Схема мотора лада веста

Электрические схемы, жгуты электропроводки, распиновки, контакты

Места соединений на «массу» кузова

Схема мотора лада веста

Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Норма/Стандарт (цветная)

Схема мотора лада веста

Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Люкс (цветная, с 2018)

Схема мотора лада веста

Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21179

Схема мотора лада веста

Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21179

Схема мотора лада веста

Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21129

Схема мотора лада веста

Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21129

Схема мотора лада веста

СХЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, РАЗЪЁМЫ, РАСПИНОВКИ, КОНТАКТЫ, РАСЦВЕТКА ПРОВОДОВ

Провода на представленных схемах имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДА
3 — зеленыйПЗ — красный с зеленой полосой
Ж — желтыйБП — белый с красной полосой
Б — белыйБЧ — белый с черной полосой
Г — голубойБГ — белый с голубой полосой
О — оранжевыйЖП — желтый с красной полосой
Ч — черныйПГ — красный с голубой полосой
П — пурпурный (красный)ЗЖ — зеленый с желтой полосой
С — серыйЗБ — зеленый с белой полосой
К — коричневыйЖБ — желтый с белой полосой
Р — розовыйПБ — красный с белой полосой
ЧГ — черный с голубой полосойЖГ — желтый с голубой полосой
ГП — голубой с красной полосойГО — голубой с оранжевой полосой
ЗП — зеленый с красной полосойЧБ — черный с белой полосой
ОЧ — оранжевый с черной полосойГЧ — голубой с черной полосой
РБ — розовый с белой полосойПЧ — красный с черной полосой
ЖЧ — желтый с черной полосойОБ — оранжевый с белой полосой
БЖ — белый с желтой полосойЗЧ — зеленый с черной полосой
ПЖ — красный с желтой полосойЖГ — желтый с голубой полосой
ГБ — голубой с белой полосойЖЗ — желтый с зеленой полосой
КБ — коричневый с белой полосойСГ — серый с голубой полосой
РП — розовый с красной полосойСП — серый с красной полосой
СР — серый с розовой полосойРЧ — розовый с черной полосой

Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов соединительный аккумулятора и стартера (расположение)

Схема мотора лада веста

Провод массы двигателя в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов передней правой двери в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов передней левой двери в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов задней двери в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов системы зажигания в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов панели приборов в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов передний в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов задний в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов бампера заднего в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов задний дополнительный в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

Жгут проводов дополнительный в сборе (расположение)

Схема мотора лада веста

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ

Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:

Схема мотора лада веста

Схема заряда аккумуляторной батареи

Схема мотора лада веста

Схема системы запуска двигателя

Схема мотора лада веста

Схема системы управления двигателем (ЭСУД)

Схема мотора лада веста

Схема соединений заднего дополнительного жгута проводов:

Схема мотора лада веста

Схема соединений жгута проводов передней левой двери

Схема мотора лада веста

Схема соединений жгута проводов передней правой двери:

Схема мотора лада веста

Схема соединений жгута проводов задней двери

Схема мотора лада веста

Схема соединений переднего жгута проводов

Читайте также: Мотор омывателя для honda

Видео:Лада Веста. Чтобы двигатель работал правильно. Замена вакуумных трубокСкачать

Лада Веста. Чтобы двигатель работал правильно. Замена вакуумных трубок

Двигатель Lada Vesta, устройство моторов Лада Веста

Схема мотора лада веста

Двигатель Лада Веста, точнее двигатели с которыми автомобиль начнут продавать в ближайшее время неплохо знакомы нашим потребителям. На нашем фото в начале статьи можно подробно рассмотреть как под капотом Lada Vesta смотрится 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.6 литра (106 л.с.) По задумке производителя именно он станет основным мотором для Весты.

Этот двигатель уже обкатан на других моделях Лада. Основной особенностью для Весты является то, что именно этот силовой агрегат позволит получить не только 5-ступенчатую механику, но и роботизированную коробку автомат. Другие два мотора идут в сочетании только с 5-ступенчатой механикой.

Судя по фотографии подкапотного пространства (моторного отсека) Лада Веста сделано все аккуратно, прямо как в иномарках. Хочется верить, что и работать все будет так же хорошо, как и выглядит. Итак, начнем обзор силовых агрегатов Весты.

Самый маломощный 8-клапанный двигатель Lada Vesta объемом 1.6 литра (87 л.с.) известен россиянам по другим моделям Лада, этот же мотор ставят даже на Датсуны российской сборки. Собственно инжекторный двигатель ведет свою историю от первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. С тех пор силовой агрегат получил впрыск, облегченную шатунно-поршневую группу, но основные конструктиыне особенности все те же. Это чугунный блок, ремень ГРМ, алюминиевая головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Гидрокомпенсаторов клапанов естественно нет. Что касается Лады Веста, то заявленные динамические характеристики машины с этим мотором следующие –

  • Разгон до 100 км/ч – 13.1 секунды
  • Максимальная скорость – 166 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 8 литров
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при крутящем моменте 140 Нм

Основной двигатель Весты мощностью 106 л.с. конструктивно очень похож на своего 8-клапанного собрата. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ. Однако мотор имеет уже у распредвала, оригинальную систему впуска и массу дополнительных фишек, которые позволяет не только выжимать существенно больше мощности, но и стать более экономичным движком. Все двигатели Весты потребляют исключительно бензин АИ-95. Что касается характеристик данного мотора, то ни существенно лучше.

  • Разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 7.5 литров
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при крутящем моменте 148 Нм

Разгон с роботизированой коробкой автомат по предварительной информации производителя занимает на 1 секунду дольше времени.

Ну и самый мощный современный двигатель Весты, это разработка концерна Рено-Ниссан. Это довольно продвинутый, надежный, легкий и компактный агрегат, который теперь производят на “Автовазе”. При все том же рабочем объеме 1.6 литра мощность уже 114 л.с. По конструкции этот мотор серьезно отличается от ВАЗовских движков. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, систему смены фаз газораспределения и прочие вещи, которыми могут похвастать все новые двигатели основных конкурентов. При довольно приличной мощности, этот мотор для Весты будет не только самым динамичным, но и самым экономичным.

  • Разгон до 100 км/ч – 10.4 секунд
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 6.5 литров
  • Мощность 114 л.с. (84 кВт) при крутящем моменте 156 Нм

Читайте также: Как промыть мотор машины

Жалко, что автомат с этим мотором устанавливать не будут. Хотя на моделях Рено-Ниссан в сочетании с этим агрегатом в основном устанавливают бесступенчатый вариатор.

В общем три довольно разных мотора для Lada Vesta позволят каждому выбрать свой идеальный вариант. Кто то захочет попроще и подешевле, а кому то потребуется по мощнее. Но эти силовые агрегаты будут устанавливаться только на седан, который уже сходит с конвейера, а какие движки будут на универсале и хэтчбеке Веста еще не известно.

Видео:Отличная схема вентиляции картерных газов Лада Веста 1.6. Пояснение.Скачать

Отличная схема вентиляции картерных газов Лада Веста 1.6. Пояснение.

Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста

Схема мотора лада веста

Схема мотора лада веста

Конструкция автомобиля Лада Веста во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Схема мотора лада веста

Моторный отсек автомобиля Лада Веста: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Схема мотора лада веста

Вид снизу Лада Веста, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.

Видео:Схема Вентиляции Картерных газов двигателя 1.8(21179) от ЕВГЕНИЯ/ОЧИЩАЕМ ЛЁГКИЕ!Скачать

Схема Вентиляции Картерных газов двигателя 1.8(21179) от ЕВГЕНИЯ/ОЧИЩАЕМ ЛЁГКИЕ!

Устройство и особенности системы охлаждения двигателя Лада Веста и XRAY

Схема мотора лада веста

У автомобилей Лада Веста и XRAY однотипная система охлаждения всех двигателей. Она жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Рассмотрим устройство этой системы, а также ее особенности и отзывы владельцев о ней.

ПараметрыДвигатель
ВАЗ 21129ВАЗ 21179H4M
Температура начала открытия клапана термостата, о С85-8981-84
Температура полного открытия клапана термостата, о с10295
Давление открытия выпускного клапана пробки расш.бачка, кПа (bar)110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расш.бачка, кПа (bar)


🌟 Видео

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

LADA VESTA ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯСкачать

LADA VESTA ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

ДЕРГАЕТСЯ LADA VESTA-ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ ЛАДА ВЕСТА-РЫВКИ ДЕРГАНЬЯ 2022)Скачать

ДЕРГАЕТСЯ LADA VESTA-ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ  ЛАДА ВЕСТА-РЫВКИ ДЕРГАНЬЯ 2022)

Обзор двигатель ВАЗ 21129 Лада Веста Ларгус Икс Рей АвтоТехСкачать

Обзор двигатель ВАЗ 21129 Лада Веста Ларгус Икс Рей АвтоТех

Лада Веста,картерные газы,переделываем!!!ЗАЧЕМ?!?!?!Скачать

Лада Веста,картерные газы,переделываем!!!ЗАЧЕМ?!?!?!

Lada Vesta капиталка на 60т.кмСкачать

Lada Vesta капиталка на 60т.км

Поперечина с передней опорой силового агрегата для LADA VestaСкачать

Поперечина с передней опорой силового агрегата для LADA Vesta

Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ за 2 минутыСкачать

Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ за 2 минуты

Лада Веста система вентиляции картерных газов двигателя 1.8Скачать

Лада Веста система вентиляции картерных газов двигателя 1.8

Веста. Датчик температуры и перегрев двигателяСкачать

Веста. Датчик температуры и перегрев двигателя

Разобрал мотор LADA VESTA 1,8 л: Из чего сделан топовый мотор ВАЗ!Скачать

Разобрал мотор LADA VESTA 1,8 л: Из чего сделан топовый мотор ВАЗ!

Миф или польза выносного датчика ДТВ на Лада Веста, ХРейСкачать

Миф или польза выносного датчика ДТВ на Лада Веста, ХРей

Третья поломка. Греется двигатель, помпа или термостат? Замена термостата и антифриза Lada VestaСкачать

Третья поломка. Греется двигатель, помпа или термостат? Замена термостата и антифриза Lada Vesta

Лада Веста - промываем и развоздушиваем систему охлажденияСкачать

Лада Веста - промываем и развоздушиваем систему охлаждения

Как выгнать воздушную пробку из Лада Веста.Скачать

Как выгнать воздушную пробку из Лада Веста.

Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впускаСкачать

Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впуска

Lada Vesta Cross. Устраняем заводские проблемы двигателя 1.8Скачать

Lada Vesta Cross. Устраняем заводские проблемы двигателя 1.8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток