пусть футорку поставят, проблема-то не при замене ремня у вас, а в сорванной резьбе.
пользуйтесь нормальными сервисами, где инструмент нормальный.
муфта — это ваш термин или их?
там муфт никаких нет. сервис таки лоховский. там максимум — ШКИВ.
На разгоне стал слышать треск (помимо шума мотора).
Не знаю, взаимосвязано ли это, но, когда сняли приводной ремень, и крутанули верхний ролик- он оказался в полной негодности (хотя оба ролика (с номерами 1019 и 1419) менялись меньше 30000км назад)
Вот он
Стали дальше смотреть- видно, что между ремнем и шкивом коленвала есть зазор, и кант ремня уже подстерся
Идем далее:
На натяжителе ремня стоят метки. Вроде как стоят они неправильно, натяжитель, наверное, тоже на помойку
Теперь вопрос:
1. Действительно, если натяжитель должен быть по меткам, то как он должен находиться? Можно ли еще как-то проверить, что он умерший?
2. Допустим ли зазор меж ремнем и шкивом, или же все должно быть впритык?
3. Настаивать ли мне на замене самого ремня?
4. Ну по ролику и так понятно, когда вращаешь- жутко трещит
Видео:Замена приводного ремня и натяжителя приводного ремня на Мерседес w221 мотор 272Скачать
Снятие и установка клинового ремня
Видео:замена ремня генератора на Mercedes Benz R350Скачать
Снятие и установка клинового ремня Mercedes-Benz W203
Снятие и установка клинового ремня
Схема прокладки клинового ремня. Дизельные двигатели с кондиционером воздуха
1 — Натяжной ролик 2 — Коленчатый вал 3 — Насос охлаждающей жидкости 4 — Генератор | 5 — Отклоняющий ролик 6 — Компрессор 7 — Насос гидроусилителя руля |
1. Поверните натяжитель головкой Torx против часовой стрелки, ослабив таким образом клиновой ремень.
2. В этом положении зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте палец через отверстия в передней детали и корпусе натяжного устройства. Палец можно изготовить самостоятельно из прутка. Размеры: длина примерно 50 мм, диаметр = 4 мм.
3. Снимите клиновой ремень.
При проведении дальнейших работ с двигателем или крышкой корпуса механизма распределения натяжное устройство должно быть ослаблено.
1. Проверьте канавки шкива на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости очистите или замените шкив. При этом обратите внимание на износ опор натяжного устройства и на дефекты шкива.
2. При износе опор натяжное устройство необходимо заменить.
3. Клиновой ремень с включениями грязи между ребрами, ослабленными ребрами, при наличии разлохмачивания, поперечных трещин и обрывов ребер должен заменяться, обратитесь также к Главе Текущее обслуживание.
1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика.
2. Немного поверните натяжное устройство против часовой стрелки, ослабив таким образом стопорный палец.
3. Выньте стопорный палец.
4. Поверните медленно ключом по часовой стрелке переднюю деталь натяжного устройства и таким образом натяните клиновой ремень.
Ремень натягивайте медленно, не отпускайте натяжного устройства.
Видео про «Снятие и установка клинового ремня» для Mercedes-Benz W203
Замена натяжителя и ремня генератора Mercedes w210 270CDI
Гаражируем: Снятие насоса ГУР. Cнятие приводного ремня M271 W203
Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.
Видео:Диагностируем ременной привод двс. Писк ремня. W221. Шум роликов. Приводной ремень 272 мотор.Скачать
Натяжитель ремня. Ревизия компрессора. 271 мотор.
Звучит просто-замена натяжителя ремня генератора. Но…) кто сталкивался с этим процессом, тот понимает о чем я говорю.
Началось все с того, что на холодную ремень начал чуть чуть посвистывать. потом я обратил внимание на то, что ремень немного скачет по ролику натяжителя, из стороны в сторону, стало ясно что, либо ролик сам по себе почему то стал кривой, либо натяжитель стоит криво. Потом появилась небольшая вибрация натяжителя и ремня. А при включении кондера, вибрация становилась сильной и раздавался какой то неприятный грохот, который шел непонятно откуда, то ли из компрессора, то ли еще откуда-то. Забегая вперед скажу что причиной стала лопнувшая пластиковая обойма, внутри натяжителя из за чего пружина становилась боком, цепляла за корпус двигателя и не создавала нужного натяжения ремня.
Прикол в том, что для того чтобы заменить натяжитель, нужно снять — воздушный фильтр, форсунки, впускной коллектор, и компрессор наддува. Сам натяжитель крепится всего одним болтом и просто вставляется к переднюю крышку двигателя( ну или как она там правильно называется?!) его замена занимает ровно минуту.
Для тех кому интересно, расскажу более подробно. Хотя на драйве инфы достаточно и без моего отчета.
Делал я сам в первый раз и без помощников. Потратил день, примерно с 10.00 до 21.00. с перекурами на чай и т.д.
Понадобится хороший инструмент и яма. Я как то тут читал отчет одного человека, который проделал эту работу во дворе, перед подьездом, поддомкратив морду машины!) В таких условиях, это жесть! Ему надо дать медаль!))
Начитавшись страстей про сложность процесса, хотел отдать машину мастерам, цена вопроса приемлемая. но задав им несколько вопросов, понял, что никто толком возиться с машиной не собирается, разберут и как попало соберут. Этого мне хотелось меньше всего. такое мы уже проходили. Решил что справлюсь сам и не пожалел.
На самом деле, раз уж предстояла такая работа, помимо натяжителя, было решено поменять патрубки картерных газов и сделать ревизию компрессора. т.к. не известно, заглядывал ли туда вообще кто нибудь, с рождения автомобиля.
Заказал заранее зап/части-
Клапан к/газов
Патрубки к/газов
Прокладки впуск.коллектора
Прокладки форсунок
Прокладки компрессора
Ролик натяжителя
Масло в компрессор
(кому интересны номера запчастей, можно увидеть на фото)
Сам натяжитель у меня уже был, остался после предыдущей замены ролика. Пришлось купить в сборе, т. к. типо отдельно ролика не бывает. В принципе мне и сейчас так сказали в нескольких магазинах. Обидно покупать еще один натяжитель.(цена примерно 3-5 тыс) Но ролик отдельно удалось найти.(цена 650 руб) Ура!))
Итак, сначала отсоединяем все провода, ремень генератора, патрубки интеркуллера и снимаем корпус воздушного фильтра. Крепится он на двух болтал в задней части корпуса. Открутив болты с усилием толкаем корпус в сторону лобового стекла, чтобы он вышел из пазов ( предварительно открутите хомут который крепит патрубок и соединяет фильтр с компрессором. что не очень удобно) Надо отметить, что на протяжении всего процесса часто сталкиваешься с тем что не хватает места, длинны пальцев или третей руки которая может изгибаться в пяти местах))
Далее откручиваем форсунки и нежно, чтобы ничего не отломать (сидят они очень плотно) вытаскиваем их. потом очередь впускного коллектора.
Компрессор крепится на четырех болтах. два спереди в районе шкива и два снизу. Один из тех которые внизу, откручивать очень не удобно и при наличии помощника процесс становится гораздо легче. Думаю каждый придумал сам как выйти из этой ситуации. Лично я взял трещетку, удленнитель и кусок трубы, подходящего диаметра, небольшой длинны. Труба для того чтобы можно было крутить сверху, из под капота. так удобнее. Вытаскивать компрессор не очень удобно, приходится его крутит в разные стороны. делать это надо аккуратно, т.к. он достаточно тяжелый и можно повредить компрессор, провода и трубки кондиционера.
Разбираем компрессор хорошо промываем все патрубки, заслонку и т.д. Проверяем отсутствие повреждений, люфта на подшипниках. На передней крышке откручиваем пробку сливного отверстия. сливаем старое масло(если оно еще есть) ставим компрессор в такое положение, как он будет стоять на своем месте и заливаем новое масло, до тех пор пока оно не потечет из отверстия. Мне четко хватило одной бытылки.
И еще, отвечу сразу на вопрос который мне стали задавать в личку.
Можно ли поменять масло, не снимая компрессора?
Я думаю, что можно. Хотя конечно я не пробовал. Но к контрольной пробке в принципе есть доступ и если стоит такая задача, то думаю можно найти способ его оттуда откачать. Ну а залить новое, вообще не проблема.
Меняем клапан и патрубки к/газов. (клапан пропускает только в одну сторону, поэтому важно не перепутать направление) Мой клапан уже рассохся от времени и развалился на четыре части, сразу как только я к нему прикоснулся, пришлось собирать осколки и разбираться как правильно должен стоять новый. Патрубки были в среднем состоянии, но уже слегка дырявые!) Короче вся эта «система» у меня не работала вообще!
Собираем все в обратном порядке. Не забываем ставить новые прокладки, подключать все разьемы и вакуумные трубки. Чтобы облегчить себе задачу, при сборке, все резиновые соединения можно слегка намазать WDшкой. Особенно это помогает при установки форсунок и патрубка, который соединяет корпус воздушного фильтра и компрессор. находится он в оочень не удобном месте и мне стоило не мало усилий чтобы установить его как следует.
Вообще, при наличии небольшого опыта и хорошего инструмента в этой работе, нет ничего сложного. Все элементарно. главное чтобы лишние запчасти не оставались)
Итог- Поездив два дня на машине, могу сказать точно, что машина работать стала гораздо тише, ничего не гремит, при включении кондера все идеально, динамика стала немного лучше, похоже что машине проще дышать. И самое удивительное, что коробка стала работать четче и плавнее. Конечно, казалось бы это никак не связано. Я даже думал, что мне просто кажется. Но как мне обьяснили, работа двигателя напрямую связана с коробкой. Т.к. машине проще выходить на заданную мощность, то и коробка работает правильно. Возможно это и так, утверждать не буду…
На сегодня все! есть вопросы? пишите, отвечу…
Всем добра и удачи! )
Видео:ЗАМЕНА РОЛИКОВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ MERCEDES GL\ML ЛИБО ЗАМЕНА САМОГО РЕМНЯСкачать
Схема приводного ремня мерседес 272 мотор
Здравствуйте джентльмены.
Вчера с моим Мурзиком приключилась беда, а именно оборвался поликлиновый ремень. Двигатель 112 V6 2,4 литра. Хочу поменять сам. Если кто уже сталкивался с этим, то поделитесь опытом плиз. Есть ли какие нибудь подводные камни? Какая последовательность действий? Нужен ли спец. инструмент? Или мне не заморачиваться и поехать в сервис?
На всякий случай VIN 2100611A595479
Здравствуйте джентльмены.
Вчера с моим Мурзиком приключилась беда, а именно оборвался поликлиновый ремень. Двигатель 112 V6 2,4 литра. Хочу поменять сам. Если кто уже сталкивался с этим, то поделитесь опытом плиз. Есть ли какие нибудь подводные камни? Какая последовательность действий? Нужен ли спец. инструмент? Или мне не заморачиваться и поехать в сервис?
На всякий случай VIN 2100611A595479
1) Снял кожух вентилятора. Никакого спец инструмента не нужно, снимаем две защелки и вынимаем кожух вверх.
2) Причиной обрыва ремня был обводной ролик. Как тут уже упоминалось у него пластиковый шкив, этот гад раскололся на две части вдоль и порезал ремень на ленточки для бескозырок. Для замены ролика нужен TORX (размер правда не помню, вроде Т45), трещетка ну новый ролик естественно (ролик — 1200р. у офицалов). Меняем ролик.
3) Заводим ремень на шкивы начиная с маховика коленвала и далее против часовой стрелки по всем шкивам.
4) Надеваем голову на 17 на натяжной ролик, поворачиваем против часовой стрелки и натягиваем на него ремень. Отпускаем натяжной ролик. Все.
5) Ставим кожух вентилятора на место.
Все работа 20 мин. При этом, я никуда не спешил.
📺 Видео
Замена натяжителя ремня Mercedes GLK - это просто?Скачать
Снятие и восстановление обводного ролика мотор m272 Mercedes w212Скачать
Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210 m112 V 2.8Скачать
Замена ролика м272Скачать
Проблемы с приводным ремнем Mercedes ML164Скачать
Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211Скачать
Заклинило натяжной ролик приводного ремняСкачать
Свист,Скрип ремня , Что делать ? Мерседес С класс W204Скачать
Замена приводного ремня на мерседес двигатель m273Скачать
Как снять обводной ремень мерседес w 210Скачать
Замена приводного ремня и роликов MERCEDES GL 350 CDIСкачать
W211.замена:натяжителя,ремня,обводного роликаСкачать
Почему слетает ремень гинератора на холостую??? Ролики новые стоят #ремонт #сто #ремень #гинераторСкачать
ОСОБЕННОСТЬ двигателя Мерседес ОМ 642 GLS 350d X166 — ЗАМЕНА приводного ремняСкачать
Замена приводного ремня Мерседес-Бенц SLK (R171)Скачать
Mercedes-Benz W212 E300. Двигатель 272. Причина обрыва обводного ремня. Устранение течи маслаСкачать