Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Можно ли запаралелить 2-3 компрессора для повышения производительности?

Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

alek-roma написал :
Можно, только лучше один мощный.
В итоге дешевле будет.

Есть только 220 вольт. Мощный не поставить, и дешевле не получится. Нужно 400 л/м на выходе.

1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Будем использовать безмасляный компрессор

artwork написал :
как паралелить? соединить через тройник?

Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

artwork написал :
1 вопрос:
как отразится на качество подаваемого воздуха? Не будет ли проблем с компрессорами?

Качество воздуха будет определяться воздуху из худшего компрессора.

artwork написал :
2 вопрос:
как паралелить?
соединить через тройник?

Можно и так. Все пульсации всё равно ресиверы сглаживают.

Один раз пришлось на загородном объекте пропало электричество, так при помощи четырех насосов на 12 вольт от прикуривателей и колеса в качестве ресивера кровельные шурупы пневматическим гайковертом пришлось крутить. Хорошо, что таковой у заказчика в гараже валялся. А магистраль воздушную из поливочного шланга сделал. Коллеги ухахатывались, когда видели, как я по скатам с такой кишкой лазию.

. Да, там надо еще параллелить две головы на один разгрузочный клапан.

Спасибо за советы, но не понял, почему так сложно?

Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

artwork написал :
Я хочу взять два безмасляных компрессора по 1,5 киловата (ресивер 50 литров, пр-ть на входе 230 л/мин), и просто соединить их воздушным тройником. Неужели не будет работать?

Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

Вот к этому добавить нечего. всё по уму. так и только так нужно делать.

Дядя Сёма° написал :
Будет работать. На производствах с центральной магистралью и больше компрессоров в параллель ставят. В моем цехе штук пять было соединенных на одну трубу без всяких дополнительных приблуд.

это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Fastspin написал :
это безграмотно. тк при понижении давления включится тот компрессор у которого прессостат настроен на меньшее давление. одинаково настроить прессостаты невозможно. как итог работать будет один компрессор. остальные для вида. разгрузочные клапаны надо паралелить если они не электрические а заведёные на прессостат. а безмасляные компрессоры это круто. редко в домашнем хозяйстве применяется. напишите что за компрессоры и для каких целей хотите использовать.

Компрессоры будут включаться и отключаться нормально. Один компрессор не сможет покрыть расход воздуха (для того и ставят два в параллель), поэтому второму чуть позже придется включаться. Один будет работать немного больше, но это не страшно и, если надо, всегда можно немного крутануть настройку и заставить их поменяться местами (чтобы ресурс равномерно вырабатывали) Когда идет накачка при достижении некого давления сперва отключится тот у которого прессостат установлен на меньшее, а потом второй докачает до своего отключения и тоже отключится. Обратно через отключившийся компрессор воздух из-за наличая между ресивером и головкой обратного клапана не пойдет.

.Alex. написал :
Выход через тройник, а вот проссостат придется использовать один, т.к. засинхронизировать два так чтоб они одновременно включались будет нереально. если по току он(прессостат) окажется слабоватым на две головы, то надо будет подключать электромагнитный пускатель.

А подумали про ПУСКОВОЙ ТОК? С трехфазной проблем нет, но если на одну фазу — то в одновременный пуск нескольких движков — не гуд, особенно , если использовать трехфазный движок в однофазной сети с кондерами — то запуск будет затруднен, поэтому можно настроить комплекс на последовательное включение — при понижении на min включается первый, далее при увеличении расхода и падении еще на 0,1-0,3 атм подключается второй, и далее можно и третий. Это позволит разгрузить электросеть и сгладить пульсации от пуска. В таком варианте если расход не нужен большой будет работать ОДИН компрессор, а другие как резерв будут. Про проводку- надо силовую.
Добавил: если баки РАЗНЫЕ — то их надо через тройник напрямую соединять — чтоб была единая емкость. А вот датчики у каждого свой на своем баке — оттарирован.
ИМХО.

Читайте также: Как починить компрессор для авто

Видео:Как объединить два компрессора в одну магистральСкачать

Как объединить два компрессора в одну магистраль

Параллельная и последовательная работа компрессоров

В эксплуатации компрессорных установок часто встречаются схемы параллельного, последовательного или комбинированного подсоединения отдельных агрегатов в системе (рис. 6.23, а, б, в).

Параллельная работа компрессоров применяется для увеличения, расхода газа в системе и уменьшения установленного резерва компрессорной станции. В принципе параллельно можно соединять компрессоры различных типов, например центробежный и поршневой. Однако наиболее эффективна работа при подключении однотипных компрессоров с одинаковыми напорными характеристиками.

Пусть в системе работают два компрессора / и // с соответствующими характеристиками pkl — f(V)
и pK// = f(V) (рис. 6.24). Суммируя абсциссы при одинаковых значениях, можно получить суммарную характеристику двух компрессоров = f(V).

Возрастание давления может происходить до точки а, соответствующей значению рn1. При дальнейшем даже незначительном повышении давления первый компрессор попал бы в зону помпажа. В этом случае сработало бы антипомпажное устройство и всю нагрузку принял бы на себя второй компрессор. Следовательно, точка помпажа компрессора с меньшим значением давления определяет зону параллельной работы нескольких машин без применения антипомпажного регулирования.

При параллельной работе необходимо стремиться к тому, чтобы компрессоры работали в зоне максимального КПД. Регулирование режима работы чаще всего осуществляется либо изменением количества работающих машин, либо использованием в составе установки одного или нескольких компрессоров с регулируемой частотой вращения.

Последовательное соединение применяется при необходимости увеличения давления. Компрессоры могут устанавливаться на некотором удалении друг от друга либо непосредственно друг за другом. Последовательно обычно включаются одинаковые компрессоры.

В некоторых случаях применяется последовательное соединение поршневого и центробежного (ожимного ) компрессоров. Пульсация давления, создаваемая поршневым компрессором, отрицательно влияет на работу центробежного компрессора. Для предотвращения передачи пульсации в нагнетательный патрубок центробежного компрессора между компрессорами устанавливают ресивер, минимальный объем которого выбирается равным 0,5,
где V — производительность центробежного компрессора, м³/с.

Читайте также: Компрессор фубаг 100 литров 380в

Комбинированная схема соединения применяется в системах, где необходимо в широких пределах изменять производительность и давление.

Видео:Как правильно подключить два компрессора одновременно/параллельно. Почему не работает компрессор.Скачать

Как правильно подключить два компрессора одновременно/параллельно. Почему не работает компрессор.

Портал о стройке

Продолжу повествование про апгрейд своей пневмо-системы.
В первой части я показал схему магистрали компрессор-ресивер, нормально открытый клапан для сброса остаточного давления из этой магистрали и место его монтажа.
Пойдём дальше.

Много вопросов в личке зачем так усложнять схему когда достаточно шланга, осушителя и обратного клапана.
Не знаю кому как.
Мне не достаточно.
Воздух используемый в пневмосистеме должен быть чистым и сухим.
Чистым — это значит взвеси и ржавчина из ресивера не должны лететь в клапана и подушки стоек.
От этого сначала умирают клапана и начинают сифонить.
А потом этой дрянью внутри покрываются стойки.
А для того что бы достаточно хорошо осушить воздух под давлением я и использую фильтра двух типов.
Один основной — циклонный который «вытряхивает» частички влаги из воздуха.
И второй селикагелевый — который досушивает то, что не вытряхнулось в стакан.
Как досушивает ?
Да пропускает сквозь себя (через гранулы активного впитывающего воду вещества).

Количество фото в посте не дают в полной мере закончить рассказ об установке данного клапана.
Поэтому с определившись с местом я понял что для накручивания гайки скорей всего придётся подснимать задний бампер или защиту в левом его углу, что проходит над глушителем.
Проход через пол будет виден здесь:

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Если посмотреть поближе — то видно просверленное мной отверстие.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Заглядываю внутрь бампера .
Так и есть.
Отверстие в нише и сверху открытая часть кузова на верхней частью бампера.

Далее накачиваю задние стойки, задрав повыше машину и подстилаю плащ-палатку.
Ныряю под задний бампер слева.
Подснимаю защиту.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

На фото ниже, сделанному снизу из под бампра в щель между ним и подснятой защиты теперь свободно пролазит рука.
На переход через пол можно будет свободно накрутить гайку.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Осталось подготовить нишу кармана внутри.
Там ведь довольно таки грязно после слесарных работ.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Что я слесарил ?
Ну я опять резал металл.
Выступ ниши немного мешал прямому прохождению шлангов и трубок.
Поэтому немного пришлось почикать.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Резал естественно дремелем.
И им же зачищал острые углы, делая их округлыми.
Под пластиковой обшивкой кармана это видно совсем не будет.
Итак вычищаю нишу от стружки.

Читайте также: Модель компрессора для холодильника атлант

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Далее её надо залить пуш-салом как она была залита ранее.
Для этого счищаю ножом грязь со снятого слоя пуш-сала.
Его я сложил предусмотрительно в баночку.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Оно хоть и запачкалось за 20 с лишним лет.
Но не пропало и ещё пойдёт в ход.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Беру строительный фен.
Выставляю на нём температуру около 200 градусов.
И вперёд !
Растапливаю сало.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Вырезанное отверстие снизу заткнул тряпочкой и вокруг него всё проплавил салом.
Вот расплавленное сало ещё горячее.
Оно блестит.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

А вот оно уже застыло, создав матовую поверхность.
И здесь я уже вытащил тряпочку.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Отверстие готово к приёму(монтажу) клапана.
Далее мне понадобятся кое-какие детали из купленных накануне в «Планете Железяке».

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Все покупки собственно видны на фото и перечислены в чеке.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Из этих деталей я собираю вот такой тефлоновый шланг подачи воздуха из компрессора в НО-клапан.
Тройник — это ответвление на осушитель. и прямая дорога в ресивер.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Ну а ниже — магистраль подкачки.
Она собрана на РВД с пневмо-краном.
Лучше буду его закрывать, поскольку давление ресивера может утекать через БРС.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Далее вспоминаем схему магистрали подачи.
Я её немного дорисовал для ясности.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Ну и всё.
Соединяю тефлоновый в метализированной оплётке шланг с тройником и его накручиваю на клапан.
Пока этот узел не прикручен к полу ниши надо испытать на весу и посмотреть соединения на герметичность.
Чтобы нигде не травило в соединениях тройника, тефлонового шланга и клапан.
Смотрим видео испытания клапана на весу.

Дубль два.
Так сказать укороченная по объяснению версия.
Но в ней показан разъём БРС и есть сравнение сброса с давления с глушителем и без.

Всё нормально.
Соединения герметичны.
Первая часть магистрали подачи готова.
Лезу под бампер и притягиваю переход через пол снизу гайкой через шайбу.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Клапан теперь надёжно прикручен на переходе через пол к днищу ниши.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Остаётся установить на место компрессор и перекрутить к нему подающую магистраль.
Вот собственно окончательный вид.

Схема подключения двух компрессоров в одну магистраль

Естественно окончательное видео после закрепления клапана,
монтажа подводки и подключения проводки.
Фоток больше не будет.
Всё ясно из видео.

Магистраль собрана.
Ресивер сегодня накачан через вновь собранную магистраль с осушителем до 12 атмосфер.
Всё это оставлено на ночь в собранном виде.
Все соединения держат давление и голова компрессора свободна от нагрузки.
Давления в ней нет.
Попробовал отстегнуть трубку от осушителя WABCO и дунуть в неё.
Не получилось.
Клапан хоть и называется нормально-открытым.
Но на самом деле проветривания нет.
Он закрыт и ртом не продувается.
На этом до осени изменений с магистралью подачи не будет.
А там может быть вместо 12 трубки поставлю РВД.
А может быть и нет.
Цанги хорошо себя показали и их очень удобно и быстро отстёгивать.
Есть возможность быстро снять(удалить) осушитель.

Дальше будет установка контроллера и блока клапанов.
Пора уже избавляться от механических кранов и переходить на электронное управление подвеской.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Параллельное подключение двух компрессоровСкачать

    Параллельное подключение двух компрессоров

    Подключил два компрессора, параллельно👍Скачать

    Подключил два компрессора, параллельно👍

    Подключение двух компрессоров 220 к одному реле давленияСкачать

    Подключение двух компрессоров 220 к одному реле давления

    Как сделать одновременным включение и выключение 2х воздушных компрессоров.Скачать

    Как сделать одновременным включение и выключение 2х воздушных компрессоров.

    Бюджетная пневмосистема из двух компрессоров для гаража с большим расходом воздуха.Скачать

    Бюджетная пневмосистема из двух компрессоров для гаража с большим расходом воздуха.

    как подключить два компрессорСкачать

    как подключить два компрессор

    подключение двух компрессоров!Скачать

    подключение двух компрессоров!

    Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!Скачать

    Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!

    Красим авто двумя одноцилиндровыми компрессорамиСкачать

    Красим авто двумя одноцилиндровыми компрессорами

    Как увеличить производительность сжатого воздуха из двух компрессоров в одну магистральСкачать

    Как увеличить производительность сжатого воздуха из двух компрессоров в одну магистраль

    Работа двух компрессоров на одну магистраль. #автоматизация #производство #lifehacksСкачать

    Работа двух компрессоров на одну магистраль. #автоматизация #производство #lifehacks

    Два компрессора в системеСкачать

    Два компрессора в системе

    Как увеличить производительность компрессораСкачать

    Как увеличить производительность компрессора

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллоновСкачать

    Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллонов

    ВАЖНО!! Ошибки в схеме подключения (монтаже) винтовых компрессоров. Comaro SB11 + Comaro SB15Скачать

    ВАЖНО!! Ошибки в схеме подключения (монтаже) винтовых компрессоров. Comaro SB11 + Comaro SB15

    Устройство пневмолинии в гараже. Как избежать ошибок. Принцип устройстваСкачать

    Устройство пневмолинии в гараже. Как избежать ошибок. Принцип устройства

    Подключение компрессора на 380vСкачать

    Подключение компрессора на 380v
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток