- Устройство, запчасти и комплектующие.
- Понижающий редуктор и корпус сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82
- 6.2. Сцепление и понижающий редуктор. Неисправности и их устранение.
- Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
- Понижающий редуктор и корпус сцепления МТЗ-80/82
- Ходоуменьшитель МТЗ 82: типы конструкций, ремонт понижающего редуктора
- Функции и конструкция ходоуменьшителя механического типа
- Конструкция гидравлического ходоуменьшителя
- Понижающий редуктор
- Ремонт понижающего редуктора
- 📽️ Видео
Видео:Как правильно переключать мультипликатор (понижающий редуктор) на мтз 80-82 и их модификаций.Скачать
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Понижающий редуктор и корпус сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Узлы и механизмы понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 70-1601026 Вал привода ВОМ
3 50-1601027 Шайба упорная
5 Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
6 Шайба 10 ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74
7 Подшипник 307К1 ГОСТ 8338-75
8 Подшипник 210 ГОСТ 8338-75
9 Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68
10 Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68
11 Подшипник 211 ГОСТ 8338-75
12 70-1721022 Крышка опорная
13 70-1721023 Шайба упорная
15 70-1721113-А Вал силовой передачи
16 Ролик 4х34,8 ГОСТ 6870-72
70-1601026, 50-1601321, 50-1601027, 70-1601028, 70-1721022, 70-1721023, 70-1721031, 70-1721113-А, 70-1721045
Диски и отводка корпуса сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Детали дисков и отводки корпуса сцепления трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 70-1601120 Диск опорный в сборе
0 70-1601130 Диск сцепления в сборе
0 70-1601090 Диски в сборе
0 70-1601060 Кронштейн отводки в сборе
0 50-1601180 Отводка с подшипником в сборе
1 Подшипник 210 ГОСТ 8338-75
2 50-1601319 Шайба маслоотражательная
3 КФА 50х70 Манжета 2-50х70-1 ГОСТ 8752-70 (входит в дет.50-1601172А)
5 50-1601172-А Кронштейн отводки
6 Масленка 1.1.Ц6 ГОСТ 19853-74
9 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
10 Болт М10-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
12 Подшипник упорный 986714 КС 17
13 50-1601072 Стакан пружины
14 Гайка М12х1,25.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
15 Шайба 12 ОТ ОСТ 37.001.115-75
16 77.55.121-1 Пружина наружная
18 77.55.230 Пружина внутренняя
19 70-1601092 Шайба изоляционная
20 70-1601093 Диск нажимной
21 70-1601133 Диск ведомый
22 70-1601138 Накладка сцепления
23 50-1601043-К Диск поддерживающий
24 Заклепка 4х6 ОН 025-181-63
25 70-1601161 Пластина опорная
27 50-1601326-К Палец упорный
28 50-1601142-К Ступица диска
30 50-1601046-К Диск ограничительный
31 Заклепка 2-4х6-620 ГОСТ 12642-67
32 Заклепка 6х10.01.019 ГОСТ 10300-68
33 Заклепка 8х22.01.019 ГОСТ 10299-68
34 70-1601125 Диск опорный
35 70-1601123 Штифт опорный (входит в дет.70-1601125)
36 70-1601094 Рычаг отжимной
37 Шплинт 3,2х18-001 ГОСТ 397-66
38 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78
39 50-1601083-Б Пружина рычага
40 Палец 8х65 ОН 025-196-68
41 50-1601098 Винт регулировочный
42 Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
43 70-1601051 Ступица (входит в дет.70-1601125)
47 Заклепка 6х30.01.019 ГОСТ 10300-68
70-1601120, 70-1601130, 70-1601090, 70-1601060, 50-1601180, 50-1601319, 50-1601172-А, 50-1601203, 50-1601218, 50-1601185, 50-1601072, 77.55.121-1, 70-1601074, 77.55.230, 70-1601092, 70-1601093, 70-1601133, 70-1601138, 50-1601043-К, 70-1601161, 70-1601071, 50-1601326-К, 50-1601142-К, 50-1601044-В, 50-1601046-К, 70-1601125, 70-1601123, 70-1601094, 50-1601083-Б, 50-1601098, 70-1601051, 70-1601091, 70-1601053, 70-1601062
Управление понижающим редуктором трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Детали управления понижающим редуктором трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 70-1723030 Крышка редуктора в сборе
0 70-1723010 Управление редуктором в сборе
4 70-1723020 Ось с рычагом
5 Кольцо В15 ГОСТ 13942-68
6 80-1723021 Вилка переключения
7 70-1723031 Рычаг управления
8 Шарик 10 мм П ГОСТ 3722-60
9 50-1702148-В Пружина фиксатора
10 70-1723012 Штифт 6х36.88.016
13 Болт М10.6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
14 Шайба 10 ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74
70-1723030, 70-1723010, 70-1723015, 50-1601347, 70-1723020, 80-1723021, 70-1723031, 50-1702148-В, 70-1723012, 70-1723032, А61.01.014
Вместе со сцеплением трактора МТЗ-80/82 в одном корпусе смонтированы понижающий редуктор и редуктор заднего вала отбора мощности.
Понижающий редуктор трактора МТЗ-80/82, предназначенный для получения дополнительного ряда скоростей, представляет собой две пары постоянно зацепляющихся между собой шестерен с передаточным числом 1,34. Расположен редуктор между сцеплением и коробкой передач.
На заднем шлицевом конце вала понижающего редуктора МТЗ-80/82 установлена на шлицах подвижно соединительная зубчатая муфта. Когда муфта при помощи рычага переключения входит наружным зубчатым венцом в зацепление с зубьями малого венца ведомой шестерни, установленной на шлицах первичного вала коробки передач, вал сцепления и первичный вал коробки передач соединяются напрямую — редуктор отключен.
При перемещении вперед соединительная муфта, оставаясь соединенной с валом, входит в зацепление с зубьями малого венца ведущей шестерни понижающего редуктора трактора МТЗ-80/82 , установленной на игольчатом подшипнике на валу, и соединяет вал с шестерней.
Вращение от вала сцепления и шестерни передается на двухвенцовую промежуточную шестерню редуктора и далее на ведомую шестерню первичного вала коробки передач.
Понижающий редуктор МТЗ-80/82 включен, и на всех передачах при этом скорости уменьшаются в 1,34 раза, таким образом число передач удваивается.
Читайте также: Редуктор для лодочного мотора в саратове
Видео:Включение редуктора на МТЗСкачать
6.2. Сцепление и понижающий редуктор. Неисправности и их устранение.
Рис. 2.5.6. Сцепление и понижающий редуктор:
а — общий вид; б — взаимное расположение деталей; 1 — демпфер; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — опорный диск; 5 — отжимной рычаг; 6 — упорный подшипник; 7 — отводка; 8 — кронштейн отводки; 9, 15, 16, 26, 39, 40, 54, 58, 62 — кольца; 10 — манжета; 11 — маслоотражательная шайба; 12, 14, 18, 27, 29, 38, 56, 61 — подшипники; 13 — упорная втулка; 17 — промежуточная шестерня; 19 — ось шестерни; 20 — фиксирующий винт; 21 — корпус сцепления; 22, 50, 63 — прокладки; 23, 24 — крышки; 25 — вал привода вала отбора мощности (ВОМ); 28 — упорная шайба; 30 — кронштейн отводки тормозка; 31 — вилка включения; 32 — отводка тормозка; 33 — диск тормозка с накладкой; 34 — муфта зубчатая; 35 — вал сцепления; 36 — шестерня; 37 — опорная крышка; 41, 44 — рычаги; 42 — вал вилок сцепления; 43 — тяга тормозка; 45 — вал вилок включения; 46 — крышка сцепления; 47 — вилка переключения ступеней вала отбора мощности (ВОМ); 48 — вал переключения ступеней вала отбора мощности (ВОМ); 49 — нижняя крышка; 51 — игольчатый подшипник; 52 — вал привода вала отбора мощности (ВОМ); 53 — муфта; 55 — шестерня привода вала отбора мощности (ВОМ) (II ступень); 57, 60 — распорные шайбы; 59 — шестерня привода вала отбора мощности (ВОМ) (I ступень); 64 —- крышка подшипника.
Большинство неисправностей механизмов переключения понижающего редуктора связано с возникновением следующих основных дефектов: самопроизвольным выключением и тугим переключением передач, появлением шумов и стуков. (рис. 2.5.6)
Самопроизвольно передачи выключаются при износе и сколе зубьев шестерен и зубчатых муфт, износе фиксаторов и углублений под них на валиках механизма переключения передач, потере упругости пружин фиксаторов, износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, кольцевых пазов скользящих шестерен и зубчатых муфт.
Тугое переключение передач и их включение со скрежетом происходят (наряду с неполным выключением сцепления) при нарушении регулировки тормозка, неправильной работе механизма блокировки.
Повышенные шумы и стуки в коробке передач появляются из-за износа подшипников валов, посадочных мест подшипников в корпусе, нарушения соосности валов, недостаточного количества масла в картере коробки, трещин и изломов деталей.
Отмеченные неисправности возникают не только из-за усталостного износа деталей механизмов, но и неправильной эксплуатации, несоблюдения технических условий при ремонте.
Так, повышенный износ подшипников и зубьев шестерен по толщине может вызываться наличием абразивных частиц в масле, заливаемом в картер коробки передач, или попаданием таких частиц в смазку через неплотности. Сколы и разрушения зубьев шестерен со стороны включения появляются из-за неточной регулировки сцепления, неправильного переключения передач, нарушения регулировки тормозка вала сцепления. Усталостное выкрашивание зубьев шестерен значительно убыстряется при неправильном зацеплении пар шестерен, неполном их включении, неточной регулировке зацепления конических пар. В процессе эксплуатации ряд неисправностей можно устранить непосредственно на тракторе.
Видео:Редуктор, выскакивают или не работают пониженные-повышенные мтз в корпусе сцепления. Поломка /ремонтСкачать
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Видео:Схема передач МТЗ 82.1. Как правильно управлять КППСкачать
Понижающий редуктор и корпус сцепления МТЗ-80/82
Детали понижающего редуктора МТЗ-80, МТЗ-82
1 70-1601026 Вал привода ВОМ
3 50-1601027 Шайба упорная
5 Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
6 Шайба 10 ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74
7 Подшипник 307К1 ГОСТ 8338-75
8 Подшипник 210 ГОСТ 8338-75
9 Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68
10 Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68
11 Подшипник 211 ГОСТ 8338-75
12 70-1721022 Крышка опорная
13 70-1721023 Шайба упорная
15 70-1721113-А Вал силовой передачи
16 Ролик 4х34,8 ГОСТ 6870-72
70-1601026, 50-1601321, 50-1601027, 70-1601028, 70-1721022, 70-1721023, 70-1721031, 70-1721113-А, 70-1721045
Диски и отводка корпуса сцепления МТЗ-80/82
70-1601120 Диск опорный в сборе
70-1601130 Диск сцепления в сборе
70-1601060 Кронштейн отводки в сборе
50-1601180 Отводка с подшипником в сборе
1 Подшипник 210 ГОСТ 8338-75
2 50-1601319 Шайба маслоотражательная
3 КФА 50х70 Манжета 2-50х70-1 ГОСТ 8752-70 (входит в дет.50-1601172А)
5 50-1601172-А Кронштейн отводки
6 Масленка 1.1.Ц6 ГОСТ 19853-74
9 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
10 Болт М10-6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
Читайте также: Тарпан тмз мк 03 масло в редукторе
12 Подшипник упорный 986714 КС 17
13 50-1601072 Стакан пружины
14 Гайка М12х1,25.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
15 Шайба 12 ОТ ОСТ 37.001.115-75
16 77.55.121-1 Пружина наружная
18 77.55.230 Пружина внутренняя
19 70-1601092 Шайба изоляционная
20 70-1601093 Диск нажимной
21 70-1601133 Диск ведомый
22 70-1601138 Накладка сцепления
23 50-1601043-К Диск поддерживающий
24 Заклепка 4х6 ОН 025-181-63
25 70-1601161 Пластина опорная
27 50-1601326-К Палец упорный
28 50-1601142-К Ступица диска
30 50-1601046-К Диск ограничительный
31 Заклепка 2-4х6-620 ГОСТ 12642-67
32 Заклепка 6х10.01.019 ГОСТ 10300-68
33 Заклепка 8х22.01.019 ГОСТ 10299-68
34 70-1601125 Диск опорный
35 70-1601123 Штифт опорный (входит в дет.70-1601125)
36 70-1601094 Рычаг отжимной
37 Шплинт 3,2х18-001 ГОСТ 397-66
38 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371-78
39 50-1601083-Б Пружина рычага
40 Палец 8х65 ОН 025-196-68
41 50-1601098 Винт регулировочный
42 Болт М10-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
43 70-1601051 Ступица (входит в дет.70-1601125)
47 Заклепка 6х30.01.019 ГОСТ 10300-68
70-1601120, 70-1601130, 70-1601090, 70-1601060, 50-1601180, 50-1601319, 50-1601172-А, 50-1601203, 50-1601218, 50-1601185, 50-1601072, 77.55.121-1, 70-1601074, 77.55.230, 70-1601092, 70-1601093, 70-1601133, 70-1601138, 50-1601043-К, 70-1601161, 70-1601071, 50-1601326-К, 50-1601142-К, 50-1601044-В, 50-1601046-К, 70-1601125, 70-1601123, 70-1601094, 50-1601083-Б, 50-1601098, 70-1601051, 70-1601091, 70-1601053, 70-1601062
Управление понижающим редуктором МТЗ-80/82
70-1723030 Крышка редуктора в сборе
70-1723010 Управление редуктором в сборе
4 70-1723020 Ось с рычагом
5 Кольцо В15 ГОСТ 13942-68
6 80-1723021 Вилка переключения
7 70-1723031 Рычаг управления
8 Шарик 10 мм П ГОСТ 3722-60
9 50-1702148-В Пружина фиксатора
10 70-1723012 Штифт 6х36.88.016
13 Болт М10.6gх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70
14 Шайба 10 ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74
70-1723030, 70-1723010, 70-1723015, 50-1601347, 70-1723020, 80-1723021, 70-1723031, 50-1702148-В, 70-1723012, 70-1723032, А61.01.014
Вместе со сцеплением трактора МТЗ-80/82 в одном корпусе смонтированы понижающий редуктор и редуктор заднего вала отбора мощности.
Понижающий редуктор трактора МТЗ-80/82, предназначенный для получения дополнительного ряда скоростей, представляет собой две пары постоянно зацепляющихся между собой шестерен с передаточным числом 1,34. Расположен редуктор между сцеплением и коробкой передач.
На заднем шлицевом конце вала понижающего редуктора МТЗ-80/82 установлена на шлицах подвижно соединительная зубчатая муфта. Когда муфта при помощи рычага переключения входит наружным зубчатым венцом в зацепление с зубьями малого венца ведомой шестерни, установленной на шлицах первичного вала коробки передач, вал сцепления и первичный вал коробки передач соединяются напрямую — редуктор отключен.
При перемещении вперед соединительная муфта, оставаясь соединенной с валом, входит в зацепление с зубьями малого венца ведущей шестерни понижающего редуктора трактора МТЗ-80/82 , установленной на игольчатом подшипнике на валу, и соединяет вал с шестерней.
Вращение от вала сцепления и шестерни передается на двухвенцовую промежуточную шестерню редуктора и далее на ведомую шестерню первичного вала коробки передач.
Понижающий редуктор МТЗ-80/82 включен, и на всех передачах при этом скорости уменьшаются в 1,34 раза, таким образом число передач удваивается.
Видео:каталог коробки мтз 1983 годаСкачать
Ходоуменьшитель МТЗ 82: типы конструкций, ремонт понижающего редуктора
К числу достоинств трактора МТЗ-82 можно отнести широкий диапазон передач и рабочих скоростей движения трактора. В случае необходимости стандартный диапазон регулировки режимов работы трансмиссии можно расширить с помощью одного из видов навесного оборудования разработки заводского КБ — ходоуменьшителя, позволяющего понизить скорость трактора на I и II передачах, включая задний ход.
Эта опция востребована при выполнении целого ряда сельскохозяйственных работ, требующих низкой скорости движения механизма. Скорость движения трактора при включенном ходоуменьшителе может составлять от 0,014 до 1,4 м/с.
Видео:Увеличение скорости на тракторе мтз 82Скачать
Функции и конструкция ходоуменьшителя механического типа
По принципу работы и управлению ходоуменьшители МТЗ подразделяются на механические и гидравлические, в практической работе обе модификации применяются с одинаковым успехом.
В качестве механического ходоуменьшителя используется планетарный шестеренчатый редуктор, передаточное число которого составляет 7,104. Механизм собран в стальном корпусе, а конструкция КПП трактора предусматривает установку этого агрегата на левый боковой люк коробки передач со стороны переднего моста.
В кинематическую схему агрегата входят промежуточная и вал-шестерня, планетарный редуктор и механизм переключения положения с рычагом, выведенным в кабину рядом с колонкой рулевого управления.
Крутящий момент на схему отбирается от места крепления бокового вала отбора мощности (ВОМ) основной коробки передач (с лева по ходу трактора) и через набор зубчатых колес передается на шестерню включения ходоуменьшителя основной коробки и на вал пониженных передач. Рычаг управления в положениях «выключен» и «включен» фиксируется с помощью пружинного механизма.
Читайте также: Зазор редуктора заднего моста газель
В механизм управления входят вилка и валик-толкатель, при включении рычага обеспечивается осевое перемещение промежуточной звездочки редуктора для зацепления или разъединения с шестерней включения ходоуменьшителя КПП.
Перед началом движения в первую очередь с помощью рычага включается в работу ходоуменьшитель, после этого — выбранная передача основной коробки трактора. Направление вращения выходного вала коробки при передаче момента через ходоуменьшитель меняется на противоположное, поэтому при включении второй и первой передачи и заднего хода трактор начнет движение вперед, и наоборот.
Управление коробкой передач для остальных ступеней от ходоуменьшителя не зависит, при переходе на них его следует выключить.
Видео:ремонт реверс - редуктора МТЗ 82 П в деталяхСкачать
Конструкция гидравлического ходоуменьшителя
Гидроходоуменьшитель выполнен на основе механического ходоуменьшителя, а внесенные конструктивные изменения позволяют обеспечить плавное регулирование скорости привода в диапазоне передаточного числа включенной передачи.
Это выполняется с помощью гидросистемы в составе масляного насоса, дросселя, маслозаборника и системы маслопроводов. Создаваемый насосом расход масла регулируется дросселем, что позволяет выполнять подтормаживание корончатой шестерни, входящей в состав планетарного редуктора . Пропорционально частоте ее вращения происходит бесступенчатое изменение скорости на выходном валу КПП.
Для работы гидросистемы в механическую часть ходоуменьшителя внесены следующие изменения: установлена дополнительная втулка для свободного вращения корончатой шестерни, также она оснащена наружным зубчатым венцом для привода вал-шестерни маслонасоса.
Для управления гидросистемой в кабину трактора выведен стержень управления дросселем с рукояткой. При его вращении изменяется зазор между седлом и уплотнительной поверхностью штока в корпусе дросселя, регулирующий расход масла к коронной шестерне. Перед началом движения зазор должен быть перекрыт, для этого стержень должен выть повернут против хода часовой стрелки до упора.
Ходоуменьшитель и передача КПП включаются в той же последовательности, что и для механического варианта, затем вращением стержня по часовой стрелке подбирают необходимую для работы скорость.
Видео:КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.Скачать
Понижающий редуктор
Коробка передач МТЗ-82 обеспечивает 9 ступеней скорости для переднего хода трактора и 1 ступень для заднего. Благодаря наличию в трансмиссии понижающего редуктора, обеспечивающего для каждой из ступеней дополнительную понижающую передачу, количество доступных скоростей удваивается.
Этот механизм конструктивно смонтирован в одном корпусе с механизмом сцепления, а в кинематической схеме расположен между муфтой сцепления и коробкой передач.
Пониженную передачу в этом устройстве обеспечивают 2 пары зубчатых шестерен с передаточным числом 1,34. Включение и отключение понижающего редуктора выполняется с помощью зубчатой соединительной муфты, установленной на шлицевом конце вала.
В зависимости от ее положения валы сцепления и коробки могут соединяться напрямую, в этом случае понижающая передача отключена, при включении муфта перемещается до зацепления с малым венцом ведущей шестерни и крутящий момент от вала сцепления передается на КПП с пониженным числом оборотов.
Управление понижающим редуктором осуществляется рычагом переключения, расположенным в кабине водителя и имеющим 2 фиксированных положения. Переднее по ходу движения положение рычага соответствует включенному состоянию понижающей передачи, заднее — выключенному.
Ремонт понижающего редуктора
Для надежной и безотказной работы трактора в соответствии с требованиями заводской документации должны выполняться плановое техническое обслуживание и ремонт его механизмов, в том числе понижающего редуктора.
В зависимости от режима работы или при нарушении правил эксплуатации могут происходить и случаи аварийного выхода агрегата из строя. Признаками неисправного состояния в этом случае являются тугое переключение рычага, его самопроизвольное отключение, шумы и стуки в коробке сцепления.
Для каждого из проявлений неисправности существуют свои характерные причины и способы их устранения.
Причиной шума и стука чаще всего является износ подшипников или посадочных мест под них в корпусе механизма, а причиной преждевременного износа подшипников в свою очередь может быть недостаточный уровень масла в картере из-за неплотности манжет или его несвоевременная замена.
Нарушение регулировки сцепления приводит к скрежету при включении передач и их самопроизвольному отключению. Для самопроизвольного отключения передачи причин может быть несколько — износ и дефекты зубьев механической передачи, износ поверхностей пазов и полозков в корпусе вилок и кулис переключения, износ пружин и фиксаторов.
Простое устройство и доступность запчастей делают ремонт понижающего редуктора несложным и недорогостоящим, а ремонт для устранения мелких неисправностей часто можно выполнить и на месте работы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как установить понижающий редуктор на трактор мтз-50(мтз52)Скачать
ремонт реверс-редуктора на МТЗ 82 ПСкачать
Мтз 80-82 выбивает повышенный ряд передач кпп. Возможные причиныСкачать
Поломки/Редуктор пониженные-повышенные мтз,не спешите разбирать тракторСкачать
Ремонт редуктора МТЗСкачать
Трактор Мтз 82.1 (23-12) с Реверс редукторомСкачать
МТЗ-82 редуктор (повишені,понижені)Скачать
Переделка под МТЗ -82! Проблема в одном мало кому известном дефекте!Скачать
Ремонт подвесного (поросенка, промежуточной опоры ) трактора мтз 82, 52. Устройство, принцип работы.Скачать
как собрать промежутку мтзСкачать
МТЗ 82 Сборка редуктора конечной передачи Бортовая переднего мостаСкачать
Корпус сцепления МТЗ ремонт замена подшипниковСкачать