Схема мотора мерседес 202

В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые в зависимости от объема могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели). Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров. Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также приводится в действие от коленвала через приводную цепь распредвала. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской. При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 коренных подшипников. Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров. Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по сравнению с чугуном. Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен. В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели. В дизельном двигателе, расположенный в головке цилиндров распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных. другой для выпускных клапанов. На этих двигателях цепью приводится в действие выпускной распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях требуемое натяжение цепи. Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется. Для смазки двигателя служит масляный насос, который закреплен спереди на картере блока цилиндров и приводится в действие дополнительной цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и трубки подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров.

Читайте также: Когда лучше покупать лодочный мотор зимой или летом

Бензиновый двигатель 2.2 л 1 — двойная роликовая цепь 2 — крышка маслозаливной горловины 3 — крышка головки цилиндров 4 — головка цилиндров 5 — поршень 6 — блок цилиндров 7 — цилиндр 8 — маховик 9 — масляный фильтр 10 — вязкостная муфта 11 — крыльчатка вентилятора 12 — ременный шкив коленвала 13 — цепь привода масляного насоса 14 — масляный насос 15 — поддон картера 16 — коленвал

Двигатель объемом 2.2 л 1 — крышка головки цилиндров 2 — крышка кабелей зажигания 3 — распределительный вал впускных клапанов 4 — впускной трубопровод 5 — вентиль впрыска 6 — шатун 7 — коленвал 8 — масляный насос 9 — маслосливной болт 10 — гидравлический тарельчатый толкатель 11 — маслоизмерительный стержень 12 — выпускной клапан 13 — выпускной коллектор 14 — поршень 15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня 16 — поддон картера

Дизельный двигатель 2.0 л 1 — маслоизмерительный стержень 2 — крыльчатка вентилятора 3 — метка ВМТ 4 — ременный шкив коленвала 5 — цепь привода масляного насоса 6 — поддон картера 7 — масляный насос 8 — коленчатый вал 9 — маховик 10 — поршень 11 — цилиндр 12 — масляный фильтр 13 — впускной трубопровод 14 — свеча накаливания 15 — форсунка 16 — гидравлический тарельчатый толкатель 17 — двойная роликовая цепь

Видео:Замена проводки двигателя Mercedes W202 1.8 OM111Скачать

Замена проводки двигателя Mercedes W202 1.8 OM111

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Схема мотора мерседес 202
  • Мерсоводы
  • Схема мотора мерседес 202Схема мотора мерседес 202
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона
    Схема мотора мерседес 202
    Legend
    Схема мотора мерседес 202

    Схема мотора мерседес 202

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Видео:Мерседес-Бенц W202 C280 Двигатель М104 Вакуумная система моторный отсекСкачать

    Мерседес-Бенц W202 C280 Двигатель М104 Вакуумная система моторный отсек

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Схема мотора мерседес 202

    Схема мотора мерседес 202

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Схема мотора мерседес 202

    Видео:Метки ГРМ мотора Мерседес м111Скачать

    Метки ГРМ мотора Мерседес м111

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Читайте также: Против течения лодка пвх мотор

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Видео:Замена надсвечников Троит плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111 1.8Скачать

    Замена надсвечников Троит  плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111  1.8

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Видео:Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать

    Двигатель  m 111 Характеристика , Надежность

    Схема мотора мерседес 202

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Схема мотора мерседес 202

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Схема мотора мерседес 202

    Видео:Метки грм м111 демо-версияСкачать

    Метки грм м111 демо-версия

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎥 Видео

      Двигатель троит, в чём проблема? Mercedes-benz W202 2.3л 1997г.Скачать

      Двигатель троит, в чём проблема? Mercedes-benz W202 2.3л 1997г.

      Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS SiemensСкачать

      Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens

      Вакуумная обвязка двигателя м104 для Александра (С280 1995 г)Скачать

      Вакуумная обвязка двигателя м104 для Александра (С280 1995 г)

      Плавают обороты Mercedes-Benz w202 М111. Решение проблемыСкачать

      Плавают обороты Mercedes-Benz w202 М111. Решение проблемы

      Датчик температуры воздуха и дмрв Мерседес с280-W202Скачать

      Датчик температуры воздуха и дмрв Мерседес с280-W202

      Замена проводки двигателя MERCEDES W202 1.8 бензин, часть 1Скачать

      Замена проводки двигателя MERCEDES W202 1.8 бензин, часть 1

      Как должен работать мотор М111 Мерседес W202Скачать

      Как должен работать мотор М111 Мерседес W202

      Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать

      Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?

      Ремонт проводки двигателя w202, 111 мотор, система HFMСкачать

      Ремонт проводки двигателя w202, 111 мотор, система HFM

      Внезапно глох двигатель Мерс W202, 2.2. W124 2.2. Проблема решена! Датчик Перегрузки W202 ,2.2, W124Скачать

      Внезапно глох двигатель Мерс W202, 2.2. W124 2.2. Проблема решена! Датчик Перегрузки W202 ,2.2, W124

      Проверка модульной катушки на машине ,мерседесСкачать

      Проверка модульной катушки на машине ,мерседес

      Устранение Подсоса Воздуха Мерседес W202Скачать

      Устранение Подсоса Воздуха Мерседес W202

      наконецто работает)проблема с зажиганием решена:)Скачать

      наконецто работает)проблема с зажиганием решена:)

      Решение проблемы с катушками Мерседес w202 w210 M111 мотор M104Скачать

      Решение проблемы с катушками Мерседес w202 w210 M111 мотор M104
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток