Редуктор механизма поворота двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12. На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной.
Все валы редуктора опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.
При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю 24 тормоза. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги 21 и 27, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10.
При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 — тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.
Рисунок 3.4 — Механизм поворота автомобильного крана КС-45717-1
1 — шайба упорная; 2- шестерня; 3,8,14- манжеты;
4 — вал выходной; 5,15- колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 — подшипники;
10- шкив тормозной; 11 — фланец;
13 — верхняя часть корпуса;
19- пробка сливная; 20 — шайба
регулировочная; 21,27- рычаги;
22- пробка заливная; 23 — маслоуказатель; 24- размыкатель тормоза;
Видео:кран не вытянул. автокран упал. ошибка крановщикаСкачать
КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1
Поворотная платформа автокрана КС-45717-1
Поворотная платформа 1 (рис.8) является основанием поворотной части крана и предназначена для установки механизмов и устройств поворотной части крана.
Платформа КС-45717-1 представляет собой жесткую сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Снизу к основанию платформы приварено кольцо для крепления опоры поворотной.
Для обеспечения устойчивости крана во время работы на поворотной платформе под подлебедочной плитой 8 (рис.12) установлен противовес 5 (рис.8), представляющий стальную отливку массой 354 кг.
Кабина крановщика КС-45717к-1
Кабина крановщика (рис.9) с расположенными внутри органами управления и приборами является местом управления исполнительными механизмами. Кабина одноместная.
Переднее и верхнее окна открываются наружу и фиксируются как в крайних, так и в промежуточных положениях.
Кабина автокрана КС-45717-1 оборудована замком 18, стеклоочистителем 5, светильником 7, вентилятором 4 для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, солнцезащитным козырьком 6, термосом 15 для питьевой воды. На полу кабины имеются войлочный и резиновый коврики 13 и 14.
На полу кабины установлено регулируемое сиденье крановщика 19.
Система обогрева кабины крановщика служит для создания комфортного микроклимата в кабине крановщика во время работы крана.
Кабина крановщика КС-45717-1 отапливается отопителем воздушным 2 (рис.10), установленным на поворотной платформе.
Подогретый отопителем воздух подается в кабину по воздуховоду 3.
Переднее окно кабины через шланг 6 обдувается потоком теплого воздуха, забираемого из воздуховода 3 вентилятором.
Рисунок 8. Поворотная платформа КС-45717к-1 с механизмами.
1 — платформа поворотная; 2 — механизм поворота; 3 — лебедка; 4 — ролик прижимной; 5 — противовес; 6 — кожух; 7 — отопительная установка; 8 — гидрооборудование; 9 — кабина крановщика; 10 — сиденье; 11 — рукоятки управления крановыми операциями; 12 — педаль управления топливоподаче и двигателя шасси.
Рисунок 9. Кабина крановщика КС-45717-1
1 — карман для документации; 2 — система обогрева стекол; 3 — щиток приборов; 4 — вентилятор; 5 — стеклоочиститель; 6 — солнцезащитный козырек; 7 — светильник; 8 — крючок для одежды; 9 — болт; 10 — прижим; 11 — шайба; 12 — гайка; 13, 14 — коврики; 15 — термос; 16 — указатель угла наклона крана; 17 —
поручень; 18 — замок; 19 — сиденье.
Рисунок 10. Система обогрева кабины автомобильного крана КС-45717-1
1 — топливный бак; 2 — отопитель воздушный; 3 — воздуховод; 4 — топливный насос; 5 — трубка соединительная; 6 — шланг; 7 — насадка.
Аппаратура для включения и контроля работы отопителя выведена на щиток приборов в кабине крановщика.
Механизм поворота платформы автокрана КС-45717-1
Механизм поворота (рис.11) служит для вращения поворотной платформы крана.
Редуктор механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717-1 двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12.
На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.
Читайте также: Редуктор для изменения давления
В нижней части редуктора КС-45717к-1 размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора поворота платформы КС-45717-1 заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.
При включении механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717к-1 рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю 24 тормоза.
Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги 21 и 27, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10.
При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 — тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.
Рисунок 11. Механизм поворота платформы КС-45717-1
1 — шайба упорная; 2 — шестерня; 8, 14 — манжеты; 4 — вал выходной; 5,15 — колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 — подшипники; 7, 17 — валы-шестерни; 9 — втулка зубчатая; 10 — шкив тормозной; 11 — фланец; 12 — гидромотор; 13 — верхняя часть корпуса; 16 — нижняя часть корпуса; 18 — крышка; 19 — пробка сливная; 20 — шайба регулировочная; 21,27 — рычаги; 22 — пробка заливная; 23 — маслоуказатель; 24 — размыкатель тормоза; 25 — кронштейн; 26 — болт регулировочный; 28 — пружина; 29 — гайка; 30 — тяга; 31 — траверса; 32 — колодка; 33 — ось.
Механизм подъема автокрана КС-45717-1
Механизм подъема автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы.
Лебедка автомобильного крана КС-45717-1 состоит из смонтированных на плите 8 (рис.12) редуктора 1, барабана 7, гидромотора 11, двух ленточных тормозов 16, кронштейнов 9 и 12.
Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7.
Опорами барабана являются подшипник 10, установленный в кронштейне 9, и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5, которая насажена на вал 2 редуктора.
Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне 12, к редуктору КС-45717-1 осуществляется упругой муфтой со звездочкой 15. Тормозной шкив 17 установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.
На лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза 16, предназначенных для создания тормозного момента при останове механизма.
Тормоз лебедки автокрана КС-45717к-1 состоит из тормозной ленты 20 с фрикционной накладкой 21, рабочей тормозной пружины 29, основания 34 и гидроразмыкателя 30.
Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.
Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема коромысла 24. Провисание ленты устраняется болтом 33.
Редуктор лебедки автокрана КС-45717-1
Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.
Тип редуктора лебедки автомобильного крана КС-45717к-1 — зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.
Для облегчения съема крышки 2 (рис.13) на передней или задней полке корпуса 1 редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов 27 редуктора.
Опорами для валов служат конические подшипники 6, 9,10. Снаружи подшипники закрыты закладными крышками 7, 8, 11, 17, 22 и 26, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.
В крышке имеется отверстие с пробкой 3 для заливки масла, а в корпусе— два отверстия с пробками 5 и 13 для контроля уровня масла и слива соответственно.
Прижимной ролик лебедки автокрана КС-45717-1
Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка КС-45717-1 оборудована прижимным роликом.
Прижимной ролик состоит из роликов 3 и 6 (рис.14) соединенными с осью 7, которая вращается в подшипниках 4 и 5.
Рисунок 12. Лебедка автокрана КС-45717-1
1 — редуктор; 2 — тихоходный вал редуктора; 3,5 — полумуфты зубчатые; 4,10 — подшипники; 6 — ограничитель глубины опускания; 7 — барабан; 8 — плита; 9, 12 — кронштейны; 11 — гидромотор; 13 — полумуфта; 14 — шайба; 15 — звездочка; 16 — тормоз ленточный; 17 — шкив тормозной; 18 — втулка; 19 — кожух тормоза; 20 — лента тормозная; 21 — накладка; 22,23 — оси; 24 — коромысло; 25,33 — болты регулировочные; 26 — гайка; 27 — шток; 28 — втулка направляющая; 29 — пружина; 30 — гидроразмыкатель тормоза; 31 — тарелка; 32 — гайка регулиро-вочная; 34 — основание тормоза.
Читайте также: Редуктор делика 4 875
Рисунок 13. Редуктор лебедки КС-45717к-1
1 — корпус; 2 — крышка; 3,13 — пробки; 4 — замок; 5 — контрольная пробка; 6, 9, 10 — подшипники; 7, 8, 11, 17, 22, 26 — крышки; 12 — выходной вал; 14,18 — зубчатые колеса; 15, 19, 23 — шайбы нажимные; 16,20,25 — регулировочные винты; 21, 24 — валы-шестерни; 27 — болт.
Рисунок 14. Прижимной ролик лебедки автомобильного крана КС-45717-1
1 — прижимной ролик; 2 — барабан лебедки; 3,6 — ролики; 4,5 — подшипники; 7, 9 — оси; 8 — регулировочные прокладки; 10 — кронштейн; 11 — пружина; 12 — тяга.
С помощью тяги 12 и пружины 11 ролик постоянно прижат к виткам каната на барабане.
Для нормальной работы прижимного ролика лебедки КС-45717-1 необходимо обеспечить:
-симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.
— Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок 8;
-сжатие пружины 11 осуществлять до размера В, равного 140+5мм, при трехслойной навивке каната на барабан.
Видео:Ремонт,разбор поворотного редуктора автокранСкачать
Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1
Поворотная платформа автокрана КС-45717-1
Поворотная платформа 1 (рис.8) является основанием поворотной части крана и предназначена для установки механизмов и устройств поворотной части крана.
Платформа КС-45717-1 представляет собой жесткую сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Снизу к основанию платформы приварено кольцо для крепления опоры поворотной.
Для обеспечения устойчивости крана во время работы на поворотной платформе под подлебедочной плитой 8 (рис.12) установлен противовес 5 (рис.8), представляющий стальную отливку массой 354 кг.
Кабина крановщика КС-45717к-1
Кабина крановщика (рис.9) с расположенными внутри органами управления и приборами является местом управления исполнительными механизмами. Кабина одноместная.
Переднее и верхнее окна открываются наружу и фиксируются как в крайних, так и в промежуточных положениях.
Кабина автокрана КС-45717-1 оборудована замком 18, стеклоочистителем 5, светильником 7, вентилятором 4 для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, солнцезащитным козырьком 6, термосом 15 для питьевой воды. На полу кабины имеются войлочный и резиновый коврики 13 и 14.
На полу кабины установлено регулируемое сиденье крановщика 19.
Система обогрева кабины крановщика служит для создания комфортного микроклимата в кабине крановщика во время работы крана.
Кабина крановщика КС-45717-1 отапливается отопителем воздушным 2 (рис.10), установленным на поворотной платформе.
Подогретый отопителем воздух подается в кабину по воздуховоду 3.
Переднее окно кабины через шланг 6 обдувается потоком теплого воздуха, забираемого из воздуховода 3 вентилятором.
Рисунок 8. Поворотная платформа КС-45717к-1 с механизмами.
1 — платформа поворотная; 2 — механизм поворота; 3 — лебедка; 4 — ролик прижимной; 5 — противовес; 6 — кожух; 7 — отопительная установка; 8 — гидрооборудование; 9 — кабина крановщика; 10 — сиденье; 11 — рукоятки управления крановыми операциями; 12 — педаль управления топливоподаче и двигателя шасси.
Рисунок 9. Кабина крановщика КС-45717-1
1 — карман для документации; 2 — система обогрева стекол; 3 — щиток приборов; 4 — вентилятор; 5 — стеклоочиститель; 6 — солнцезащитный козырек; 7 — светильник; 8 — крючок для одежды; 9 — болт; 10 — прижим; 11 — шайба; 12 — гайка; 13, 14 — коврики; 15 — термос; 16 — указатель угла наклона крана; 17 —
поручень; 18 — замок; 19 — сиденье.
Рисунок 10. Система обогрева кабины автомобильного крана КС-45717-1
1 — топливный бак; 2 — отопитель воздушный; 3 — воздуховод; 4 — топливный насос; 5 — трубка соединительная; 6 — шланг; 7 — насадка.
Аппаратура для включения и контроля работы отопителя выведена на щиток приборов в кабине крановщика.
Механизм поворота платформы автокрана КС-45717-1
Механизм поворота (рис.11) служит для вращения поворотной платформы крана.
Редуктор механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717-1 двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12.
На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора КС-45717к-1 размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора поворота платформы КС-45717-1 заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.
При включении механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717к-1 рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю 24 тормоза.
Читайте также: Как разобрать редуктор газонокосилки чемпион
Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги 21 и 27, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10.
При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 — тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.
Рисунок 11. Механизм поворота платформы КС-45717-1
1 — шайба упорная; 2 — шестерня; 8, 14 — манжеты; 4 — вал выходной; 5,15 — колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 — подшипники; 7, 17 — валы-шестерни; 9 — втулка зубчатая; 10 — шкив тормозной; 11 — фланец; 12 — гидромотор; 13 — верхняя часть корпуса; 16 — нижняя часть корпуса; 18 — крышка; 19 — пробка сливная; 20 — шайба регулировочная; 21,27 — рычаги; 22 — пробка заливная; 23 — маслоуказатель; 24 — размыкатель тормоза; 25 — кронштейн; 26 — болт регулировочный; 28 — пружина; 29 — гайка; 30 — тяга; 31 — траверса; 32 — колодка; 33 — ось.
Механизм подъема автокрана КС-45717-1
Механизм подъема автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы.
Лебедка автомобильного крана КС-45717-1 состоит из смонтированных на плите 8 (рис.12) редуктора 1, барабана 7, гидромотора 11, двух ленточных тормозов 16, кронштейнов 9 и 12.
Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7.
Опорами барабана являются подшипник 10, установленный в кронштейне 9, и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5, которая насажена на вал 2 редуктора.
Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне 12, к редуктору КС-45717-1 осуществляется упругой муфтой со звездочкой 15. Тормозной шкив 17 установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.
На лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза 16, предназначенных для создания тормозного момента при останове механизма.
Тормоз лебедки автокрана КС-45717к-1 состоит из тормозной ленты 20 с фрикционной накладкой 21, рабочей тормозной пружины 29, основания 34 и гидроразмыкателя 30.
Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.
Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема коромысла 24. Провисание ленты устраняется болтом 33.
Редуктор лебедки автокрана КС-45717-1
Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.
Тип редуктора лебедки автомобильного крана КС-45717к-1 — зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.
Для облегчения съема крышки 2 (рис.13) на передней или задней полке корпуса 1 редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов 27 редуктора.
Опорами для валов служат конические подшипники 6, 9,10. Снаружи подшипники закрыты закладными крышками 7, 8, 11, 17, 22 и 26, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.
В крышке имеется отверстие с пробкой 3 для заливки масла, а в корпусе— два отверстия с пробками 5 и 13 для контроля уровня масла и слива соответственно.
Прижимной ролик лебедки автокрана КС-45717-1
Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка КС-45717-1 оборудована прижимным роликом.
Прижимной ролик состоит из роликов 3 и 6 (рис.14) соединенными с осью 7, которая вращается в подшипниках 4 и 5.
Рисунок 12. Лебедка автокрана КС-45717-1
1 — редуктор; 2 — тихоходный вал редуктора; 3,5 — полумуфты зубчатые; 4,10 — подшипники; 6 — ограничитель глубины опускания; 7 — барабан; 8 — плита; 9, 12 — кронштейны; 11 — гидромотор; 13 — полумуфта; 14 — шайба; 15 — звездочка; 16 — тормоз ленточный; 17 — шкив тормозной; 18 — втулка; 19 — кожух тормоза; 20 — лента тормозная; 21 — накладка; 22,23 — оси; 24 — коромысло; 25,33 — болты регулировочные; 26 — гайка; 27 — шток; 28 — втулка направляющая; 29 — пружина; 30 — гидроразмыкатель тормоза; 31 — тарелка; 32 — гайка регулиро-вочная; 34 — основание тормоза.
Рисунок 13. Редуктор лебедки КС-45717к-1
1 — корпус; 2 — крышка; 3,13 — пробки; 4 — замок; 5 — контрольная пробка; 6, 9, 10 — подшипники; 7, 8, 11, 17, 22, 26 — крышки; 12 — выходной вал; 14,18 — зубчатые колеса; 15, 19, 23 — шайбы нажимные; 16,20,25 — регулировочные винты; 21, 24 — валы-шестерни; 27 — болт.
Рисунок 14. Прижимной ролик лебедки автомобильного крана КС-45717-1
1 — прижимной ролик; 2 — барабан лебедки; 3,6 — ролики; 4,5 — подшипники; 7, 9 — оси; 8 — регулировочные прокладки; 10 — кронштейн; 11 — пружина; 12 — тяга.
С помощью тяги 12 и пружины 11 ролик постоянно прижат к виткам каната на барабане.
Для нормальной работы прижимного ролика лебедки КС-45717-1 необходимо обеспечить:
-симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.
— Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок 8;
-сжатие пружины 11 осуществлять до размера В, равного 140+5мм, при трехслойной навивке каната на барабан.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана ИвановецСкачать
Настройка клапанов поворотаСкачать
Это ржака, кран не выдержал нагрузки. смотрите на крановщика!!!Скачать
Редуктор поворота Галичанин 25т.Скачать
Почему Поворот установки тормозит или под дёргивается.Скачать
Тормоз 162.304.00.00 механизма поворота автокрана Ивановец (Камышин) КС-4561, КС-4562 | Кран-МастерСкачать
Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717Скачать
Редуктор / Механизм поворота КС-3577.28.000 / КС-3577.28.000-1Скачать
Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана КлинцыСкачать
Редуктор лебедки автокрана Ивановец КС-45717Скачать
Ремонт поворотного редуктора кран кс 45717Скачать
Раскачивается СтрелаСкачать
Крановщик! Оборвался Груз 9 тонн! Работа на Автокране / Powerful truck crane overview#SchortsСкачать
Комплект прокладок и манжет механизма поворота автокрана Ивановец, Галичанин, Челябинец, КлинцыСкачать
ремонт редуктора поворота КС55715 галичанинСкачать
Дергается лебедка на автокранеСкачать
Редуктор поворота башенных кранов КБ-308, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-572, КБ-515, КБ-473, КБ-674Скачать
Автокран Клинцы ремонт самовар как добраться до негоСкачать