- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- Электрическая схема автомобиля MAN
- Электрическая схема автомобиля MAN
- Общая информация MAN TGA с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
- 1. Общая информация
- Расшифровка обозначения двигателя
- 🌟 Видео
Видео:Что такое Common Rail? Принцип работы, строение и особенностиСкачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Перечень файлов для ремонта автомобилей фирмы МАН (man).
MAN electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.wiring diagram.electrical engineering circuit schematic,
electrical schematic diagram,
MAN TG-A ECAS электронно управляемая пневматическая подвеска электросхемы,руководство по ремонту
MAN TG-A EBS коды ошибок EBS полное описание Электросхемы всей тормозной системы
MAN TG-A AS-TRONIKкоды ошибок полное описание Электросхемы руководство по ремонту
MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 центральный бортовой компьютер,электросхемы, коды,руководство по ремонту
MAN TG-A коды ошибок FFR управляющий процессор автомобиля,электросхема,ремонт
MAN TG-A управление стартером схемы,описание,как происходит разрешение на запуск двигателя
MAN TG-A (2000-2009) подробная электросхема, 606 страниц
MAN TG-A подробная электрическая схема, страниц 235
MAN TG-A коды ошибок FFR подробное описание и электросхемы
MAN TG-A/TG-L пневматическая система ЧАСТЬ 3 подробное описание всей пневматической системы с электро и пневмо схемами
ECAS MAN TG-A электросхемы и флеш (блинк) коды
MAN TG-A Руководство по эксплуатации и уходу за машиной на русском языке
MAN TG- Интерфейс ZDR ZBR электрические схемы блоков управления соединений,датчиков и исполнительных механизмов систем ZDR.ZBR.
MAN L2000 подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,
MAN F2000 эл.схемы и описания подробные электросхемы с описанием,распиновкой датчиков и разъемов,
MAN F90 F2000.монтажный блок обозначение реле и предохранителей
MAN EDS MS 5 F2000\F90 электрические схемы и коды самодиагностики
MAN flesh codes, самодиагностика по количеству мигания лампочки
Двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема системы EDC датчики, разьемы, ремонт блока управления двигателем,
WABCO полный мануал включает в себя электрические схемы,пневматические схемы диагностические коды ошибок
ремонт коробки передач машин MAN 16 S 1820 TO ECOSPLIT, 16 S 2223 TD ECOSPLIT, 16 S 2221 TO ECOSPLIT ZF серии-руководство по ремонту.
Holmer EDC MAN ремонт ремонт и проверка систем управления
«продвинутая» система самодиагностики, следящая за всем и способная замечать и предупреждать почти о ДЕВЯТИ ТЫСЯЧАХ отклонений от нормы в работе автомобиля.
Cистемы MAN TGA
Анти-загрязнение HDS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Обогреватель Airtronic D1LC — D3LC Compact, Вспомогательный обогреватель
Обогреватель Airtronic D2/D4, Вспомогательный обогреватель
Обогреватель Hydronic D5W, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметрирование коробки передач
Коробка передач ZF WSK TC2, Преобразователь сцепления
Климат-контроль ATC, Автоматический контроль температуры
Климат-контроль GKR, Климат-контроль
Центральный компьютер FFR, Блок управления транспортным средством
Центральный компьютер KSM VDO, Специальный модуль параметризации
Центральный компьютер OBDU, Блок бортовой диагностики
Центральный компьютер ZBR, Бортовой компьютер
Центральный компьютер ZFR, Бортовой компьютер
Контроль давления в колесах TPM, Контроль давления в колесах
Рулевое управление EHLA, Система рулевого управления с электро-гидравлическим усилителем
Рулевое управление RAS EC1, Система управления задним мостом
Тормоза EBS 5, Электронная система торможения
Тормоза EBS Knorr 2.2-2.3, Электронная система торможения
Подготовка сжатого воздуха ECAM, Электронный контроль потока сжатого воздуха
Панель инструментов INS STON, Панель инструментов
Панель инструментов INS VDO, Панель инструментов
Электронный модуль DM, Дверной модуль
Двигатель CRT, Непрерывная регенерация катализатора
Двигатель EDC 7 C3 / C32, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Двигатель EDC MS 6.1, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
Двигатель EDC MS5, Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
Двигатель EDC7 Master/Slave, Система Управления Двигателем
Powertrain HydroDrive, Гидростатическая передняя тяга
Безопасность ACC, Адаптивный круиз контроль
Безопасность AIRBAG, Airbag
Безопасность LGS, Система контроля дороги
Подвеска ECAS CAN2, Система подвески с электронным контролем
Подвеска ECAS NFG, Система подвески с электронным контролем
Читайте также: Все моторы из сталкера
Телематика TBM, Блок телематики
Как и любые автомобили в настоящее время MAN свободно перепрограммируется взаимоменяются микросхемы,с целью:
1 Перенастройки АКПП под более тяжелые условия поездки,
2 Освобождение от ограничения скорости в 90 км/ч.
3 Уменьшение расхода топлива (через ослабление мотора).
4 Усиления двигателя.
5 Понижения чувствительности к некачественному топливу.
MAN SE-машиностроительная компания из германии.специализация компании производство двигателей, автобусов и грузовых автомобилей.Компания создана в 1758 году старое название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg
Видео:Давление Ман TGX 18.440 при рабочей температуре, на холостых оборотах.Скачать
Электрическая схема автомобиля MAN
Электросхема грузового автомобиля MAN. Для удобства просмотра, схема электрооборудования разделена на модули. Приведена только половина схем, поэтому остальное — схемы распределительного устройства, блока контрольных ламп, укладку кабелей и т.д. вы можете бесплатно скачать в архивах. Дополнительная информация про схемы грузовых авто имеется здесь.
Фары, стояночный огонь, габаритные огни авто
Электросхема блокировки дифференциала, раздаточной коробки MAN
Электросхема звукового сигнала, света фар, воздухоосушителя MAN
Электросхема мигающего светосигнального устройства автомобиля MAN
Схема отопления, вентиляции, прикуривателя и внутреннего освещения авто
Схема стеклоомывателя, стеклоочистителя, переключателя света и освещения приборов МАН
Электросхема противотуманных фар грозового автомобиля MAN
Видео:Самодиагностика МАН ТГАСкачать
Электрическая схема автомобиля MAN
Электросхема грузового автомобиля MAN. Для удобства просмотра, схема электрооборудования разделена на модули. Приведена только половина схем, поэтому остальное — схемы распределительного устройства, блока контрольных ламп, укладку кабелей и т.д. вы можете бесплатно скачать в архивах. Дополнительная информация про схемы грузовых авто имеется здесь.
Фары, стояночный огонь, габаритные огни авто
Электросхема блокировки дифференциала, раздаточной коробки MAN
Электросхема звукового сигнала, света фар, воздухоосушителя MAN
Электросхема мигающего светосигнального устройства автомобиля MAN
Схема отопления, вентиляции, прикуривателя и внутреннего освещения авто
Схема стеклоомывателя, стеклоочистителя, переключателя света и освещения приборов МАН
Электросхема противотуманных фар грозового автомобиля MAN
Видео:система охлажденияСкачать
Общая информация MAN TGA с 2000 года
Видео:ДВИГАТЕЛЬ MAN TGA 1.5 МЛН КМ 1-Й КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ / РАЗБОРКА И СБОРКА D2876 LF12 / ENGINE REPAIRСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
Видео:Интеркулер в системе турбонаддува двигателяСкачать
1. Общая информация
Расшифровка обозначения двигателя
- Тип двигателя.
- Степени доводки NI/NII.
- Серийный номер двигателя.
Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:
P = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или NII
H = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или NII
- Вид топлива.
- Диаметр цилиндра
- Рабочий ход
- Количество цилиндров
- Тип наддува
- Место установки двигателя
- Мощность, частота вращения, экологические параметры
L – с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
6. Место установки двигателя на автомобиле:
..F – грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления
Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 120 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной.
Примечание
В технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 – 8-го классификационных признаков.
На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:
Модель автомобиля | Норма токсичности отработавших газов | Мощность (при частоте вращения двигателя) | Уровень OBD | Рециркуляция отработавших газов | Нейтрализация отработавших газов | Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) | Конструкция двигателя | Обозначение двигателя |
XX.310 | Euro 3 | 228 кВт (при 1900 об/мин) | Без OBD | С AGR | Без нейтрализации | 1550 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | R6 | D2066LF04 |
XX.350 | 257 кВт (при 1900 об/мин) | 1750 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | D2066LF03 | |||||
XX.390 | 287 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | D2066LF02 | |||||
XX.430 | 316 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1300 об/мин) | D2066LF01 | |||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF48 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF49 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF50 | |||||
XX.310 | Euro 4 | 228 кВт (при 1900 об/мин) | PM-Kat ® | 1550 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF14 | |||
XX.350 | 257 кВт (при 1900 об/мин) | 1750 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF13 | |||||
XX.390 | 287 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF12 | |||||
XX.430 | 316 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF11 | |||||
XX.320 | 235 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF35 | ||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF33 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF32 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF31 | |||||
XX.320 | 235 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 + управление NOx | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF39 | ||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF38 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF37 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF36 | |||||
XX.400 | Euro 5 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | Без OBD | Без AGR | SCR | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF22 | |
XX.440 | 321 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF21 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF24 | ||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF23 | |||||
XX.320 | 235 кВт (при 1900 об/мин) | OBD 1 + управление NOx | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF28 | ||||
XX.360 | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF27 | |||||
XX.400 | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF26 | |||||
XX.440 | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF25 | |||||
XX.320* | 235 кВт (при 1900 об/мин) | 1600 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF20 | |||||
XX.360* | 265 кВт (при 1900 об/мин) | 1800 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF19 | |||||
XX.400* | 294 кВт (при 1900 об/мин) | 1900 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF18 | |||||
XX.440* | 324 кВт (при 1900 об/мин) | 2100 Н · м (при 1000 – 1400 об/мин) | D2066LF17 |
Читайте также: Mercury mercruiser лодочные моторы
Примечание
* Двигатели с системой бортовой диагностики OBD 1b или OBD 2 без функции снижения крутящего момента (DMR) в случае неисправности системы контроля NOX. Только в двигателях автомобилей пожарной службы, службы спасения и военных автомобилей в соответствии с Приложением I.6558 директивы ЕС 2005/55/ЕG, редакция 2006/81/ЕG.
- Коллектор охлаждающей жидкости.
- Крышка головки блока цилиндров.
- Воздухозаборная труба.
- Крышка шахты для проводов.
- Блок управления двигателем.
- Картер маховика.
- Профильный шланг.
- Одноцилиндровый воздушный компрессор.
- Насос гидроусилителя рулевого управления №1.
- Гидравлический насос.
- Насос гидроусилителя рулевого управления №2.
- Картер.
- Система подготовки топлива (KSC).
- Напорный трубопровод.
- Топливоподающий насос.
- Насос высокого давления.
- Привод насоса высокого давления.
- Генератор.
- Масляный поддон.
- Вентилятор.
- Коллектор термостата.
- Коллектор наддувочного воздуха.
- Коллектор охлаждающей жидкости.
- Факельная свеча накаливания.
- Масляный модуль.
- Модуль AGR.
- Наддувочная труба.
Рядные шестицилиндровые двигатели D2066LF рабочим объемом 10,5 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4 или Euro 5.
Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Мокрые гильзы цилиндров высокопрочной специальной центробежной отливки подлежат замене. Для уплотнения гильз цилиндров используются эластомерные уплотнительные кольца. Блок цилиндров закрыт сзади картером маховика/приводного механизма, а спереди — крышкой. Картер маховика/приводного механизма и крышка изготовлен из алюминия. В крышку и картер маховика/приводного механизма встроены сальники коленчатого вала. Картерные газы подаются в систему впуска через маслоотделитель с предохранительным клапаном со заборной стороны турбокомпрессора.
Коленчатый вал изготавливается из высококачественной микросплавной стали методом ковки в штампе. Вал оснащен восемью литыми противовесами для уравновешивания масс. Коленчатый вал установлен в картере на семи опорных подшипниках. Шейки подшипников коленчатого вала и шатунного подшипника установлены на готовых для монтажа подшипниках с трехслойным вкладышем. Осевой зазор коленчатого вала регулируется установленными в блоке цилиндров регулировочными шайбами в гнезде шестого опорного подшипника. На шатунные подшипники подается масло через отверстие коренного подшипника.
Читайте также: С каким мотором брать фабию
Изломные шатуны изготавливаются с высокой точностью из улучшенной стали целиком методом ковки в штампе. Большая неразъемная головка шатуна разделяется наискось путем отсоединения повреждения (излома) крышки подшипника. Образующаяся при изломе поверхностная структура обеспечивает между крышкой шатунного подшипника и шатуном эффект зубчатого зацепления с точной посадкой и высокой поперечной устойчивостью.
Поршни двигателя – с тремя кольцами из специального алюминиевого сплава с залитой вставкой для верхнего поршневого кольца. Для лучшей термической разгрузки при высокой мощности поршни оснащены залитым каналом охлаждения. Поршни охлаждаются потоком масла из маслозаправочных форсунок. Комплект уплотнительных колец состоит из одного конического и одного двухстороннего трапециевидного компрессионных колец, а также из маслосъемного коробчатого поршневого кольца со сходящимися фасками и кольцевой пружиной.
Двигатели серии D20.. оснащаются цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седла клапана и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов. Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками стержней клапанов. Клапаны приводятся в действие через сменные по отдельности коромысла на осях коромысел. Тормоз EVB (Exhaust Valve Brake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек. Головка блока цилиндров крепится высокопрочными крепежными болтами с наружным шестигранником. Однослойная уплотнительная прокладка стальной головки блока цилиндров оснащена специальным уплотнением камеры сгорания. Между головкой блока цилиндров и крышкой головки блока цилиндров находится эластомерное уплотнение.
Распределительный вал изготавливается из стали методом ковки и закаливается индуктивным способом. Он устанавливается в головке блока цилиндров на семи вкладышах опорных подшипников. Осевой зазор регулируется посредством упорного подшипника скольжения на распределительном валу. Привод осуществляется через цилиндрические шестерни со стороны маховика.
Привод воздушного компрессора также осуществляется посредством цилиндрических зубчатых колес в заднем картере приводного механизма. В зависимости от модели на механизм отбора мощности воздушного компрессора может быть установлен гидронасос и дополнительный насос гидроусилителя рулевого привода.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Блок управления двигателем манСкачать
Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать
MAN. Почти вечный двигатель.Скачать
Расположение датчиков на двигателе D2866Скачать
Система управления двигателем MAN. Архитектура электронной системы управления. MPC.Скачать
Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать
ман тга. простая проверка работоспособности топливной системы комонреил.Скачать
Ман TGA плохой пуск мотора, высокое давление в рампе, решение проблемы.Скачать
Неоплан.Мотор МАН.Регулировка клапанов.Скачать
Турбокомпрессор/Турбина Принцип работы для чайниковСкачать
неисправность вискомуфты системы охлажденияСкачать
принцип работы тнвдСкачать
Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MANСкачать
Ремонт MAN не заводитсяСкачать