Двигатель М20 (модели 520i, 525i выпуска до апреля 1990 г.)
1 Распределитель высокого напряжения
2 Форсунка
3 Впускной клапан
4 вязкостная муфта
5 Зубчатый ремень
6 Клиновой ремень
7 Масляный насос
8 Впускной коллектор
9 Регулятор холостого хода
10 Маховик
Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)
1 Катушки зажигания (6 штук)
2 Распределительные валы
3 Гидравлический толкатель
4 Впускной коллектор
5 Приводные цепи
6 Масляный фильтр
7 Термостат
8 Водяной насос
9 Клиновой ребристый ремень
10 Масляный насос (с цепным приводом)
Двигатель М30 (модели 530i, 535i выпуска до августа 1992 г.)
1 Коромысло
2 Приводная цепь
3 Распределитель высокого напряжения
4 Вязкостная муфта
5 Водяной насос
6 Расходомер воздуха
7 Накопитель воздуха
8 Форсунка
9 Стартер
10 Направляющая трубка маслоизмерительного стержня
11 Масляный насос
Двигатель М21 (модель 524TD выпуска до августа 1990 г.)
1 Распределительный вал
2 Зубчатый ремень
3 Термостат
4 Вязкостная муфта
5 Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления
6 Вакуумный насос
7 Форсунка
8 Свеча накаливания
9 Стартер
10 Маховик
11 Промежуточный вал
12 Генератор
Двигатель М51 (модели 525 TD/TDS выпуска с сентября 1990 г.)
1 Распределительный вал
2 Гидравлический толкатель
3 Клапан
4 Турбонагнетатель выхлопных газов
5 Термостат
6 Водяной насос
7 Масляный насос
8 Впускной коллектор
9 Вакуумный насос
10 Приводные цепи
11 Натяжное устройство приводного ремня
12 Клиновой ребристый ремень
13 Вязкостная муфта
Видео:Ванос БМВ. Принцип работы ваносаСкачать
Двигатель БМВ 5 Е34
1.0 Двигатель
На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от мод.
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт.
1.6 Основные технические характеристики двигателей
Модель 5181 520i 52а 525i 525i/X* 530i 535i Тип двигателя М40 М20 М50 М20 М50 .
1.7. Снятие и установка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.8. М30. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.9. М21. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
1.17. Привод клапанов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Видео:Как удалить воздух из системы охлаждения бмв е34 м50Скачать
19. Принципиальные электрические схемы
Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.
Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.
Цветовая кодировка проводов
🔥 Видео
Бмв е34 троит мотор м50 подсос воздуха(проблема найдена)Скачать
Проверка циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения BMW E34 M50Скачать
Оживление 30 летней BMW E34! Ремонт двигателя. Часть 3Скачать
BMW e34 с самым лучшим моторомСкачать
что такое vanos)Скачать
Реставрация моторной косы,BMW e34 !Скачать
Современный ДМРВ на любую БМВ )Скачать
BMW E34 M50 VANOS, РЕМОНТ МОТОРА !Скачать
Бмв е34 ЛАЙФХАК для дмрв bosh м50? всем у кого е34 м50 на боше посвещается!Скачать
Ремонт двигателя BMW E34 M50B25TU, капремонт мотора бмв е34 м50б25 ваносСкачать
Техническая серия про BMW E34 - меняем моторСкачать
мотор BMW M54 3л СВАП проверка подготовка ремонт Б/У двигателяСкачать
Подключение шлангов системы охлаждения e34Скачать
БМВ Е34 - почему большой расход топлива на М50?Скачать
БМВ Е34 Пятерит двигатель, решаем проблему, ремонт BMW E34Скачать
БМВ Е34 Заливка и прокачка системы охлаждения (M50) BMW E34Скачать
BMW E34 не заводится. Попросили проверить подключение ДПКВ . В описании есть ссылки на инструмент.Скачать
Свап M50B25tu в BMW e34, установка двигателя в бмв е34 м50б25туСкачать