные моторы Сузуки 20
  28. Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS
  29. Suzuki DF 20 A
  30. Испытания Suzuki DF 20 A-S

Видео:"Ремонт "suzuki df 20", после удара о "топляк". 04.10.2022Скачать

"Ремонт "suzuki df 20", после удара о "топляк". 04.10.2022

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Видео:МОТОР 4 ТАКТА СУЗУКИ DF 9,9 В - 20 AСкачать

МОТОР 4 ТАКТА СУЗУКИ DF 9,9 В - 20 A

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Видео:ОБЗОР-ЛАЙТ SUZUKI DF20/МАЛЫШ-КРАСАВЕЦ С ТОНКИМИ СВЕЧАМИСкачать

ОБЗОР-ЛАЙТ SUZUKI DF20/МАЛЫШ-КРАСАВЕЦ С ТОНКИМИ СВЕЧАМИ

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Видео:Suzuki DF 9,9 - 15 - 20 AS. Обзор, дополнения.Скачать

Suzuki DF 9,9 - 15 - 20 AS.  Обзор, дополнения.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Видео:Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать

Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервала

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Видео:Подготовка РР 2ф25п к установке на мотор SUZUKI DF 20 as.Скачать

Подготовка РР 2ф25п к установке на мотор SUZUKI DF 20 as.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Видео:погрузка мотора Сузуки 20 4Т в автомобиль на "правильный бок"Скачать

погрузка мотора Сузуки 20 4Т в автомобиль на "правильный бок"

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Видео:Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотораСкачать

Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотора

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Видео:Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.Скачать

Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Видео:SUZUKI DF20A обзорный роликСкачать

SUZUKI DF20A обзорный ролик

Руководство пользователя Suzuki DT40.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Видео:Suzuki DF 9.9/15/20А (инжекторный). Полный разбор редуктора.Скачать

Suzuki DF 9.9/15/20А (инжекторный). Полный разбор редуктора.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.ОБЗОР,ТЕСТ ДРАЙВ, SUZUKI 9.9 ИНЖЕКТОРНЫЙ 4 ТАКТ.Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.ОБЗОР,ТЕСТ ДРАЙВ, SUZUKI 9.9  ИНЖЕКТОРНЫЙ 4 ТАКТ.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Видео:Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Видео:Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Видео:Повышаем обороты на Suzuki DF 20 AS. Тахометр для лодочного мотора Капитан. YM fishingСкачать

Повышаем обороты на Suzuki DF 20 AS. Тахометр для лодочного мотора Капитан. YM fishing

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Видео:Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать

Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Видео:SUZUKI DF50A EFI не запускаетсяСкачать

SUZUKI DF50A EFI не запускается

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Читайте также: Мотор привет или нептун

Видео:Как подключить электрику в лодке?Скачать

Как подключить электрику в лодке?

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Схема лодочного мотора сузуки df 20 четырехтактный

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Лодочные моторы Сузуки 20

Лодочные моторы Suzuki 20 отличаются от остальных экономичностью расхода топлива, система впрыска безаккумуляторная, улучшенная комплектация мотора позволяет комфортнее проводить время на воде не тратя время на манипуляции с мотором. Усовершенствованная подвеска, инжекторная система запуска позволят вам комфортно провести время на судне.

Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS

Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора Suzuki DF-20 AS имеет цилиндр объемом в 327 куб. см. Одним распредвалом с ременной передачей осуществляется привод клапанов в моторе. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – двухцилиндровый инжекторный мотор. Хотелось бы отметить, что более надежный и быстрый запуск обеспечивают инжекторные системы, в сравнении с карбюраторными системами, а благодаря усовершенствованной системе подвески, вибрации на румпеле мало ощутимы. Также лодочный мотор Suzuki DF-20 AS славится надежностью, выносливостью и высоким качеством роботы.

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность20 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя327 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5300-6300 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумуляторопционально, 35 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х12*
Диапазон винтов7-12 “
Задний ходесть
Редуктор250 мл
Картер1000 мл
Вес44 кг

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.

Читайте также: Газ соболь 405 мотор

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см129х80х45
Вес брутто59 кг
Объем0,46 м³

Suzuki DF 20 A

ПараметрDF20ASDF20AL
Страна сборкиТаиландТаиланд
Тип двигателя4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца381 мм (15″)508 мм (20″)
Мощность двигателя14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес44 кг45 кг
Число цилиндров2 в ряд2 в ряд
Рабочий объем327 см 3327 см 3
Максимальные обороты5.300-6.300 об/мин5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм
Зажиганиецифровое cdiцифровое cdi
Запускручнойручной
Передаточное отношение2.08:12.08:1
Положения переключателя передачвперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системыэлектронный топливный инжектор
Система управлениярумпельрумпель
Система генератора12V 6A12V 6A
Система регулировки дифферентаручнаяручная
Топливный бак
Требования для топливабензин 92бензин 92
Система выхлопачерез гребной винтчерез гребной винт
Крепление моторакрепежные болтыкрепежные болты
Стандартные винты9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винтарезиновая втулкарезиновая втулка
Объём масла в картере1 литр1 литр
Цена мотора159.000 руб.

Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system).

Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется – SOHC (Single Over Head Cam – один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора.

В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

ПараметрDF20AESDF20AEL
Страна сборкиТаиландТаиланд
Тип двигателя4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца381 мм (15″)508 мм (20″)
Мощность двигателя14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес48 кг49 кг
Число цилиндров2 в ряд2 в ряд
Рабочий объем327 см 3327 см 3
Максимальные обороты5.300-6.300 об/мин5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня60.4 x 57 мм60.4 x 57 мм
Зажиганиецифровое cdiцифровое cdi
Запускэлектростартерэлектростартер
Передаточное отношение2.08:12.08:1
Положения переключателя передачвперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системыэлектронный топливный инжектор
Система управлениярумпельрумпель
Система генератора12V 12A12V 12A
Система регулировки дифферентаручнаяручная
Топливный бак
Требования для топливабензин 92бензин 92
Система выхлопачерез гребной винтчерез гребной винт
Крепление моторакрепежные болтыкрепежные болты
Стандартные винты9-1/4 x 9, 9-1/4 x 109-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты9-1/4 x 8, 9-1/4 x 119-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винтарезиновая втулкарезиновая втулка
Объём масла в картере1 литр1 литр
Цена мотора171.000 руб.171.000 руб.

Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском. С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL).

Испытания Suzuki DF 20 A-S

Зимой произошла очередная смена лодки, искал долго. Нужен был мобильный комплект для походов на море и вылазок на горную рыбалку. С выбором лодки я определился, основываясь на советах друзей, отзывах на специализированных форумах, статьях в журналах. И этим выбором оказался «Солар 380» с надувным дном. Тем более, когда я ее попробовал на воде, то понял, что не прогадал. Это то что надо, для того чтобы прошвырнуться по островам, одному или с детьми. Лодка легкая и ходкая.

Итак, с лодкой определились. Теперь к ней нужен мотор. На самом, деле выбор моторов в нашем городе для лодки такого вида очень большой. Новые, подержанные, разных производителей. Я нацеливался на пятнадцатисильный двухтактный лодочный мотор, в принципе любого известного бренда.

Мотор совершенно новый, модель 2012 года. С новой системой инжекторного впрыска. Вес, по паспорту 44 килограмма. Это очень мало для 4-х тактного мотора, такой мощности.
Так как мотор новый, в заводской упаковке, его надо обкатать. Для этого выбрали берег Токаревской кошки. Погода просто радовала, солнце, практически штиль.

Распаковались, осмотрели мотор. Внешне мотор выглядит очень красиво, добротно. Проверили уровень масла в редукторе. Оказалось что масло в редукторе как раз до верхней пробки. Залили моторное масло в картер, ровно литр. Масло лили фирменное сузуковское. Не очень понравилось расположение и техническое исполнения ручек для переноса. Со стороны румпеля ручка снизу имеет довольно острые края, руку режет. С другой стороны ниша для ручки расположена довольно низко. Итак, мотор на лодке, бензин в баке, все готово к первому запуску. Удивительный момент оживления железки, превращение ее в урчащий живой организм. И четно казать мотор порадовал. Завелся третьего рывка, заурчал, поднял обороты, дернулся несколько раз, выводя воздух из топливной системы и заработал ровно на холостых оборотах. Пошел процесс обкатки.

После того как мотор поработал довольно продолжительное время на холостом ходу, прошлись в треть газа по бухте. Лодка даже на таком ходу летела в режиме глиссирования, мощности мотора хватало с избытком. Думаю, еще и винт 10 шага помог.

В лодочном моторе Suzuki DF20A-S ситуация вибрацией румпеля кардинально лучше, рука чувствует работу мотора, но тряски нет совершенно. Это проверяли специально, на холостых оборотах и на трети газа. Поле обкатки проверим на полном ходу. Но, думаю, мотор нас не разочарует.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток