Схема мотор ман тга

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

Расшифровка обозначения двигателя

  1. Тип двигателя.
  2. Степени доводки NI/NII.
  3. Серийный номер двигателя.

Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:

P = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или NII

H = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или NII

  1. Вид топлива.
  2. Диаметр цилиндра
  3. Рабочий ход
  4. Количество цилиндров
  5. Тип наддува
  6. Место установки двигателя
  7. Мощность, частота вращения, экологические параметры

L – с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

6. Место установки двигателя на автомобиле:

Видео:Расположение датчиков на двигателе D2866Скачать

Расположение датчиков на двигателе D2866

..F – грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления

Пример: D2866LF16 – 294 кВт/2000/-61% Nox (Euro 2)

Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 128 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной. Мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 2000 оборотов в минуту, выбросы NOx — 61 % (Euro 2).

Примечание
В технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 – 8-го классификационных признаков.

На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:

Модель автомобиляНорма токсичности отработавших газовМощность (при частоте вращения двигателя)Уровень OBDРециркуляция отработавших газовНейтрализация отработавших газовМаксимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя)Конструкция двигателяОбозначение двигателя
XX.310Euro 3228 кВт (при 1900 об/мин)Без OBDС AGRБез нейтрализации1500 Н · м (при 900 – 1300 об/мин)R6D2866LF26
XX.360265 кВт (при 1900 об/мин)1700 Н · м (при 900 – 1400 об/мин)D2866LF27
XX.410301 кВт (при 1900 об/мин)1850 Н · м (при 900 – 1400 об/мин)D2866LF28
XX.460338 кВт (при 1900 об/мин)2100 Н · м (при 900 – 1400 об/мин)D2876LF04
XX.510375 кВт (при 1900 об/мин)2300 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин)D2876LF05
XX.480353 кВт (при 1900 об/мин)2300 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин)D2876LF12
XX.530390 кВт (при 1900 об/мин)2400 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин)D2876LF13
  1. Водяной насос с непосредственным приводом от коленчатого вала.
  2. Компрессор системы кондиционирования.
  3. Генератор.
  4. Масляный фильтр.
  5. Рециркуляция отработавших газов (AGR).
  6. Клапаны пикового давления и дроссель.
  7. Четырехклапанные головки блока цилиндров.
  8. Впускной коллектор.
  9. Корпус термостата.
  10. Воздушный компрессор.
  11. Привод венилятора.
  12. Автоматический натяжитель поликлинового ремня.

Рядные шестицилиндровые двигатели D2866LF.. и D2876LF.. имеют рабочие объемы соответственно 12,0 и 12,8 литров. Они соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3

Читайте также: Моторы от рено f7r

Двигатели данной серии сконструированы по принципу агрегатирования, иными словами, двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров.

Видео:Двигатель MAN TGA D2866LF28. 410 л.с 2008 г.вСкачать

Двигатель MAN TGA D2866LF28. 410 л.с 2008 г.в

4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов.

Головка блока цилиндров крепится шестью высокопрочными болтами Torx с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке.

Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом.

Каждой головке цилиндра соответствуют два впускных клапана (9) и два выпускных клапана (8) подвесной конструкции.

Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло (10).

Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием (12) и штангу клапана (13), проходящую через концы стержня клапана.

В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла.

Видео:ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA 1.5 МЛН КМ 1-Й КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ / РАЗБОРКА И СБОРКА D2876 LF12 / ENGINE REPAIRСкачать

ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA 1.5 МЛН КМ 1-Й КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ / РАЗБОРКА И СБОРКА D2876 LF12 / ENGINE REPAIR

Корпус опоры коромысла (11) крепится вместе с головкой блока цилиндров на картере на резьбовом соединении.

Блок цилиндров и картер отливаются одним целым. Поршни из легкого сплава имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал является кованой деталью и оснащен семью опорными подшипниками.

Для каждого поршня/шатуна на коленчатом валу установлены противовесы. Шатуны выполнены по принципу косого деления.

  1. Водяной насос.
  2. Термостат.
  3. Турбонагнетатель.
  4. Головка блока цилиндров.
  5. Поршень с полостью камеры сгорания в днище.
  6. Топливная форсунка.
  7. Впускной коллектор.
  8. Маслоотделитель системы вентиляции картера.
  9. Топливный фильтр.
  10. Топливный насос высокого давления.
  11. Распределительный вал.
  12. Наружный масляный поддон для глушения шума.
  13. Деталь из листового металла для повышения жесткости.
  14. Масляный поддон.
  15. Гаситель крутильных колебаний.
  16. Вискомуфта вентилятора.

В корпусе механизма газораспределения ДВС со стороны маховика вращательное движение коленчатого вала передается на масляный насос и распределительный вал через расположенную на коленчатом валу шестерню.

Через ведущую шестерню распределительного вала осуществляется привод ТНВД и, при необходимости, моторного механизма отбора мощности.

На переднем хвостовике распределительного вала со стороны виброгасителя установлено цилиндрическое зубчатое колесо. От этого колеса осуществляется привод воздушного компрессора. На двигателях с новой фронтальной частью цилиндрическое зубчатое колесо распределительного вала, закрытое промежуточным картером, приводит воздушный компрессор и привод вентилятора.

Шестерни со стороны маховика:

  1. Коленчатый вал.
  2. Масляный насос.
  3. Распределительный вал.
  4. Промежуточная шестерня для привода ТНВД.
  5. ТНВД.
  6. Механизм отбора мощности.

Шестерни со стороны виброгасителя:

Видео:Самодиагностика МАН ТГАСкачать

Самодиагностика МАН ТГА

7. Цилиндрическое зубчатое колесо с передней стороны распределительного вала.

9. Привод вентилятора на двигателях с новой фронтальной частью

Нормативы Euro 3 требуют сокращения содержания NOx в отработавших газах до менее 5 г/кВтч. Для этого двигатели Euro 3 серии Trucknology Generation оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (AGR) с охлаждением.

  1. Точки отвода отработавших газов.
  2. Теплообменник.
  3. Клапаны пикового давления.
  4. Клапан AGR.
  5. Впускной тракт.
  6. Разъем охлаждающей жидкости

Читайте также: Лодочные моторы мотор дымит

От двух точек отвода перед турбокомпрессором отработавшие газы проводятся в разделенных трубках через теплообменник, который подключен к контуру охлаждения. Охлажденные отработавшие газы примешиваются через клапаны пикового давления, которые используют пульсирующее давление потока отработавших газов, к подаваемому объему воздуха во впускном коллекторе. Таким образом предотвращается избыток кислорода в наддувочном воздухе и увеличивается его удельная тепловая емкость.

Оба фактора понижают температуру сгорания и соответственно содержание NOx в отработавших газах.

Регулировка начала впрыскивания на позднее не требуется, одновременно предотвращается избыточная нагрузка на моторное масло от копоти.

  1. Приточный воздух от охладителя наддувочного воздуха.
  2. Рециркулированные, охлажденные отработавшие газы

Помимо всего прочего для серии TGA передняя часть двигателей D 28.. (Euro 3) была полностью модернизирована (новая фронтальная часть).

Насос охлаждающей жидкости прифланцован к промежуточному картеру с торца и приводится непосредственно от коленчатого вала. Опора вентилятора интегрирована в промежуточный картер. Привод, не требующий техобслуживания, осуществляется через шестерни. Ведущая шестерня распределительного вала обеспечивает привод вентилятора и воздушного компрессора.

  1. Промежуточный картер.
  2. Разъем термостата.
  3. Поступление охлаждающей жидкости в картер.
  4. Отвод охлаждающей жидкости из картера.
  5. Подшипник распределительного вала.
  6. Опора вентилятора.
  7. Прифланцовка насоса охлаждающей жидкости

Независимо от эксплуатационного состояния двигателя блок управления EDC управляет электропневматической заслонкой в соединительной трубке между охладителем системы рециркуляции AGR и впускной трубкой. При этом происходит отключение режима AGR при холодном пуске и в режиме торможения двигателем.

Видео:ман тга. простая проверка работоспособности топливной системы комонреил.Скачать

ман тга. простая проверка работоспособности топливной системы комонреил.

Все рядные двигатели серии TGA устанавливаются на 4-точечной опоре (стрелки).

Опора с большим основанием крепится на раме резьбовым соединением. Эта новая концепция опоры двигателя позволяет отказаться от пятой точки опоры на коробке передач.

Опора двигателя также приспособлена для установки такого дополнительного оборудования, как тормоз-замедлитель, механизм отбора мощности и т. д.

Такой способ установки двигателя на автомобиле обеспечивает следующие преимущества:

  • Меньший объем работ при демонтаже коробки передач
  • Оптимальная акустическая изоляция силового агрегата от шасси
  • Повышенный уровень комфорта (сокращение вибраций при разгоне)
  • Большой срок службы опоры в самых сложных условиях эксплуатации

Одно- или двухцилиндровый воздушный компрессор устанавливается на распределительном валу, а его привод осуществляется косозубым ведущим колесом. Воздушный компрессор рассчитан на эффективное давление 12,5 бар.


источники:

Видео:Блок управления двигателем манСкачать

Блок управления двигателем ман

https://evakuatorinfo.ru/shema-motor-man-tga

🎬 Видео

Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MANСкачать

Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN

Давление Ман TGX 18.440 при рабочей температуре, на холостых оборотах.Скачать

Давление Ман TGX 18.440 при рабочей температуре, на холостых оборотах.

MAN TGS создаётся давление в системе охлажденияСкачать

MAN TGS создаётся давление в системе охлаждения

БОЛЬШОЙ ВЫПУСК! Ремонтирую MAN TGA!Скачать

БОЛЬШОЙ ВЫПУСК! Ремонтирую MAN TGA!

Ман TGA плохой пуск мотора, высокое давление в рампе, решение проблемы.Скачать

Ман TGA плохой пуск мотора, высокое давление в рампе, решение проблемы.

Запуск МАН ТГА при минус 20.Скачать

Запуск МАН ТГА при минус 20.

Не заводится Ман ТгаСкачать

Не заводится Ман Тга

#man MAN TGA потеря мощности ошибки 3777FMI 3746FMIСкачать

#man MAN TGA потеря мощности ошибки 3777FMI 3746FMI

Двигатель Man TGA D2866 Механическое ТНВДСкачать

Двигатель Man TGA D2866 Механическое ТНВД

Воздух в системе охлажденияСкачать

Воздух в системе охлаждения

Бюджетный ремонт двигателя своими руками. Мотор D 2876 MAN TGA. Часть 1.Скачать

Бюджетный ремонт двигателя своими руками. Мотор D 2876 MAN TGA. Часть 1.

Как найти Ман тга d 2876 газы в антифризе газит мотор как определить из какого цилиндра идут газыСкачать

Как найти Ман тга d 2876 газы в антифризе  газит мотор как определить из какого цилиндра идут газы

MAN TGA-18.390.Воздух в топливной системе.Common Rail.Скачать

MAN TGA-18.390.Воздух в топливной системе.Common Rail.

MAN. Почти вечный двигатель.Скачать

MAN. Почти вечный двигатель.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток