Рабочий объем, сс: 150
Мощность, л.с.: 13
Тип топлива: бензин АИ-95
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное
Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление
Способ запуска: кик-стартер, электростартер
В комплекте:
-крышка защитная ведущей звезды с крепежным болтам;
-рычаг переключения кпп
-рычаг кикстартера
-впускной коллектор с крепежными болтами
-пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт)
-паронитовые прокладки ( 2шт)
ОЕМ номер: Irbis 4610013547803;
Двигатель в сборе YX150 (X150) 4+0 нижн.электростартер
Двигатель 150сс (YX150 FMI) в сборе, 2-клапанный, 4ступенчатая КПП, электростартер нижнего расположения Рабочий объем, сс: 150 Мощность, л.с.: 13 Тип топлива: бензин АИ-95 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление Способ запуска: кик-стартер, электростартер В комплекте: -крышка защитная ведущей звезды с крепежным болтам; -рычаг переключения кпп -рычаг кикстартера -впускной коллектор с крепежными болтами -пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт) -паронитовые прокладки ( 2шт)
Двигатель в сборе YX125 (W120) 153 FMI N-1-2-3-4 (нижний электростартер), двигатель без заднего хода
Комплектация:
-крышка защитная ведущей звезды с крепежным болтам;
-рычаг переключения кпп
-рычаг кикстартера
-впускной коллектор с крепежными болтами
-пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт)
-паронитовые прокладки ( 2шт)
ОЕМ номер: Irbis 4610013547803;
Видео:КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 300+ МОТОЧАСОВ IRBIS TTR 125 (1 СЕРИЯ)Скачать
Схема сборки двигателя ттр 125
Ремонт питбайков Ключи-шестигранники, которые понадобятся в процессе сборки, используйте из набора инструмента, который идёт в комплекте поставки
Видео:Переборка мотора от питбайка irbis ttr 125Скачать
Ремонт питбайков
Ключи-шестигранники, которые понадобятся в процессе сборки, используйте из набора инструмента, который идёт в комплекте поставки мотоцикла.
Также, для ускорения процесса сборки рекомендуется использовать аккумуляторный шуруповерт с набором головок.
2. Подготовка мотоцикла к сборке.
2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки
Перед началом сборки, проведите внешний осмотр упаковки на предмет повреждений. Фиксируйте на фотоаппарат любые повреждения упаковки — выпуклости, вогнутости, торчащие элементы/детали техники и каркаса, масляные подтеки.
Новый мопед поставляется в металлическом каркасе, накрытый картонной коробкой. Разрежьте крепёжную ленту, используя для этого кусачки или канцелярский нож.
Снимите картонную коробку.
КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ИЛИ КУСАЧКИ
Мотоцикл поставляется в частично разобранном виде. Достаньте идущие в комплекте части мотоцикла и коробку с комплектующими. Раскрутите болты металлического каркаса насадкой под
ШУРУПОВЕРТ + НАСАДКА ПОД «КРЕСТОВУЮ» ОТВЁРТКУ. ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 10ММ. ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.
После удаления верхней части металлического каркаса мотоцикл будет иметь следующий вид:
Удалите транспортировочную упаковку с мотоцикла. Его дальнейшая сборка будет происходить на нижней части поддона.
Внимание! Утилизируйте упаковку только в специальные мусоросборные
2.3 Комплект поставки мотоцикла Irbis TTR125R
3. Порядок сборки мотоцикла Irbis TTR125R
3.1. Установка передних амортизаторов
КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 6ММ.
3.2.1. Перед установкой руля поставьте спидометр таким образом, чтобы совпали крепежные отверстия в траверсе руля и крепёжные отверстия спидометра и наживите нижнюю частью хомута крепления руля на два болта, как показано на рисунке.
^ КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 12ММ
3.2.4. Отрегулируйте руль в нужное положение и произведите равномерную обтяжку крепёжных болтов гайками на 12мм, которые идут в комплекте шестигранником и накидным ключом.
3.2.5 Зафиксируйте тросики пластиковыми хомутами на руле.
3.2.3. Установите верхнюю часть хомутов крепления руля, попеременно вытаскивая болты, которые наживили ранее в п.3.2.1.
Процедура заправки АКБ мотоцикла
В случае если мотоцикл поставляется с обслуживаемой АКБ, перед установкой ее необходимо заправить электролитом.
Читайте также: Мотор для стеклоподъемника ваз 2170
3.8.1 Снимите защитные пленки с АКБ. 3.8.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при
Емкость с электролитом ставим на помощи «выколотки».
соответствующие отверстия под электролит в
АКБ, и надавливаем на них — электролит
Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт к выходу батареи из строя.
3.8.3. Для установки АКБ необходимо снять 3.8.4. Открутите гайку крепления сиденья в сиденье. Для этого открутите две гайки нижней части. крепления сиденья по бокам.
4. Проверка работы систем мотоцикла и запуск двигателя.
Перед запуском проверьте уровни жидкостей:
— уровень масла в двигателе.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
— работу и свободный ход рукоятки дроссельной заслонки;
— работу и свободный ход рычага сцепления;
— давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы. Проверьте работу:
— контрольных ламп приборной панели;
— аварийного выключателя двигателя.
Заливаем в бак бензин, открываем топливный кран.
Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет следующие положения: ON (Вкл.) — нормальное положение во время работы мотоцикла. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор.
OFF (Вкл.) — положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не поступает в карбюратор. RES (Резерв) — поверните рычаг в это положение, если у вас кончился бензин во время поездки. Это позволит вам проехать дополнительно несколько километров. После дозаправки необходимо перевести рычаг в положение ON (Вкл.)
Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Рукой нажмите на рычаг тормоза. Нажмите кнопку электрозапуска, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 3-5 секунд. Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится.
После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это может привести к поломке. Для
продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.
Обязательно проведите короткую контрольную поездку на мотоцикле, чтобы проверить работу трансмиссии, тормозов и рулевого управления!
Перед покатушками рекомендуем вам выбрать и купить страховой полис онлайн:
Видео:СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ТТР 125 ДЕФЕКТОВКА (3 СЕРИЯ)Скачать
Мой Питбайк – Клуб любителей питбайков. Мы знаем о питбайках все.
Не могли помочь с порядком шестерней на валах кпп…
Есть с Питера, кто уже имел опыт работы с этим?
спасибо
Комментарии: 1
Комментарий отредактирован 2013-04-15 18:32:13 пользователем pr1me
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Обслуживание и ремонт питбайков. Правильная обкатка и настройка мотоцикла. Советы производителей, инструкции пользователя. Поломки и способы их устранения. Ремонт в домашних условиях. Где купить запчасти. Советы новичкам.
Видео:Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125Скачать
Схема сборки двигателя ттр 125
Немного предыстории. Все началось в далеком 2012 году, когда осенью мы с бывшей девушкой купили первый мотоцикл Sym XS125, а ее отцу тоже захотелось влиться в мото тему и в итоге по я уже не помню каким соображениям появился ирбис. Катался все равно на нем я, причем без перерывов на сезон. Но пост не об этом. Тогда я тоже только вливался в мото тему и имел огромное желание и любовь к ковырянию мототехники.
Читайте также: Мотор стеклоочистителя ниссан кашкай 2010 года
После покупки мотоцикл был частично разобран. Сразу пошли доработочки ))) Я выложу только самые интересные или ржачные доработки, дабы уместить все в один пост.
Пропайка проводки, которая была просто скручена и замотана изолентой
Снял маятник. Блин! подшипники маятника не сидят плотно и болтаются внутри. Но не беда, ведь есть циакриновый клей. Обезжириваем маятник, намазываем клей, даем высохнуть и так еще 2 раза. Забиваем подшипники, они плотно встают, не болтаются. Супер.
Забегая вперед скажу, что до сих пор держатся )))) А еще полезно положить по резиновому колечку между втулками и подшипниками вот так. Хоть какая-то герметизация от воды.
А вот еще один интересный момент. При создании данного мотоцкла что-то пошло не так и цепь лежала не на слайдере цепи, а вообще где-то сбоку маятника. А прижимной ролик под маятником эту цепь заставлял еще сильнее тереться об маятник. Но кусок фанерки, пропитаный тем же самым циакриновым клеем спас ситуацию. Все деревянное, обмазанное и пропитаное таким клеем имеет адскую прочность и довольно долго служит ))
Модификация крышки ведущей звезды
Обязательный атрибут любого ирбиса — удлиненный хвост. Иначе в говнах и в слякоти закидывает спину.
Комментарий к фото выше: главное не съезжать с натоптанной людьми дорожки )))
Правильный руль с проставками для поднятия
А вот так я катался всю зиму. Нужно великое терпение, чтоб зашиповать 2 баллона саморезами по металлу со сверлом и накрутить на них снаружи гайку.
Вот такого цвета жидкость я вылил из передней вилки мотоцикла с почти нулевым пробегом ))
Из неинтересных доработок типа брызговика под заднее колесо, установки другого воздушного фильтра и тд. можно посмотреть вот тут Альбом 1
Вообщем покатавшись аж до нового года, я начал замечать, что выхлоп у меня пахнет маслом и переть как-то стало не так круто. И подумал я — разберу ка я мотор. Разобрал и пустил слезу.
Блин, я же менял масло чаще положенного, заливал Мотюль 7100. Я себя сильно правильным и пряморуким никогда не считал, но не мог я тут ничего неправильного сделать. Начал копать дальше. И понял, что мотор откровенно грязный внутри. Куча мелкой стружки, герметика, какой-то еще дряни.
Осадок мелкой стружки и грязи в центробежном масло фильтре коленвала:
Если бы его не было — это бы пошло в подшипник шатуна коленвала.
Шелуху можно было прям с картера отверткой соскребать
Короче все пришлось разбирать и мыть
На коленвале стояла шайба специальная, да не той стороной. Жрала шестерню маслонасоса
Ну и по доработкам мотора. Убран декомпрес… нет это не декомпрессор, а штука которая не дает мотору завестись в обратку.
Колено от карба к глушителю было больше по диаметру. Не беда, расточим мотору голову ))
Забегая вперед скажу, что начал глючить кикстартер — ось вылетала из мотора и кик не цеплял. Проблему решила алюминевая трубка опеределенной длинны. Одной стороной упиралась в крышку, другой — в храповик.
Вообщем это вроде основные доработки. Собрал все, поставил новую поршневую, еще там некоторые детали, прокладки, сальники. Обкатал, потом вродеб как через 8 моточасов или около того открыл голову для контрольной проверки и замерил компрессию
Ирбис — валит. А кто говорит что мотор у ирбиса кака — тот просто не умеет его готовить
Читайте также: Мотор мастер или паулюс
Через какое-то время поставил масляный радиатор
Теперь мотор можно залеплять говнами, ползать на холостых, а он вообще даже не будет на повышенную температуру выходить.
Ссылочка на остальные фотки по альбому с мотором. Альбом 2
Еще веселье было с задним амортизатором. Как мы все знаем в таких простых амортизаторах есть 2 камеры — снизу с маслом, где ходят шток с поршнем и через плавающую перегородку ( я буду ее называть плавающий поршень) соответственно воздух. У ирбиса беда в том, что 2 резиновых кольца на плавающем поршне или сделаны из фиг знает чего или просто тонкие и поэтому там все смешивается, воздух попадает вниз, масло наверх, в результате аморт вообще перестает работать и некоторые так себе штоки как-то гнут.
Естественно он перестал нормально работать и у меня. Там, где черное масло — должно быть сухо, как в африканской пещере.
Разбираем амортизатор и меняем эти 2 резиновых колечка
При сборке думал очень долго, как собрать так, чтоб без воздуха в масле. Снизу собирать не получится — там сальник и направляющая имеют полости, не получится залить его без воздуха. В итоге выдумал вот такое ноу-хау:
Берем гайку, винт каленый впотай и сверлим отверстие в плавающем поршне. Зенкуем отверстие хотябы сверлом, потом берем винт, вставляем его через плавающий поршень, кончик винта на дрель, паста гои и притираем притираем ))) Потом винт отрезаем вот так:
В плавающем поршне сверлим 2 не сквозных отверстия.
Получается клапан, через который при сборке выходит все лишнее масло и воздух. После чего он перекрывается. В результате воздуха в масле нет вообще.
Далее просто по фото, без слов:
Остается только собрать и накачать ))
В наконечниках амортизатора нет шаровых. Только втулки. Их обязательно надо посадить на циакриновый клей))) чтоб терлись втулка об втулку, а не втулки об алюминиевые наконечники амортизатора.
Более подробно по амортизатору — ссылка на Альбом 3
На самом деле там много чего еще сделано было с мотоциклом. Но это самое основное и интересное на мой взгляд.
И этим мотоциклом многое связано. Однажды я ехал в лесу, упал и пробил бак в самом низу. Первый раз в жизни был рад, что люди мусорят в лесу. Временный бензобак из бутылки
Едешь такой едешь, бенз из бутылки вытекает, а воздух не попадает и через какое-то время смесь начинает бедниться и мотор вянет. Хдыдыщь ногой по бутылке, помял ее немного и мот поехал дальше.
Вообщем потом жизнь нас с бывшей девушкой развела и мотоцикл почти 2 года стоял без движения в гараже. Холодном, но сухом. Зимой, чтоб расплатиться с долгами мне пришлось продать свою WR250R и чтоб совсем не чахнуть — выкупил этой весной ирбиса)) Слил масло не заводя, залил новое. Залил бенз (бак и карб полностью высохли за 2 года)… дернул кик и он завелся почти сразу. Кое-где резинки поменял- высохли. Поменял всю остальную жижу. Пересмазал всю подвеску. Вот на нем летом я и катался.
Стоит он у меня такой в гараже сейчас… весь затертый снаружи, но в очень хорошем состоянии внутри. Нереально крутой и гордый собой. И смотрит на все эти новые Ырбисы с приборкой и электростартером как на…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ТТР 125 ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (4 СЕРИЯ)Скачать
#питбайк #кайо125 электрика пита 125Скачать
ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО! РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 300 + МОТОЧАСОВ IRBIS TTR 125 (2 СЕРИЯ)Скачать
Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 2. Разборка двигателя мотоцикла Irbis ttr 125Скачать
Собираю мотор yx 150-5 на питбайк IRBIS TTR 125Скачать
Зажигание на питбайке, Куда подевалась искра? BSE 125,TTR 125Скачать
Разборка мотора питбайка SSR125. Часть 1.Скачать
Принцип работы системы зажигания всех китайских мотоциклов. Схема электропроводки Motoland 250 PIT.Скачать
Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 1. Снятие двигателя мотоцикла Irbis ttr 125.Скачать
Ремонт двух питбайков Irbis Ttr - 125, решение многих проблем в одном видео!Скачать
ттр 125 клин двигателя.Скачать
Сборка "ремонт" двигателя TTR 125Скачать
Как подключить минимальную проводку на мопед АльфаСкачать
Как устроена ЭЛЕКТРИКА мотоцикла, пуск двигателя вне рамыСкачать
Как поменять сцепление на ттр 125 ??? ||| Не снимая мотор !!!!Скачать
DC СХЕМА ПРОВОДКИ КИТАЙСКИХ МОТОЦИКЛОВСкачать