Схема подключения компрессора гаражного

Схема подключения компрессора гаражного
По истечении некоторого времени контакты К размыкаются и замыкаются контакты КУ. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма.
Схема подключения компрессора гаражного
Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно: Настройка после частичного или полного ремонта.
Запустить мотор — компрессор с холодильника без реле
Схема подключения компрессора гаражного
При движении ползунка вправо Rв сразу размыкается, но это на работу двигателя не влияет, так как контакторы Л1, Л2 получают питание через экономический резистор Rэ1 и блок-контакт Л2.
Схема подключения компрессора гаражного
Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке. Схемы автоматизированного управления На рис.
Схема подключения компрессора гаражного
Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки.
Схема подключения компрессора гаражного
При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. Тепловое реле.
Схема подключения компрессора гаражного
Проверьте атмосферное давление. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.
Схема подключения компрессора гаражного
Схема подключения эл двигателя FUBAG Компрессор

Видео:Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.Скачать

Воздушный компрессор своими руками для гаража. Пресссотат, для чего он нужен.

Похожие записи

В нем должно быть необходимое давление. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах. Для однофазного движка используют реле на вольт, с двумя группами подключений.
Схема подключения компрессора гаражного
Частое включение мотора.
Схема подключения компрессора гаражного
В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата.
Схема подключения компрессора гаражного
Контакт этого реле подает питание на электромагнитный клапан ЭВМ, который открывает доступ охлаждающей воде в зарубашечное пространство компрессора.
Схема подключения компрессора гаражного
Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле.
Схема подключения компрессора гаражного
Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.

Схема подключения компрессора гаражного

Помните, что разгерметизация компрессора должны быть произведена не раньше, чем за 5 минут до момента пайки. Делитесь собственным опытом в эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы, публикуйте фото по теме.
Рабочие и пусковые конденсаторы для чайников.

Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Принцип работы

Схема подключения компрессора гаражного

Отпаять трубки от компрессора и конденсатора, отпаять фильтр-осушитель.

Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле.

Схема подключения компрессора гаражного

Припаять новый фильтр-осушитель. На рис. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз.

Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Он не должен быть направлен вовнутрь патрубков, так как пластмассовые элементы узлов от нагревания могут деформироваться или вовсе расплавиться. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса.

Как подключить компрессор: инструкция

Схема подключения компрессора гаражного

Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.

Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Источников может быть несколько. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на В или на В, существуют разные схемы подключения прессостата.

Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. После проверки сопротивления обязательно нужно измерить силу тока.
Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛ

Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Назначение

После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление.

Если ползунок реостата возбуждения R передвигать, то в цепь обмотки ШОВ будет вводиться резистор. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Другие названия — телепрессостат и прессостат. Для этого вам придётся: Отсоединить от контактов проводку; Перекусить трубки мотора, соединяющие его с другими деталями; Изображение 4 — перекусывание трубки мотора Открутить крепежные болты и вынуть из кожуха; Отсоединить реле, посредством выкручивания винтов; Изображение 5 — отсоединение реле Далее нужно измерить сопротивление между контактами; Приложив щупы тестера к выходным контактам, в норме вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и холодильника. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления.

Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике.

Читайте также: Разъем компрессора кондиционера форд транзит

Воздушный компрессор из автодеталей

Она является самым крупным поставщиком на территории СНГ. Схема автоматизированного управления электрокомпрессором Второй контакт РВ1 через 15 с включает сигнальное реле Р2, его замкнувшийся контакт может вызвать срабатывание тревожной сигнализации, но к этому времени насос, навешенный на компрессор, успевает создать нужное давление в системе смазки, и реле давления масла РДМ размыкается, обрывая цепь тревожной сигнализации. Схема управления электроприводом пожарно-балластного насоса При подаче питания на схему, еще до начала работы двигателя, срабатывают электромагнитные реле времени РУ1, РУ2, РУ3 реле ускорения. Данный показатель обязан быть меньше номинального давления нагнетателя воздуха.

Обычно величину разности устанавливают в 1, бара. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.

Повторный пуск кнопкой КнП возможен при замкнутом в ее цепи контакте Rв, что соответствует положению ползунка Rв справа. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.

Если объектом сбоя работы был найден прессостат, профессионал будет настаивать на замене прибора. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают.
Компрессор не может набрать обороты РЕМОНТ плохой старт FORTE VFL-50

Видео:ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!Скачать

ПневмоРазводка в Гараже, Своими Руками. Правильный Вариант Исполнения!

Схема подключения поршневого компрессора

Схема подключения компрессора гаражного

Проблема…
После покупки компрессора столкнулся с проблемой запуска его в гараже. И связано это не с неисправностью компрессора, а с напряжением в гараже – электричество в нем, что бы свет горел. Поначалу компрессор после нескольких попыток включения-выключения запускался, когда «прогреется». Потом стал включаться, только когда на улице горело освещение, а потом и вообще отказывался запускаться…

Компрессор Fiac CCS 50/338 M
Объем ресивера 50 л
Вес 55 кг
Мощность 2,25 кВт
Напряжение 220 В
Производительность 330 л/мин
Рабочее давление 10 бар

Схема подключения компрессора гаражного

Поиск причин проблемы показал, что в момент запуска асинхронного двигателя пусковой ток возрастает, но местная сеть не способна обеспечить данную мощность.
Есть вариант установить стабилизатор напряжения, но он должен быть достаточно мощным, что бы выдержать скачки нагрузки. Я решил попробовать данный вариант и для моего компрессора мощностью 2,5 кВт я взял стабилизатор RUCELF SDW-10000-D номинально мощностью 10кВт.
Ситуация улучшилась – компрессор снова стал запускаться после нескольких попыток включения-выключения, но только еще добавились танцы с стабилизатором – при выходе компрессора на «режим» он выключался по защите. После «прогрева» компрессора – он запускался без «танцев». Но это тоже не то, что нужно.

Есть другой вариант…
Так как трехфазный двигатель моего компрессора включен в однофазную сеть подключением третьей обмотки через фазосдвигающий конденсатор, то того чтобы электромотор запускался «легче», емкость конденсатора должна меняться:
— запуск — с пусковым конденсатором (ввиду больших пусковых токов),
— после разгона — его пусковой конденсатор отсоединяют, оставляя только рабочий.
Если пусковой конденсатор не отсоединить – двигатель перегреется и сгорит.
Решил попробовать и этот вариант.

Схема.
Общая схема достаточно простая.

Схема подключения компрессора гаражного

При старте компрессора пусковой конденсатор Сп подключается параллельно рабочему Ср – на схеме кнопка «Разгон» и через определенное время отключается.
Для того, чтобы автоматизировать процесс – используют реле времени. Подключаем его так, чтобы после включения компрессора он выключался через установленное время и отключал пусковой конденсатор (см. схему далее).

Нашел рекомендации по основным параметрам такой схемы:
— время работы пускового конденсатора – около 3 секунд;
— емкость пускового конденсатора в 2…2,5 раза больше рабочего;
— допустимое напряжение пускового конденсатора должно превышать в 1,5 раза напряжение сети — например 450 В;
— пусковой конденсатор необходимо зашунтировать резистором R1 сопротивлением 200…500 кОм, через который будет «стекать» оставшийся электрический заряд.

На компрессоре установлен двигатель:
Асинхронный, тип 80
Напряжение 230 В, 50Hz
Обороты 1

2850 об/мин
Ток 12 А
cos = 0,95
Мощность 2,5 кВт
Конденсатор 60 мКф

С учетом данной информации приобрел, необходимые компоненты.

Необходимо:
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже указаны цены, которые запомнил.
— конденсатор пусковой ДПС-0,45-120 (120 мкФ, 450 В) – цена 880 рублей;
ПРИМЕЧАНИЕ: Есть пусковые конденсаторы и поменьше, но у меня с ним не сложилось. При испытании он по моей вине вздулся.

Схема подключения компрессора гаражного

— реле ST6P-4, рабочее напряжение 220В, максимальный ток на контактах 5 А;

Схема подключения компрессора гаражного

Если место позволяет, то можно использовать колодку для реле и избавиться от пайки.

Схема подключения компрессора гаражного

— резистор 200…500 кОм мощность 2 Вт;
— выключатель;
— провода;
— клеммы — для подключения к конденсатору;
— термоусадка/кембрик/изолента;
— корпус;
— два хомута (диаметр около 80 мм).

Инструмент:
— паяльник;
— отвертка;
— нож;
— напильник;
— дрель;
— сверло диаметром 8 мм;
— ключ / головка 12-13;
— «обжимник» – для обжима клемм.

Сначала собираем схему – соединяем внешний конденсатор и реле и засовываем все это в корпус.

Читайте также: Самодельный компрессор для гаража из компрессора газ 66

Схема подключения компрессора гаражного

Схема подключения компрессора гаражного

Для того, что бы иметь возможность отключить схему – включил в схему выключатель.

Схема подключения компрессора гаражного

Поскольку конденсатор «получился» очень большой и с винтом для крепления – его выбрал основой конструкции – на нем с помощью хомутов закрепил корпус с реле. Для этого немного доработал ухи корпуса.

Схема подключения компрессора гаражного

Схема подключения компрессора гаражного

Установка:
Винтом конденсатора вся эта конструкция крепится к компрессору – для этого на основании компрессора в подходящем месте сверлим отверстие диаметром 8 мм.

Схема подключения компрессора гаражного

Подключение:
Подключение достаточно простое — нужно подключить три провода:
1. Подключение 2 проводов к рабочему конденсатору.
— снимаем конденсатор – он находится под двигателем, и крепится гайкой;

Схема подключения компрессора гаражного

— снимаем защитный колпачок и отсоединяем провода от рабочего конденсатора;
— протягиваем провода от внешнего блока и подключаем их в разрыв между конденсатором и его проводами от двигателя;
ПРИМЕЧАНИЕ: Удобнее, когда цвет проводов внешнего конденсатора и рабочего совпадают – не нужно задумываться при подключении, что и куда цеплять – у меня это синий и красный.
— устанавливаем рабочий конденсатор на место.
2. Подключение управляющего провода к Переключателю давления:
— откручиваем винт и снимаем крышку;
— заводим провод от внешнего блока через отверстие ввода и подключаем к контакту (с коричневым проводом);

Схема подключения компрессора гаражного

— ставим крышку назад.
Устанавливаем время задержки на реле 3 секунды и включаем компрессор.

Схема подключения компрессора гаражного

Ниже видео пример – как себя ведет компрессор с выключенным и включенным внешним пусковым конденсатором.

Реле давления компрессора – это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора. Другие названия – телепрессостат и прессостат.

Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха. Изредка используют на винтовом компрессоре.

Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

Назначение

Функция воздушных компрессоров – получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар (баллон) для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало. Этим процессом управляет реле давления.

Схема подключения компрессора гаражного

При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле.

Принцип работы

Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем.

Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном – включает. Это схема нормально разомкнутого контура.

Рабочая система – это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь.

Комплектующие

Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие:

  1. Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты.
  2. Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается.

Схема подключения компрессора гаражного

Реле давления для воздушного компрессора

Подробное описание реле давления для компрессора (видео)

Видео:Устройство пневмолинии в гараже. Как избежать ошибок. Принцип устройстваСкачать

Устройство пневмолинии в гараже. Как избежать ошибок. Принцип устройства

Схема подключения

Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки. Для однофазного движка используют реле на 220 вольт, с двумя группами подключений. Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электронных контакта для всех трех фаз. Для двигателя с тремя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, потому как одна фаза не сможет выключаться от нагрузки.

Также существуют реле всего на 12 вольт. Например, для компрессора для подкачки колес на 12В.

Фланцы

Схема подключения компрессора гаражного

В комплект устройства могут входить дополнительные фланцы соединения. Обычно комплектуются не более тремя фланцами, с размером отверстия 1/4 дюйма. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, к примеру, манометр или предохранительный клапан. Подключение реле давления

Установка реле

  1. Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход.
  2. При необходимости подключить манометр, если имеются фланцы.
  3. Если нужно, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан.
  4. Каналы, которые не используются, обязательно закрываем заглушками.
  5. Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем.
  6. Потребляемый двигателем ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата. Двигатели с небольшой мощностью можно установить напрямую, а при высокой мощности ставят необходимый магнитный пускатель.
  7. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Читайте также: Компрессор для бмв 116

Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя.

Заменяя или подключая реле, следует знать точное напряжение в сети: 220 или 380 вольт

Регулировка реле

Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но иногда возникает необходимость сменить заводские настройки. Сперва следует узнать диапазон параметров компрессора. С помощью манометра определяют давление, при котором реле включает или отключает мотор.

После определения нужных значений компрессор отсоединяют от сети. Затем снимают крышку реле. Под ней имеется два болта чуть разных размеров. С помощью большего болта регулируют максимальное давление, когда двигатель следует отключить. Обычно его обозначают буквой Р и стрелкой с плюсом или минусом. Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения – в сторону «минуса».

Схема подключения компрессора гаражного

Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обозначается символом «ΔΡ»и стрелкой. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится.

Видео:Пневмосистема в гараже (Компрессор+пневмомагистраль + блок подготовки сжатого воздуха)Скачать

Пневмосистема в гараже (Компрессор+пневмомагистраль + блок подготовки сжатого воздуха)

Самодельное изготовление

Самодельный прессостат очень сложен в изготовлении. Требуются сложные технологии и отменные знания. Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При определенных величинах тока они нагреваются и включают или выключают устройство. Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Для самодельных компрессоров используют реле из старых холодильников.

Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Ремонтировать его нерентабельно и сложно. Выгоднее просто купить новое реле.Есть недорогие модели. Если выбирать фирменные устройства, то за такие деньги лучше купить новый компрессор.

Воздушный компрессор – это универсальный инструмент, который необходим при разных ремонтных и строительных работах.

Схема подключения компрессора гаражного

Самодельное реле давления из холодильника

Пневматическое устройство безопасно и удобно, в отличие от бензинового или электрического. Есть также дополнительные устройства, которые работают с воздухом под давлением: пистолеты для подкачки шин, покрасочные, промывочные, продувочные пистолеты, удлинители и другие.

С помощью реле для компрессора система работает автоматически, необходимое давление в ресивере постоянно поддерживается.

Схема подключения компрессора гаражного

Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно. Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически.

Видео:Подключение шнура питания к компрессору Магнус KW-525/100ASСкачать

Подключение шнура питания к компрессору Магнус KW-525/100AS

Устройство и схема реле давления к компрессору

Все реле давления компрессора подразделяются на два типа:

  • Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов (такие конструкции называют нормально разомкнутыми);
  • Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов (такие конструкции называют нормально замкнутыми).

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. Поскольку жёсткость и гибкость пружинных элементов зависят от температуры окружающего воздуха, то все конструкции промышленных прессостатов рассчитаны на устойчивую работу в диапазоне температур от -5 до +80ºС.

Схема подключения компрессора гаражного

В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла – разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха (до 2 ат) в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту. Когда разгруженный двигатель запускается, клапан запирается, и не создаёт лишней нагрузки на привод.

Схема подключения компрессора гаражного

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный пуск двигателя. После нажатия кнопки привод включается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При отключении кнопки двигатель компрессора не запустится даже в том случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого.

С целью повышения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, например, при внезапной остановке двигателя, поломке поршня или иной нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть вмонтировано и тепловое реле, при помощи которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по каким-либо причинам этот параметр возрастает, то, во избежание перегрева и последующего пробоя обмоток, тепловое реле выключит электродвигатель.


📺 Видео

Прессостат советский. Подключение автоматики к компрессоруСкачать

Прессостат советский. Подключение автоматики к компрессору

Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостатаСкачать

Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

Подключение компрессора на 380vСкачать

Подключение компрессора на 380v

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ компрессора с трехфазным электродвигателем от сети 220в.Скачать

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ компрессора с трехфазным электродвигателем от сети 220в.

Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессораСкачать

Автоматика на компрессор, Реле давления  для компрессора,Прессостат для компрессора

Как правильно подключить компрессор к ресиверу.Скачать

Как правильно подключить компрессор к ресиверу.

ВАЖНО!! Ошибки в схеме подключения (монтаже) винтовых компрессоров. Comaro SB11 + Comaro SB15Скачать

ВАЖНО!! Ошибки в схеме подключения (монтаже) винтовых компрессоров. Comaro SB11 + Comaro SB15

Магистраль для пневмоинструмента в гараже | Пневмолиния для гаражаСкачать

Магистраль для пневмоинструмента в гараже | Пневмолиния для гаража

Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛСкачать

Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛ

Как подключить воздушный компрессор к электросети и другие проблемыСкачать

Как подключить воздушный компрессор к электросети и другие проблемы

установка фитингов на компрессор, и способы уплотнения резьбыСкачать

установка фитингов  на компрессор, и способы уплотнения резьбы

Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать

Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток