Схема подкачки шин газ 3308

Видео:Газ 66. Замена сальников подкачки колёс.Скачать

Газ 66. Замена сальников подкачки колёс.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Видео:Система подкачки ШИН ГАЗ 66 ШишигаСкачать

Система подкачки ШИН ГАЗ 66 Шишига

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Схема подкачки шин газ 3308

Автомобили ГАЗ

Схема подкачки шин газ 3308

Автомобили ЗИЛ

Схема подкачки шин газ 3308

Автомобили КАМАЗ

Схема подкачки шин газ 3308

Автомобили МАЗ

Схема подкачки шин газ 3308

Автомобили КРАЗ

Схема подкачки шин газ 3308

Автомобили УРАЛ

Система регулировки давления воздуха в шинах ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Схема подкачки шин газ 3308

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

— открыть колёсные краны передних колёс;
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
— закрыть колёсные краны передних колёс;
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

Читайте также: Подручные средства используемые для наложения шины

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

— Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

— Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

Видео:Газ 3308 кран подкачки как включитьСкачать

Газ 3308 кран подкачки как включить

Схема подкачки шин газ 3308

Схема подкачки шин газ 3308

Видео:Газ 3308 #58 проблема с тормозами, решается простоСкачать

Газ 3308 #58 проблема с тормозами, решается просто

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Схема подкачки шин газ 3308

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

Читайте также: Зимние шины ling long

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

— открыть колёсные краны передних колёс;
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
— закрыть колёсные краны передних колёс;
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

— Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

— Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

Видео:Газ 3308 #59 пропали тормоза, течь бака, каждые 500 км ремонтСкачать

Газ 3308 #59 пропали тормоза, течь бака, каждые 500 км ремонт

Схема подкачки шин газ 3308

Схема подкачки шин газ 3308

ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения
автомобиля, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Рис.7.10. Схема системы регулирования давления в шинах:

; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор

; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования дав-

ления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при
этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку
воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу по-

ступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления сис-
темы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕ-

НИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры
колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

Читайте также: Сечение шины функционального заземления

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух

из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воз-

душного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между со-

бой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ

ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть
повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через не-

плотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные
краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до

внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см

дуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные

краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в
положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и

Видео:Газ 3308 #46 подкачка, ступица, ремонтСкачать

Газ 3308 #46 подкачка, ступица, ремонт

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3308 Садко (2008)

Видео:Газ-66 подкачка колесСкачать

Газ-66 подкачка колес

Страница 59

Схема подкачки шин газ 3308

затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это необходимо делать
во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регули-
рования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин

Давление воздуха в шинах колёс проверять на холодных шинах при ней-

тральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах
и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в
следующем порядке:

— открыть колёсные краны передних колёс

— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой

стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана
управления указаны на табличке, установленной на панели приборов

— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до но-

минального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см

— закрыть колёсные краны передних колёс

— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Но-

минальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах, кроме

своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

1. Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопрово-
дов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены
на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и ней-

тральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в
шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см

следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться по-
сле охлаждения шин до температуры окружающей среды.

2. Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных

стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо
продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные
шины до 600 кПа (6 кгс/см

) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см

задних шинах. Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление
воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см

(Устанавливается на части автомобилей)

Лебёдка (рис.7.11) смонтирована в передней части рамы на двух уголь-

никах. Привод лебёдки осуществляется карданным валом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Газ 3308 включаем кран подкачкиСкачать

    Газ 3308 включаем кран подкачки

    Особенности конструкции тормозной системы ГАЗ 3308Скачать

    Особенности конструкции тормозной системы ГАЗ 3308

    ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать

    ГТК. Камаз. Маленький секрет

    Газ 3308 #44 собираем ступицуСкачать

    Газ 3308 #44 собираем ступицу

    газ 66 полный привод. не растормаживаются передние колодкиСкачать

    газ 66 полный привод. не растормаживаются передние колодки

    Ч.2 не работает подкачка шин газ 66, что делать.Скачать

    Ч.2 не работает подкачка шин газ 66, что делать.

    JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.Скачать

    JOST. Система подкачки шин на ходу DCA.

    В чем было преимущество полного привода "Шишиги" ГАЗ-66?Скачать

    В чем было преимущество полного привода "Шишиги" ГАЗ-66?

    Из-за чего зашипел клапан подкачки шинСкачать

    Из-за чего зашипел клапан подкачки шин

    ГАЗ-66. Восстановление пневмосистемыСкачать

    ГАЗ-66. Восстановление пневмосистемы

    ГАЗ-3308 TURBO DIESEL. Почти Автозак.Скачать

    ГАЗ-3308 TURBO DIESEL. Почти Автозак.

    КамАЗ 43118 евро5, подкачка колес.Скачать

    КамАЗ 43118 евро5, подкачка колес.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток