В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель. Купить реле Finder можно в компании «Автоматизация Технических Систем».
Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов.
Реле четырех контактное, подключение.
Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный.
А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт.
Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное.
При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.
Для этого надо использовать й контакт. Рассмотрим подключение противотуманок.
Установка сигнала (клаксона) через реле на Toyota CROWN S171
Видео:Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигналСкачать
FakeHeader
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.
Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.
Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.
Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.
Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107
Видео:Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- ПриораСкачать
Как подключить через реле. Схемы
Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.
Бери и подключай. Все получилось идеально.
При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.
Читайте также: Компрессор daewoo sl28ye 4e характеристики
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.
В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле
Видео:Как установить пневмогудок?Скачать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.
Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.
Поломка самого клаксона. Бери и подключай.
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Читайте также: Компрессор воздушный с хранения
Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.
Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.
Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле
Видео:Воздушный сигнал с Алиэкспресс / Установка на Авто / Установка воздушного фильтраСкачать
Громкий звуковой сигнал — одна дудка, два компрессора
Кто читал предыдущую запись, должны были заметить, что теперь у меня два компрессора ;D
Ну и как говорится — большая голова рукам покоя не дает)
Цель: очень громкий звуковой сигнал
Задача: собрать систему звукового сигнала из двух компрессоров и одной пневмо-дудки
Оборудование: два пневмо-компрессора, пневмо-дудка.
Инструмент: отвертки, ключи, изолента, термоусадка, обжим и т.п.
Необходимо для реализации данного проекта: прозрачный шланг, тройник, обратные клапана (2 шт.), 4х контактное реле с набором для монтажа, провода, клеммы, колодка для флажкового предохранителя, время, желание и силы)
Итак, небольшое отступление…
Т.к. старый компрессор был снят и лежал дома, то решено было сделать небольшое ТО ему… (черт меня дёрнул вскрывать его…). Итак, вскрыл щеточный узел, посмотрел все, оценил состояние и начал собирать обратно… В итоге одной щётке пришел конец… Переломилась… Начал искать в магазинах, любую похожую щетку, но даже в сервисном центре электроинструмента мне ничего не смогли предложить, даже под переделку вручную… Спасибо Никите Bodyrox у него дома лежал старый сломанный компрессор, щетки в котором были целыми. Договорились, встретились через пару дней и вот компрессор собран и работает.
Буквально вчера вечером, после работы, поехал прямиком в гараж (был часок до приезда тёщи, клеить обои — да, да, да, у меня ремонт дома идет полным ходом)) ). Итак, первым делом надо найти место для крепления второго компрессора, благо мои крепления для трубы позволили определиться с местом быстро)
Прикрутил, зафиксировал, проверил — решетка встает на место без проблем.
Читайте также: Компрессоры для покраски 8бар
Дальше прикидываем и подгоняем шланги.
Следующий шаг — собрать всю электро-цепь.
ВНИМАНИЕ!
Штатная проводка толком не выдерживает даже один компрессор, не говоря уже о двух! Обязательно меняйте проводку — точней делайте разгрузку, с помощью 4х контактного реле!
Честно говоря, паять было некогда, да и мест пайки в принципе 1 всего, по этому делал все на скрутках, с использованием токо-проводящей пасты, ну и конечно всё в термоусадках! По этом грешить не на что)
Итак, коса собрана, прокидываю под капотом (не фиксируя для проверки работоспособности) и подключаю.
П.с. когда делаешь все красиво — то собрать такую цепь в авто составляет очень мало времени! Используйте клеммы, фишки и т.п. — облегчите сам себе жизнь!
Итак, все собрано, вставляем пред в колодку, подключаем (временным способом) провода к Акб, и проверяем — всё отлично, паровоз где то рядом ;D
На этом, важная часть, для многих, уже закончилась.
Но! Я такой человек, что если делать, то делать надо правильно!
Первый же вопрос у здравомыслящего человека будет — через сколько сдохнут компрессоры, дуя друг в друга?
И это правильно, имхо.
Обязательно нужны обратные клапана! — перед сборкой такой системы было интересно посмотреть, кто уже реализовал такое — НИКТО! Ну или отчетов нет!
Итак, приобретены обратные топливные клапана от тазика (для пробы, об этом дальше). Цена вопроса — копейки, зато проверить можно, как изменится громкость сигнала при использовании лишнего «устройства» в цепи шлангов. Ответ прост — громкость не изменилась, либо настолько мало, что я ничего не заметил, зато доп.защита для компрессоров «друг от друга».
Теперь о внедрении — диаметр входного и выходного отверстия обратного клапана, меньше диаметра шланга, прошел очень много магазинов, но взял, что было — а были такие клапана везде, только цена от 20 до 50 за штуку)) Взял по 20)
Итак, чтобы клапан держался в трубке, пошел простым способом — намотал изоленты, теперь сидит очень плотно. Боялся, что из-за смены сечения потеряю в громкости — об это написал чуть выше, разницы я не заметил! А значит, большего нам и не надо.
Ну вот теперь то можно считать «апгрейд» завершенным! Крепим проводку, и (чуть позже сделаю) — провода со стороны АКБ обожму в кольцевые клеммы для красоты, а пока что они обильно смазаны токопроводящей смазкой, которая заодно и защитит медь от окисления. Кстати, провода использовал медно-луженные, оставшиеся от одного из моих инсталов клиентам) По этому переживать там не за что, Pride — крутая продукция!)
Ну вот собственно и все, о чем хотелось рассказать всем.
Спасибо всем, кто осилил всю писанину, надеюсь мои труды были не напрасны))
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ПНЕВМОСИГНАЛ НА ВАЗ 2113 ЧЕРЕЗ РЕЛЕ И 2 КОМПРЕССОРА.СТАЛО ГРОМЧЕ!КАК УСТАНОВИТЬ ПНЕВМОГУДОК?Скачать
4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .Скачать
Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕСкачать
Звук пневмосигнала с двумя компрессорамиСкачать
Пневмо сигнал. 2 дудки.Скачать
РЕЛЕ ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНОЕ.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОТИВОТУМАНОК,СИГНАЛОВ!!!Скачать
Воздушный сигнал (Компрессор) Через РелеСкачать
Пневмосигнал через реле. Правильная установка. Схема подключения. Ваз 2110Скачать
Схема подключения звукового сигнала автомобиля.Скачать
пневмогудок на 09 очень громко| подключил дудку на два компрессора| результат поразилСкачать
Советы по установке сигнала на ВАЗ (Айдар Мутаев)Скачать
ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессореСкачать
ПНЕВМОГУДОК. ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПНЕВМОГУДКАСкачать
НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙ СИГНАЛЫ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
пневмо сигнал с алиэкспресс на УАЗ патриот. воздушный. 88 ДЕЦИБЕЛ.Скачать
Как правильно подключить сигнал. Сигнал звуковой 12ВСкачать