Схема мотор редуктора приора

Самостоятельно меняем моторедуктор на автомобиле «Лада Приора»

Схема мотор редуктора приора

Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего хорошего это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. Особенно если до дома далеко, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть любой водитель, в том числе и владелец «Лады Приоры». Отопительная система в этом автомобиле реализована довольно удачно, но у неё есть одно чрезвычайно слабое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать лучшего, и оно способно стать источником головной боли для водителя. Тем не менее сломанный моторедуктор вполне можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.

Содержание
  1. Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»
  2. Расположение моторедуктора
  3. Признаки и причины поломки моторедуктора
  4. Замена отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»
  5. Последовательность работы
  6. Видео: самостоятельно меняем моторедуктор «Приоры»
  7. Важные моменты
  8. Электросхема Лада Приора: полные распиновки и расшифровки
  9. Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора
  10. Распиновка подключения переднего жгута электропроводки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
  11. Обозначения заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора
  12. Распиновка подсветки заднего номера
  13. Распиновка на левую переднюю дверь
  14. Жгут проводки передней пассажирской двери
  15. Жгуты задних дверей
  16. Электрическая схема приборной панели Лада Приора
  17. Распиновка разъёма щитка приборов Лада Приора
  18. Распиновка блока управления освещением на Приоре
  19. Заключение
  20. 🎥 Видео

Видео:Причина не работающего распределения потоков лада приораСкачать

Причина не работающего распределения потоков лада приора

Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластиковых шестерён, приводящихся в движение небольшим электрическим моторчиком. Главная задача моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя в зависимости от положения регулятора на приборной панели.

Схема мотор редуктора приора

Моторедукторы на «Приору» выполняются только в пластиковых неразборных корпусах

Пластик, из которого изготовлены шестерни, довольно быстро приходит в негодность. После чего водитель вынужден менять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, потому что, во-первых, найти запасные части к нему не представляется возможным, а во-вторых, вскрыть пластиковый корпус редуктора без поломки не так-то просто. Так что вариант остаётся только один: замена.

Расположение моторедуктора

Моторедуктор на «Ладе Приоре» находится недалеко от расширительного бачка, под лобовым стеклом.

Схема мотор редуктора приора

Моторедуктор на «Приоре» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка

Он встроен в нишу на стенке моторного отсека и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, так как иначе добраться до моторедуктора не получится.

Видео:Замена моторедуктора(микроредуктора)заслонки отопителя ваз.Нового образца.Скачать

Замена моторедуктора(микроредуктора)заслонки отопителя ваз.Нового образца.

Признаки и причины поломки моторедуктора

Признаков поломки моторедуктора на «Приоре» существует два. Вот они:

  • при запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся громкий скрежет или стук, который становится громче по мере увеличения оборотов отопительного вентилятора;
  • невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует или только горячим воздухом, или только холодным. Положение регулятора температуры на приборной панели при этом роли не играет.

Всё вышеперечисленное происходит по вполне конкретным причинам. Вот самые распространённые из них:

    сломался один или несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Обломки зуба вращаются вместе с повреждённой шестернёй, бьют изнутри по пластиковому корпусу редуктора. В результате возникает характерный глухой скрежет или стук, который отлично слышен в кабине;

Схема мотор редуктора приора

Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из очень хрупкого пластика и быстро ломаются

Схема мотор редуктора приора

Сгоревший моторчик моторедуктора тоже может стать причиной сбоев в работе отопителя «Приоры»

Видео:Моторедуктор печки лада Приора. Скорая авто помощь.Скачать

Моторедуктор печки лада Приора. Скорая авто помощь.

Замена отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»

Прежде всего следует сказать, что замена моторедуктора на «Приоре» с кондиционером и без него производится одинаково, поскольку редуктор находится довольно далеко от этого устройства. Также следует отметить, что на сегодняшний день известно несколько способов снятия моторедуктора с «Приоры». Один из них предполагает снятие только трапеции вместе с дворниками и расширительным бачком, второй позволяет обойтись снятием одного только бачка. Но чтобы воспользоваться этими методами, водитель должен иметь большой опыт самостоятельного ремонта, в противном случае проблемы неизбежны. Поэтому ниже будет рассмотрен третий метод, с полным снятием всех необходимых деталей. Да, он отнимет у автовладельца больше времени, однако что-то сломать при этом практически невозможно. Теперь пора определиться с инструментами. Вот что нам необходимо:

  • новый моторедуктор для «Приоры»;
  • 2 отвёртки — плоская и крестовая.

Последовательность работы

Сначала потребуется выполнить несколько простых подготовительных операций. Необходимо отсоединить узел дроссельной заслонки и слегка отодвинуть его в сторону.

Схема мотор редуктора приора

Чтобы добраться до редуктора «Приоры», шумоизоляцию придётся снимать

Потом крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие шумоизолирующий материал.

    Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластиковых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.

Схема мотор редуктора приора

Жгут проводов крепится на двух пластиковых держателях, открываемых вручную

Схема мотор редуктора приора

Отопитель держится на трёх саморезах. Его нужно отодвинуть всего на несколько сантиметров

Схема мотор редуктора приора

Чтобы достать колодку на датчике заслонки, нужны очень длинные пальцы

Схема мотор редуктора приора

Чтобы открыть пружинный фиксатор, его придётся сместить вниз на пару сантиметров

Схема мотор редуктора приора

Моторедуктор держится всего на трёх саморезах, откручиваемых крестовой отвёрткой

Схема мотор редуктора приора

Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратно извлекается из ниши

Один знакомый механик для извлечения моторедуктора пользовался весьма оригинальным приспособлением — обычной пластиковой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что получилось некое подобие полукруглого совка. Эта штука аккуратно подсовывалась под моторедуктор, и только после этого откручивались крепёжные саморезы. На мой вопрос, зачем нужны такие сложности, последовал ответ: чтобы шурупы не свалились в двигатель. Присмотревшись внимательнее, я понял, что это решение имеет смысл: если откручиваемый саморез случайно упадёт в поддон двигателя, достать его оттуда будет практически нереально.

Читайте также: Шкив металлический редуктора крот

Видео: самостоятельно меняем моторедуктор «Приоры»

Видео:ПриводСкачать

Привод

Важные моменты

Существует пара нюансов, без упоминания которых эта статья будет неполной:

  • извлекать старый редуктор следует очень осторожно. Из него торчит длинный хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно повредить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новый редуктор будет не так-то просто. Поэтому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
  • покупая новый редуктор в автомагазине, следует брать только оригинальный, вазовский. Да, его качество оставляет желать лучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми сейчас буквально завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по цене. Нормальный моторедуктор на «Приору» стоит от 700 рублей и выше. А подделка редко стоит больше 300 рублей.

Итак, замена отопительного моторедуктора не является сверхсложной задачей и вполне по силам даже водителю-новичку. Если человек хотя бы раз держал в руках отвёртку, он справится. Всё, что нужно делать — в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

Видео:Приора. Ремонт печки. Замена моторедуктора. Часть-1.Скачать

Приора. Ремонт печки. Замена моторедуктора. Часть-1.

Электросхема Лада Приора: полные распиновки и расшифровки

Схема мотор редуктора приора

Конструкции автомобилей богаты на электрооборудование и электронику. Электропроводка для автомобиля также важна, как вены для тела человека. Опытные водители разбираются в этой паутине из проводов без проблем, а неопытным водителям научиться читать электрические схемы полезно, так как при возникновении неполадки можно разобраться, на каком участке она произошла, и что проверить перед обращением в автосервис.

В проводке электрической цепи Лада Приора существуют три главные магистрали: для обеспечения энергией, пусковая цепь и цепь снабжения потребителей энергии. Каждая из систем автомобиля соединена жгутом из проводов, которые присоединяют приборы и электрооборудование . В электросхеме Приоры четыре основных жгута:

  • идущий от панели приборов;
  • обеспечивающий управление мотором;
  • передний электрожгут цепи;
  • задний электрожгут цепи.

Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.

Кроме основных, есть второстепенные электрожгуты:

  • установленный в двери переднего пассажира;
  • идентичные как в левой, так и правой задней двери;
  • проложенный в двери водителя;
  • подключающий заднюю подсветку госномера;
  • подсоединяющие электропакет.

Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы. К каждой из колодок подходят цветные провода (цвет проводов на схеме соответствует цвету провода в автомобиле).

Сверху провода пронумерованы цифрами, написанными через дробь. Первая цифра указывает на то, к какому электроприбору он идет. Вторая цифра обозначает к какому разъему идет провод. Провода в электропроводке, соединенные с помощью разъемов (обозначаются буквой С и цифрой), или при помощи клеммных колодок (маркировка буквой S и цифрой).

Разводка выводов, или соединение контактов к определенным узлам называют распиновкой.

Видео:Как работает стеклоочиститель и омыватель лобового дворники wiper washer limpiaparabrisas bomba aguaСкачать

Как работает стеклоочиститель и омыватель лобового дворники wiper washer limpiaparabrisas bomba agua

Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора

Участок схемы соединений системы искровой системы зажигания содержит графическую информацию о подаче тока на главные автоматизированные приборы и систему электронного управления двигателем автомобиля. От них напряжение распределяется на основные блоки, силовые установки, а также датчики контроля и ЭБУ.

Схема мотор редуктора приора

№ контактаРасшифровка
1Питание ЭБУ
2Присоединение колодки жгута системы зажигания к жгуту приборной панели
3Блок предохранителей
4Измерительный прибор определения скорости движения
5Датчик определения неровностей дорожного покрытия (расположен на опорной чаше амортизатора)
6Индикатор аварийной контрольной лампы давления масла
7Сенсор ДПДЗ
8Сенсор ДТОЖ
9Индикатор температуры охлаждающей жидкости
10MAF-сенсор (ДМРВ)
11Клапан холостого хода (КХХ)
12Основное реле топливного насоса
13Предохранитель цепи питания, отвечающий за бензонасос
14Реле стартера
15Предохранитель реле стартера (15А)
16Плавкая вставка ЭБУ
17Датчик положения коленчатого вала ( ДПКВ)
18Кислородный датчик
19Датчик фазы распредвала
20Датчик определения уровня детонации
21Электромагнитный клапан продувки фильтра и улавливания паров
22Лямбда-зонд
23Питание модуля электронного зажигания
24Подача напряжения на свечи зажигания
25Питание топливного инжектора
26Колодка жгута от катушки зажигания к жгуту ЭСУД
27Колодка жгута от системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
28Разъем компьютера двигателя к системе впрыска
29Колодка жгута системы впрыска к жгуту системы зажигания
АНа клемму (+) АБ
В1, В2Места крепления заземляющих проводов системы зажигания
С1Место крепления заземляющего провода, идущего от катушек зажигания

Читайте также: Количество масла в редукторе мотоблока каскад

Электрожгут системы зажигания, 2170-3724026.

Электрожгут катушек зажигания, 1118-3724148.

Электрожгут форсунок, 11186-3724036.

Видео:Установка/замена/настройка трапеции, моторедуктора стеклоочистителя приораСкачать

Установка/замена/настройка трапеции, моторедуктора стеклоочистителя приора

Распиновка подключения переднего жгута электропроводки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

От переднего электрожгута подается ток на те электроприборы, которые размещены в передней подкапотной части авто, такие как комплекс световой техники, звуковое устройство, подключения генератора и стартера, мотор электроомывателя, вентилятора системы охлаждения и т.д. Жгут соединен штекерами-гнездами 18,19,20 с пучком проводов приборов панели, штекером 37 к клеммной колодке заднего жгута.

Схема мотор редуктора приора

№ контактаРасшифровка
1Коммутаторный мотор постоянного тока
2Аккумулятор
3Генератор энергии
4Разъемы жгута аккумулятора, стартера и переднего жгута
5-7Разъемы жгута переднего к жгуту панели приборов
8Прерыватель подкапотной подсветки
9-10Блоки фар головного освещения
11Индикатор уровня тормозной жидкости
12Датчик измерения наружной температуры
13Электрический моторчик омывателя лобового стекла
14Датчик заднего хода
15Вентилятор охлаждения радиатора
16Моторедуктор заслонки печки
17Резервный нагрузочный резистор
18Электродвигатель очистителя передних стекол
19Основной блок реле и предохранителей
20Мотор отопителя
21,22Устройства подачи звуковых сигналов
А1, А2, В1, В2Места крепления заземления переднего жгута

Переднему электрожгуту цепи проводов соответствует заводской номер 2170-3724010;

Электрожгут цепи проводов аккумулятора с корпусом под номером 2170-3724080;

Электрожгут идущий от аккумулятора к стартеру обозначен номером 2170- 3724070.

Видео:Регулятор потока воздуха приораСкачать

Регулятор потока воздуха приора

Обозначения заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Жгут проводов, расположенный в салоне и задней части авто, имеет форму гибкого ствола с ответвлениями, на которые установлены контакты с колодками для стыковки с электроприборами-потребителями. Задняя электроцепь проводки также связана с осветительными приборами, замками, стеклоподъемниками, передними и задними дверями.

Схема мотор редуктора приора

Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

№ контактаРасшифровка
1Панель приборов
2Колодка жгута проводов левой задней двери
3Колодка жгута проводов правой передней двери
4БУ стеклопакетом и замком дверей
5Левый поворотник
6Правый поворотник
7Модуль освещения салона
8Переключатель контрольной лампы ручника
9Левая габаритная фара
10Правая габаритная фара
11Температурный датчик салона
12Выключатель освещения салона в стойке левой передней двери
13Выключатель освещения салона в стойке передней правой двери
14Выключатель освещения салона в стойке правой задней двери
15Выключатель освещения салона в стойке левой задней двери
16Колодка проводов двери водителя
17Колодка проводов правой задней двери
18Задний правый динамик
19Задний левый динамик
20Прикуриватель
21Блок бензонасоса
22Выключатель освещения багажника
23Устройство обогрева заднего стекла
24Подсветка багажника
25Дополнительный стоп-сигнал
26Выключатель замка двери багажника
27Жгут ламп подсветки номерного знака
28Колодка жгута правой передней двери
А 1-А4Заземление
ХР, ХР3Разъемы контроллера питания электропакета

Задний жгут проводов промаркирован под номером 2170-3724210.

Видео:Устройство редуктора центрального замкаСкачать

Устройство редуктора центрального замка

Распиновка подсветки заднего номера

По ПДД подсветка государственного номерного знака всегда должна быть в рабочем состоянии. Для освещения подключаются лампы накаливания W5W, мощность каждой по 5 Вт.

Малый жгут проводов электроподсветки заднего регистрационного номера (заводской номер жгута 2170-3724214) состоит из проводов с кремовыми наконечниками и расположен в багажном отсеке. От его качества зависит работа всей системы подсветки. Жгут, отвечающий за подсветку заднего номера имеет 3 клеммы:

Схема мотор редуктора приора

Расшифровка
1Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер
2,3Лампы освещения номерного знака
4Электрический мотор блокировки крышки багажника

Видео:Замена моторедуктора печки на приореСкачать

Замена моторедуктора печки на приоре

Распиновка на левую переднюю дверь

Большинство современных транспортных средств оборудуется множеством систем, обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль двери водителя.

Функция блока кнопок, размещенных на двери водителя — управление передними стеклоподъемниками и наружными зеркалами, а также автоблокировкой дверей автомобиля. Установленный вспомогательный левый задний жгут проводов (номерная маркировка 21703-724551-90) идет в сборе с контактными носителями, изготовленными из электропроводящих материалов.

Схема мотор редуктора приора

№ контактаРасшифровка
1Разъем дополнительного заднего левого жгута к жгуту заднему
2Разъем заднего левого жгута к переднему левому динамику
3Электропривод стеклоподъемника
4Модуль управления подлокотника
5Электропривод блокировки левой передней двери
6Фишка управления наружным левым зеркалом заднего вида

Видео:моторедуктор заслонки горячий холодный приора халла. замена на грантовский.Скачать

моторедуктор заслонки горячий холодный приора халла. замена на грантовский.

Жгут проводки передней пассажирской двери

Электропроводка левой и правой передней двери авто различается дополнительными кнопками управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери.

Заводской оригинальный жгут проводов передней пассажирской двери под номером 21703-3724550 -90 дублирует подачу питания от центральной передней клавишной панели пассажирской двери.

Схема мотор редуктора приора

Из жгута выводится 7 разъемов.

№ контактаРасшифровка
1Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему
2Разъем заднего левого жгута к переднему динамику
3Электродвигатель стеклоподъемника
4Переключатель электрического подъемника стекла
5электропривод блокировки двери переднего пассажира
6Двигатель управляющий положением наружного правого зеркала и его подогревом
7Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему

Читайте также: Хвостовик редуктора заднего моста газон некст

Видео:Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать

Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!

Жгуты задних дверей

Электропроводки задней правой и левой двери идентичны, в них задействованы всего две клеммы. Жгуты проводов задних дверей обладают заводской маркировкой 2170-3724550-10.

Схема мотор редуктора приора

1Колодка для соединения с задним жгутом проводов
2Электродвигатель блокировки замка задней двери

Видео:Приора.Моторчик дворников от Фольксвагена.Подключение.Скачать

Приора.Моторчик дворников от Фольксвагена.Подключение.

Электрическая схема приборной панели Лада Приора

Приборная панель отображает характеристики движения, текущего состояния систем автомобиля, которые обеспечивают безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего транспортного средства. Электросхема проводки приборной панели помогает ориентироваться в индикациях приборов и сигнализаторов в случаях неисправности. Жгуту панели приборов присвоена маркировка под номером 2170-3724030.

Схема мотор редуктора приора

Расшифровка
1-3Контактная группа переднего жгута
4Контактная группа заднего жгута
5Подача питания от центрального модуля электрической системы
6Соединительная система контактов группы стоп-сигналов
7Индикация приборной доски
8Модуль контроля и управления освещением
9Контактная группа модуля срабатывания аварийной подушки безопасности водителя
10Выключатель клаксона
11Диагностический разъем
12Переключатель режимов управлением бортового компьютера
13Контроллер катушки зажигания
14, 15Подача напряжения на БУ электрического усилителя руля
16Контроллер электрической функциональности
17Переключатель световой сигнализации
18Переключатель стеклоочистителей
19Моторедуктор распределения потока воздуха
20Блок управления печкой
21Переключатель привода отопителя
22Выключатель обогрева заднего стекла
23Бортовые часы
24,25Колодка жгута панели приборов к радио
26Кнопка аварийной сигнализации
27Лампа подсветки вещевого ящика
28Кнопка управления подсветкой вещевого ящика
29Жгут системы зажигания
30БУ системы надувных подушек безопасности
А1, А2, А3Места заземления жгута панели приборов
БКолодка монтажного блока.

Видео:Устранение проблемы с заслонкой печки. приора без кондиционера. как снять моторедукторСкачать

Устранение проблемы с заслонкой печки. приора без кондиционера. как снять моторедуктор

Распиновка разъёма щитка приборов Лада Приора

Информативный щиток, установленный на приборной панели, содержит больше всего данных.

Каждое вспомогательное устройство подсоединено на щитке к контрольным лампам. За работой всех устройств следит компьютерный чип. Его миссия — управление работой панели в соответствии с его программной прошивкой. Все элементы данного устройства смонтированы на электронной плате, на которую нанесены соединительные дорожки: микросхема с ЭБУ, ЖК монитор, сопротивления, транзисторы, гнездо разъема для жгута проводки. В разъеме для подключения панели приборов 32 ячейки.

Схема мотор редуктора приора

Расшифровка
1Электроусилитель руля
2Контроль аварийки
3Подключение к датчику давления масла
4Световой индикатор стояночного тормоза
5Электронное противоугонное устройство
6Модуль управления подушками безопасности
7Сигнализатор включения наружного освещения
8Указатель и дублер правого поворотника
9Указатель и дублер левого поворотника
10Блок управления двигателя
11Отключение передней подушки безопасности пассажира
12Сигнализатор ремней безопасности
13Блок тормозной системы ABS
14Кнопка подрулевого переключателя
15Индикатор расширительного тормозного бачка
16Модуль управления системой безопасности ABS
17Блок управления головными фонарями дальнего света
18Модуль подсветки щитка
19Общий минус устройства
20Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21Контакт замка зажигания
22Топливный расходомер
23, 24Подрулевые переключатели поворотов
25,26Датчики температуры за бортом
27Датчик топлива
28Датчик скорости
29Датчик температуры охлаждения жидкости
30Сигнал тахометра
31Диагностика щитка
32Клемма реле регулятора генератора

Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

Распиновка блока управления освещением на Приоре

Данный коммутационный и регулирующий комбинированный модуль имеет несколько функций и служит для вкл/выкл парковочных огней, фар головного света, выбор нужного режима переключения света, вкл/выкл противотуманных фар, за регулировку яркости комбинации приборов подсветки, управление корректором фар, вкл/выкл и управление светом внутри салона и подсветки приборов. Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.

Схема мотор редуктора приора

Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:

G, 56bНа мотор-редуктор корректировки света фар
58bВыход к источникам подсветки
31Масса
Xz+12 вольт (от клеммы 15 замка зажигания)
56К реле переключения дальнего и ближнего режима фар
1,3От задних и передних противотуманных фар
2,4К реле задних и передних противотуманных фар
58К лампам габаритов
30+12 В от клеммы №30 замка зажигания

Видео:Печка приоры. Простая замена моторедуктора печки на приореСкачать

Печка приоры. Простая замена моторедуктора печки на приоре

Заключение

Уметь читать электрические схемы всегда пригодится водителю. Это совсем не сложно Главное разобраться с условными обозначениями всех элементов схемы и научиться понимать симптомы неисправности. С помощью электрической схемы можно обнаружить место неполадок и устранить мелкие неисправности. Самостоятельная диагностика и устранение небольших поломок обойдется намного дешевле услуг авторемонтных сервисов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Важно знать при установке мотора стеклоочистителя, приора, ваз 2110,11,12Скачать

    Важно знать при установке мотора стеклоочистителя, приора, ваз 2110,11,12

    Мотор-редуктор печки Приоры щелкает- решение есть.Скачать

    Мотор-редуктор печки Приоры щелкает- решение есть.

    электродвигатели/ мотор редукторыСкачать

    электродвигатели/ мотор редукторы

    Как установить моторедуктор заслонки отопителя / печки ВАЗ 2110 и ещё немного словСкачать

    Как установить моторедуктор заслонки отопителя / печки ВАЗ 2110 и ещё немного слов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток