Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.
- Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
- Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Пежо 406 1.8 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
- Схема мотора пежо 406
- Двигатель Пежо 406
- 3.1. Бензиновые двигатели
- AVES-CLUB
- Электрические схемы Пежо 406
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- killabee
- Pavel 406
- serg406
- Саньчес
- Dunat
- 📹 Видео
Видео:Peugeot 406 2.1 diesel чем опасен перегрев двигателя.Опять ремонт мотораСкачать
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.
Видео:Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать
Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.
Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
- Максимальная скорость – 201 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 11.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра
Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.
Видео:пежо 406 2.0 Бензин ремонт мотора Peugeot 406 Peugeot 406 2.0 Gasoline engine repair Peugeot 406Скачать
Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ
Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.
Видео:Пежо 406 2.0 i. Трясется двигатель, троит. (Жизнь - боль, когда компрессия ноль!😂)Скачать
Двигатель Пежо 406 1.8 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.
Читайте также: Как вытащить обойму подшипника из редуктора лодочного мотора
Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.
Видео:Peugeot 406 не включаются вентиляторы радиатораСкачать
Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.
Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.
Видео:Ремонт двигателя 1,8 Пежо 406 своими руками. Часть перваяСкачать
Схема мотора пежо 406
Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо 406
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 406 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в фотографиях Пежо 406 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта Пежо 406 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема электрооборудования Пежо 406 СКАЧАТЬ
( электросхема )
Каталог деталей Пежо 406 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту двигателя Пежо 406 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Пежо 406 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Пежо 406 СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо 406 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Пежо 406
бесплатно, без регистрации и СМС
Скачать всё одним файлом Peugeot 406 — ( напрямую с сервера) .
Видео:Двигатель Peugeot 406 D8B (XUD9TE) 1,9 Дизель контрактныйСкачать
Двигатель Пежо 406
Видео:Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать
3.1. Бензиновые двигатели
Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.
Коленвал опирается на пять главных подшипников. Упорные полукольца установлены на втором коренном подшипнике.
В нижних головках шатуна установлены вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами. На двигателе 2.0 литра поршневые пальцы установлены на скользящей посадке в шатунах и закреплены стопорными кольцами. На всех других моделях – неподвижная посадка в шатуне. Поршни состоят из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.
На алюминиевых блоках цилиндров двигателя блок цилиндров имеет тип “влажный вкладыш”. Сменные гильзы цилиндров устанавливаются сверху блока цилиндров, а уплотнение производится в основании гильзы уплотнительным кольцом круглого сечения.
На двигателях с чугунным блоком цилиндров двигатель имеет обычный тип “сухой вкладыш”. Цилиндры выполнены непосредственно в материале блока цилиндров и могут только растачиваться при ремонте двигателя.
На всех моделях распредвал приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет восемью клапанами (модели 1.6 литров) или шестнадцатью клапанами (модели 1.8 и 2.0 литра) через толкатели, расположенные под кулачками распределительного вала. На моделях 1.6 литров клапанные зазоры регулируются прокладками, которые установлены между толкателями и верхним торцом стержня клапана; на всех других моделях клапанные зазоры саморегулирующиеся за счет гидравлических толкателей. Распредвал расположен в крышках подшипников, которые крепятся болтами к верхней части головки блока цилиндров. Закрытие клапанов производится пружинами, которые прижимают тарелку клапана к седлу. Седла и направляющие клапана могут заменяться.
Читайте также: Мотор редуктор хода экскаватора
Насос системы охлаждения приводит в действие зубчатый ремень привода и расположен с правой стороны блока цилиндров.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится (через цепь и звездочку) от правого конца коленвала. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешне установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленвалу (коренные подшипники) и распредвалу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленвале; к подшипникам распредвала масло также подается под давлением. Кулачки распредвала и клапаны смазываются распыленным маслом, также как и все другие подвижные детали двигателя.
Масляный радиатор устанавливается на некоторых моделях, чтобы поддерживать температуру масла постоянной под большими эксплуатационными нагрузками. Масляный радиатор установливается позади масляного фильтра и охлаждается охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя.
Двигатели идентифицируются не только их рабочим объемом, но также и кодом двигателя. Код двигателя состоит из трех букв (например: BFZ). Код выбит на пластине, прикрепленной к передней левой стороне блока цилиндров, или выбит непосредственно на передней стороне блока цилиндров, слева от масляного фильтра.
Ремонтные операции, которые можно выполнять на двигателе установленном в автомобиле:
– проверка давление сжатия;
– снятие и установка крышки головки блока цилиндров;
– снятие и установка шкива коленчатого вала;
– снятие и установка кожуха зубчатого ремня привода;
– снятие и установка и регулировка натяжения зубчатого ремня;
– снятие и установка механизм натяжения зубчатого ремня;
– замена элементов системы смазки распредвала;
– замена распредвала и толкателей;
– проверка и регулирование клапанных зазоров;
– снятие и установка головки блока цилиндров;
– очистка головки блока цилиндров и поршней;
– снятие и установка масляного поддона;
– снятие, проверка и установка масляного насоса;
– замена масляных уплотнений коленвала;
– снятие и установка коробки передач;
– снятие, осмотр и установка маховика;
– снятие и установка масляного радиатора.
Видео:Пежо 406 Зачем мы разобрали мотор?Скачать
AVES-CLUB
Электрические схемы Пежо 406
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Чтобы не бегать за книжкой каждый раз, предлагаю сделать сборник схем по 406 в одной теме. Раз уж есть несколько вариантов проводки, дополняйте у кого есть другие варианты. Только давайте не в полном размере, лучше превью или в спойлер!
Начну с того, что есть у меня. На книжке указано 1999-2002 рестайлинг. Фото обложки ТУТ.
Обозначения на схемах; Предохранители в салоне автомобиля
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентиляторы системы охлаждения двигателем XU
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентиляторы системы охлаждения двигателем DW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Читайте также: Из за чего стучит мотор ваз 2107
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентиляторы системы охлаждения двигателем EW
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентилятор системы охлаждения DW12; Система пуска и зарядки АКБ; Звуковой сигнал
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем XU (SagemSL96)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем XU (Bosch MP7.3)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем EW
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем DW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем DW12
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Впрыск добавок к топливу (двигатель с сажевым фильтром); Система круиз-контроля EW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
АКПП — модели DW10 (видимо AL4)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Подушки безопасности и натяжители ремней безопасности; Бортовая сеть; Диагностический разъём
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Стоп-сигнал; Указатели поворота и лампы аварийной сигнализации; Лампы заднего хода
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Фары; Передние/задние противотуманные фонари; Габаритные огни; Вентилятор отопителя
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Освещение салона; Прикуриватель; Зеркала с электрическим приводом
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Обогрев заднего стекла; Передний стеклоочиститель/омыватель стекла; стеклоподъёмники
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомагнитола; Система центрального замка
killabee
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Хорошая идея Саньчес , молодец
З.ы. надо было ещё обложку выложить, штоб больше не повторялось.
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Откуда: Краснодар
Откуда: МО г.Электросталь
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь — я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24.
Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть.
Откуда: Москва-Бабка
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Откуда: г.Казань.
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Dunat
Имя: Дунат Александр
Откуда: Курская обл.
Саньчес: Чтобы не бегать за книжкой каждый раз, предлагаю сделать сборник схем по 406 в одной теме. Раз уж есть несколько вариантов проводки, дополняйте у кого есть другие варианты. Только давайте не в полном размере, лучше превью!
Начну с того, что есть у меня. На книжке указано 1999-2002 рестайлинг. Фото обложки ТУТ.
Обозначения на схемах; Предохранители в салоне автомобиля
а за обогрев сидений какой предохранитель отвечает.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Крутой мотор для Citroёn и Peugeot - EW7J4. Какие слабые места у него есть?Скачать
//Peugeot 406//Замена двигателя//Серия 1//ГАРАЖНЫЙ ДВИЖ//#Пежо406#Замена мотора#Замена двигателяСкачать
1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать
Ремонт двигателя Пежо 406 1,8 своими руками. Часть 4, нашли неисправность.Скачать
Обзор ремонта двигателя Пежо 406 1.8Скачать
Peugeot 406 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 406Скачать
Что ждать от старого Пежо 406 ( Peugeot 406).Скачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Предохранители Peugeot 406 и реле с назначением и схемами блоковСкачать
Проверка двигателя Пежо 406 2001 год 6FZСкачать
Peugeot 406 проблема из-за датчика скоростиСкачать