Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.

При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.

Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.

Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.

— Схему подключения ручек газа можно посмотреть ЗДЕСЬ

Теги: контроллер для мотор колеса Житомир, мотор колесо и контроллер купить Житомир, контроллер для электровелосипеда Житомир, контроллеры для ремонта электровелосипедов Житомир

Автор Тема: Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Прочитано 2846 раз)

Всем привет. Вот решил помочь желающим получить полнопривод, но не знающих как подключить контроллеры, моторы и ручку газа(сам лопатил форум по этому поводу).

Многих велосипедистов беспокоят вопросы — какой электровелосипед купить или какой электрокомплект установить, хватит ли мощности, смогу ли я ехать вверх без педалей, ставить переднее мотор-колесо или заднее и т.д.

Одним из решений таких вопросов может быть установление сразу двух

электрокомплектов на один велосипед по такой схеме:

Все очень просто — давайте разберем схему подключения по шагам.

Чтобы правильно подключить ручку газа — нужно найти на контроллере1 и контроллере 2 штекеры с двумя красными проводами и запараллелить их. На рис.2 они показаны синими стрелками.

Читайте также: Как понять что мотор живой

Это провода включения и выключения ручки газа.

Затем этот коннектор соединяется с коннектором ручки газа.

Далее самое главное: чтобы мы могли включить отдельно передней мотор, или задний мотор, или два мотора одновременно — нужно найти на контроллере 1 и контроллере 2 коннекторы,

которые имеют четыре провода (черный, красный, зеленый, белый).

Из этих коннекторов нужно вытащить белый провод (он является сигнальным ) .

Из такого же разъема на ручке газа тоже вытаскиваем белый провод .

Мы получили три белых провода (с контроллера 1, контроллера 2 и ручки газа)

Видео:Как подобрать контроллер для мотор колеса | Как понять мощность контроллераСкачать

Как подобрать контроллер для мотор колеса | Как понять мощность контроллера

и подсоединяем их к переключателю таким образом, чтобы в одном положении

белый провод ручки газа включал переднее мотор — колесо ( контроллер1 )

во втором положении — заднее мотор — колесо ( контроллер2 )

и в третьем положении — оба мотор-колеса вместе.

На рис.2 эти провода показаны серым цветом .

Остальные провода контроллера 1 (черный, красный и зеленый) коннектором подключаются к проводам ручки газа таких же цветов.

Остальные провода контроллера 2 (черный, красный и зеленый) не используются.

На рис.2 они показаны соответствующими цветами.

Подключение ручки тормозов. На каждом контроллере имеется по два коннектора с двумя проводами каждый. Один коннектор контролера 1 запараллеливаем с одним коннектором контроллера 2

и подключаем к одной ручки тормозов. На рис.3 это соединение обозначено черными стрелками.

Со вторыми коннекторами каждого контроллера делаем аналогично.

Также на рис.3 показаны коннекторы ограничения скорости.

Для того чтобы подключить мотор-колеса к контроллерам — берем три цветных провода

мотора 1 (желтый. зеленый и синий) и подключаем по цвету к таким же проводам

с такими же коннекторами контроллера 1. Это силовые провода.

Они обычно не вставлены в коннектор для удобства проведения по велосипеде.

Их нужно вставить в коннектор по цвету в соответствии с цветами контроллера 1 .

Коннекторами невозможно ошибиться. потому что все коннекторы на контроллере разные

и подходят только по назначению.

Подключение мотора 2 к контроллеру 2 проводим аналогично.

На рис.4 силовые провода показаны соответствующими цветами (желтым, зеленым и синим) ,

а пять тонких проводов показаны зелеными стрелками .

Чтобы подключить электрокомплект к аккумулятору нужно от контроллера 1 и контроллера 2 черные провода питания запараллелить и через автомат 32А подключить к «минусу»

Видео:Контроллер электровелосипеда: Типы, функции, разъемы | EVEL.UAСкачать

Контроллер электровелосипеда: Типы, функции, разъемы | EVEL.UA

аккумулятора (на рис.5 показано черными стрелками).

Автомат нужен если на аккумуляторе нет ключа вкл.-выкл. питания.

Красные провода питания контроллера 1 и контроллера 2 также между собой

запараллеливаются, но прежде на каждый из них рекомендуем поставить 16А автомобильные

предохранители (на рис.5 провода показаны красными стрелками,

а предохранители желтым цветом).

Выбор предохранителей и автомата зависит от мощности электрокомплекта и высчитывается так: мощность (W) мотор-колеса делим на напряжение (V),

например 500W. 48V = 10,4A. Но надо учитывать, что при езде в гору мотор-колесо 48V/500W может потреблять больше, чем 10,4 А. Поэтому ампераж рассчитывается с запасом.

Следующие статьи:

Комментарии: 1

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Популярное:

Надавно добавленные материалы:

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Bmw x5 детский электромобиль

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Детский электромобиль bmw z4

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Bmw x6 jj258 электромобиль

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Детские электромобили bmw x6

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Детский электромобиль bmw х6

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Детский аккумуляторный электромобиль bmw

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Детский электромобиль джип bmw

Лодочный электромотор скорость

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Самодельный лодочный электромотор

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Мотор колесо magic pie 3

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Сколько времени заряжать электромобиль

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Лодочный мотор электрический эпл 2 у5

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Мотор колесо для электромобиля купить в россии

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Электромобиль от 1 года

Видео:Назначение контактов на контроллере электровелосипеда | распайка контроллера | скрытые функции +20кмСкачать

Назначение контактов на контроллере электровелосипеда | распайка контроллера | скрытые функции +20км

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Детский электромобиль сел аккумулятор

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Велика Россия, а велика поставить негде.

Copyright © 2015-2021 Мотор Колесо (0.102 сек.)

Схема подключения мотор колеса

1. Подключение датчиков управления мотор колесом

2. Подключение одной из ручек тормоза (любой)

3. Подключение велокомпьютера

4. Подключение второй ручки тормоза (любой)

9. Подключение силовых проводов мотор колеса

схема подключения к контроллеру стандарт

Примечания:

— Если ручки тормозов не подключены, это не влияет на работу мотор колеса, но отключаться в этом случае, оно будет только при сбросе газа

— Отсутствие велокомпьютера не влияет на работоспособность комплекта. Если велокомпьютер не установлен, то провод зелёного цвета, выходящий отдельно из жгута проводов от ручек газа типов Z-2, Z-3, Z-8 следует вынуть из фишки и соединить с красным проводом разъёма №3 на контроллере. Это даст возможность следить за уровнем заряда аккумуляторов на индикаторе ручки газа.

— В разъёме №6, более тонкий провод красного цвета предназначен для подключения к замку зажигания. Если замок зажигания не используется, этот провод следует соединить с более толстым проводом красного цвета (соединить оба красных провода в разъёме №6)

Читайте также: Через сколько надо менять масло в моторе

— Если система PAS не подключена, это не влияет на работу комплекта

— Если кнопка ограничения скорости не устанавливается, на контроллерах серии «стандарт», разъём №8, можно реализовать один из двух вариантов скорости: с ограничением – при разомкнутых проводах белого цвета в разъёме №8; без ограничения – при соединённых проводах белого цвета в разъёме №8.

— Силовые провода мотор колеса должны подключаться к проводам и изоляцией такого же цвета на контроллере.

Контроллеры

*Ожидается. Принимаются заказы.

Ремонтный универсальный контролер 36V/48V/800W предназначен для замены вышедших из строя контроллеров 36v 500 – 1000 w и контроллеров 48v 500 – 1000 w. в случае отсутствия штатных контроллеров, а также для обеспечения работы мотор колёс с неисправными датчиками Холла без замены датчиков. Контроллер регулирует скорость редукторных и безредукторных, мотор колёс, имеющих номинальное напряжение 36 или 48 v.

— Номинальное рабочее напряжение: 36 — 48 v

— Максимальное рабочее напряжение 60 v

— Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31.5v +/- 0.5 v

— Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

Видео:Обозначения проводов электро велосипеда | распиновка контроллера электро самокатаСкачать

Обозначения проводов электро велосипеда | распиновка контроллера электро самоката

— Номинальная мощность: 800 w

— Максимальная мощность: 1730 w

— Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%

— Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 50 км/час (может изменяться, в зависимости от диаметра обода)

— Функция рекуперации энергии

— Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

— Размеры контролера: 150 х 90 х 45 мм

Схему подключения контроллера к мотор колесу смотрите ниже

Схема подключения к мотор колесу

Номинальное напряжение — 36В, Минимальное рабочее напряжение 30+-0,5В, Максимальное рабочее напряжение – 50В, Максимальный ток — 15А. Управляющее напряжение 1-4,2 В. Максимальная скорость электровелосипеда с мотор-колесом, управляемым этим контролером. со включенным ограничителем – 25 км /ч, без ограничителя – 30км/ч (максимальная скорость электровелосипеда может изменяться в зависимости от диаметра колеса). Максимальное количество оборотов колеса (в минуту) на холостом ходу. Сервисные функции: — ограничитель скорости. Габариты: 100х60х35мм, длина проводов- 130мм. Вес: 255грамм. Рекомендуется для мотор-колес с максимальной мощностью 250Вт.

Контроллер «36/ 250 стандарт» предназначен для регулирования скорости редукторных и безредукторных, мотор колёс, имеющих номинальное напряжение 36 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 540 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами 36v, 200-250w.

— Номинальное рабочее напряжение: 36 v

— Максимальное рабочее напряжение 50 v

— Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 31.5v +/- 0.5 v

— номинальная мощность: 250w

— максимальная мощность: 540w

— Управляющее напряжение: 1 – 4.2v

— Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%

— Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 30 км/час (может изменяться, в зависимости от диаметра обода)

— Функция рекуперации энергии

— Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации. -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.

— Возможность подключения системы PAS (система активирования мотор колеса при вращении педалей)

— Размеры контролера: 95 х 65 х 35 мм

Видео:Простая схема подключения контроллера 866сСкачать

Простая схема подключения контроллера 866с

Схему подключения контроллера к мотор колесу можно посмотреть ниже

Контроллер 36/250 стандарт

Схема подключения к мотор колесу

Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100

Поделитесь ссылкой на «Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100» с друзьями:

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

Подробное описание и характеристики «Контроллер 36 V/350W для мотор колеса Q100»:

Компактный контроллер KU 63 предназначен для подачи электропитания и регулировки скорости вращения 3-фазных мотор колес переменного тока с датчиками Холла, рабочим напряжением 36 В и номинальной мощностью 350 Вт. В кратковременных режимах реализует мощность мотор колеса до 540 Вт. Рекомендуется для использования с мотор колесами 36V/350W. По сравнению со стандартным контроллером имеет дополнительные функции. Разработан для использования с мотор колёсами серииQ-100, однако может применяться с другими мотор колёсами, со схожими параметрами.

Гарантия

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

Схема подключения и описание назначения разъемов

  1. Ручки тормоза и стоп-сигнал (два разъёма, подключённых к одному жгуту проводов)
  2. Подключение к аккумуляторной батарее
  3. Ограничитель максимальной скорости (два провода белого цвета)
  4. Подключение к датчикам Холла мотор-колеса
  5. Подключение к системе PAS
  6. Подключение к пульту управления или замку зажигания
  7. Ручка «газа» (акселератора)
  8. Круиз-контроль
  9. Питание мотор-колеса (3 провода)

Читайте также: Запасные части для лодочных моторов в новосибирске

Схема назначения разъемов контроллеров типа стандарт для мотор колес

  1. Подключите силовые провода 3-фазного тока (разъем № 9 ) к силовым проводам с изоляцией такого же цвета на мотор колесе.
  2. Подключите разъем №4 к разъему от управляющих проводов на мотор-колесе. Если вы используете совместимый с контроллером велокомпьютер, или пульт управления, – подключите его к разъему № 6.
  3. Замок зажигания (включение питания контроллера) при отсутствии пульта управления, подключается к проводам с красной и синей изоляцией разъема № 6.
  4. Подключите ручку «газа» к разъему №7.
  5. Подключите разъем ручки тормоза к разъему № 1. К дополнительному разъёму, отходящему от основного разъёма №1, можно подключить стоп сигнал, если он используется.
  6. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, вы можете использовать встроенную функцию ограничения максимальной скорости. Максимальная скорость ограничивается при замыкании контактов в разъеме №3 (два провода белого цвета). Для постоянного ограничения скорости, достаточно соединить между собой контакты в это разъеме. Если требуется управление функцией ограничения скорости. к разъёму №3 следует подключить 2-х позиционный выключательК-2P.
  7. Контроллер оснащен функцией «Круиз-контроль» — поддержание установленной скорости в автоматическом режиме. Используйте кнопку на ручках газа моделей Z2, Z3, Z6, Z8 для подключения к разъему № 8. При наборе требуемой скорости, для активации круиз-контроля, нажмите и удерживайте кнопку круиз контроля на несколько секунд. Скорость зафиксируется в выбранном положении. Ручку газа после этого можно отпустить. Отключается круиз-контроль нажатием на ручку тормоза.
  8. Если на вашем электровелосипеде установлена система ассистирования педалям PAS – подключите ее контакты к разъему № 5.
  9. Подключите разъем № 2 к аккумуляторной батарее. Рекомендуем использовать для подключения комплект проводки (при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов, в зависимости от рабочего напряжения контроллера, используется проводка П-24v. Для подключения литиевых аккумуляторов, следует использовать проводку П-К) Для отключения подачи питания контроллера, в цепь питания от аккумуляторной батареи, можно включить однофазный автоматический выключатель на 20-25 ампер. При отключении питания контроллера от аккумулятора, — экономится заряд аккумуляторной батареи).
  10. Ни в коем случае нельзя замыкать между собой контакты чёрного и красного проводов питания!

При самостоятельном подключении обратите внимание на соответствие цветов проводов на ответных разъемах подключаемого электрооборудования цветам, указанным в настоящей схеме.

При покупке готового комплекта проверка коммутации разъемов осуществляется в рамках предпродажной подготовки и не требует вмешательства пользователя.

Корректная работа функции «Круиз-контроль» возможна только при использовании ручек тормоза с концевыми датчиками, отключающими питание мотор-колеса при торможении.

Отсутствие системы PAS не влияет на работоспособность контроллера.

Использование ручек тормоза с концевыми выключателями (типа BL-1 или датчиков BL-4) экономит запас энергии в аккумуляторной батарее и увеличивает ресурс мотор колеса, мгновенно отключая питание мотор колеса при торможении. На общую работоспособность системы отсутствие ручек тормоза с концевыми выключателями, не влияет.

От других контроллеров подобной мощности, модель KU63, в первую очередь отличается компактными размерами и небольшим весом.

Максимальный ток контроллера KU63 составляет 15 ампер, что более, чем в полтора раза перекрывает номинальную величину потребления тока мотор колёс с номинальной мощностью 350 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бóльшим током для мотор-колёс мощностью 350 Вт – не требуется.

Электронная схема контроллера устойчива к вибрации и размещена в пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды.

Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера и минимальное потребление тока.

Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями), экономит электроэнергию и сохраняет ресурс мотор-колеса.

Наличие функции ограничения максимальной скорости, расширяет возможности управления мотор колесом.

Использование ограничителя максимальной скорости в качестве виртуальной пониженной передачи, при снижении максимальной скорости, — дает возможность немного увеличить крутящий момент. Это полезно при движении с большим грузом, против ветра, подъёме на гору.

Контроллер, оптимизируя режим работы мотор колеса, повышает его экономичность, при 100-процентном использовании всех его возможностей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:обозначение букв на плате китайского контроллера для электросамоката 36вольт 350 ваттСкачать

    обозначение букв на плате китайского контроллера для электросамоката 36вольт 350 ватт

    https://evakuatorinfo.ru/shema-naznacheniya-razemov-kontrollerov-tipa-standart-dlya-motor-koles

    🎥 Видео

    Контроллеры для электровелосипедов. Типы и функции. Назначение разъемов.Скачать

    Контроллеры для электровелосипедов. Типы и функции. Назначение разъемов.

    Контроллеры для электровелосипеда, мотор-колеса. Как подключить? Назначение проводов?Скачать

    Контроллеры для электровелосипеда, мотор-колеса. Как подключить? Назначение проводов?

    ПРОДАВЦЫ СКРЫВАЮТ ЭТО ОТ ВАС! Скрытые функции контроллера электровелосипеда как выбрать контроллерСкачать

    ПРОДАВЦЫ СКРЫВАЮТ ЭТО ОТ ВАС! Скрытые функции контроллера электровелосипеда как выбрать контроллер

    Как влияет мощность контроллера на мотор | Замена контроллера электровелосипедаСкачать

    Как влияет мощность контроллера на мотор | Замена контроллера электровелосипеда

    Как найти провода обучения контроллера электро велосипедаСкачать

    Как найти провода обучения контроллера электро велосипеда

    Контроллер мотор колеса для Электровелосипеда (350W, 48/36V 18A)Скачать

    Контроллер мотор колеса для Электровелосипеда (350W, 48/36V 18A)

    Подробно о контроллере электро велосипеда.Скачать

    Подробно о контроллере электро велосипеда.

    Просто подключаем контроллер электро велосипеда | теорияСкачать

    Просто подключаем контроллер электро велосипеда | теория

    Как подключить контроллер | Подключить контроллер к велосипедуСкачать

    Как подключить контроллер | Подключить контроллер к велосипеду

    Расширение функций контроллера для мотор колеса. Реверс, тормоз, блокировка, режимы скорости.Скачать

    Расширение функций контроллера для мотор колеса. Реверс, тормоз, блокировка, режимы скорости.

    Контроллер мотор-колеса. Стоп-сигнал, поворотники и USB-порт на электровелосипеде. Что, куда и как?Скачать

    Контроллер мотор-колеса. Стоп-сигнал, поворотники и USB-порт на электровелосипеде. Что, куда и как?

    Схема подключения контроллеров 45А-50AСкачать

    Схема подключения контроллеров 45А-50A

    Как подключить контроллер мотор-колеса Обзор всех проводовСкачать

    Как подключить контроллер мотор-колеса Обзор всех проводов

    КАК ПРОВЕРИТЬ КОНТРОЛЛЕР / КАК ПРОВЕРИТЬ МОТОР-КОЛЕСО / МЕНЯЕМ МОСФЕТЫ / ЭЛЕКТРОСАМОКАТСкачать

    КАК ПРОВЕРИТЬ КОНТРОЛЛЕР / КАК ПРОВЕРИТЬ МОТОР-КОЛЕСО / МЕНЯЕМ МОСФЕТЫ / ЭЛЕКТРОСАМОКАТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток