Двигатель М20 (модели 520i, 525i выпуска до апреля 1990 г.)
1 Распределитель высокого напряжения
2 Форсунка
3 Впускной клапан
4 вязкостная муфта
5 Зубчатый ремень
6 Клиновой ремень
7 Масляный насос
8 Впускной коллектор
9 Регулятор холостого хода
10 Маховик
Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)
1 Катушки зажигания (6 штук)
2 Распределительные валы
3 Гидравлический толкатель
4 Впускной коллектор
5 Приводные цепи
6 Масляный фильтр
7 Термостат
8 Водяной насос
9 Клиновой ребристый ремень
10 Масляный насос (с цепным приводом)
Двигатель М30 (модели 530i, 535i выпуска до августа 1992 г.)
1 Коромысло
2 Приводная цепь
3 Распределитель высокого напряжения
4 Вязкостная муфта
5 Водяной насос
6 Расходомер воздуха
7 Накопитель воздуха
8 Форсунка
9 Стартер
10 Направляющая трубка маслоизмерительного стержня
11 Масляный насос
Двигатель М21 (модель 524TD выпуска до августа 1990 г.)
1 Распределительный вал
2 Зубчатый ремень
3 Термостат
4 Вязкостная муфта
5 Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления
6 Вакуумный насос
7 Форсунка
8 Свеча накаливания
9 Стартер
10 Маховик
11 Промежуточный вал
12 Генератор
Двигатель М51 (модели 525 TD/TDS выпуска с сентября 1990 г.)
1 Распределительный вал
2 Гидравлический толкатель
3 Клапан
4 Турбонагнетатель выхлопных газов
5 Термостат
6 Водяной насос
7 Масляный насос
8 Впускной коллектор
9 Вакуумный насос
10 Приводные цепи
11 Натяжное устройство приводного ремня
12 Клиновой ребристый ремень
13 Вязкостная муфта
Видео:Ванос БМВ. Принцип работы ваносаСкачать
Двигатель БМВ 5 Е34
1.0 Двигатель
На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от мод.
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.6 Основные технические характеристики двигателей
Модель 5181 520i 52а 525i 525i/X* 530i 535i Тип двигателя М40 М20 М50 М20 М50 .
1.7. Снятие и установка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.8. М30. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.9. М21. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.17. Привод клапанов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Видео:Бмв е34 троит мотор м50 подсос воздуха(проблема найдена)Скачать
19. Принципиальные электрические схемы
Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.
Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.
Цветовая кодировка проводов
📸 Видео
Как удалить воздух из системы охлаждения бмв е34 м50Скачать
Проверка циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения BMW E34 M50Скачать
Реставрация моторной косы,BMW e34 !Скачать
BMW e34 с самым лучшим моторомСкачать
что такое vanos)Скачать
Оживление 30 летней BMW E34! Ремонт двигателя. Часть 3Скачать
Современный ДМРВ на любую БМВ )Скачать
Техническая серия про BMW E34 - меняем моторСкачать
BMW E34 M50 VANOS, РЕМОНТ МОТОРА !Скачать
Ремонт двигателя BMW E34 M50B25TU, капремонт мотора бмв е34 м50б25 ваносСкачать
Бмв е34 ЛАЙФХАК для дмрв bosh м50? всем у кого е34 м50 на боше посвещается!Скачать
БМВ Е34 - почему большой расход топлива на М50?Скачать
БМВ Е34 Пятерит двигатель, решаем проблему, ремонт BMW E34Скачать
мотор BMW M54 3л СВАП проверка подготовка ремонт Б/У двигателяСкачать
БМВ Е34 Заливка и прокачка системы охлаждения (M50) BMW E34Скачать
Подключение шлангов системы охлаждения e34Скачать
Свап M50B25tu в BMW e34, установка двигателя в бмв е34 м50б25туСкачать
BMW E34 не заводится. Попросили проверить подключение ДПКВ . В описании есть ссылки на инструмент.Скачать