Схема мотора дискавери 3

Расположение элементов системы управления двигателем TDV6

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Датчики детонации
2Датчик давления в топливном коллекторе
3Топливный насос высокого давления
4Охладитель/клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
5Форсунка
6Управление давлением наддува
7Датчик CKP (положения коленчатого вала)
8Датчик температуры масла
9Датчик CMP (положения распределительного вала)
10Датчик MAF (массового расхода воздуха) /IAT (температуры воздухозабора)
11Датчик температуры надувочного воздуха
12Свечи накаливания
13Электронная дроссельная заслонка с датчиком MAP (абсолютного давления в коллекторе)
14Жгут электропроводки свечей накаливания

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Реле питания
2Контроллер раздаточной коробки
3ECM (блок управления двигателем)
4Датчик APP (положения педали акселератора)
5Выключатель стоп-сигналов
6Переключатель сцепления
7Блок управления ABS (антиблокировочной системы тормозов)

Видео:Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать

Боль владельцев  Discovery III  У нас есть решение!

Схема системы управления двигателем TDV6

ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое проводное соединение; D = Шина CAN (локальной сети контроллеров)

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Свечи накаливания
2Вентилятор охлаждения монтажной коробки системы управления
3Вакуумный привод отключения порта
4Блок управления ABS (антиблокировочной системы тормозов)
5Панель приборов
6TCM (блок управления трансмиссией) ,
7RCM (блок управления системы подушек и ремней безопасности)
8Контроллер раздаточной коробки
9Контроллер дифференциала
10Контроллер стояночного тормоза
11Контроллер системы Terrain Response™
12Контроллер давления наддува
13Охладитель/клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
14Генератор
15Расположенные на рулевом колесе клавиши круиз-контроля
16Спиральная пружина
17ECM (блок управления двигателем)
18Клапан электронной дроссельной заслонки
19Инжекторы

ПРИМЕЧАНИЕ: A = Жесткое проводное соединение

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Реле питания
2Датчик CKP (положение коленчатого вала)
3Датчик CMP (положения коленчатого вала)
4Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости)
5Датчик APP (положения педали акселератора)
6Датчик MAF (массовый расход воздуха) /IAT (температура воздуха на впуске)
7Датчик температуры моторного масла
8Датчик температуры топливного коллектора
9Датчик давления наддува
10Датчик температуры наддувочного воздуха
11RCM (блок управления системы подушек и ремней безопасности)
12Выключатель стоп-сигналов
13Датчики детонации
14ECM (блок управления двигателем)
15Предохранитель 60P
16Предохранитель 25P
17Выключатель зажигания
18Предохранитель 11E

Видео:как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасностьСкачать

как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасность

Обзор

Двигатель TDV6 оснащён электронной системой управления двигателем (EDC) производства компании Siemens. Эта система управляется блоком eCm (блок управления двигателем) и способна контролировать, настраивать и точно регулировать впрыск топлива. ECM (блок управления двигателем) использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.

ECM (блок управления двигателем) управляет подачей топлива во все 6 цилиндров через систему впрыска с общим топливным коллектором (CR). Аккумуляторная топливная система состоит из топливной рампы, в которой находится топливо под очень высоким давлением, и шести форсунок с электронным управлением. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Блок ECM (блок управления двигателем) использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Между двигателем и педалью акселератора нет каких-либо тяг («отвязанная» от двигателя педаль). Команды от педали акселератора передаются в ECM (блок управления двигателем) через 2 потенциометра, которые расположены в датчике положения дроссельной заслонки. ECM (блок управления двигателем) использует 2 сигнала для определения положения, скорости и направления перемещения педали. Затем ECM (блок управления двигателем) использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM (блок управления двигателем) обрабатывает следующую входящую информацию:

  • Датчик CKP (положение коленчатого вала)
  • Датчик CMP (положения коленчатого вала)
  • Температура и давление воздуха в коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура масла
  • Расход и температура воздуха на впуске
  • Температура топлива в топливной рампе
  • Датчики детонации (по одному на ряд цилиндров)

Выходные сигналы управления ECM (блок управления двигателем) поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:

  • Форсунки
  • Электромагнит вязкостной муфты вентилятора
  • Дроссельный патрубок с электронным управлением
  • Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
  • Отключение портов
  • Контрольный клапан давления топлива
  • Клапан управления подачей топлива
  • Вентилятор монтажной коробки системы управления
  • Опоры двигателя
  • Электронная система EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
  • Свечи накаливания

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Видео:Особенности дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4Скачать

Особенности дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4

Discovery 3. Устройство и техническое описание двигателя 2.7L

Видео:Сборка мотора Land Rover Discovery 3 Дизель 2,7 в LR.RUСкачать

Сборка мотора Land Rover Discovery 3 Дизель 2,7 в LR.RU

Расположение компонентов

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Топливная рампа высокого давления (HP) (2 шт.)
2Трубка высокого давления (HP) между топливной рампой и форсункой (6 шт.)
3Форсунки (6 шт.)
4Топливная трубка низкого давления (LP): обратный слив
5Трубка высокого давления между топливным насосом высокого давления и топливной распределительной рампой
6Топливная трубка низкого давления: дренажный слив с форсунок
7Штуцер форсунки (6 шт.)
8Топливный насос высокого давления
9Шкив топливного насоса высокого давления
10Распределительная рампа высокого давления
11Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов от заднего конца коленчатого вала (READ)
12Шкив левого выпускного распределительного вала

Читайте также: Мерседес 112 мотор замена цепи грм

Видео:Discovery III не заводится. Диагностика и ремонт проводки. Ремонт srsСкачать

Discovery III не заводится. Диагностика и ремонт проводки. Ремонт srs

Общая информация

На двигателе TdV6 применяется аккумуляторная система впрыска топлива. В этой системе топливный насос высокого давления (ТНВД) подает топливо под одним давлением в две рампы, из которых топливо поступает во все шесть форсунок. Давление поддерживается на оптимальном для бесперебойной работы уровне и может достигать 1650 бар.

Аккумуляторная система обеспечивает двухфазный впрыск (предварительная и основная фазы), что снижает шум сгорания и механическую нагрузку на детали двигателя.

Давление впрыска создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и моментов впрыска топлива.

Блок управления двигателем (ECM) вычисляет время и объем впрыска топлива и подает питание на соответствующую форсунку с пьезоэлектрическим приводом.

Аккумуляторная система впрыска имеет следующие характеристики:

  • Для получения мелкодисперсного дробления топлива давление впрыска может доходить до 1650 бар (мелкий распыл повышает рабочие характеристики и снижает выброс токсичных продуктов сгорания)
  • Независимое регулирование параметров впрыска по цилиндрам обеспечивает оптимальное сгорание во всех режимах
  • Высокая точность работы на протяжении всего срока службы системы

Топливная система включает 2 контура:

  • Контур низкого давления (LP)
  • Контур высокого давления (HP)

В контур низкого давления входят следующие компоненты:

  • Топливный насос, расположенный в топливном баке
  • Регулятор давления топлива, встроенный модуль подачи топлива
  • Топливный фильтр
  • Трубки обратного слива и охладитель топлива
  • Трубки обратного слива из форсунок
  • Охладители топлива (двигатель и автомобиль)

В контуре низкого давления давление поддерживается на уровне 0,5 бар.

В контур высокого давления входят следующие компоненты:

  • Топливный насос высокого давления
  • Топливные рампы и распределительная рампа
  • Топливные трубки высокого давления
  • Форсунки

Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Контур низкого давления

Топливный насос, расположенный в топливном баке

Электрический топливный насос установлен в топливном баке. Топливный насос подает топливо из бака в ТНВД через топливный фильтр. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01C Fuel Tank and Lines — 2.7L Diesel)

Топливный фильтр

Топливный фильтр расположен в левой части моторного отсека и защищен от механических повреждений. В корпусе топливного фильтра находится биметаллический перепускной клапан, который начинает закрываться при 30°C и полностью закрывается при 50°C. Это обеспечивает циркуляцию подогретого дизельного топлива внутри топливного фильтра и предотвращает образование парафина в холодную погоду.

Охладитель топлива

Топливная система оснащена двумя охладителями топлива. Один расположен в развале блока цилиндров и обеспечивает отвод тепла посредством соединения с системой охлаждения. Второй охладитель встроен в магистраль обратного слива и охлаждается воздухом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01C Fuel Tank and Lines — 2.7L Diesel)

Видео:7 дней в попытках запуска. Стоимость ремонта двигателя Land Rover.Скачать

7 дней в попытках запуска. Стоимость ремонта двигателя Land Rover.

Контур высокого давления

Топливный насос высокого давления

Схема мотора дискавери 3

Топливный насос высокого давления радиального типа, трехплунжерный (плунжеры расположены через 120 градусов окружности) с рабочим объемом 0,8 куб. см. Как отмечалось ранее, насос может создавать давление до 1650 бар. Корпус насоса отлит из чугуна, а фланец — из алюминия.

Насос приводится в движение зубчатым ремнем от распределительного вала. После замены ремня при обслуживании нет необходимости синхронизировать насос по углу поворота коленчатого вала.

Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар. Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар.

Насос имеет производительность, достаточную для обеспечения топливных рамп топливом в любых режимах работы двигателя. Насос высокого давления содержит следующие узлы:

  • Внутренний подкачивающий насос (ITP)
  • Регулятор производительности насоса (VCV)
  • Плунжеры (3 шт.)
  • Регулятор давления (PCV)

Подкачивающий насос (ITP) представляет собой шиберный насос с пятью лопастями. Он подает топливо к регулятору производительности насоса (VCV).

Регулятор производительности представляет собой электромагнитный золотниковый клапан, который управляется ECM. VCV расположен между ITP и плунжерными парами. VCV регулирует количество топлива, поступающего к плунжерным парам. При отсутствии сигнала на VCV клапан регулятора закрывается, и подача топлива прекращается.

Три плунжерные пары объединены кольцевым топливным каналом внутри корпуса насоса. ТНВД имеет один выходной штуцер, к которому присоединяется трубка высокого давления, соединяющая ТНВД с распределительной рампой.

Регулятор давления (PCV) представляет собой электромагнитный золотниковый клапан, который управляется ECM. PCV расположен между плунжерными парами и выходным штуцером ТНВД. Регулятор давления контролирует давление топлива в топливных рампах и управляется ECM. При отсутствии сигнала на PCV клапан регулятора открыт, и давление в топливных рампах не создается.

Движение топлива в контуре высокого давления

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
AПодача топлива из контура низкого давления
BПодача топлива к плунжерным парам
CТрубка высокого давления к распределительной рампе
DМагистраль обратного слива (дренаж форсунок)
1Вход подкачивающего насоса
2Редукционный клапан подкачивающего насоса
3Сетчатый фильтр
4Регулятор производительности (VCV)
5Подкачивающий насос (ITP)
6Щелевой фильтр (для защиты клапана регулятора давления)
7Регулятор давления (PCV)
8
9Эксцентрик вала привода ТНВД
10Впускной клапан плунжерной пары
11Выпускной клапан плунжерной пары
12Кольцевой канал высокого давления
13Плунжерные пары (3 шт.)
14Смазывающий клапан

Читайте также: Коды ошибки лодочных моторов suzuki

Топливо от подкачивающего насоса (5) подается к регулятору производительности (4) и к смазывающему клапану (14). Когда клапан регулятора производительности закрыт, редукционный клапан подкачивающего насоса (2), соединенный параллельно с этим насосом, открывается и направляет топливо обратно на впуск подкачивающего насоса (1).

Топливо проходит через смазывающий клапан (14) внутрь насоса высокого давления и оттуда в обратный контур (D). Это топливо используется для смазывания насоса.

Регулятор производительности (4) определяет количество топлива (В), которое подается к плунжерным парам (13).

Топливо из выпускных патрубков высокого давления (11) трех плунжерных пар собирается вместе в кольцевой магистрали (12) и передается через выпускной патрубок высокого давления к рампам.

Давлением топлива в рампах управляет регулятор давления (7). Когда регулятор снижает давление, топливо возвращается в контур низкого давления (D).

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
AДавление насоса (бар)
BЧастота вращения вала насоса (об/мин)

ТНВД может создавать давление топлива до 1600 бар в постоянном режиме и кратковременно — до 1650 бар. Частота вращения вала насоса составляет 5/6 от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Однако, насос настроен таким образом, что давление топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки и непрерывно регулируется.

Давление топлива создается при вращении вала насоса, когда клапан VCV открыт, а клапан PCV закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения, что влияет на производительность насоса и на давление топлива.

Когда блок управления двигателем приводит в действие пьезоэлектрический привод форсунок, падение давления в рампе компенсируется регулятором давления.

Уменьшение давления после остановки двигателя
После остановки двигателя давление в системе снижается за несколько секунд, поскольку питание регулятора давления прекращается, и его клапан открывается. В системе не остается остаточного давления, и топливо сбрасывается в магистраль обратного слива (D) через открытый клапан PCV. Давление в системе не сохраняется.

Назначение элемента высокого давления A

Заполнение топливом

Схема мотора дискавери 3

Когда плунжер (3) движется вниз, над ним создается разрежение, которое, преодолевая сопротивление пружины, открывает впускной клапан (1). Топливо (А), проходящее через клапан регулирования, всасывается в цилиндр плунжера. Выпускной клапан (2) в это время закрыт из-за перепада давлений в цилиндре плунжера и кольцевом канале высокого давления.

Подача топлива

Схема мотора дискавери 3

Эксцентрик (5) приводного вала насоса высокого давления перемещает плунжер (3) вверх. Впускной клапан (1) под действием пружины закрывается, и давление в цилиндре насоса начинает возрастать. Выпускной клапан (2) открывается, когда давление в цилиндре насоса становится выше, чем давление в кольцевом канале (В) насоса.

Регулятор производительности насоса (VCV)

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Поршень
2Г ильза
3Пружина сжатия
4Обмотка
5Сердечник
6Регулятор производительности (VCV)

Регулятор производительности установлен непосредственно на ТНВД.

Клапан VCV регулирует количество топлива, поступающего от подкачивающего насоса к плунжерным парам в зависимости от давления в топливной рампе.

Таким образом, удается привести в соответствие необходимую производительность ТНВД с поступлением топлива на его вход. При этом количество топлива, идущего на обратный слив, сводится к минимуму.

Кроме того, это снижает нагрузку на привод ТНВД и, следовательно, удельный расход топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отключении питания клапан регулятора производительности по умолчанию занимает закрытое положение. Отключение питания регулятора делает работу двигателя невозможной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулятор производительности не заменяется как отдельный узел.

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
AРегулятор производительности выключен
BРегулятор производительности включен
1Подача топлива от подкачивающего насоса
2Поршень
3Подача топлива к ТНВД
4Питание обмотки включено
5Количество топлива
6Сила управляющего тока
7Регулятор при постоянной частоте вращения коленчатого вала

Регулятор производительности выключен (A)

При отсутствии питания поршень (2) под действием пружины сжатия перекрывает отверстие между каналами (1) и (3). Подача топлива к ТНВД перекрыта.

Регулятор производительности включен (B)

Блок управления двигателем подает питание на обмотку (4) клапана в соответствии с требованиями двигателя. Втягивающее усилие обмотки, пропорциональное силе управляющего тока, преодолевая силу пружины, перемещает поршень (2).

В результате поршень открывает два отверстия (1) и (3). Количество топлива (5), подаваемого через штуцер (3) в ТНВД, пропорционально силе тока (6). Это означает, что чем больше проходное сечение, тем больше производительность насоса.

Видео:Сборка дизельного мотора TDV6 2.7 Land Rover Discovery IIIСкачать

Сборка дизельного мотора TDV6 2.7 Land Rover Discovery III

Регулятор давления (PCV)

Схема мотора дискавери 3

Регулятор давления установлен на ТНВД. Он предназначен для регулирования давления на выходе из ТНВД и, следовательно, в топливной рампе. Кроме того, регулятор давления гасит колебания давления, возникающие вследствие работы ТНВД и форсунок.

Читайте также: Лодочные моторы в нижнем новгороде дельта

Регулятор давления обеспечивает оптимальное давление в рампах в любых режимах работы двигателя.

Регулятор давления представляет собой электромагнитный клапан с подпружиненным золотником.

Когда блок управления двигателем подает питание на обмотку клапана, шток клапана втягивается в обмотку. При этом дизельное топливо проходит мимо запирающего шарика и поступает в рампы.

Для охлаждения и смазки сердечник погружен в топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулятор давления не заменяется как отдельный узел.

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
AРегулятор давления не управляется
BРегулятор давления управляется
1Топливо из ТНВД
2К магистрали возврата топлива
3Шариковый клапан
4Пружина сжатия
5Сердечник
6Питание обмотки включено
7Шток
8Топливо под высоким давлением
9Сила управляющего тока
10Характеристика регулятора давления

Регулятор давления не управляется (A)

Шариковый клапан (3) находится только под действием силы пружины (4). В данном случае регулятор давления считается открытым.

Регулятор давления управляется (B)

Ток, протекающий через обмотку (6), смещает шток (7) вниз. При этом магнитная сила передается через шток к шариковому клапану (3). Баланс давления на шарик со стороны штока и со стороны топлива определяет расход топлива через клапан (9).

Топливные рампы высокого давления

Схема мотора дискавери 3

Топливные рампы высокого давления изготовлены из кованой стали. Топливные рампы играют роль гидравлических аккумуляторов топлива и, кроме того, демпфируют скачки давления в контуре высокого давления.

Трубки высокого давления имеют внутренний диаметр 2,5 мм, за исключением трубок к форсункам, которые имеют диаметр 3,0 мм. Общий объем топливных рамп составляет 33 куб. см.

Видео:Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!Скачать

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

Форсунки

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Электрический разъем
2Подвод топлива под высоким давлением
3Управляющий поршень
4Игла распылителя
5Камера высокого давления распылителя
6Отверстия распылителя
7Грибковый клапан
8Слив топлива
9Поршень клапана
10Пьезоэлектрический привод

Дозированием топлива и моментом начала подачи топлива управляет непосредственно ECM.

Пьезоэлектрическая топливная форсунка состоит из трех основных частей:

  • Пьезопривод
  • Корпус форсунки с гидравлической системой сервоусиления
  • Распылитель топливной форсунки

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые форсунки НЕ ТРЕБУЮТ калибровки и могут быть установлены в любой цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый впрыск управляется по циклу зарядки, в котором электрический заряд, поступающий к форсунке, увеличивается, и по циклу разрядки, в котором оставшийся электрический заряд рассеивается. Никогда не отсоединяйте электрический разъем от форсунки при работающем двигателе. Форсунка может остаться открытой, что приведет к повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: По соображениям безопасности перед началом работы с топливной системой высокого давления двигатель следует выдержать выключенным в течение 30 секунд.

Топливная форсунка выключена (топливо не впрыскивается)

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Пьезоэлектрический привод
2Подвод топлива под высоким давлением
3Давление, действующее на управляющий поршень
4Давление, действующее на иглу распылителя
5Управляющий поршень
6Слив топлива
7Слив топлива
8Управляющий поршень
9Игла распылителя
10Камера высокого давления форсунки
11Управляющая камера
12Грибковый клапан

Топливо под высоким давлением проходит из рампы через штуцер (2) в управляющую камеру (11) и в камеру высокого давления (10) распылителя форсунки.

Ток не подается на пьезопривод (1), и грибковый клапан (12) под действием пружины закрывает отверстие обратного сливного канала (7).

Топливо, появляющееся в результате внутренних утечек в форсунке, отводится через обратный канал (6).

Гидравлическое давление (3), приложенное к управляющему поршню (8) со стороны топлива в управляющей камере (11), больше силы гидравлического давления (4) приложенного к игле форсунки (площадь управляющего поршня больше площади иглы форсунки).

Топливная форсунка включена (впрыск топлива)

Схема мотора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Подвод топлива под высоким давлением
2Поршень клапана
3Давление, действующее на управляющий поршень
4Давление, действующее на иглу распылителя
5Управляющий поршень
6Слив топлива
7Пьезоэлектрический привод
8Слив топлива
9Поршень клапана
10Грибковый клапан
11Управляющая камера
12Управляющий поршень
13Игла распылителя

Пьезоэлемент (7) под действием электрического заряда от ЕСМ расширяется (цикл заряда) и давит на поршень (9) клапана. Грибковый клапан (10) открывает отверстие, которое соединяет управляющую камеру (11) с каналами обратного слива (8 и 6).

В результате давление в управляющей камере падает, и гидравлическая сила (4), действующая на иглу распылителя, становится больше, чем сила (3), действующая на поршень в управляющей камере.

Игла распылителя (13) перемещается вверх, и топливо впрыскивается через шесть отверстий распылителя в камеру сгорания.

Запуск двигателя

Для запуска двигателя необходимо давление в топливных рампах не менее 150 бар. Если давление будет ниже указанного значения, форсунки работать не будут и, следовательно, двигатель не запуститься.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Land Rover Discovery 3 - утечка антифриза.Скачать

    Land Rover Discovery 3  - утечка антифриза.

    Альтернатива сотке -- Land Rover Discovery 3 с правильным моторомСкачать

    Альтернатива сотке -- Land Rover Discovery 3 с правильным мотором

    Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7Скачать

    Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7

    Снятие двигателя с АКПП без поднятия кузова дискавери 3 2,7д.Скачать

    Снятие двигателя с АКПП без поднятия кузова дискавери 3  2,7д.

    Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3Скачать

    Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

    Land Rover Discovery 3 2.7d | Проблемы двигателяСкачать

    Land Rover Discovery 3 2.7d | Проблемы двигателя

    Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 годаСкачать

    Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

    Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать

    Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

    Дискавери 3 стук двигателя после кап ремонта и замена двигателя на другойСкачать

    Дискавери 3 стук двигателя после  кап ремонта и замена двигателя на другой

    Принудительный запуск Вебасто на Дискавери 3 | Как запустить обогрев дизельного двигателя Ленд РоверСкачать

    Принудительный запуск Вебасто на Дискавери 3 | Как запустить обогрев дизельного двигателя Ленд Ровер

    Система охлаждения Land Rover & Range Rover!Скачать

    Система охлаждения Land Rover & Range Rover!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток