Места соединений на «массу» кузова
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Норма/Стандарт (цветная)
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Люкс (цветная, с 2018)
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21179
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21179
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21129
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21129
СХЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, РАЗЪЁМЫ, РАСПИНОВКИ, КОНТАКТЫ, РАСЦВЕТКА ПРОВОДОВ
Провода на представленных схемах имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДА | |
3 — зеленый | ПЗ — красный с зеленой полосой |
Ж — желтый | БП — белый с красной полосой |
Б — белый | БЧ — белый с черной полосой |
Г — голубой | БГ — белый с голубой полосой |
О — оранжевый | ЖП — желтый с красной полосой |
Ч — черный | ПГ — красный с голубой полосой |
П — пурпурный (красный) | ЗЖ — зеленый с желтой полосой |
С — серый | ЗБ — зеленый с белой полосой |
К — коричневый | ЖБ — желтый с белой полосой |
Р — розовый | ПБ — красный с белой полосой |
ЧГ — черный с голубой полосой | ЖГ — желтый с голубой полосой |
ГП — голубой с красной полосой | ГО — голубой с оранжевой полосой |
ЗП — зеленый с красной полосой | ЧБ — черный с белой полосой |
ОЧ — оранжевый с черной полосой | ГЧ — голубой с черной полосой |
РБ — розовый с белой полосой | ПЧ — красный с черной полосой |
ЖЧ — желтый с черной полосой | ОБ — оранжевый с белой полосой |
БЖ — белый с желтой полосой | ЗЧ — зеленый с черной полосой |
ПЖ — красный с желтой полосой | ЖГ — желтый с голубой полосой |
ГБ — голубой с белой полосой | ЖЗ — желтый с зеленой полосой |
КБ — коричневый с белой полосой | СГ — серый с голубой полосой |
РП — розовый с красной полосой | СП — серый с красной полосой |
СР — серый с розовой полосой | РЧ — розовый с черной полосой |
Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе (расположение)
Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе (расположение)
Жгут проводов соединительный аккумулятора и стартера (расположение)
Провод массы двигателя в сборе (расположение)
Жгут проводов передней правой двери в сборе (расположение)
Жгут проводов передней левой двери в сборе (расположение)
Жгут проводов задней двери в сборе (расположение)
Жгут проводов системы зажигания в сборе (расположение)
Жгут проводов панели приборов в сборе (расположение)
Жгут проводов передний в сборе (расположение)
Жгут проводов задний в сборе (расположение)
Жгут проводов бампера заднего в сборе (расположение)
Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе (расположение)
Жгут проводов задний дополнительный в сборе (расположение)
Жгут проводов дополнительный в сборе (расположение)
СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ
Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:
Схема заряда аккумуляторной батареи
Схема системы запуска двигателя
Схема системы управления двигателем (ЭСУД)
Схема соединений заднего дополнительного жгута проводов:
Схема соединений жгута проводов передней левой двери
Схема соединений жгута проводов передней правой двери:
Схема соединений жгута проводов задней двери
Схема соединений переднего жгута проводов
Читайте также: Мотор омывателя для honda
Видео:Лада Веста. Чтобы двигатель работал правильно. Замена вакуумных трубокСкачать
Двигатель Lada Vesta, устройство моторов Лада Веста
Двигатель Лада Веста, точнее двигатели с которыми автомобиль начнут продавать в ближайшее время неплохо знакомы нашим потребителям. На нашем фото в начале статьи можно подробно рассмотреть как под капотом Lada Vesta смотрится 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.6 литра (106 л.с.) По задумке производителя именно он станет основным мотором для Весты.
Этот двигатель уже обкатан на других моделях Лада. Основной особенностью для Весты является то, что именно этот силовой агрегат позволит получить не только 5-ступенчатую механику, но и роботизированную коробку автомат. Другие два мотора идут в сочетании только с 5-ступенчатой механикой.
Судя по фотографии подкапотного пространства (моторного отсека) Лада Веста сделано все аккуратно, прямо как в иномарках. Хочется верить, что и работать все будет так же хорошо, как и выглядит. Итак, начнем обзор силовых агрегатов Весты.
Самый маломощный 8-клапанный двигатель Lada Vesta объемом 1.6 литра (87 л.с.) известен россиянам по другим моделям Лада, этот же мотор ставят даже на Датсуны российской сборки. Собственно инжекторный двигатель ведет свою историю от первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. С тех пор силовой агрегат получил впрыск, облегченную шатунно-поршневую группу, но основные конструктиыне особенности все те же. Это чугунный блок, ремень ГРМ, алюминиевая головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Гидрокомпенсаторов клапанов естественно нет. Что касается Лады Веста, то заявленные динамические характеристики машины с этим мотором следующие –
- Разгон до 100 км/ч – 13.1 секунды
- Максимальная скорость – 166 км/ч
- Средний расход топлива на сотню – 8 литров
- Мощность 87 л.с. (64 кВт) при крутящем моменте 140 Нм
Основной двигатель Весты мощностью 106 л.с. конструктивно очень похож на своего 8-клапанного собрата. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ. Однако мотор имеет уже у распредвала, оригинальную систему впуска и массу дополнительных фишек, которые позволяет не только выжимать существенно больше мощности, но и стать более экономичным движком. Все двигатели Весты потребляют исключительно бензин АИ-95. Что касается характеристик данного мотора, то ни существенно лучше.
- Разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Средний расход топлива на сотню – 7.5 литров
- Мощность 106 л.с. (78 кВт) при крутящем моменте 148 Нм
Разгон с роботизированой коробкой автомат по предварительной информации производителя занимает на 1 секунду дольше времени.
Ну и самый мощный современный двигатель Весты, это разработка концерна Рено-Ниссан. Это довольно продвинутый, надежный, легкий и компактный агрегат, который теперь производят на “Автовазе”. При все том же рабочем объеме 1.6 литра мощность уже 114 л.с. По конструкции этот мотор серьезно отличается от ВАЗовских движков. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, систему смены фаз газораспределения и прочие вещи, которыми могут похвастать все новые двигатели основных конкурентов. При довольно приличной мощности, этот мотор для Весты будет не только самым динамичным, но и самым экономичным.
- Разгон до 100 км/ч – 10.4 секунд
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Средний расход топлива на сотню – 6.5 литров
- Мощность 114 л.с. (84 кВт) при крутящем моменте 156 Нм
Читайте также: Как промыть мотор машины
Жалко, что автомат с этим мотором устанавливать не будут. Хотя на моделях Рено-Ниссан в сочетании с этим агрегатом в основном устанавливают бесступенчатый вариатор.
В общем три довольно разных мотора для Lada Vesta позволят каждому выбрать свой идеальный вариант. Кто то захочет попроще и подешевле, а кому то потребуется по мощнее. Но эти силовые агрегаты будут устанавливаться только на седан, который уже сходит с конвейера, а какие движки будут на универсале и хэтчбеке Веста еще не известно.
Видео:Отличная схема вентиляции картерных газов Лада Веста 1.6. Пояснение.Скачать
Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста
Конструкция автомобиля Лада Веста во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.
Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.
К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.
Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.
Моторный отсек автомобиля Лада Веста: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
Вид снизу Лада Веста, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.
Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.
Видео:Схема Вентиляции Картерных газов двигателя 1.8(21179) от ЕВГЕНИЯ/ОЧИЩАЕМ ЛЁГКИЕ!Скачать
Устройство и особенности системы охлаждения двигателя Лада Веста и XRAY
У автомобилей Лада Веста и XRAY однотипная система охлаждения всех двигателей. Она жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Рассмотрим устройство этой системы, а также ее особенности и отзывы владельцев о ней.
Параметры | Двигатель | ||
---|---|---|---|
ВАЗ 21129 | ВАЗ 21179 | H4M | |
Температура начала открытия клапана термостата, о С | 85-89 | 81-84 | |
Температура полного открытия клапана термостата, о с | 102 | 95 | |
Давление открытия выпускного клапана пробки расш.бачка, кПа (bar) | 110-150 (1,1-1,5) | ||
Давление открытия впускного клапана пробки расш.бачка, кПа (bar) |
🌟 Видео
Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
LADA VESTA ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 1.8 И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯСкачать
ДЕРГАЕТСЯ LADA VESTA-ПРОСТО СДЕЛАЙ ТАК (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПОДЕРГИВАНИЯ ЛАДА ВЕСТА-РЫВКИ ДЕРГАНЬЯ 2022)Скачать
Обзор двигатель ВАЗ 21129 Лада Веста Ларгус Икс Рей АвтоТехСкачать
Лада Веста,картерные газы,переделываем!!!ЗАЧЕМ?!?!?!Скачать
Lada Vesta капиталка на 60т.кмСкачать
Поперечина с передней опорой силового агрегата для LADA VestaСкачать
Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ за 2 минутыСкачать
Лада Веста система вентиляции картерных газов двигателя 1.8Скачать
Веста. Датчик температуры и перегрев двигателяСкачать
Разобрал мотор LADA VESTA 1,8 л: Из чего сделан топовый мотор ВАЗ!Скачать
Миф или польза выносного датчика ДТВ на Лада Веста, ХРейСкачать
Третья поломка. Греется двигатель, помпа или термостат? Замена термостата и антифриза Lada VestaСкачать
Лада Веста - промываем и развоздушиваем систему охлажденияСкачать
Как выгнать воздушную пробку из Лада Веста.Скачать
Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впускаСкачать
Lada Vesta Cross. Устраняем заводские проблемы двигателя 1.8Скачать