Схема мотора чери тигго

Вашему вниманию предостовляются схемы электрооборудования на Чери Тиго с 2005 и младше. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны. Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Электросхема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач

Схема мотора чери тигго

Схема мотора чери тигго

Схема стеклоподьемников передней и задней двери

Схема мотора чери тигго

Подключение кондеционера и его управление — схема на Chery Tiggo

Схема мотора чери тигго

Эл.схема АБС и люка крыши

Схема мотора чери тигго

Подключение наружных зеркал с электроприводом — электросхема

Схема мотора чери тигго

Схема мотора чери тигго

Электросхема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла

Схема мотора чери тигго

Эл.схема подключения подушек безопасности

Схема мотора чери тигго

Схема блока управления ISU

Схема мотора чери тигго

Электросхема комбинации приборов

Схема мотора чери тигго

Эл.схема подключения наружного освещения на Чери Тиго

Схема мотора чери тигго

Электросхема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека

Схема мотора чери тигго

Разьемы блока реле и предохранителей панели приборов, колодка соединения блока управления ECU

Видео:Chery Tiggo - Разборка и дефектовка двигателя (SQR481FC).Скачать

Chery Tiggo  - Разборка и дефектовка двигателя (SQR481FC).

мануал чери тигго

Схема мотора чери тигго

Рис. 5.1. Двигатель SQR481FC: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – генератор; 7 – топливная рампа; 8 – компрессор кондиционера; 9 – дроссельный узел; 10 – впускной коллектор; 11 – указатель (щуп) уровня масла; 12 – теплообменник системы смазки; 13 – масляный фильтр; 14 – выпускной коллектор; 15 – блок цилиндров; 16 – усилитель блока цилиндров; 17 – масляный картер; 18 – головка блока цилиндров; 19 – маховик; 20 – корпус термостата; 21 – катушка зажигания.

Схема мотора чери тигго

Рис. 5.2. Привод газораспределительного механизма двигателя SQR481FC: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – натяжной ролик привода газораспределительного механизма; 3, 6 – промежуточные ролики привода газораспределительного механизма; 4 – зубчатый шкив выпускного распределительного вала; 5 – зубчатый шкив впускного распределительного вала; 7 – ремень привода газораспределительного механизма; 8 – шкив привода вспомогательных агрегатов.
На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481FC (DOHC, 118 л.с.) рабочим объемом 1,8 л (рис. 5.1), Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 л (SOHC, 125 л.с.) и Mitsubishi 4G64S4M объемом 2,4 л (SOHC, 130 л.с.).
Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные, с жидкостным охлаждением. В данном разделе подробно описаны конструкция и способы ремонта двигателя SQR481FC как наиболее массово устанавливаемого на автомобили. Особенности конструкции, обслуживания и ремонта двигателей 4G63S4M и 4G64S4M приведены в отдельном подразделе (см. Особенности конструкции двигателей 4g63s4m и 4g64s4m).
Двигатель SQR481FC с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем 7 (рис. 5.2). Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом 2.
Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.
Головка 18 (см. рис. 5.1) блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Клапаны приводятся в движение распределительными валами через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, а другим – на верхние торцы стержней клапанов.
Блок цилиндров 15 представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель 16, выполненный за одно целое с крышками коренных подшипников.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером 17. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели четвертого коренного подшипника.
Маховик 19, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Система смазки комбинированная (подробнее см. Система смазки).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
При работе двигателя картерные газы через шланг, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от зубчатого ремня газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, регулятора давления топлива, топливного фильтра, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Полезные советы.
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.
Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.
Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потекла охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот, Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.
Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Читайте также: Мотор колесо e4bike turbo mxus 5k 5000 вт

Видео:Chery Tiggo - Сборка двигателя (SQR481FC).Скачать

Chery Tiggo - Сборка двигателя (SQR481FC).

Схемы электрооборудования Chery Tiggo с 2005 года

Видео:Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать

Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Tiggo , скачать электросхему Chery Tiggo , панель приборов Chery Tiggo , система освещения Chery Tiggo , магнитола Chery Tiggo , аудиосистема Chery Tiggo , стеклоочиститель Chery Tiggo , регулировка фар Chery Tiggo , коды ошибок Chery Tiggo

Видео:Chery Tiggo ремонт у Вадима.Скачать

Chery Tiggo ремонт у Вадима.

1. Схемы электрооборудования

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.

Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.

Примечание:
— Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.
— С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.
— Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.

Обозначения в электрических цепях:

30 – «+» аккумуляторной батареи; IG1 – цепь выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на блоки Е1 и G3, другие потребители согласно схемы электрооборудования); IG2 – цепь выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на блоки Е2 и I6, другие потребители согласно схемы электрооборудования); АСС – цепь выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на блоки Е4 и G6, другие потребители согласно схемы электрооборудования); 31 – цепь «масса».

Обозначение электрических разъемов (контактов, предохранителей):

ЕСUА/1 – контакт №1 разъема А жгута проводов блока управления ЕСU и жгута проводов оборудования;

QB/А/1 – контакт №1 разъема А блока реле и предохранителей панели приборов;

QС/А/1 – контакт №1 разъема А блока реле и предохранителей моторного отсека;

F1(YB) – предохранитель №1 блока реле и предохранителей панели приборов;

F1(QC) – предохранитель №1 блока реле и предохранителей моторного отсека.

Рис. 9.1.1. Схема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора и выключателя зажигания (модификация 1):

  1. аккумуляторная батарея;
  2. стартер;
  3. генератор;
  4. выключатель зажигания;
  5. реле стартера;
  6. блок предохранителей цепей питания;
  7. предохранитель 5 А;
  8. предохранитель 30 А;
  9. предохранитель 40 А;
  10. предохранитель 40 А;
  11. предохранитель 5 А;

а – к блоку управления АБС 9#; б – к блоку управления АБС 25#; в, г, д – к переднему коммутационному блоку; е – к индикатору заряда аккумуляторной батареи комбинации приборов 16#.

Читайте также: Моторы с редуктором для гриля

Рис. 9.1.2. Схема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач (модификация 2):

  1. аккумуляторная батарея;
  2. стартер;
  3. генератор;
  4. выключатель зажигания;
  5. реле коробки передач;
  6. блок управления двигателем (ECU);
  7. автоматическая коробка передач;
  8. переключатель диапазонов автоматической коробки передач;
  9. механическая коробка передач;
  10. предохранитель 30 А;
  11. предохранитель 30 А;
  12. предохранитель 10 А;

а – к комбинации приборов 16#. LEFT – левая; RIGHT – правая; OFF – выключено.

Рис. 9.1.3. Схема подключения стеклоподъемников передних и задних дверей:

  1. главный выключатель стеклоподъемников на левой передней двери в сборе;
  2. выключатель стеклоподъемника передней правой двери;
  3. выключатель стеклоподъемника задней левой двери;
  4. выключатель стеклоподъемника задней правой двери;
  5. блок управления ISU;
  6. электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери;
  7. электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери;
  8. электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери;
  9. электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери;

а – к блоку управления ISU/В24; б – к блоку управления ISU/В25.

F/L UP – сигнал «вверх» (поднять) стеклоподъемника передней левой двери; F/L DOWN – сигнал «вниз» (опустить) стеклоподъемника передней левой двери; F/R UP – сигнал «вверх» (поднять) стеклоподъемника передней правой двери; F/R DOWN – сигнал «вниз» (опустить) стеклоподъемника передней правой двери; R/L UP – сигнал «вверх» (поднять) стеклоподъемника задней левой двери; R/L DOWN – сигнал «вниз» (опустить) стеклоподъемника задней левой двери; R/R UP – сигнал «вверх» (поднять) стеклоподъемника задней правой двери; R/R DOWN – сигнал «вниз» (опустить) задней правой двери.

Рис. 9.1.4. Схема подключения кондиционера и его управление:

  1. переключатель внутренняя/внешняя циркуляция;
  2. выключатель кондиционера;
  3. реле кондиционера;
  4. реле;
  5. переключатель режимов вентилятора;
  6. электродвигатель вентилятора;
  7. компрессор;
  8. реле вентилятора;
  9. переключатель низкое/высокое напряжение;
  10. электродвигатель вентилятора внутренней/внешней циркуляции;
  11. предохранитель 10 А; 12 – предохранитель 5 А;
  12. предохранитель 5 А;
  13. предохранитель 10 А;
  14. предохранитель 30 А;

а – к блоку управления ECU 39#; б – к реле вентилятора системы охлаждения; в – к блоку управления ECU 46#. Front – передний (передняя часть); LOW – низкая, медленная (скорость).

Рис. 9.1.5. Схема подключения системы АБС и люка крыши:

  1. блок управления системой АБС;
  2. датчик отрицательного ускорения (замедления);
  3. датчик скорости переднего левого колеса;
  4. датчик скорости переднего правого колеса;
  5. датчик скорости заднего левого колеса;
  6. датчик скорости заднего правого колеса;
  7. выключатель люка крыши;
  8. люк крыши в сборе;
  9. предохранитель 10 А;
  10. предохранитель 20 А;
  11. предохранитель 5 А;

а – к блоку предохранителей цепей питания А1; б – к блоку предохранителей цепей питания А2; в – к разъему диагностики 7#; г – к выключателю сигнала торможения; д – к блоку управления ISU/В30; е – к комбинации приборов 14#; ж – к комбинации приборов 27#. Front – передний (передняя часть).

Рис. 9.1.6. Схема подключения наружных зеркал с электроприводом (модификация 1):

  1. регулятор положения наружных зеркал;
  2. модуль регулировки положения левого наружного зеркала в сборе;
  3. модуль регулировки положения правого наружного зеркала в сборе;
  4. электродвигатель положения левого зеркала;
  5. электродвигатель положения левого зеркала;
  6. электродвигатель регулировки положения правого зеркала;
  7. электродвигатель регулировки положения правого зеркала;
  8. предохранитель 7,5 А;

а – к блоку управления ISU/D5. UP – вверх; DOWN – вниз; LEFT – влево; RIGHT – вправо.

Рис. 9.1.7. Схема подключения наружных зеркал с электроприводом (модификация 2):

  1. регулятор положения наружных зеркал;
  2. модуль регулировки положения левого наружного зеркала в сборе;
  3. модуль регулировки положения правого наружного зеркала в сборе;
  4. электродвигатель положения левого зеркала;
  5. электродвигатель положения левого зеркала;
  6. электродвигатель регулировки положения правого зеркала;
  7. электродвигатель регулировки положения правого зеркала;
  8. предохранитель 7,5 А;

а – к блоку управления ISU/D5.

UP – вверх; DOWN – вниз; LEFT – влево; RIGHT – вправо.

Рис. 9.1.8. Схема подключения стеклоочистителей и омывателей ветрового и заднего стекол:

  1. переключатель стеклоочистителя ветрового стекла;
  2. реле-прерыватель стеклоочистителя ветрового стекла;
  3. выключатель омывателя ветрового стекла;
  4. электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  5. стеклоочиститель ветрового стекла;
  6. стеклоочиститель заднего стекла с реле-прерывателем в сборе;
  7. электродвигатель омывателя заднего стекла;
  8. переключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла;
  9. предохранитель 15 А;
  10. предохранитель 25 А.

WASH – включен омыватель; OFF — выключен; INT – прерывистый режим работы стеклоочистителя; ON — включен; ON+WASH – режим совместной работы стеклоочистителя и омывателя; MIST – режим разовой очистки; LOW — режим работы стеклоочистителя на низкой скорости ; HI – режим работы стеклоочистителя на высокой скорости; Front – передний (передняя часть).

Рис. 9.1.9. Схема подключения подушек безопасности:

  1. блок управления подушками безопасности;
  2. соединитель «Нex»;
  3. подушка безопасности водителя;
  4. подушка безопасности пассажира;
  5. датчик ремня безопасности пассажира;
  6. датчик ремня безопасности водителя;
  7. предохранитель 10 А;

а – к разъему диагностики 9#; б – к комбинации приборов 17#.

Рис. 9.1.10. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем:

  1. блок управления двигателем (ECU);
  2. реле 1 основного электровентилятора системы охлаждения;
  3. реле 2 основного электровентилятора системы охлаждения;
  4. реле 3 вспомогательного электровентилятора системы охлаждения;
  5. реле топливного насоса;
  6. топливная форсунка 1#;
  7. топливная форсунка 2#;
  8. топливная форсунка 3#;
  9. топливная форсунка 4#;
  10. датчик абсолютного давления и температуры воздуха;
  11. выключатель зажигания;
  12. задний датчик концентрации кислорода;
  13. передний датчик концентрации кислорода;
  14. клапан продувки адсорбера;
  15. датчик скорости;
  16. выключатель питания рулевого механизма;
  17. датчик положения дроссельной заслонки;
  18. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  19. регулятор холостого хода;
  20. датчик детонации;
  21. датчик положения коленчатого вала;
  22. топливный насос;
  23. реле высокой скорости вентилятора;
  24. основной электровентилятор системы охлаждения;
  25. вспомогательный электровентилятор системы охлаждения;
  26. предохранитель 10 А;
  27. предохранитель
  28. предохранитель
  29. предохранитель 15 А;
  30. предохранитель 10 А;
  31. предохранитель 10 А
  32. предохранитель 10 А;;
  33. предохранитель 15 А;
  34. предохранитель 10 А;

а, к – к переключателю низкое/высокое напряжение системы кондиционера; б – к блоку реле панели приборов Н14; в – к блоку реле панели приборов YB/А/2; г – к разъему диагностики 7#; д – к разъему диагностики 1#; е – к комбинации приборов 20#; ж – к комбинации приборов 10#; з – к комбинации приборов 27#, блоку управления ISU/В12, плафону освещения салона; и – к комбинации приборов 23#; л – к реле компрессора кондиционера. Front – передний (передняя часть).

Читайте также: Подвесные моторы в новороссийске

Рис. 9.1.11. Схема подключения блока управления ISU:

  1. блок управления ISU;
  2. плафон освещения салона передний;
  3. плафон освещения салона центральный;
  4. плафон освещения салона задний;
  5. выключатель обогревателя заднего стекла;
  6. индикатор ключа зажигания;
  7. выключатель ключа;
  8. индикатор противоугонной системы;
  9. электродвигатель блокировки передней левой двери;
  10. электродвигатель блокировки передней правой двери;
  11. электродвигатель блокировки задней левой двери;
  12. электродвигатель блокировки задней правой двери;
  13. электродвигатель блокировки двери задка;
  14. переключатель указателей поворотов;
  15. выключатель аварийной сигнализации;
  16. лампа заднего правого указателя поворота;
  17. лампа переднего правого указателя поворота;
  18. лампа бокового правого указателя поворота;
  19. лампа заднего левого указателя поворота;
  20. лампа переднего левого указателя поворота;
  21. лампа бокового левого указателя поворота;
  22. выключатель блокировки двери водителя;
  23. выключатель блокировки правой передней двери;
  24. выключатель блокировки двери задка;
  25. концевой выключатель ремня безопасности;
  26. концевой выключатель двери задка;
  27. концевой выключатель передней правой двери;
  28. концевой выключатель задней левой двери;
  29. концевой выключатель задней правой двери;
  30. концевой выключатель передней левой двери;
  31. лампа освещения проема передней правой двери;
  32. лампа освещения проема передней левой двери;
  33. элемент обогрева заднего стекла;
  34. сигнализатор;
  35. предохранитель 15 А;
  36. предохранитель 15 А;
  37. предохранитель 10 А;
  38. предохранитель 10 А;
  39. предохранитель 10 А;
  40. предохранитель 60 А;

а – к наружным зеркалам с электроприводом; б – к лампам освещения проемов дверей; в – к модулю люка крыши; г – к предохранителю F5 (YB); д – к разъему диагностики 7#; е – к датчику скорости; ж – к YB/В/18; з – к переключателю света 10#; и – к комбинации приборов 1#; к – к комбинации приборов 24#; л – к комбинации приборов 22#; м, н – к концевому выключателю передней левой двери; о – к комбинации приборов 19#; п — к предохранителю плафона салона (YB/F/11).

Рис. 9.1.12. Схема подключения комбинации приборов:

  1. комбинация приборов в сборе;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  6. индикатор низкого уровня топлива;
  7. индикатор температуры/уровня охлаждающей жидкости;
  8. индикатор низкого давления масла;
  9. индикатор АВС;
  10. индикатор рабочей тормозной системы;
  11. LСD дисплей;
  12. LСD дисплей;
  13. элементы подсветки шкал приборов комбинации приборов;
  14. индикатор стояночного тормоза;
  15. индикатор работы двигателя;
  16. индикатор задних противотуманных фонарей;
  17. индикатор открытых дверей;
  18. индикатор заряда аккумуляторной батареи;
  19. индикатор подушки безопасности;
  20. индикатор указателя правого поворота;
  21. индикатор указателя левого поворота;
  22. индикатор дальнего света;
  23. индикатор передних противотуманных фар;
  24. индикатор габаритных огней;
  25. датчик давления масла;
  26. датчик уровня охлаждающей жидкости;
  27. вспомогательный датчик указателя уровня топлива;
  28. основной датчик указателя уровня топлива;
  29. датчик уровня тормозной жидкости;
  30. выключатель индикатора стояночного тормоза;
  31. предохранитель 10 А;
  32. предохранитель 10 А;

а – к комбинированному переключателю; б – сигнал датчика скорости (резерв); в – к датчику скорости; г – к блоку управления ECU 45#; д – к датчику температуры охлаждающей жидкости 2#; е – к концевому выключателю ремня безопасности переднего левого сиденья 2 #; ж – к блоку управления АБС 6#; з – к разъему диагностики 7#; и – к YB/F/1; к – к QС/В/2; л – к QС/С/8; м – к блоку управления ISU С11; н – к блоку управления ISU С12; о – к блоку управления ECU 31#; п – к QС/G/10; р – к блоку управления ISU А8; с – к генератору; т – к подушке безопасности. Front – передний (передняя часть).

Рис. 9.1.13. Схема подключения элементов наружного освещения:

  1. выключатель задних противотуманных фонарей;
  2. реле задних противотуманных фонарей;
  3. выключатель передних противотуманных фар;
  4. реле передних противотуманных фар;
  5. реле габаритных огней;
  6. реле ближнего света фар;
  7. реле дальнего света фар;
  8. регулятор интенсивности подсветки приборов;
  9. корректор света фар;
  10. электрокорректор правой фары;
  11. электрокорректор левой фары;
  12. лампа дальнего света правой фары;
  13. лампа ближнего света правой фары;
  14. лампа дальнего света левой фары;
  15. лампа ближнего света левой фары;
  16. переключатель света фар;
  17. лампа переднего габаритного огня;
  18. лампа переднего габаритного огня;
  19. лампа фонаря освещения номерного знака;
  20. лампа фонаря освещения номерного знака;
  21. лампа заднего габаритного огня;
  22. лампа заднего габаритного огня;
  23. лампа правой передней противотуманной фары;
  24. лампа левой передней противотуманной фары;
  25. лампа заднего противотуманного фонаря;
  26. лампа заднего противотуманного фонаря;
  27. предохранитель 10 А;
  28. предохранитель 15 А;
  29. предохранитель 10 А;
  30. предохранитель 10 А;
  31. предохранитель 5 А;
  32. предохранитель 5 А;
  33. предохранитель 10 А;
  34. предохранитель 10 А;
  35. предохранитель 10 А;
  36. предохранитель 10 А;

а – к комбинации приборов 29#; б – к комбинации приборов 6#; в – к блоку управления ISU/А12; г – к комбинации приборов 25 #; д – к блоку управления ISU/В4; е – к YB/В/4. Front – передний (передняя часть); OFF – выключено; Small Lamp –габаритные огни; Headlamp – свет фар; Lower Beam – ближний свет фар; High Beam – дальний свет фар; Cutin — включено.

Рис. 9.1.14. Схема подключения прикуривателя, звуковых сигналов, обогревателя сидений, лампы подсветки пепельницы, ламп сигнала торможения; ламп заднего хода:

  1. выключатель сигнала торможения;
  2. выключатель огней заднего хода;
  3. дополнительный сигнал торможения;
  4. левый фонарь сигнала торможения;
  5. правый фонарь сигнала торможения;
  6. левый фонарь сигнала заднего хода;
  7. правый фонарь сигнала торможения;
  8. разъем для подключения внешних потребителей;
  9. прикуриватель;
  10. выключатель подсветки пепельницы;
  11. лампа подсветки пепельницы;
  12. соединитель типа «Нex»;
  13. реле звуковых сигналов;
  14. звуковой сигнал;
  15. звуковой сигнал;
  16. выключатель звуковых сигналов;
  17. обогреватель сиденья водителя*;
  18. обогреватель сиденья переднего пассажира*;
  19. выключатель обогревателя сиденья водителя*;
  20. выключатель обогревателя сиденья переднего пассажира*;
  21. контакты выключателя сигнала торможения для автоматической коробки передач*;
  22. предохранитель 10 А;
  23. предохранитель 10 А;
  24. предохранитель 15 А;
  25. предохранитель 15 А;
  26. предохранитель 10 А;
  27. предохранитель 15 А;
  28. предохранитель 10 А;

а – к блоку управления АБС 18#; б – к блоку управления ISU/В/10; в – к комбинации приборов 9#; г – к блоку управления ECU30#; д – к блоку управления ECU/11; е – к блоку управления АБС/7; ж – к блоку управления ISU/В/15; з – к комбинации приборов 15#; Front – передний (передняя часть).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.Скачать

    ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.

    Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать

    Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю технически

    Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?Скачать

    Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?

    Замена ремня ГРМ Чери ТиггоСкачать

    Замена ремня ГРМ Чери Тигго

    Метки Грм Черри тигго ,cheri tiggo t11 1.8Скачать

    Метки Грм Черри тигго ,cheri tiggo t11 1.8

    Chery Tiggo 4 разобрали мотор Китайца !!!Скачать

    Chery Tiggo 4 разобрали  мотор Китайца !!!

    Работа двигателя Chery Tiggo T11 SQR484F 2.0.Скачать

    Работа двигателя Chery Tiggo T11 SQR484F  2.0.

    Chery Tiggo с мотором 2.4 4G64. Или Ведро должно жить!!!Скачать

    Chery Tiggo с мотором 2.4 4G64. Или Ведро должно жить!!!

    как выставить метки грм чери тигоСкачать

    как выставить метки грм чери тиго

    Двигатель больше не троит.Почему троит двигатель.Детонация двигателя.Скачать

    Двигатель больше не троит.Почему троит двигатель.Детонация двигателя.

    Натяжитель ремня генератора . Замена и снятие стопора(фиксатора) Черри ТиггоСкачать

    Натяжитель ремня генератора . Замена и снятие стопора(фиксатора) Черри Тигго

    Не заводиться машина что делать Чери Тиго Chery TiggoСкачать

    Не заводиться машина что делать Чери Тиго Chery Tiggo

    датчик неровной дороги чери тиго т11Скачать

    датчик неровной дороги чери тиго т11

    Лайфхак для владельцев Chery tiggoСкачать

    Лайфхак для владельцев Chery tiggo

    Китайские коробки вариаторы Chery, Exeed и Omoda–СТРАШНО: Сколько проедут км? Рассказываю.Скачать

    Китайские коробки вариаторы Chery, Exeed и Omoda–СТРАШНО: Сколько проедут км? Рассказываю.

    Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery TiggoСкачать

    Когда менять ремень ГРМ для моторов Acteco 1.6, 1.8, 2 л.? На Chery Fora, Chery Tiggo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток