Устройство кондиционера Киа Рио в широком смысле включает в себя такие системы, как систему вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Перечисленные системы являются единым комплексом, который обеспечивает водителю и его пассажирам наиболее комфортный микроклимат в салоне автомобиля. Кондиционер Киа Рио отвечает за снижение температуры воздуха и его влажности, он, как и прочие системы терморегуляции, управляется при помощи общего блока управления. Рассмотрим устройство кондиционера Киа Рио (Кия Рио), а также запчасти, входящие в состав системы кондиционирования на примере кондиционера Киа Рио 3. Кондиционер Киа Рио 2010, 2012, 2013, 2014 имеет аналогичное строение.
- Кондиционер Киа Рио 2015
- Составляющие кондиционера Рио 3:
- Компрессор кондиционера Киа Рио 3
- Неисправности компрессора:
- Конденсор кондиционера Киа Рио 3
- Терморегулирующий клапан
- Трубки кондиционера Киа Рио 3
- Датчик давления
- Блок управления кондиционером Киа Рио
- Фильтр кондиционера Киа Рио
- Испаритель кондиционера Киа Рио
- Процесс промывки испарителя кондиционера на Киа Рио 3:
- Ремень кондиционера Киа Рио
- Подшипники кондиционера Киа Рио
- Кондиционер Киа Рио: отзывы
- Кондиционер Киа Рио – цена
- Артикулы комплектующих системы кондиционирования Киа Рио:
- Установка кондиционера Киа Рио
- Система кондиционирования Kia Rio 2 / Kia Pride с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia Pride , система вентиляции Kia Pride , система кондиционирования Kia Pride , система отопления Kia Pride
- 2. Система кондиционирования
- 🎦 Видео
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Кондиционер Киа Рио 2015
На Киа Рио 2015 стоит кондиционер компрессорного типа. Теплообменник испарителя кондиционера и узлы отопителя находятся в одном блоке, управляются они также при помощи общей панели управления.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Составляющие кондиционера Рио 3:
- ресивер-осушитель
- комбинированный датчик давления
- сервисный клапан линии высокого давления
- трубопровод высокого давления (участок)
- компрессор кондиционера
- конденсор (или радиатор кондиционера)
- трубопровод низкого давления (участок)
- вентилятор радиатора и конденсора системы охлаждения
- сервисный клапан линии низкого давления
- терморегулирующий клапан
- вентилятор отопителя
- испаритель
Видео:Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Компрессор кондиционера Киа Рио 3
Компрессор кондиционера Рио относится к поршневому типу. Он стоит на блоке цилиндров двигателя. Компрессор начинает вращаться за счет действия поликлинового ремня. Основной задачей компрессора является обеспечение в системе циркуляции хладагента. Вал компрессора кондиционера установлен на подшипники в передней алюминиевой крышке корпуса и уплотнен сальником.
Шкив привода детали постоянно вращается во время работы двигателя. Когда кондиционер включается, крутящий момент от шкива передается к валу компрессора за счет фрикционной муфты, оснащенной электромагнитным приводом.
Неисправности компрессора:
- Муфта, вращаясь, издает странные звуки, она греется или появляется запах гари – это может быть признаком того, что начал разрушаться подшипник, данную деталь необходимо будет заменить
- После включения кондиционера не слышно щелчка – данный фактор может свидетельствовать о целом ряде проблем в системе кондиционирования, среди них: утечка хладагента, поломка датчика давления, повреждение электрических цепей в системе управления, повреждение обмоткакатушки электромагнита муфты (она сгорела), высокие обороты двигателя, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, что может вызвать блокировку включения компрессора
- Заклинивание компрессора – проявляется посторонними шумами при свободно вращающейся муфте и остановкой двигателя, в данном случае компрессор не подлежит ремонту и его необходимо будет менять
- Отсутствие охлаждения воздуха при наличии щелчка во время включения кондиционера и свободного вращения муфта – серьезный сбой в системе кондиционирования, необходимо обращаться к специалисту
И еще один важный момент – на задней крышке компрессора кондиционера стоит клапан сброса аварийного давления. При росте давления в системе и при отказе датчика давления, а также в прочих аварийных ситуациях, мембрана клапана разрушается, за счет чего часть хладагента уходит на улицу. После этого, как правило, аварийный клапан лишается достаточной герметичности. Это означает, что после обязательного устранения причины роста давления и сброса хладагента, клапан необходимо будет заменить.
Конденсор кондиционера Киа Рио 3
Важной частью кондиционера Киа Рио является его конденсор – подробнее о нем читайте в статье Радиатор кондиционера Киа Рио.
Терморегулирующий клапан
Терморегулирующий клапан кондиционера Киа Рио 3 находится в корпусе испарителя и относится к блочному типу. Он крепится к испарителю и трубопроводам при помощи специальных фланцевых соединений. Каждый раз проходя через дросселирующее отверстие терморегулирующего клапана, хладагент снижает давление, после чего начинает кипеть. В зависимости от температуры и давления хладагента сечение дросселирующего отверстия меняется.
Трубки кондиционера Киа Рио 3
Трубопроводы являются связующим звеном для всех элементов системы кондиционирования. Они изготавливаются из сплавов алюминия. В некоторых участках имеются гибкие вставки, изготовленные из синтетических материалов. Когда производится ремонт и гибкие вставки приходится разъединять, их необходимо сразу же заменять на новые. При этом резьбовые соединения трубок следует затягивать соответствующим моментом (слишком сильная или слабая затяжка повлекут за собой утечку хладагента).
Датчик давления
Датчик давления находится в моторном отсеке на участке трубопровода на линии высокого давления. Он подает сигнал в случае разгерметизации или при аварийном превышении давления и отключает компрессор кондиционера, защищая его от перегрузки.
Блок управления кондиционером Киа Рио
Установлена на общей консоли панели приборов и отвечает также за управление системой отопления и вентиляции.
Фильтр кондиционера Киа Рио
В фильтре кондиционера необходимо периодически менять фильтрующий элемент. Делать это необходимо в соответствии с регламентом проведения подобных работ, обычно замена фильтра производится в процессе ТО.
Испаритель кондиционера Киа Рио
Испаритель кондиционера отвечает за охлаждение салона. При этом он является местом сбора многочисленных бактерий, поэтому его рекомендуется периодически мыть, как минимум раз в сезон.
Процесс промывки испарителя кондиционера на Киа Рио 3:
- Для работы необходимо подготовить специальную промывку для испарителя
- В комплекте со средством для промывки кондиционера идет специальная трубка, которая вставляется в дренажную трубку кондиционера – в Рио она находится под передним правым сидением (черная резиновая с белой полосой)
- Закачать чистящее средство в систему кондиционирования, дозатор необходимо держать примерно 15 секунд
- Далее дренажную трубку следует вернуть на место и ждать около 10 минут, пока все средство не вытечет
- После необходимо включить обдув на полную, при этом из воздуховодов выступит немного пены, после чего можно будет продуть систему в течение 5-7 минут, чтобы вытекли остатки жидкости
Ремень кондиционера Киа Рио
На Киа Рио стоит резиновый ремень кондиционера. Он приводит в движение все части системы, поэтому в процессе работы на него приходится серьезная нагрузка. В результате ремень кондиционера подлежит периодической замене.
Читайте также: Ремонт холодильных компрессоров в воронеже
Подшипники кондиционера Киа Рио
Необходимы для обеспечения вращения деталей в компрессоре кондиционера.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Кондиционер Киа Рио: отзывы
Отзывы говорят о том, что кондиционер Киа Рио достаточно неплох. Тем не менее, по мнению многих владельцев Рио, в сильную жару система кондиционирования не справляется, ей не хватает мощности. О такой проблеме говорят многочисленные отзывы владельцев Рио, а связано это может быть не только с нехваткой мощности кондиционера, но также и с повреждением системы.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Кондиционер Киа Рио – цена
Купить кондиционер Киа Рио можно отдельно, но обычно система приобретается вместе с самим автомобилем. Оригинал стоит около 19 тыс. руб. (артикулы 977011G000 / 8629621, 977011G000 / 920.30135). Аналог можно приобрести дешевле – порядка 5-10 тыс. руб. (артикулы 8FC 351 303-111 / 83005081 HELLA, 94814 / 83005081 NISSENS, 35851 / 94814 NRF).
Артикулы комплектующих системы кондиционирования Киа Рио:
- 231292D530 – натяжной ролик ремня кондиционера Киа Рио JB
- Клапан кондиционера Киа Рио doowon t41623 0730
- 977624L000 – шланг кондиционера Киа Рио 3 OEM
Установка кондиционера Киа Рио
Установка кондиционера Киа Рио выполняется некоторыми сервисами, самому производить данную процедуру не рекомендуется, да и цена замены будет немалой – одних деталей потребуется ориентировочно на 50 тыс. руб. При установке кондиционера Киа Рио придется основательно покопаться под капотом, заменить половину печки, полностью снять торпеду, чтобы поставить испаритель, а также выполнить еще множество сложных, опасных и трудновыполнимых процедур. Проще продать свой автомобиль и приобрести подобный ему с кондиционером.
Для ремонта и для установки кондиционера потребуется схема кондиционера Киа Рио.
Видео:Муфта кондиционера KIA Rio, Hyundai Solaris.Скачать
Система кондиционирования Kia Rio 2 / Kia Pride с 2005 года
Видео:Звук работы компрессора кондиционера kia rio 3Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia Pride , система вентиляции Kia Pride , система кондиционирования Kia Pride , система отопления Kia Pride
Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА(МУФТЫ) КОНДИЦИОНЕРА KIA RIO/SOLARISСкачать
2. Система кондиционирования
Меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.
2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.
3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.
4. Герметичность системы проверять электронным поисковиком утечек. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.
5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.
6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
• При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
• При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
• Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
• Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.
7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.
1. Болт крепления 2. Диск и ступица в сборе 3. Шайба 4. Стопорное кольцо 5. Шкив привода 6. Стопорное кольцо 7. Обмотка муфты подключения 8. Винт крепления 9. Соединительный кронштейн 10. Компрессор в сборе 11. Коллектор 12. Болты 13. Прокладка
1. Перед началом работы, включить двигатель и дать поработать на холостых оборотах несколько минут. Затем выключить двигатель.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
4. Отпустить натяжение приводного ремня компрессора кондиционера.
5. Отвернуть болты крепления, затем отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) патрубки от компрессора, как показано на рисунке. После отсоединения патрубков, необходимо заглушить их пробками (С), чтобы исключить попадание в систему посторонних частиц.
6. Отсоединить разъем муфты подключения компрессора, затем отвернуть четыре болта крепления и снять компрессор в сборе (А).
1. Убедиться в правильности установки болтов крепления компрессора, так как они имеют различную длину. Затем затянуть болты в последовательности A→B→C→D
Болт | Двигатели α | Двигатели U |
A | 126 мм | 94 мм |
B | 126 мм | 108 мм |
C | 94 мм | 94 мм |
D | 94 мм | 94 мм |
2. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:
— при установке нового компрессора, необходимо слить со старого компрессора все масло для смазки. Измерить объем слитого масла. Вычесть полученный объем из 120 см 3 (это полный объем заливаемого масла). Затем заполнить новый компрессор маслом, объем которого составляет: 120 см 3 – объем слитого из старого компрессора масла;
Читайте также: Самый лучший компрессор для дома
— заменить все уплотнительные кольца новыми. Перед установкой, нанести на их рабочую поверхность слой компрессорного масла. Убедиться в том, что уплотнительные кольца, предназначены для хладагента R-134a;
— для предотвращения повышенного износа деталей компрессора, не смешивать старое масло с новым;
— после замены компрессорного масла, необходимо заменить все уплотнения;
— быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание компрессорного масла на лакокрасочное покрытие кузова;
— установить приводной ремень компрессора, затем натянуть ремень;
— зарядить систему кондиционирования и произвести тест.
Проверка технического состояния
1. Проверить диск со ступицей (А) в сборе на наличие повреждений, коррозии, изменения цвета.
2. Проверить свободное вращение шкива (В) относительно диска. Если вращение затруднено или присутствует шум – заменить муфту.
3. Проверить зазор между диском со ступицей (А) и шкивом (В) по всей окружности. Зазор должен составлять 0.45 ± 0.1 мм. Если зазор не соответствует стандартному значению — отрегулировать зазор, используя шайбы различной толщины: 0.7мм, 0.8мм, 0.9мм, 1.0мм, 1.1мм, 1.2мм, 1.3мм.
4. Соединить провода компрессора с клеммой «-» и «+»аккумуляторной батареи. Проверить работу электромагнитной муфты по издаваемым щелчкам.
1. Отвернуть центральный болт (А), удерживая диск и ступицу в сборе со специальным приспособлением (09977-29000). Момент затяжки болтов 10 – 15 Н∙м.
2. Снять диск вместе со ступицей в сборе (А) и шайбы (В), быть осторожным, чтобы не потерять шайбы. Если необходимо, отрегулировать муфту подключения компрессора, необходимо уменьшить или увеличить количество регулировочных шайб. Затем установить диск и ступицу в сборе, после чего проверить зазор (см. выше).
3. При необходимости снятия электромагнитной муфты, требуется снято стопорное кольцо (А), используя специальные плоскогубцы.
Быть осторожным при снятии и установке шкива привода компрессора (В).
Всегда заменять стопорное кольцо (А), при снятии, указанное на рисунке.
4. Отвернуть винт (А) от отрицательного терминала обмотки муфты. Снять стопорное кольцо (В), затем снять обмотку (С) с вала вместе со шкивом. Быть осторожным, чтобы не повредить обмотку и компрессор.
5. Сборка компрессора производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:
— промыть шкив привода и компрессор в сборе, используя растворитель, не содержащий нефтепродуктов;
— установить новые стопорные кольца, убедиться в том, что они должным образом зафиксировались в выборках;
— убедиться в том, что шкив вращается плавно и без заеданий.
Проверка технического состояния
1. Проверить поверхность конденсатора на наличие повреждений и засорение посторонними предметами. При засорении, необходимо промыть поверхность конденсатора водой и высушить воздухом. При обнаружении дефектов, необходимо заменить конденсатор новым.
2. Проверить все соединения конденсатора на наличие утечек, при необходимости отремонтировать или заменить новым.
1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снять радиатор системы охлаждения (см. «Система охлаждения»).
4. Отвернуть две гайки крепления (А), затем отсоединить патрубок отводящей линии от конденсатора. Заглушить, используя пробку патрубки, после отсоединения их от конденсатора, чтобы исключить попадание в систему посторонних частиц. Момент затяжки гайки крепления 7.8 – 11.7 Н∙м.
5. Отвернуть два болта крепления, затем извлечь конденсатор по направлению верх, как показано на рисунке. Быть осторожным, чтобы не повредить элементы крепления радиатора.
6. Установка конденсатора производится аналогично снятию, с учетом приведенных ниже условий:
— если был установлен новый конденсатор, необходимо залить специальное компрессионное масло, марки ND-OIL8;
— заменить все уплотнительные кольца новыми. После установки уплотнительных колец, нанести на их поверхность компрессионное масло;
— при установке конденсатора быть осторожным, чтобы не повредить пластины радиатора;
— зарядить систему и проверить ее работу.
Снятие и установка осушителя
1. Разрядить систему кондиционирования.
2. Снять конденсатор, вывернуть пробку основания (В) L –образным ключом (А) из конденсатора. Момент затяжки: 20
3. Извлечь осушитель (А) из конденсатора, используя длинные щипцы. Проверить фильтр пробки основания конденсатора на наличие загрязнений.
После разгерметизации системы открытые патрубки и отверстия необходимо заглушить.
4. Установку произвести в последовательности обратной снятию.
Всегда при замене осушителя заменять пробку основания конденсатора, а так же уплотнительные кольца.
До установки осушитель должен находиться в вакуумной упаковке, во избежание контакта с воздухом.
Во время снятия и установки соблюдать осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора.
5. Зарядить систему кондиционирования хладагентом.
Линия системы кондиционирования
*Бензиновый двигатель Линия системы кондиционирования*
*Дизельный двигатель Линия системы кондиционирования*
1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Заменить поврежденные или износившиеся патрубки.
Заглушить все отверстия, после отсоединения, чтобы исключить попадание в систему посторонних предметов.
3. Затянуть соединительные болты и гайки требуемым моментом затяжки.
Соединение | Н∙м |
Конденсатор – отводящий шланг | 8 – 12 |
Конденсатор – жидкостной патрубок | |
Компрессор – отводящий шланг | 20 – 30 |
Компрессор – подводящий шланг | |
Расширительный клапан — осушитель | 8 – 12 |
4. Откачать воздух из системы и зарядить хладагентом. Объем заправляемого хладагента: 500 ± 25 грамм.
5. Используя специальный определитель, проверить систему на наличие утечек.
6. Проверить правильность функционирования системы кондиционирования.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
Читайте также: Компрессор кондиционера kia cerato 2010
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
— заменить все уплотнительные кольца новыми. Перед установкой, нанести на их рабочую поверхность слой компрессорного масла. Убедиться в том, что уплотнительные кольца, предназначены для хладагента R-134a;
— для предотвращения повышенного износа деталей компрессора, не смешивать старое масло с новым;
— после замены компрессорного масла, необходимо заменить все уплотнения;
— быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание компрессорного масла на лакокрасочное покрытие кузова;
— установить приводной ремень компрессора, затем натянуть ремень;
— зарядить систему кондиционирования и произвести тест.
Проверка технического состояния
1. Проверить диск со ступицей (А) в сборе на наличие повреждений, коррозии, изменения цвета.
2. Проверить свободное вращение шкива (В) относительно диска. Если вращение затруднено или присутствует шум – заменить муфту.
3. Проверить зазор между диском со ступицей (А) и шкивом (В) по всей окружности. Зазор должен составлять 0.45 ± 0.1 мм. Если зазор не соответствует стандартному значению — отрегулировать зазор, используя шайбы различной толщины: 0.7мм, 0.8мм, 0.9мм, 1.0мм, 1.1мм, 1.2мм, 1.3мм.
4. Соединить провода компрессора с клеммой «-» и «+»аккумуляторной батареи. Проверить работу электромагнитной муфты по издаваемым щелчкам.
1. Отвернуть центральный болт (А), удерживая диск и ступицу в сборе со специальным приспособлением (09977-29000). Момент затяжки болтов 10 – 15 Н∙м.
2. Снять диск вместе со ступицей в сборе (А) и шайбы (В), быть осторожным, чтобы не потерять шайбы. Если необходимо, отрегулировать муфту подключения компрессора, необходимо уменьшить или увеличить количество регулировочных шайб. Затем установить диск и ступицу в сборе, после чего проверить зазор (см. выше).
3. При необходимости снятия электромагнитной муфты, требуется снято стопорное кольцо (А), используя специальные плоскогубцы.
Быть осторожным при снятии и установке шкива привода компрессора (В).
Всегда заменять стопорное кольцо (А), при снятии, указанное на рисунке.
4. Отвернуть винт (А) от отрицательного терминала обмотки муфты. Снять стопорное кольцо (В), затем снять обмотку (С) с вала вместе со шкивом. Быть осторожным, чтобы не повредить обмотку и компрессор.
5. Сборка компрессора производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий:
— промыть шкив привода и компрессор в сборе, используя растворитель, не содержащий нефтепродуктов;
— установить новые стопорные кольца, убедиться в том, что они должным образом зафиксировались в выборках;
— убедиться в том, что шкив вращается плавно и без заеданий.
Проверка технического состояния
1. Проверить поверхность конденсатора на наличие повреждений и засорение посторонними предметами. При засорении, необходимо промыть поверхность конденсатора водой и высушить воздухом. При обнаружении дефектов, необходимо заменить конденсатор новым.
2. Проверить все соединения конденсатора на наличие утечек, при необходимости отремонтировать или заменить новым.
1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снять радиатор системы охлаждения (см. «Система охлаждения»).
4. Отвернуть две гайки крепления (А), затем отсоединить патрубок отводящей линии от конденсатора. Заглушить, используя пробку патрубки, после отсоединения их от конденсатора, чтобы исключить попадание в систему посторонних частиц. Момент затяжки гайки крепления 7.8 – 11.7 Н∙м.
5. Отвернуть два болта крепления, затем извлечь конденсатор по направлению верх, как показано на рисунке. Быть осторожным, чтобы не повредить элементы крепления радиатора.
6. Установка конденсатора производится аналогично снятию, с учетом приведенных ниже условий:
— если был установлен новый конденсатор, необходимо залить специальное компрессионное масло, марки ND-OIL8;
— заменить все уплотнительные кольца новыми. После установки уплотнительных колец, нанести на их поверхность компрессионное масло;
— при установке конденсатора быть осторожным, чтобы не повредить пластины радиатора;
— зарядить систему и проверить ее работу.
Снятие и установка осушителя
1. Разрядить систему кондиционирования.
2. Снять конденсатор, вывернуть пробку основания (В) L –образным ключом (А) из конденсатора. Момент затяжки: 20
3. Извлечь осушитель (А) из конденсатора, используя длинные щипцы. Проверить фильтр пробки основания конденсатора на наличие загрязнений.
После разгерметизации системы открытые патрубки и отверстия необходимо заглушить.
4. Установку произвести в последовательности обратной снятию.
Всегда при замене осушителя заменять пробку основания конденсатора, а так же уплотнительные кольца.
До установки осушитель должен находиться в вакуумной упаковке, во избежание контакта с воздухом.
Во время снятия и установки соблюдать осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора.
5. Зарядить систему кондиционирования хладагентом.
Линия системы кондиционирования
*Бензиновый двигатель Линия системы кондиционирования*
*Дизельный двигатель Линия системы кондиционирования*
1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Заменить поврежденные или износившиеся патрубки.
Заглушить все отверстия, после отсоединения, чтобы исключить попадание в систему посторонних предметов.
3. Затянуть соединительные болты и гайки требуемым моментом затяжки.
Соединение | Н∙м |
Конденсатор – отводящий шланг | 8 – 12 |
Конденсатор – жидкостной патрубок | |
Компрессор – отводящий шланг | 20 – 30 |
Компрессор – подводящий шланг | |
Расширительный клапан — осушитель | 8 – 12 |
4. Откачать воздух из системы и зарядить хладагентом. Объем заправляемого хладагента: 500 ± 25 грамм.
5. Используя специальный определитель, проверить систему на наличие утечек.
6. Проверить правильность функционирования системы кондиционирования.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
kia ceed jd снятие шкива муфты компрессора кондиционераСкачать
Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать
КАК СНЯТЬ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ? ОБЫЧНЫМИ КЛЮЧАМИ /КИА РИО 3Скачать
Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Рио 4 замена подшипника муфты кондиционераСкачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Замена компрессора кондиционера на KIA Rio, промывка системы кондиционера, замена конденсатора.Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать