Схема мотора с 180

В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые в зависимости от объема могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели). Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров. Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также приводится в действие от коленвала через приводную цепь распредвала. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской. При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 коренных подшипников. Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров. Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по сравнению с чугуном. Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен. В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели. В дизельном двигателе, расположенный в головке цилиндров распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных. другой для выпускных клапанов. На этих двигателях цепью приводится в действие выпускной распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях требуемое натяжение цепи. Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется. Для смазки двигателя служит масляный насос, который закреплен спереди на картере блока цилиндров и приводится в действие дополнительной цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и трубки подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров.

Читайте также: Мотор для триммера bosch

Бензиновый двигатель 2.2 л 1 — двойная роликовая цепь 2 — крышка маслозаливной горловины 3 — крышка головки цилиндров 4 — головка цилиндров 5 — поршень 6 — блок цилиндров 7 — цилиндр 8 — маховик 9 — масляный фильтр 10 — вязкостная муфта 11 — крыльчатка вентилятора 12 — ременный шкив коленвала 13 — цепь привода масляного насоса 14 — масляный насос 15 — поддон картера 16 — коленвал

Двигатель объемом 2.2 л 1 — крышка головки цилиндров 2 — крышка кабелей зажигания 3 — распределительный вал впускных клапанов 4 — впускной трубопровод 5 — вентиль впрыска 6 — шатун 7 — коленвал 8 — масляный насос 9 — маслосливной болт 10 — гидравлический тарельчатый толкатель 11 — маслоизмерительный стержень 12 — выпускной клапан 13 — выпускной коллектор 14 — поршень 15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня 16 — поддон картера

Дизельный двигатель 2.0 л 1 — маслоизмерительный стержень 2 — крыльчатка вентилятора 3 — метка ВМТ 4 — ременный шкив коленвала 5 — цепь привода масляного насоса 6 — поддон картера 7 — масляный насос 8 — коленчатый вал 9 — маховик 10 — поршень 11 — цилиндр 12 — масляный фильтр 13 — впускной трубопровод 14 — свеча накаливания 15 — форсунка 16 — гидравлический тарельчатый толкатель 17 — двойная роликовая цепь

Видео:мерседес с 180 двигатель 111 как ставить метку грмСкачать

мерседес с 180 двигатель 111 как ставить метку грм

Онлайн руководство по ремонту Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor с 2007 года (+обновления 2011 года)

Видео:Mercedes w202 c180 работа мотораСкачать

Mercedes w202 c180 работа мотора

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Mercedes-Benz C класс , manual Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , устройство Mercedes-Benz C класс , ремонт Mercedes-Benz C класс , сравнительные характеристики Mercedes-Benz C класс

Видео:Метки ГРМ мотора Мерседес м111Скачать

Метки ГРМ мотора Мерседес м111

Введение

Семейство среднеразмерных четырехдверных автомобилей концерна Daimler-Benz под названием С-Klasse (C-класс) появилось на свет в апреле 1993 года, став достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом.

Премьера третьего поколения Mercedes-Benz С-класса с заводским индексом W204 состоялась в январе 2007 года в музее «Мерседеса» в Штутгарте, а в марте того же года автомобиль был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу.

Новая модель стала олицетворением последних разработок инженеров DaimlerChrysler AG. Плавные линии остались в прошлом, пришло время резких граней, острых углов и прочерченных колесных арок. В целом, С-класс смотрится представительно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма.

Длина новинки составляет 4581 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Ширина увеличена на 42 мм – до 1770 мм, а колесная база увеличена на 45 мм – до 2760 мм.

Читайте также: Шкода рапид мотор cfna

Изначально автомобили выпускаются в кузовах седан (по немецкой классификации, «лимузин») и универсал, имеющий традиционное для марки обозначение «T» (Touring). На Женевском автосалоне 2011 года состоялась премьера модификации с кузовом купе. Таким образом Mercedes еще больше расширил диапазон потенциальных покупателей.

Впервые в истории С-класса автомобиль представлен в трех версиях, отличающихся не только интерьером, но и экстерьером. Наряду с базовой линией исполнения Classic, покупателям предлагаются две оригинальные линии исполнения Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Клиент может выбирать оформление радиаторной решетки: у седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А в комплектации Avantgarde трехлучевая звезда расположена по центру решетки радиатора, как в спортивных моделях Mercedes-Benz. В вариантах исполнения Elegance и Classic трехлучевая звезда — как и в предыдушем поколении — расположена на капоте.

Традиционно лаконичный дизайн интерьера Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов и продуманной эргономикой. Большое количество современных систем делают поездку на автомобиле максимально комфортной и безопасной.

Линейка двигателей представлена бензиновыми рядными четырехцилиндровыми M271 и V-образными шестицилиндровыми M272, а также дизельными рядными четырехцилиндровыми OM646 и OM651 и V-образными шестицилиндровыми OM642. Большинство двигателей перешли от предыдущего поколения, однако была увеличена мощность и уменьшены расход топлива и количество вредных выбросов. Все двигатели, за исключением M272, комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, на выбор для всех двигателей предлагаются автоматические коробки передач (пяти- или, для самых мощных модификаций, семиступенчатые).

Модели С-класса доступны в исполнении как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Новая трехрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации, обеспечивает идеальное соотношение управляемости и комфортной езды. Система Agility Control регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения, постоянно изменяя жесткость подвески.

Отдельного внимания заслуживает безопасность моделей нового С-класса. Конструкция кузова на 70% состоит из высокопрочной стали, что создает основу безопасности пассажиров. По сравнению с предшествующим модельным рядом, у новых автомобилей увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. В передней части кузова имеются четыре независимые друг от друга зоны деформации, которые эффективно поглощают энергию столкновения, отводя удар от салона с пассажирами. Кроме того, на автомобиле установлены семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки – по одной для водителя и пассажира спереди, одна коленная для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные надувные шторки безопасности, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стоек. Благодаря всему этому автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности – пять звезд, по результатам краш-тестов независимой организации Euro NCAP.

В 2011 году С-класс подвергся рестайлингу, в результате которого появились новые фары со светодиодной подводкой, обновились передний и задний бамперы и фонари. Салон модели по исполнению приблизился к моделям более высоких Е и CLS классов. Небольшим изменениям подверглась и техническая начинка – мощность бензинового V6 3.5 CGI увеличилась с 292 л. с. до 306 л. с., а крутящий момент – с 365 Н · м до 370 Н · м. Также подверглась модернизации семиступенчатая автоматическая коробка передач – покупателям стал доступен новый 7G-Tronic Plus с функцией «стоп-старт» и дополнительным экологичным алгоритмом ECO.

Mercedes C-Klasse W204 – современный, престижный, динамичный и комфортный автомобиль с просторным салоном, отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает его одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes C-Klasse W204, выпускаемых с 2007 года, с учетом рестайлинга 2011 года.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Метки грм м111 демо-версияСкачать

    Метки грм м111 демо-версия

    АД 180 двигатель от стиральной машиныСкачать

    АД 180 двигатель от стиральной машины

    Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать

    Двигатель  m 111 Характеристика , Надежность

    Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать

    Косяк Мерседес С180 W204 \\\\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе Мерседес

    Замена надсвечников Троит плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111 1.8Скачать

    Замена надсвечников Троит  плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111  1.8

    Двигатель троит, в чём проблема? Mercedes-benz W202 2.3л 1997г.Скачать

    Двигатель троит, в чём проблема? Mercedes-benz W202 2.3л 1997г.

    Как должен работать мотор М111 Мерседес W202Скачать

    Как должен работать мотор М111 Мерседес W202

    ремонт.замена катушки. мерседес с 180Скачать

    ремонт.замена катушки. мерседес с 180

    Плавают обороты Mercedes-Benz w202 М111. Решение проблемыСкачать

    Плавают обороты Mercedes-Benz w202 М111. Решение проблемы

    Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS SiemensСкачать

    Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens

    Мерседес-Бенц W202 C280 Двигатель М104 Вакуумная система моторный отсекСкачать

    Мерседес-Бенц W202 C280 Двигатель М104 Вакуумная система моторный отсек

    Как подключить двигатель от старой стиральной машинки на 4 проводаСкачать

    Как подключить двигатель от старой стиральной машинки на 4 провода

    Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.Скачать

    Подключение электродвигателя от старой стиральной машинки через конденсатор.

    Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе? #энерголикбезСкачать

    Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе?   #энерголикбез

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

    Проверка модульной катушки на машине ,мерседесСкачать

    Проверка модульной катушки на машине ,мерседес

    Диагностика и ремонт ЭБУ Mercedes PMS w124 w202 транзисторы и MAP сенсорСкачать

    Диагностика и ремонт ЭБУ Mercedes PMS w124 w202 транзисторы и MAP сенсор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток