Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.
- Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
- Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Пежо 406 1.8 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
- Схема мотора пежо 406
- Двигатель Пежо 406
- 3.1. Бензиновые двигатели
- AVES-CLUB
- Электрические схемы Пежо 406
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- killabee
- Pavel 406
- serg406
- Саньчес
- Dunat
- 📺 Видео
Видео:Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.
Видео:пежо 406 2.0 Бензин ремонт мотора Peugeot 406 Peugeot 406 2.0 Gasoline engine repair Peugeot 406Скачать
Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.
Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
- Максимальная скорость – 201 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 11.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра
Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.
Видео:Peugeot 406 2.1 diesel чем опасен перегрев двигателя.Опять ремонт мотораСкачать
Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ
Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.
Видео:Peugeot 406 не включаются вентиляторы радиатораСкачать
Двигатель Пежо 406 1.8 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.
Читайте также: Как вытащить обойму подшипника из редуктора лодочного мотора
Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.
Видео:Пежо 406 2.0 i. Трясется двигатель, троит. (Жизнь - боль, когда компрессия ноль!😂)Скачать
Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.
Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.
Видео:Ремонт двигателя 1,8 Пежо 406 своими руками. Часть перваяСкачать
Схема мотора пежо 406
Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо 406
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 406 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в фотографиях Пежо 406 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта Пежо 406 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема электрооборудования Пежо 406 СКАЧАТЬ
( электросхема )
Каталог деталей Пежо 406 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту двигателя Пежо 406 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Пежо 406 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Пежо 406 СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо 406 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Пежо 406
бесплатно, без регистрации и СМС
Скачать всё одним файлом Peugeot 406 — ( напрямую с сервера) .
Видео:Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать
Двигатель Пежо 406
Видео:Двигатель Peugeot 406 D8B (XUD9TE) 1,9 Дизель контрактныйСкачать
3.1. Бензиновые двигатели
Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.
Коленвал опирается на пять главных подшипников. Упорные полукольца установлены на втором коренном подшипнике.
В нижних головках шатуна установлены вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами. На двигателе 2.0 литра поршневые пальцы установлены на скользящей посадке в шатунах и закреплены стопорными кольцами. На всех других моделях – неподвижная посадка в шатуне. Поршни состоят из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.
На алюминиевых блоках цилиндров двигателя блок цилиндров имеет тип “влажный вкладыш”. Сменные гильзы цилиндров устанавливаются сверху блока цилиндров, а уплотнение производится в основании гильзы уплотнительным кольцом круглого сечения.
На двигателях с чугунным блоком цилиндров двигатель имеет обычный тип “сухой вкладыш”. Цилиндры выполнены непосредственно в материале блока цилиндров и могут только растачиваться при ремонте двигателя.
На всех моделях распредвал приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет восемью клапанами (модели 1.6 литров) или шестнадцатью клапанами (модели 1.8 и 2.0 литра) через толкатели, расположенные под кулачками распределительного вала. На моделях 1.6 литров клапанные зазоры регулируются прокладками, которые установлены между толкателями и верхним торцом стержня клапана; на всех других моделях клапанные зазоры саморегулирующиеся за счет гидравлических толкателей. Распредвал расположен в крышках подшипников, которые крепятся болтами к верхней части головки блока цилиндров. Закрытие клапанов производится пружинами, которые прижимают тарелку клапана к седлу. Седла и направляющие клапана могут заменяться.
Читайте также: Мотор редуктор хода экскаватора
Насос системы охлаждения приводит в действие зубчатый ремень привода и расположен с правой стороны блока цилиндров.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится (через цепь и звездочку) от правого конца коленвала. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешне установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленвалу (коренные подшипники) и распредвалу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленвале; к подшипникам распредвала масло также подается под давлением. Кулачки распредвала и клапаны смазываются распыленным маслом, также как и все другие подвижные детали двигателя.
Масляный радиатор устанавливается на некоторых моделях, чтобы поддерживать температуру масла постоянной под большими эксплуатационными нагрузками. Масляный радиатор установливается позади масляного фильтра и охлаждается охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя.
Двигатели идентифицируются не только их рабочим объемом, но также и кодом двигателя. Код двигателя состоит из трех букв (например: BFZ). Код выбит на пластине, прикрепленной к передней левой стороне блока цилиндров, или выбит непосредственно на передней стороне блока цилиндров, слева от масляного фильтра.
Ремонтные операции, которые можно выполнять на двигателе установленном в автомобиле:
– проверка давление сжатия;
– снятие и установка крышки головки блока цилиндров;
– снятие и установка шкива коленчатого вала;
– снятие и установка кожуха зубчатого ремня привода;
– снятие и установка и регулировка натяжения зубчатого ремня;
– снятие и установка механизм натяжения зубчатого ремня;
– замена элементов системы смазки распредвала;
– замена распредвала и толкателей;
– проверка и регулирование клапанных зазоров;
– снятие и установка головки блока цилиндров;
– очистка головки блока цилиндров и поршней;
– снятие и установка масляного поддона;
– снятие, проверка и установка масляного насоса;
– замена масляных уплотнений коленвала;
– снятие и установка коробки передач;
– снятие, осмотр и установка маховика;
– снятие и установка масляного радиатора.
Видео:1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать
AVES-CLUB
Электрические схемы Пежо 406
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Чтобы не бегать за книжкой каждый раз, предлагаю сделать сборник схем по 406 в одной теме. Раз уж есть несколько вариантов проводки, дополняйте у кого есть другие варианты. Только давайте не в полном размере, лучше превью или в спойлер!
Начну с того, что есть у меня. На книжке указано 1999-2002 рестайлинг. Фото обложки ТУТ.
Обозначения на схемах; Предохранители в салоне автомобиля
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентиляторы системы охлаждения двигателем XU
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентиляторы системы охлаждения двигателем DW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Читайте также: Из за чего стучит мотор ваз 2107
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентиляторы системы охлаждения двигателем EW
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вентилятор системы охлаждения DW12; Система пуска и зарядки АКБ; Звуковой сигнал
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем XU (SagemSL96)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем XU (Bosch MP7.3)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем EW
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем DW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Система управления двигателем DW12
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Впрыск добавок к топливу (двигатель с сажевым фильтром); Система круиз-контроля EW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
АКПП — модели DW10 (видимо AL4)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Подушки безопасности и натяжители ремней безопасности; Бортовая сеть; Диагностический разъём
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Стоп-сигнал; Указатели поворота и лампы аварийной сигнализации; Лампы заднего хода
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Фары; Передние/задние противотуманные фонари; Габаритные огни; Вентилятор отопителя
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Освещение салона; Прикуриватель; Зеркала с электрическим приводом
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Обогрев заднего стекла; Передний стеклоочиститель/омыватель стекла; стеклоподъёмники
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомагнитола; Система центрального замка
killabee
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Хорошая идея Саньчес , молодец
З.ы. надо было ещё обложку выложить, штоб больше не повторялось.
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Откуда: Краснодар
Откуда: МО г.Электросталь
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь — я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24.
Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть.
Откуда: Москва-Бабка
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Откуда: г.Казань.
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Dunat
Имя: Дунат Александр
Откуда: Курская обл.
Саньчес: Чтобы не бегать за книжкой каждый раз, предлагаю сделать сборник схем по 406 в одной теме. Раз уж есть несколько вариантов проводки, дополняйте у кого есть другие варианты. Только давайте не в полном размере, лучше превью!
Начну с того, что есть у меня. На книжке указано 1999-2002 рестайлинг. Фото обложки ТУТ.
Обозначения на схемах; Предохранители в салоне автомобиля
а за обогрев сидений какой предохранитель отвечает.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
//Peugeot 406//Замена двигателя//Серия 1//ГАРАЖНЫЙ ДВИЖ//#Пежо406#Замена мотора#Замена двигателяСкачать
Пежо 406 Зачем мы разобрали мотор?Скачать
Ремонт двигателя Пежо 406 1,8 своими руками. Часть 4, нашли неисправность.Скачать
Крутой мотор для Citroёn и Peugeot - EW7J4. Какие слабые места у него есть?Скачать
Предохранители Peugeot 406 и реле с назначением и схемами блоковСкачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Обзор ремонта двигателя Пежо 406 1.8Скачать
Что ждать от старого Пежо 406 ( Peugeot 406).Скачать
Peugeot 406 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 406Скачать
Проверка двигателя Пежо 406 2001 год 6FZСкачать
Peugeot 406 проблема из-за датчика скоростиСкачать