Компрессоры работают от дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя к компрессору передается через сверхпрочную муфту.
- Компрессор
- Масляная система компрессора
- Регулировка
- Система охлаждения
- Предохранительные устройства
- Рама и ось
- Корпус
- Подъёмная проушина
- Панель управления
- Табличка технических данных
- Серийный номер
- Основные компоненты
- Система регулирования компрессора
- Воздушный поток
- Масляная система
- Непрерывная система регулировки
- В систему входят
- 🔥 Видео
Компрессор
В корпусе компрессора расположены два винтовых ротора, установленных на шариковых и роликовых подшипниках. От ведущего ротора, который приводится двигателем, мощность передается на ведомый ротор. Этот элемент обеспечивает подачу воздуха без пульсаций. Впрыск масла обеспечивает уплотнение, охлаждение и смазку.
Масляная система компрессора
Подача масла осуществляется за счет давления воздуха. В этой системе нет масляного насоса. Масло отделяется от воздуха сначала в воздухомасляном баллоне, за счет центробежной силы, а затем в маслоотделителе. Баллон имеет индикатор уровня масла.
Регулировка
Компрессор имеет систему непрерывного регулирования и продувочный клапан, встроенный в разгрузочное устройство. Во время работы данный клапан закрыт давлением воздушного ресивера, и открывается давлением воздушного ресивера через секцию компрессора при остановке компрессора. Когда увеличивается потребления воздуха, давление воздухосборника будет уменьшаться и наоборот. Изменение давления ресивера контролирует регулирующий клапан, который направляет воздух на разгрузочное устройство и регулятор скорости двигателя, обеспечивая подачу воздуха в соответствии с расходом воздуха. Воздухосборник давления обслуживается между отбором заранее работающего давления и соответсствующей разгрузки давления.
Система охлаждения
Компрессоры работают от дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Все компрессоры оснащены устройством охлаждения масла. Охлаждающий воздух создается вентилятором, оторый приводится от двигателя.
Предохранительные устройства
Выключатель тепловой защиты предохраняет компрессор от перегрева. Воздушный ресивер имеет предохранительный клапан. Двигатель оборудован выключателями низкого давления масла и высокой температуры масла.
Рама и ось
Установка двигатель-компрессор опирается на раму через резиновые буферы. Стандартная установка имеет нерегулируемую буксирную балку с буксирной проушиной. В качестве опции установка может быть укомплектована регулируемой буксирной балкой, инерционным и стояночным тормозом, а также буксирными проушинами типа AC, DIN, шар, ITA, GB, NATO (см. Глава Имеющиеся опции). Тормозная система состоит из совмещенного стояночного и инерционного тормоза. При движении задним ходом инерционный тормоз не включается автоматически.
Корпус
В контурной передней и задней части корпуса имеются проемы для впуска и выпуска охлаждающего воздуха и навесные дверь для обслуживания и ремонта. Изнутри корпус покрыт звукопоглощающим материалом.
Подъёмная проушина
Доступ к подъёмной проушине осуществляется через небольшую дверцу сверху установки.
Панель управления
Панель управления, на которой находятся воздушный манометр, контрольный переключатель и т.д., расположена в задней части установки.
Табличка технических данных
На компрессоре имеется табличка технических данных, на которой указан код изделия, номер установки и рабочее давление (смотри главу Табличка технических данных).
Читайте также: Не работает компрессор кондиционера фольксваген поло седан
Серийный номер
Серийный номер расположен с правой стороны, в направлении вперед, на верхнем крае рамы, а также на паспортной табличке.
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Основные компоненты
XAHS 146 Dd, XATS 156 Dd и XA(S) 186 Dd с некоторыми опциями
A | Генератор |
AFce | Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe | Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV | Краны выпуска воздуха |
AR | Воздушный ресивер |
BH | Рукоятка тормоза |
CC | Радиатор охлаждающей жидкости |
CE | Cекция компрессора |
CLS | Переключатель уровня охлаждающей жидкости |
CP | Панель управления |
CT | Бак охлаждающей жидкости |
DPoc | Сливная пробка маслоохладителя |
DSe | Щуп для измерения уровня масла в двигателе |
E | Двигатель |
EP | Выпускная труба |
F | Вентилятор |
FCeo | Наливная пробка (масло в двигателе) |
FCft | Наливная пробка (топливный бак) |
FCc | Наливная пробка (Охлаждающая жидкость) |
A | Генератор |
AFce | Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe | Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV | Краны выпуска воздуха |
AR | Воздушный ресивер |
BH | Рукоятка тормоза |
CC | Радиатор охлаждающей жидкости |
CE | Cекция компрессора |
CLS | Переключатель уровня охлаждающей жидкости |
CP | Панель управления |
CT | Бак охлаждающей жидкости |
DPoc | Сливная пробка маслоохладителя |
DSe | Щуп для измерения уровня масла в двигателе |
E | Двигатель |
EP | Выпускная труба |
F | Вентилятор |
FCeo | Наливная пробка (масло в двигателе) |
FCft | Наливная пробка (топливный бак) |
FCc | Наливная пробка (Охлаждающая жидкость) |
XAVS 166 Dd и XAHS 186 Dd с некоторыми опциями
A | Генератор |
AFce | Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe | Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV | Краны выпуска воздуха |
AR | Воздушный ресивер |
BH | Рукоятка тормоза |
CC | Радиатор охлаждающей жидкости |
CE | Cекция компрессора |
CLS | Переключатель уровня охлаждающей жидкости |
CP | Панель управления |
CT | Бак охлаждающей жидкости |
DPoc | Сливная пробка маслоохладителя |
DSe | Щуп для измерения уровня масла в двигателеE Двигатель |
EP | Выпускная труба |
F | Вентилятор |
FCeo | Наливная пробка (масло в двигателе) |
FCft | Наливная пробка (топливный бак) |
FCc | Наливная пробка (Охлаждающая жидкость) |
FF | Топливный фильтр |
FFfp | Топливный предфильтр |
FLG | Манометр уровня топлива |
FPco | Пробка (масляной компрессор) |
FT | Топливный бак |
IC | Промежуточный холодильник |
MPV | Клапан минимального давления |
OC | Маслоохладитель |
OFce | Масляный фильтр (секция компрессора) |
OFe | Масляный фильтр (двигателя) |
OLG | Указатель уровня масла (секция компрессора) |
RV | Регулирующий клапан |
S | Стартер |
SL | Опорная стойка |
SN | Серийный номер |
SV | Предохранительный клапан |
TB | Буксирная балка |
VIce | Индикатор вакуума (секция компрессора) |
VIe | Индикатор вакуума (Двигатель) |
VV | Клапан эвакуатора |
Видео:Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать
Система регулирования компрессора
AFce Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV Краны выпуска воздуха |
AR Воздушный ресивер |
BDV Продувочный клапан |
BOV Продувочный клапан |
CE Cекция компрессора |
CH Корпус муфты |
CV Обратный клапан |
DP Сливная пробка |
E Двигатель |
F Вентилятор |
FP Наливная пробка |
FR Ограничитель потока |
LV Загрузочный клапан |
MPV Клапан минимального давления |
NRV Запорный клапан |
OCce Маслоохладитель (секция компрессора) |
OF Масляные фильтры |
OLG Указатель уровня масла |
OS Маслоотделитель |
PG Манометр |
RV Регулирующий клапан |
SC Предохранительная кассета (опция) |
SL Линия откачки |
SR Регулятор скорости |
SV Предохранительный клапан |
TS Выключатель температуры |
UA Разгрузочное устройство |
UV Разгрузочный клапан |
VH Отверстие выхода |
VI Индикатор вакуума |
VV Клапан эвакуатора |
Воздушный поток
[AF] Воздушный фильтр
[AR/OS] Воздушный ресивер/маслоотделитель
[CE] Секция компрессора
[UA/UV] Разгрузочное устройство c разгрузочным клапаном
[BVD] Продувка клапанов
[LV] Загрузочный клапан
Читайте также: Двигатель от стиральной машины для компрессора от зила
Воздух втягивается через воздушный фильтр (AFce) и сжимается в секции компрессора (CE). Выходящий элемент сжатого воздуха и масла проходит в воздухосборник/масло сепаратор (AR/OS). Проверь клапан (СV) предотвращая возвращение сжатого воздуха когда компрессор остановлен. В воздухосборник м/асло сепаратор (AR/OS), наибольшее масло выходящее из воздуха/ масла перемешивания:остальное масло удаляется через элемент сепаратора.
Масло собирается в сборнике и на дно элемента сепаратора. Из ресивера воздух выходит через клапан минимального давления (MPV), которое не допускает падение давления в ресивере ниже минимального рабочего давления даже при открытых кранах выпуска воздуха (указанно в разделе Ограничения). Это обеспечивает адекватный впрыск масла и сокращает расход масла. В этой системе установлен температурный переключатель (TS) и манометр рабочего давления (WPG).
В разгрузочном устройстве установлен продувочный клапан (BDV) для автоматического сброса давления из воздушного ресивера (AR) при остановке компрессора.
Масляная система
[AR/OS] Воздушный ресивер/маслоотделитель
[OC] Масляной радиатор
[OF] Масляной фильтр
Нижняя часть воздухосборника (AR) подходит как масляный бак. Под действием давления воздуха из воздушного ресивера/маслоотделителя (AR/OS) масло поступает через маслоохладитель (OCce) и масляный фильтр (OF) в секцию компрессора (CE).
В нижней части корпуса секции компрессора расположена масляная магистраль. Масло для смазки ротора, охлаждается и запечатывается впрыскиваясь через отверстия в каналы. Змазывание подшипников ощуществляется масляным спрыскиванием в гнездо. Впрыснутое масло, смешанное со сжатым воздухом, из секции компрессора снова поступает в воздушный ресивер, где оно отделяется от воздуха, как описано в разделе Воздушный поток. Масло, которое собирается вверху элемента сепаратора, возвращается в систему через линию продувки (SL), которая пердотвращает с ограничителем потока (FR). Масляный фильтр обходящего клапана открыт, когда давление понижается около фильтра выше нормального потому, что сасорен фильтр. Масло затем обходит фильтр без существующего фильтра. По этой причине, масляной фильтр должен быть переставлен на отрегулированный интервал (смотри главу Профилактическая эксплуатация режима для компрессора).
Читайте также: Срок эксплуатации компрессора воздушного
Видео:Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать
Непрерывная система регулировки
В систему входят
[RV] Регулирование клапаном
[UA] Разгрузочное устройство
[SR] Регулятор скорости
Компрессор подготовлен с непрерывной системой регулировки. В эту систему входит продувочный клапан, встроенный в разгрузочное устройство (UA). Во время работы данный клапан закрыт давлением воздушного ресивера, и открывается давлением воздушного ресивера через секцию компрессора при остановке компрессора. Когда увеличивается потребления воздуха, давление воздухосборника будет уменьшаться и наоборот. Изменение давления ресивера контролирует регулирующий клапан, который направляет воздух на разгрузочное устройство, обеспечивая подачу воздуха в соответствии с расходом воздуха. Воздухосборник давления обслуживается между отбором заранее работающего давления и соответсствующей разгрузки давления. При запуске компрессора разгрузочный клапан (UV) поддерживается в открытом состоянии за счет силы сжатия пружины, и двигатель работает на максимальной скорости. Секция компрессора (CE) всасывает воздух, и в воздушном ресивере (AR) создается давление. Подача воздуха регулируется в диапазоне от максимальной производительности (100%) до нулевой (0%) за счет:
1. Регулирование скорости двигателя в диапазоне от скорости максимальной нагрузки до скорости разгрузки (производительность винтового компрессора пропорциональна скорости вращения).
2. Дросселирование впуска воздуха.
Если расход воздуха равен или превышает максимальную подачу воздуха, то скорость двигателя поддерживается на уровне скорости максимальной нагрузки, а разгрузочный клапан полностью открыт.
Если расход воздуха меньше максимальной подачи воздуха, то регулирующий клапан подает рабочий воздух на разгрузочный клапан (UV), чтобы уменьшить подачу воздуха, и поддерживает давление в воздушном ресивере между нормальным рабочим давлением и соответствующим разгрузочным давлением, которое примерно на 1,5 бар (22 фунт./кв. дюйм) выше нормального рабочего давления. Когда расход воздуха возобновляется, продувочный клапан (BOV) закрывается, а разгрузочный клапан (UV) постепенно открывает воздухозаборник, и регулятор скорости (SR) увеличивает скорость двигателя. Конструкция регулирующего клапана (RV) такова, что всякое повышение с(нижение) давления в воздушном ресивере выше установленного давления открытия клапана вызывает пропорциональное повышение (снижение) давления регулирования на разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть контролируемого воздуха выходит в атмосферу, а любой конденсат выходит через отверстие (VH).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Сломался компрессор Atlas copco xas 97Скачать
Техническое обслуживание винтового компрессора Atlas Copco GA26 по плану ТО-B (4000 часов).Скачать
Дизельный компрессор XAS 77 б/у Атлас Копко Atlas CopcoСкачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Купил новый компрессор atlas copco xas 97Скачать
Конденсатоотводчик Atlas Copco EWD330 арт. 8102041947 Атлас Копко запчастиСкачать
Компрессор Атлас Копко - Atlas Copco инструкция регулировки давления!Скачать
Обслуживаем дизельный компрессор «Атлас Копко» самостоятельноСкачать
компресор атлас-копко XAHS400PASEСкачать
Починил компрессор atlas copco xas 97Скачать
Какой компрессор лучше Airman или Atlas copcoСкачать
Винтовые компрессоры ATLAS COPCOСкачать
2901161600 ТермостатСкачать
Винтовые компрессоры Атлас Копко на предприятии «МакПром»Скачать
Система регулировки давления PACE на дизельном компрессоре XAHS 400 PACE Atlas CopcoСкачать
Ремонтные наборы для компрессоров Atlas Copco, рем. наборы Атлас КопкоСкачать
Работа компрессора Atlas Copco - компрессор Atlas Copco U250Скачать