Схема мотора в ровере

Конструкция основных узлов дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Схема мотора в ровере

Рис.2. Схема дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – головки блока цилиндров;
2 – блок цилиндров;
3 – поддон картера

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Рис.3. Блок дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами дизельного двигателя 3TD V6 Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport являются: головки блока цилиндров, блок цилиндров и поддон картера (рис.2) Работой дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) управляет блок управления двигателем (модуль управления двигателем (ЕСМ)).

Блок дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер спорт (рис.3) выполнен с применением чугуна с включениями графита, что позволило уменьшить его поперечное сечение, уменьшив тем самым массу и габаритную длину двигателя. Повышенная жёсткость блока дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) за счёт нижней части увеличенной высоты и конструкции подшипников. Коренные подшипники крепятся двумя болтами с каждой стороны коленчатого вала дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и поперечными болтами к задней части блока цилиндров. Дополнительное увеличение жёсткости обеспечивает отдельная литая алюминиевая рама, прикрученная болтами к торцу нижней части блока и крышкам подшипников.

Схема мотора в ровере

Рис.4. Масляный поддон дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

1 – бачок откачки масла;
2 – датчик уровня и температуры масла;
3 – трубка забора масла;
4 – разъем датчика уровня и температуры масла

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Рис.5. Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Поддон картера дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт представляет собой цельнолитую алюминиевую конструкцию и устанавливается на нижнюю секцию блока цилиндров дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) для повышения жесткости основания двигателя, уменьшения шума, вибрации и рывков (рис.4). В масляном поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport также установлена отражательная пластина маслоуловителя для уменьшения вспенивания и разбрызгивания масла.

Трубка забора масла со встроенным фильтром устанавливается в масляном поддоне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) для подачи масла в масляный насос с приводом от коленчатого вала.

Ультразвуковой датчик обеспечивает электронную индикацию, когда уровень масла в поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport становится низким или высоким. Уровень масла контролируется постоянно. Такое решение позволило отказаться от механического масляного щупа. Сообщения по уровню масла выводятся на информационной панели. Сообщение «УРОВЕНЬ В НОРМЕ» отображается, когда уровень масла составляет 50-100% от рекомендуемого. Если появляется сообщение «НЕДОСТУПНО, СМ. РУКОВОДСТВО» сопровождаемое предупреждением «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ», значит система контроля уровня масла неисправна (Рис.5).

Схема мотора в ровере

Рис.6. Коленчатый вал дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Читайте также: Мотор для электромобилей peg perego

На коленчатом вале дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport из кованой стали имеется пять закаленных шеек коренных подшипников. Шатуны изготовлены из каленой кованой стали, а крышки шатунных подшипников выполнены технологически методом разлома (Рис.6).

Схема мотора в ровере

Рис.7 Схема охлаждения поршней дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Камерой сгорания дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport служит выемка в днище литого алюминиевого поршня. Форма камеры сгорания и расположение впускных каналов обеспечивает оптимальное образование топливно-воздушной смеси. В поршне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) выполнены два волнообразных масляных канала. Масляные форсунки осуществляют впрыск масла на нижнюю часть поршня. Масло скапливается и течёт под двум волнообразным масляным каналам, охлаждая днище поршня. Такая конструкция также способствует снижению стука поршней (Рис.7).

Видео:ИНЖЕНИУМ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ JAGUAR LAND ROVER? | Топ проблем и фишек мотора | Экономия ради экологии?Скачать

ИНЖЕНИУМ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ JAGUAR LAND ROVER? | Топ проблем и фишек мотора | Экономия ради экологии?

Пожалуй самый честный дизель Land Rover! Все о моторе 2.2. TD4

Дизельный двигатель 2.2. TD4 (иные названия: 224DT, Q4BA) на Ланд Ровер Фрилендер 2, а также на Range Rover Evoque (c 2011 по 2016). Мотор хорошо зарекомендовал себя в кругу Владельцев Ланд Роверов, прежде всего благодаря своей «живучести». Мотор также, хорошо себя показал на автомобилях Форд, Митсубиши, Ситроен и Пежо.

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Основные характеристики двигателя Land Rover 2.2 TD4

Четырех цилиндровый турбодизельный мотор объемом 2.2 л. мощностью от 150 до 200 лошадиных сил (в зависимости от вариантов прошивки). Голова блока 2-х вальная с 16-тью клапанами с гидрокомпенсаторами, выполнена из алюминия. В приводе ГРМ используется ремень, а для привода распредвалов –цепь (схема представлена ниже) (ресурс которой заложен на весь срок службы мотора). Фазовращатели отсутствуют. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60 тыс. км. Поддон картера вмещает в себя примерно 6.0 л. масла. Коленчатый вал стальной. Под коленчатым валом размещены два балансирных вала для снижения вибрации и более ровной работы мотора.

В данные моторы устанавливалась турбина Garrett с изменяемой геометрией, с весьма достойным ресурсом.

Примерный ресурс двигателя, заложенный заводом 300+ тыс. км.

Видео:"КАПИТАЛКА" - ремонт мотора RANGE ROVERСкачать

"КАПИТАЛКА" - ремонт мотора RANGE ROVER

Блок цилиндров

Отливается из чугуна, изготовлен с двойными стенками. Конструкторы придали блоку особую форму, специально для снижения шума и придания большей жёсткости конструкции. В моторе отсутствуют гильзы, цилиндры изготовлены непосредственно в самом блоке соответственно отсутствуют ремонтные размеры. Номера цилиндров следует отсчитывать стороны АКПП.

Расход топлива: от 6.00 литров в режиме трассы, и до 12.00 литров в режиме города.

Видео:Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\Ремонт\ЦеныСкачать

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Rover

Схема мотора в ровере

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 820/825/827 1986-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Видео:Неисправности и ремонт бензинового двигателя Рендж Ровер 5 литров 5 0 SCСкачать

Неисправности и ремонт бензинового двигателя Рендж Ровер 5 литров 5 0 SC

Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г

Схема мотора в ровере

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 214/414 1989-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Читайте также: Разъем для мотора омывателя

Видео:Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.Скачать

Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.

Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.

Схема мотора в ровере

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 45 и MG ZS 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Видео:"Счастливый"владелец Range Rover Sport.Скачать

"Счастливый"владелец Range Rover Sport.

Workshop Manual Rover Mini.

Схема мотора в ровере

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.

Видео:АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАМУТЫ - СХЕМА#2 | RANGE ROVERСкачать

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАМУТЫ - СХЕМА#2 | RANGE ROVER

Workshop Manual Rover 200 series.

Схема мотора в ровере

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 200-й серии.

Видео:Особенности дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4Скачать

Особенности дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4

Rover RAVE.

Схема мотора в ровере

Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 25/45/75 и MG ZR/ZS/ZT/TF.

Видео:Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!Скачать

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Rover RAVE.

Схема мотора в ровере

Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 100/200/400/600/800/Mini/MGF/Cabriolet/Coupe/Tourer.

Видео:Четвертый день ремонта / первый запуск двигателя /замена Турбин RANGE ROVER 3.6 TDV8 3.6Скачать

Четвертый день ремонта / первый запуск двигателя /замена Турбин RANGE ROVER 3.6 TDV8 3.6

Repair Manual Rover Mini.

Схема мотора в ровере

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.

Видео:7 дней в попытках запуска. Стоимость ремонта двигателя Land Rover.Скачать

7 дней в попытках запуска. Стоимость ремонта двигателя Land Rover.

Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.

Схема мотора в ровере

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 75 и MG ZT 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Видео:Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублейСкачать

Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.

Схема мотора в ровере

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 400-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями.

Видео:Новый Рендж Ровер | Все о цепях ГРМ 5.0 Supercharged | Особенности и секреты | LR-WestСкачать

Новый Рендж Ровер | Все о цепях ГРМ 5.0 Supercharged | Особенности и секреты | LR-West

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.

Схема мотора в ровере

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 600-й серии 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Видео:Самый неудачный мотор на ранних Range RoverСкачать

Самый неудачный мотор на ранних Range Rover

Двигатели Rover K-series

Схема мотора в ровере

Серия бензиновых R4 и V6 двигателей Rover K-series собиралась концерном с 1988 по 2006 год и ставилась практически на весь модельный ряд компании включая внедорожники Land Rover. После окончания производства в Англии моторы выпускались в Китае как NV6 и Kavachi engine.

Видео:Ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт 3.0. Заклинил двигатель? Причины масляного голодания двигателя.Скачать

Ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт 3.0. Заклинил двигатель? Причины масляного голодания двигателя.

Конструкция двигателей Ровер серии К

В 1988 году компания Rover Group представила новую линейку компактных силовых агрегатов. По конструкции это целиком алюминиевые двигатели с так называемыми мокрыми гильзами, состоящие из четырех отдельных блоков, что соединены между собой 16‑дюймовыми болтами. Привод грм тут осуществлялся ремнем, а в головке блока присутствовали гидрокомпенсаторы.

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

Эти силовые агрегаты выпускали во множестве модификаций: с головкой на 8 или 16 клапанов, с наддувом в виде турбины Garrett GT2052LS и фирменной системой фазорегуляции типа VVC. Впрыск топлива осуществлялся либо карбюратором, либо моно или классическим инжектором, а также существовало сразу четыре различных варианта рабочего объема от 1.1 до 1.8 литров.

Читайте также: Лодочные моторы хидея в новосибирске

Схема мотора в ровере

Схема мотора в ровере

В 1996 году на Ровер 800 дебютировала еще одна модификация моторов К‑серии — агрегат KV6. По конструкции он похож на предшественника, с поправкой на то, что это V‑образная шестерка. Здесь также алюминиевый блок с мокрыми гильзами, пара DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, сложный привод грм из трех ремней с разных сторон блока и распределенный впрыск топлива.

Видео:Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged ремонт мотора .Скачать

Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged ремонт мотора .

Модификации моторов Rover K-series

Все двигатели мы разделили на две таблицы: 4-цилиндровые и 6-цилиндровые соответственно.

Эти силовые агрегаты имеют разную систему впрыска: CARB — карбюратор, SPI — моновпрыск, MPI — распред. впрыск, TURBO — распределенный впрыск с наддувом и VVC — с фазорегулятором.

Агрегаты этой линейки были атмосферными и оснащались только распределенным впрыском.

Видео:Надежность Ленд Ровер | Обзор мотора 5.0 Supercharged | LR-WestСкачать

Надежность Ленд Ровер  |  Обзор мотора 5.0 Supercharged  |  LR-West

Недостатки, проблемы и поломки двс Ровер К-серии

Самой известной проблемой двигателя является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. Причин тому множество: это алюминиевый блок, малый объем охлаждающей жидкости, некачественная сборка, быстрый выход из строя термостата и вентилятора охлаждения.

Особенностью конструкции этих агрегатов служат мокрые гильзы в алюминиевом блоке, которые нередко смещаются из-за перегрева и тогда масло смешивается с антифризом. Также на конвейер часто попадали некачественные гильзы с очень скромным ресурсом.

Большинство агрегатов этой серии получили блок управления MEMS от Rover и Motorola, который славится регулярными глюками, а за его настройку берется не каждый сервис. Потому двигатели с блоком управления от Bosch особенно ценятся на вторичном рынке.

У четырехцилиндрового мотора обычный ременной привод грм с ресурсом в 100 000 км. Проблемы возникают с шестицилиндровым двс: у него три ремня с разных сторон блока, а их замена без должной квалификации нередко оборачивается поломкой распредвалов.

На форумах этот агрегат ругают за недолговечные и при этом весьма дорогие опоры двс и регулярные течи масла, особенно часто смазка сочится через сальники распредвалов.

Производитель указал ресурс двигателя в 180 000 км, но они обычно ходят до 250 000 км.

Видео:🤣 Не выезжает из автосервиса? 😂 Ездит на эвакуаторе? Насколько на самом деле капризен Range Rover ?Скачать

🤣 Не выезжает из автосервиса? 😂 Ездит на эвакуаторе? Насколько на самом деле капризен Range Rover ?

Стоимость двигателей Rover K-series на вторичке

Минимальная стоимость25 000 рублей
Средняя цена на вторичке45 000 рублей
Максимальная стоимость70 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом500 евро
Купить такой новый агрегат2 800 евро

Схема мотора в ровере

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Англоязычный фильм о создании двс Rover K-series

Схема мотора в ровере

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!Скачать

    Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток