The Mercedes-Benz W210 is a mid-size business class car that replaces the Mercedes-Benz W124.
In production from 1995 to 2002 (W210 wagon was produced until 2003). The car was sold as an E-class in the sedan and wagon version.
For the first time, Mercedes used a new design element — forked headlights.
- Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
- Прочитайте пожалуйста все у кого 210, про компрессор ЦЗ.
- #1 ОФФЛАЙН илья123
- #2 ОФФЛАЙН hurtman
- Схемы электрооборудования
- Схемы электрооборудования Mercedes-Benz W210 (E Class)
- 14.0 Схемы электрооборудования / Mercedes-Benz W210 (E Class)
- 🔥 Видео
Видео:Кнопка "EC" Мерседес, кондиционер!Скачать
Замена компрессора кондиционера W210 или заправляем кондер снова
После недавних покатушек у меня заклинил компрессор кондера. Хоть точной инфы я не нашел, но большинство людей на своём опыте говорили что они одинаковы на всех моторах W210. И вроде бы обычная процедура по покупке и замены компрессора вылилось в целый квест.
Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в 100 литров ременной штурм
В итоге получилось всё примерно так:
— отпроситься с работы на час (в итоге позвонил и отпроситься на весь день)
— поехал на разборку купил деталь (дали 3 дня что бы протестить и заменить если что)
— позвонил своему мастеру он оказался что занят, нашел другого мастера через того кто продал мне эту деталь
— поехал к нему. оказалось что он сам снять деталь не может. он может перекачать фреон и дозаправить если надо, но рядом на территории есть сервис где это делают (выкачал мне фреон с старого компрессора и сказал вернутся к нему когда уже будет стоять новый)
— поехал в сервис что бы снять компрессор. но там выяснилось что деталь нерабочая.
— поехал на разборку менять сам компрессор
— вернулся на сервис сняли старый компрессор, установили новый
— вернулся к чуваку который заправляет кондеры, залили мой фреон в новый компрессор + добавили что не хватало. в этот раз с маслом всё как надо. (в прошлый раз буквально месяц назад когда заправлял фреон, без масла это делали)
— поехал домой на часах 7 вечера
и вроде бы всё ок в системе утечек -нет, в салоне снова холодно, но как только я приехал домой и выключил в машине кондер как пошел ужасный шум
— снова поехал к мастеру который заправлял и диагностировал мне компрессор. он определил что зазор выставлен очень малый и когда я выключаю его и он должен расцепиться (размагнитится) что бы не дул холодный воздух, за счет маленького зазора он цепляет метал об метал (хотя когда только заправили конден это проверяли и такого не было. видимо метал пока доехал домой нагрелся и расширился). Мастер оказался отличным человеком! мастером своего дела и даже больше, он меня и спас!(я был расстроен ***) Несмотря на то, что я к нему приехал на работу уже поздно вечером он всё равно помог разобраться в чем дело и решить проблему, мы сняли крышку и добавили одну шайбочку для увеличения зазора и всё стало на свои места.
У нас город небольшой, до работы мне всего 4 км, а на все эти квесты в итоге суточный пробег мне выдал 92+км. И это я ездил всё только решая вопрос с кондером.
Читайте также: Впускной клапан автомобильного компрессора
Вот она обратная сторона экономии, никогда не знаешь что попадется тебе в БУ варианте. В этот раз пронесло уверен дальше будет так же)
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Прочитайте пожалуйста все у кого 210, про компрессор ЦЗ.
#1 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Предистория. Звонит сегодня с утра по раньше Председатель автостоянки, где стоят на улице два моих мерса, 123 и 210, оба белые, и говорит что на белом мерсе открыто стекло и полный салон снега(зима наконец пришла!), я растоился, подумав что на 210 стекло разбили и что то сперли, например магнитофон,(на 123 таких глупостей нет и брать там не чего и стёкол в гараже вагон), в голове крутится на сколько я попал(стекло, матафон, родная телефонная труба+ то что могли сломать), приезжаю в гараж, на 210 опущены все стёкла, открыт люк, полный салон снега со льдинками, ничего не украли, пытаюсь завести- села батарейка, прикурил, всё нормально, только работает постоянно дворник на хлопушке, стал выгре###ь снег,пока не растаял. Теперь о главном. Батарейке у меня почти 10 лет(ещё родная) и поменять я её давно хотел, позвонил в мерсовский сервис, за углом который, батарея стоит 5350 руб. + поставить, стереть ошибки, диагностику какую надо сделать. Снег я выгреб, салон просушил, воздухом продул, люк оттаял, закрыл его, дворник задний при включении зажигания работает, стёкла боковые ходят туда- сюда как хотят и сами по себе, думаю что то накрылось, поеду на сервис, пускай разбираются, а мне утренней беготни хватило. Пригнал им машину, сам пошёл своими делами заниматься, вечером забирать приехал, поменяли АКБ и высушили компрессор центрального замка, взяли за всё 7350руб. и сказали просушить салон, так как компрессор был полностью залит водой, если будут в дальнейшем проблемы- менять компрессор, который стоит 450 евро(по их словам, говорили по памяти, примерно, сам ещё не смотрел цену), приехал в гараж , заглянул под заднее сидение, посмотреть на батарею, на чёртов компрессор, на воду, которой там полно и решил разбирать салон, сушить его, короче разбирал и думал как всё это произошло, летом, после покупки машины я доставал компрессор, он был как новый и естественно сухой, губка, в которую он вставляется то же была сухая, воды под сидением не было, под коврики не лазел, сама машина не протекает, в снегопады не ездил, точно помню, сегодняшний снег из салона я убрал до того как он растаял, да и стёкла с люком открылись от воды которая была в салоне, потом до меня дошло, машина неделю стояла на горке, то есть морда была выше, и вся вода которая жила под ковром, может с прошлой зимы, может после химчистки, которую делал прежний хозяин, стекла вниз под заднее сидение и залезла в компрессор. Советую всем проверить сухо ли у вас под задним сидением, суньте руку под ковёр, если там вода, просушите, мало ли чего. Прошу прощения за длинный рассказ, учитесь на чужих ошибках. Удачи всем.
Читайте также: Стинол 101 не отключается компрессор
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#2 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
чушь какая-то. из-за псе не могли открыцца окна и люк.
они могли открыцца если комфорт сглючил.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
Видео:Причины не работающего кондиционера W210 МерседесСкачать
Схемы электрооборудования
Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
Схемы электрооборудования Mercedes-Benz W210 (E Class)
Видео:Как прописать любой ключ рыбку MercedesСкачать
14.0 Схемы электрооборудования / Mercedes-Benz W210 (E Class)
Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения передней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигательи 104, 111, 604, 605, 606)
Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605)
Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606)
Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз-контроль (ТМР)/ регулировка холостого хода (LLP.) (двигатели 104)
Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602)
Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604)
Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 605)
Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 606)
Двигатель с шиной данных CAN
Система адаптивной регулировки подвески (ADS)
Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида
Парковочная система Parktronik (PTS)
Подсветка косметического зеркала
Блок предохранителей и реле (F1)
Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD)
Инфракрасное дистанционное управление
Контактный разъем прицепного устройства
Автоматика системы отопления (HAU)
Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4)
Система управления бензинового двигателя Е320 (начало)
Система управления бензинового двигателя Е320 (окончание)
Система ABS, модели с противобуксовочной системой
Фары головного света с ксеноновыми лампами
Mercedes W210 убираем колхозные противоугонки
Щиток приборов Mercedes-Benz W210 dashboard
Mercedes-Benz W210 АВТОХЛАМ из 90 х. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.
Mercedes-Benz E-Class W210 Instrument Cluster Light Bulb Replacement
Mercedes-Benz W210 Changing a Radiator
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Программирование стеклоподъемников на Mercedes W210 / Обучение стеклоподъёмников после снятие АКБСкачать
Для чего кнопка "EC"в MERCEDES W203 | What is the "EC" button for in MERCEDES W203?Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Вакуумный компрессор ц/з w210Скачать
Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210 m112 V 2.8Скачать
Как включить кондиционер на машине с климат-контролем. Mercedes W210Скачать
Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать
Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.Скачать
Mercedes w210 перестал работать компрессор!Скачать
Mercedes Benz w210 installing mini air compressor установка мини компрессора типа добавляет л.с тестСкачать
Ремонт центрального замка, насоса PSE на Mercedes-Benz W210 E320cdiСкачать
не открывается багажник w210Скачать
Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать
Центральный замок из Китая на Mercedes-Benz › E200 (W210)Скачать
Метки грм м111 демо-версияСкачать