Рис.2. Схема дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
1 – головки блока цилиндров;
2 – блок цилиндров;
3 – поддон картера
Рис.3. Блок дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Основными элементами дизельного двигателя 3TD V6 Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport являются: головки блока цилиндров, блок цилиндров и поддон картера (рис.2) Работой дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) управляет блок управления двигателем (модуль управления двигателем (ЕСМ)).
Блок дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер спорт (рис.3) выполнен с применением чугуна с включениями графита, что позволило уменьшить его поперечное сечение, уменьшив тем самым массу и габаритную длину двигателя. Повышенная жёсткость блока дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) за счёт нижней части увеличенной высоты и конструкции подшипников. Коренные подшипники крепятся двумя болтами с каждой стороны коленчатого вала дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и поперечными болтами к задней части блока цилиндров. Дополнительное увеличение жёсткости обеспечивает отдельная литая алюминиевая рама, прикрученная болтами к торцу нижней части блока и крышкам подшипников.
Рис.4. Масляный поддон дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
1 – бачок откачки масла;
2 – датчик уровня и температуры масла;
3 – трубка забора масла;
4 – разъем датчика уровня и температуры масла
Рис.5. Уровни масла в поддоне дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Поддон картера дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт представляет собой цельнолитую алюминиевую конструкцию и устанавливается на нижнюю секцию блока цилиндров дизельного двигателя 3ТД Ленд Ровер (Land Rover) для повышения жесткости основания двигателя, уменьшения шума, вибрации и рывков (рис.4). В масляном поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport также установлена отражательная пластина маслоуловителя для уменьшения вспенивания и разбрызгивания масла.
Трубка забора масла со встроенным фильтром устанавливается в масляном поддоне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) для подачи масла в масляный насос с приводом от коленчатого вала.
Ультразвуковой датчик обеспечивает электронную индикацию, когда уровень масла в поддоне дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport становится низким или высоким. Уровень масла контролируется постоянно. Такое решение позволило отказаться от механического масляного щупа. Сообщения по уровню масла выводятся на информационной панели. Сообщение «УРОВЕНЬ В НОРМЕ» отображается, когда уровень масла составляет 50-100% от рекомендуемого. Если появляется сообщение «НЕДОСТУПНО, СМ. РУКОВОДСТВО» сопровождаемое предупреждением «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ», значит система контроля уровня масла неисправна (Рис.5).
Рис.6. Коленчатый вал дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Читайте также: Мотор для электромобилей peg perego
На коленчатом вале дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport из кованой стали имеется пять закаленных шеек коренных подшипников. Шатуны изготовлены из каленой кованой стали, а крышки шатунных подшипников выполнены технологически методом разлома (Рис.6).
Рис.7 Схема охлаждения поршней дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
Камерой сгорания дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport служит выемка в днище литого алюминиевого поршня. Форма камеры сгорания и расположение впускных каналов обеспечивает оптимальное образование топливно-воздушной смеси. В поршне дизельного двигателя 3 ТД Ленд Ровер (Land Rover) выполнены два волнообразных масляных канала. Масляные форсунки осуществляют впрыск масла на нижнюю часть поршня. Масло скапливается и течёт под двум волнообразным масляным каналам, охлаждая днище поршня. Такая конструкция также способствует снижению стука поршней (Рис.7).
- Пожалуй самый честный дизель Land Rover! Все о моторе 2.2. TD4
- Основные характеристики двигателя Land Rover 2.2 TD4
- Блок цилиндров
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Rover
- Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г
- Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.
- Workshop Manual Rover Mini.
- Workshop Manual Rover 200 series.
- Rover RAVE.
- Rover RAVE.
- Repair Manual Rover Mini.
- Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.
- Двигатели Rover K-series
- Конструкция двигателей Ровер серии К
- Модификации моторов Rover K-series
- Недостатки, проблемы и поломки двс Ровер К-серии
- Стоимость двигателей Rover K-series на вторичке
- 💥 Видео
Видео:ИНЖЕНИУМ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ JAGUAR LAND ROVER? | Топ проблем и фишек мотора | Экономия ради экологии?Скачать
Пожалуй самый честный дизель Land Rover! Все о моторе 2.2. TD4
Дизельный двигатель 2.2. TD4 (иные названия: 224DT, Q4BA) на Ланд Ровер Фрилендер 2, а также на Range Rover Evoque (c 2011 по 2016). Мотор хорошо зарекомендовал себя в кругу Владельцев Ланд Роверов, прежде всего благодаря своей «живучести». Мотор также, хорошо себя показал на автомобилях Форд, Митсубиши, Ситроен и Пежо.
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Основные характеристики двигателя Land Rover 2.2 TD4
Четырех цилиндровый турбодизельный мотор объемом 2.2 л. мощностью от 150 до 200 лошадиных сил (в зависимости от вариантов прошивки). Голова блока 2-х вальная с 16-тью клапанами с гидрокомпенсаторами, выполнена из алюминия. В приводе ГРМ используется ремень, а для привода распредвалов –цепь (схема представлена ниже) (ресурс которой заложен на весь срок службы мотора). Фазовращатели отсутствуют. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60 тыс. км. Поддон картера вмещает в себя примерно 6.0 л. масла. Коленчатый вал стальной. Под коленчатым валом размещены два балансирных вала для снижения вибрации и более ровной работы мотора.
В данные моторы устанавливалась турбина Garrett с изменяемой геометрией, с весьма достойным ресурсом.
Примерный ресурс двигателя, заложенный заводом 300+ тыс. км.
Видео:"КАПИТАЛКА" - ремонт мотора RANGE ROVERСкачать
Блок цилиндров
Отливается из чугуна, изготовлен с двойными стенками. Конструкторы придали блоку особую форму, специально для снижения шума и придания большей жёсткости конструкции. В моторе отсутствуют гильзы, цилиндры изготовлены непосредственно в самом блоке соответственно отсутствуют ремонтные размеры. Номера цилиндров следует отсчитывать стороны АКПП.
Расход топлива: от 6.00 литров в режиме трассы, и до 12.00 литров в режиме города.
Видео:Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\Ремонт\ЦеныСкачать
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Rover
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 820/825/827 1986-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Видео:Неисправности и ремонт бензинового двигателя Рендж Ровер 5 литров 5 0 SCСкачать
Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 214/414 1989-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Читайте также: Разъем для мотора омывателя
Видео:Land Rover Range Rover 4.4 М62В44 TU. Что нужно знать про этот мотор.Скачать
Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 45 и MG ZS 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Видео:"Счастливый"владелец Range Rover Sport.Скачать
Workshop Manual Rover Mini.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.
Видео:АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАМУТЫ - СХЕМА#2 | RANGE ROVERСкачать
Workshop Manual Rover 200 series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 200-й серии.
Видео:Особенности дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4Скачать
Rover RAVE.
Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 25/45/75 и MG ZR/ZS/ZT/TF.
Видео:Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!Скачать
Rover RAVE.
Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 100/200/400/600/800/Mini/MGF/Cabriolet/Coupe/Tourer.
Видео:Четвертый день ремонта / первый запуск двигателя /замена Турбин RANGE ROVER 3.6 TDV8 3.6Скачать
Repair Manual Rover Mini.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.
Видео:7 дней в попытках запуска. Стоимость ремонта двигателя Land Rover.Скачать
Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 75 и MG ZT 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Видео:Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублейСкачать
Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 400-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями.
Видео:Новый Рендж Ровер | Все о цепях ГРМ 5.0 Supercharged | Особенности и секреты | LR-WestСкачать
Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 600-й серии 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Видео:Самый неудачный мотор на ранних Range RoverСкачать
Двигатели Rover K-series
Серия бензиновых R4 и V6 двигателей Rover K-series собиралась концерном с 1988 по 2006 год и ставилась практически на весь модельный ряд компании включая внедорожники Land Rover. После окончания производства в Англии моторы выпускались в Китае как NV6 и Kavachi engine.
Видео:Ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт 3.0. Заклинил двигатель? Причины масляного голодания двигателя.Скачать
Конструкция двигателей Ровер серии К
В 1988 году компания Rover Group представила новую линейку компактных силовых агрегатов. По конструкции это целиком алюминиевые двигатели с так называемыми мокрыми гильзами, состоящие из четырех отдельных блоков, что соединены между собой 16‑дюймовыми болтами. Привод грм тут осуществлялся ремнем, а в головке блока присутствовали гидрокомпенсаторы.
Эти силовые агрегаты выпускали во множестве модификаций: с головкой на 8 или 16 клапанов, с наддувом в виде турбины Garrett GT2052LS и фирменной системой фазорегуляции типа VVC. Впрыск топлива осуществлялся либо карбюратором, либо моно или классическим инжектором, а также существовало сразу четыре различных варианта рабочего объема от 1.1 до 1.8 литров.
Читайте также: Лодочные моторы хидея в новосибирске
В 1996 году на Ровер 800 дебютировала еще одна модификация моторов К‑серии — агрегат KV6. По конструкции он похож на предшественника, с поправкой на то, что это V‑образная шестерка. Здесь также алюминиевый блок с мокрыми гильзами, пара DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, сложный привод грм из трех ремней с разных сторон блока и распределенный впрыск топлива.
Видео:Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged ремонт мотора .Скачать
Модификации моторов Rover K-series
Все двигатели мы разделили на две таблицы: 4-цилиндровые и 6-цилиндровые соответственно.
Эти силовые агрегаты имеют разную систему впрыска: CARB — карбюратор, SPI — моновпрыск, MPI — распред. впрыск, TURBO — распределенный впрыск с наддувом и VVC — с фазорегулятором.
Агрегаты этой линейки были атмосферными и оснащались только распределенным впрыском.
Видео:Надежность Ленд Ровер | Обзор мотора 5.0 Supercharged | LR-WestСкачать
Недостатки, проблемы и поломки двс Ровер К-серии
Самой известной проблемой двигателя является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. Причин тому множество: это алюминиевый блок, малый объем охлаждающей жидкости, некачественная сборка, быстрый выход из строя термостата и вентилятора охлаждения.
Особенностью конструкции этих агрегатов служат мокрые гильзы в алюминиевом блоке, которые нередко смещаются из-за перегрева и тогда масло смешивается с антифризом. Также на конвейер часто попадали некачественные гильзы с очень скромным ресурсом.
Большинство агрегатов этой серии получили блок управления MEMS от Rover и Motorola, который славится регулярными глюками, а за его настройку берется не каждый сервис. Потому двигатели с блоком управления от Bosch особенно ценятся на вторичном рынке.
У четырехцилиндрового мотора обычный ременной привод грм с ресурсом в 100 000 км. Проблемы возникают с шестицилиндровым двс: у него три ремня с разных сторон блока, а их замена без должной квалификации нередко оборачивается поломкой распредвалов.
На форумах этот агрегат ругают за недолговечные и при этом весьма дорогие опоры двс и регулярные течи масла, особенно часто смазка сочится через сальники распредвалов.
Производитель указал ресурс двигателя в 180 000 км, но они обычно ходят до 250 000 км.
Видео:🤣 Не выезжает из автосервиса? 😂 Ездит на эвакуаторе? Насколько на самом деле капризен Range Rover ?Скачать
Стоимость двигателей Rover K-series на вторичке
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 45 000 рублей |
Максимальная стоимость | 70 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 500 евро |
Купить такой новый агрегат | 2 800 евро |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Англоязычный фильм о создании двс Rover K-series
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!Скачать