Есть ли на моторах DF60 или 70ATL формат подключения NMEA 2000? Если да, то какие показатели от двигателя можно получить на картплотер?
Надеюсь на положительный и ёмкий ответ. Облазил массу ресурсов — этой информации не нашёл. Есть ссылки?
Специалист Suzuki
Все четырехтактные двигатели Suzuki с впрыском топлива (включая модели DF60A и DF70A, кроме моторов не позднее 2017 года выпуска) можно подключить к сети NMEA 2000.
Штатно это разрабатывалось для реализации SUZUKI MODULAR INSTRUMENT SYSTEM (SMIS) — использования многофункциональных электронных приборов.
Данные по сети NMEA2000 могут быть переданы и на картплоттер.
Блок управления двигателя передает в сеть через интерфейс 34922-88L04-000 следующие данные:
- Напряжение генератора, отработанные часы
- Температура двигателя
- Положение мотора (Trim)
- Расход топлива
- Использовано топлива
- Обороты двигателя
- Предупредительная сигнализация
- Код активной ошибки
Дополнительно к сети можно подключить:
- Кабель датчика уровня жидкости 34810-88L00-000 преобразует сигнал от датчиков резистивного типа (топливо и других жидкостей).
- Датчик давления воды 34960-88L00-000
- GPS антенна 39950-88L00-000
- Датчик скорости относительно воды 34190-88L00-000
Для создания сети NMEA 2000 можно использовать комплект 36001-88L00-000, стартовые киты других производителей или следующие детали:
- Т- коннектор NMEA 2000 36664-88L00-000 для подключения картплоттера.
- Кабель NMEA 2000 нужной длины 36662-88L10-000 — 0.6 м. 36662-88L20-000 — 1.52 м. 36662-88L30-000 — 4.6 м. 36662-88L00-000 — 6.35 м
- Кабель питания NMEA 2000 36663-88L00-000
- Разъем «мама» 120 Ом 36665-88L00-000
- Разъем «папа» 120 Ом 36665-88L10-000
Интерфейс 34922-88L04-000 подключается к диагностическому разъему на двигателе SDS через адаптер 36668-88L00-000.
Картплоттер должен полноценно поддерживать сеть NMEA 2000 и иметь в меню страницы для отображения информации о двигателе.
На картинке схема подключения.
С 2015 года приборы SMIS сняты с производства. В 2016 году еще осуществлялась поддержка приборов, а в 2017 году была прекращена их поддержка. Связано это с выходом нового многофункционального прибора, у которого есть свой выход NMEA2000.
Интерфейс с прошивкой 2,9 не поддерживает новые модели моторов, начиная с 2017 года. Новые моторы должны подключатся к сети через новый многофункциональный прибор.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
- Схема Подключения Лодочного Мотора
- Виды дистанционного управления лодочным мотором
- Навигация по записям
- Принцип действия и установка
- Устройство газореверсных машинок
- Что такое тримминг?
- Suzuki DF 140
- #1 Savage
- #2 podushkin
- #3 Фригат
- #4 shpora
- #5 Savage
- #6 Savage
- #7 Savage
- #8 Savage
- #9 shpora
- #10 Savage
- #11 shpora
- #12 shpora
- #13 Savage
- #14 Savage
- #15 shpora
- #16 Savage
- #17 Savage
- Прикрепленные изображения
- #18 Savage
- #19 Sasha095
- #20 Savage
- 📸 Видео
Видео:Как подключить электрику в лодке?Скачать
Схема Подключения Лодочного Мотора
Некоторые модели не имеют переключателей и могут работать только на одном типе мотора.
Величину тягового усилия мотора определяет размерность лодки и масса перемещаемого груза.
То есть зависимость не прямо пропорциональная.
Выводим электричество из лодочного мотора в лодку .
Тахометр Flagship.
Не исключено, что при этом понадобится сверление одного-двух дополнительных отверстий, а также установка зажимов-держателей для проводов.
Индукционные тахометры для лодочного мотора представляют собой аппараты с индивидуальными источниками питания. У него отличная от зарубежных система рулевого управления.
В итоге получился примерный показатель длины троса. Подключение тахометра к мотору зависит от наличия компонентов питания: при отсутствии в тахометре батареи кабель подключают непосредственно к клеммам катушки; при наличии в тахометре элементов питания, он подключается к жгуту свечных проводов.
Проводку прокладывают через стенки, переборки и панели. Если установка предполагается на панели, то в ней вырезается отверстие необходимого диаметра.
лодка неман 2 yamaha 20 как подключить дистанцию
Видео:Подключаем внешний бак к Suzuki DF5/6Скачать
Виды дистанционного управления лодочным мотором
Корпус устройства устойчив к влаге, оснащен не запотевающим стеклом и стрелочным циферблатом. Для самостоятельного расчета длины нужно сложить следующие параметры: длину расстояния от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину вдоль борта лодки и половину ширины транца. Главный выключатель должен подключать первый, второй, оба аккумулятора или отключать все устройства. Чтобы сопротивление водной глади было минимальным, угол, на который плоскость ватерлинии отклоняется от оси лодочного винта, также должно стремиться к нулю.
С учетом оборудования, которое будет установлено в будущем используйте, используйте блок для шести или восьми предохранителей.
Понимаю, он рисковал, но все-же Последовательность действий: 1. Еще одна картинка с другого ракурса:
Существует вероятность приобретения поддельного устройства, поэтому перед покупкой рекомендуется посмотреть отзывы о модели, посоветоваться с друзьями и знакомыми, которые ранее приобретали подобные товары. Кабель не должен соприкасаться с подвижными и горячими участками мотора.
Для искушенных потребителей имеются электромоторы со светодиодными индикаторами, дейдвудом из композитных материалов. Рулевые тросы класса М и Big-T стыкуются с рулевыми редукторами с помощью резьбового соединения.
Предохранитель защищает главный силовой кабель от повышенной нагрузки.
Он измеряет частоту вращения роторов, валов, дисков и других узлов.
установка лодочного мотора
Читайте также: Мотор ремонт вольво хс90
Видео:Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать
Навигация по записям
Герметизируйте контакты хорошим водонепроницаемый герметиком.
Носовые баковые лодочные электромоторы, которые устанавливаются в носовой части лодок и катеров с жестким корпусом. Стоит устройство около р. Для соединения разъема мотора к АКБ в простейшем случае нужны плоские авторазъемы: «папа» и «мама» по 1 шт.
Единственная сложность, которая при этом может возникнуть — эстетичная укладка соединительного жгута по соседству с машинкой газа-реверса.
Каждое имеет свой собственный предохранитель и подключается отдельным кабелем. Плохо закрепив зажимы, вы рискуете узнать: как выглядит смещение движка что такое внезапное ухудшение управляемости возникновение угрозы аварии тьфу-тьфу, конечно В комплектацию некоторых моделей входит страховочный трос. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек.
Постоянная нагрузка. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Цена аналогового тахометра — р.
Принцип действия и установка
Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Кабель не должен соприкасаться с подвижными и горячими участками мотора. Какой диаметр использовать?
Аналогичным образом производится поиск проводов генераторной катушки и подключение регулятора на моторах других марок и моделей. Отсюда и универсальность тахометров, предназначенных для подвесных моторов — как правило, с обратной стороны на них установлен специальный переключатель-селектор, поворотом которого выставляется режим, соответствующий числу полюсов магдино. Прибор может работать в двух режимах. Как выбрать тахометр Рынок аксессуаров и устройств для лодок и моторов разнообразен. Выбор рулевого лодочного троса Первое при выборе троса — правильно рассчитать его длину.
По инструкции второй конец провода вкладывается в паз на обратной стороне прибора. Устройство дистанционного управления лодкой Механическая рулевая система имеет преимущество перед гидравлической в простоте конструкции и относительно низкой цене, но уступает в точности управления моторами. Практически все модели, представленные на российском рынке, имеют стандартные узлы крепления. При этом для наиболее распространенного четырехтактного четырехцилиндрового мотора один оборот коленвала соответствует двум размыканиям цепи, вызывающим образование искры на свечах.
Установка редуктора на лодочный мотор Suzuki 90 ATL
Видео:Установка комплекта подключения дистанционного управления на SUZUKI DF20AСкачать
Устройство газореверсных машинок
Закрываем колпак и радуемся установленной приблуде.
Положительный провод должен быть красным. Приборы для моторов с полюсным генератором больше не существуют.
Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3, Установка и настройка В зависимости от типа управления мотором тахометр может быть установлен на румпеле или приборной панели лодки. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.
Постоянная нагрузка. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте, ограниченном длиной входящего в комплект кабеля.
Считывание импульсов не зависит напрямую от их числа, подаваемого на свечи, а связано с количеством цилиндров и тактов. Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение. Выбирая тахометр, необходимо обращать внимание на такие факторы и особенности конструкции, как: Функциональные возможности тахометра. В местах прохода через переборки или панели устанавливайте прокладки, защищающие изоляцию от повреждения.
При прокладке проводки используйте специальные морские кабели. Если у аппарата есть источник питания, свечной провод обвивается соединительными жгутами. Вместо этого соедините его с входной клеммой главного переключателя и дополнительно установите тумблер на консоли, которым будете включать помпу вручную. Менял количество витков от одного до десяти и местоположение на свечном проводе, но нормальной работы достичь не удалось. Навесные лодочные моторы, которые крепятся на кавитационной плите основного подвесного двигателя.
Читайте также: Защита кабеля мотор колеса
Что такое тримминг?
Управление: Управлять лодочным мотором возможно: румпелем; педалью, напоминающей пульт управления; ручным пультом управления. Полный разряд таких батарей быстро выводит их из строя. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Настройка В общем случае настройка тахометра сводится к установке режимов его работы, которые соответствуют режимам работы подключенных моторов.
После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0. Бывают моторы с плавной регулировкой скоростей, а бывают с переключением передач вперед, назад. Управление: Управлять лодочным мотором возможно: румпелем; педалью, напоминающей пульт управления; ручным пультом управления.
Тахометр для подвесного лодочного мотора с функцией учета моточасов
Видео:установка лодочного мотора сузуки 4 тактаСкачать
Suzuki DF 140
#1 Savage
- Из: Ленинград
#2 podushkin
- Из: Piter
#3 Фригат
- Из: Тюмень
- Судно: КС-700 (каютный)
- Название: Данькинбот
#4 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
#5 Savage
- Из: Ленинград
А не пробовали к дилеру обратиться: http://www.force-marine.ru/
там и мыло и ася работают. Сам обращался — помогли.
#6 Savage
- Из: Ленинград
http://www.ausfish.c. ad.php?t=127084
http://www.ausfish.c. p/t-109712.html
#7 Savage
- Из: Ленинград
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Белый уже в косе подключается,там есть два дополнительных,розовый и голубой(подключил).
Вот такой тахометр.
http://www.badger.ru. /tahs/26003.php
Инструкция по установке.
http://www.badger.ru. h_hourmeter.pdf
Всё вроде просто,на Яму 90(2так) подключал,всё нормально работало..
+- просто находятся,с этим понятно,на Яме снятие данных идёт с зелёного провода(с пульта ДУ).
На Сузе чёрный минус и два плюся(белый и серый). оба прозваниваются(при помощи лампочки) как плюса. (с пульта ДУ)
Где то прочитал что на сузе жёлтый(снятие данных),пробовал,нефурычит.
Попробовал всю приходящую косу(на пульт). нехочет.
Прочитал инструкцию ещё раз,написано (закручивать гайки пальцами),я закрутил ключём.
Мож просто пережал,что-ньть?
Либо второй вариант,может в косе,приходящей на пульт,нету его(провода),и надо с мотора(генератора),на прямую данные снять?
Сань,когда разберёшься у ся,скинь разблюдовку цветовую,хотябы какие цвета и к какому контакту подходят на многофункциональнике,попробую разобраться.Либо отпишись,что разобрался,я ещё раз звякну.
С Уважением,Иван.
#8 Savage
- Из: Ленинград
#9 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
#10 Savage
- Из: Ленинград
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
Читайте также: Что такое компенсаторы в моторе
#11 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
#12 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
#13 Savage
- Из: Ленинград
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
В инструкции мотрора написано следующее.
Проверка индикаторов
Каждый раз, когда ключ зажигания поворачивается и устанавливается в положение «ON», в мониторе-тахометре ненадолго загораются четыре лампочки: REV LIMIT①, OIL②, TEMP③ и CHECK ENGINE④, а также раздается звуковой сигнал, который замолкает через пару секунд. Это происходит каждый раз вне зависимости от состояния лодочного мотора.
В течение следующих трех секунд пока мигают лампочки, стрелка на мониторе-тахометре можно указывает общее число выработанных часов.
После этого краткого времени, выделенного для проверки, монитор-тахометр переходит в обычный режим и указывает на возникновение неисправности в состоянии лодочного мотора, если таковая возникнет.
Вот это и есть проверка(SystemMonitor) мотор проверяет себя и тахометр,тестит всю систему.
12 это цифра на тахометре на которую направляешь стрелку рычажка,чтоб работал мотор именно той фирмы которой нужно.
Позвонил диллеру грят привозите и за 2600р мы вам подключим
но цвет сказали,на снятие данных аналогового тах идёт серый,в пятницу проверю.
#14 Savage
- Из: Ленинград
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
#15 shpora
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
Понятненько,я думаю как обойти запрос,была бы обычная электросхема,то моно напрямую кинуть и всё.
savage@pochtamt.ru
#16 Savage
- Из: Ленинград
Получил.Благодарю.
Только не подключается оказывается мой тах к моему мотору.
В твоей инструкции это написано. а в моей инструкции этого нет.
Нужен двухфункциональный прибор.
На всякий случай всё равно проверил и попереключал. нехочет.
Придётся покупать родной..
#17 Savage
- Из: Ленинград
Прикрепленные изображения
#18 Savage
- Из: Ленинград
#19 Sasha095
- Из: Москва
- Судно: Blash 190 CC
#20 Savage
- Из: Ленинград
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Электричество в лодке ПВХ! Устанавливаем розетку и выпрямитель стабилизатор на лодочный мотор!Скачать
⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать
ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать
Подключение тахометра KUS к лодочному моторуСкачать
Как подключить тахометр к Yamaha/Honda/SuzukiСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать
Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)Скачать
Установка дистанционного управления на лодочный моторСкачать
Как устроен пульт ДУ для подвесного мотораСкачать
Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать
Подключение проводки электростартера ПЛМ SEA PRO 9.9 OTHСкачать
Установка реле регулятора(выпрямителя) с алиэкспресс на лодочный мотор Suzuki DT 9.9-20 BSСкачать