(рис. 74) состоит из ленты 6 с приклепанными к ней фрикционной накладкой и проушиной 1 и системы рычагов. Концы ленты соединены: один — с тягой 3 тормоза, другой — посредством серьги 2 с рычагом 10, установленным на валике 9. Снаружи на валике установлен рычаг 18, который через привод соединен с рычагом управления в кабине. Регулировка тормоза производится гайкой 4, опирающейся на сегментную шайбу 5. Винт 7 и 8 обеспечивают равномерный зазор между накладкой ленты и барабаном.
Рис. 74, Тормоз лебедки:
1 — проушина; 2 — серьга; 3 тяга; 4 — регулировочная гайка; 5 —. Сегментная шайба; 6 — тормозная лента; 7, 8 — регулировочные винты; 9 — валик; 10, 18 — рычаги; 11 — стопорное кольцо; 12 — корпус; 13 — кронштейн; 14 — пружина; 15 — крышка; 16 — болт; 17
В случае разборки тормоза валик 9 перед установкой рычага 18 должен быть повернут против часовой стрелки до упора рычага 10 в стенку корпуса 16. При установке рычага на валик расстояние Б от оси болта 14 до нижней плоскости рычага должно составлять 15—20 мм.
Обгонная муфта работает следующим образом. В процессе намотки троса на барабан лебедки при заторможенном барабане 23 (см. рис. 71) сухарики проскакивают по зубьям венца 19 (см. рис. 72). При выключении муфты сцепления барабан лебедки под действием тяги на тросе стремится повернуть привод в обратную сторону. В этом случае сухарики под действием пружин упираются в зубья венца заторможенного барабана и тормозят лебедку.
Привалочные поверхности всех крышек, рукава и поддона раздаточной коробки уплотнены прокладками.
Заливка масла в раздаточную коробку производится через горловину, закрываемую сапуном 14. Уровень масла контролируется маслоизмерителем 15. Сливается масло из поддона через отверстие, закрываемое магнитной пробкой 23.
Раздаточная коробка и лебедка составляют единый кинематический и сборочный узел, поэтому замену масла в раздаточной коробке, редукторе и барабане лебедки производите одновременно. Порядок замены масла изложен в разделе «Лебедка».
Регулировка тормоза лебедки
Регулировку тормоза лебедки производите при появлении сползания воза со щита и увеличении хода рычага управления тормозом более 300 мм. Тормоз регулируйте в следующем порядке:
1. Отсоедините тягу 4 (см. рис. 90) от рычага промежуточного вала управления.
2. Вращением регулировочной гайки 4 (рис. 74) при периодическом нажатии на рычаг 18 добейтесь, чтобы при затянутой на барабане тормозной ленте рычаг 18 занял горизонтальное положение. При этом гребни регулировочной гайки 4 должны быть в прорезях сегментной шайбы 5.
3. Расконтрите и заверните установочные винты 7 и 8 до соприкосновения с затянутой тормозной лентой, затем отверните их на 1/3 оборота и законтрите гайками.
4. Соедините тягу 4 (см. рис. 90) с рычагом промежуточного вала управления лебедкой.
5. Проверьте регулировку тормоза на работающем тракторе. Правильно отрегулированный тормоз должен надежно удерживать пакет деревьев на щите.
- Схема редуктора лебедки тт4
- Схема редуктора лебедки тт4
- ТТ-4: технические характеристики
- История создания трактора
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Муфта сцепления
- Карданная передача
- Коробка передач
- Задний мост
- Конечные передачи
- Ходовая система
- Гусеницы
- Каретка подвеса
- Рессоры
- Рабочее оборудование
- Раздаточная коробка
- Лебедка
- Погрузочное устройство
- Модификации
- Опыт эксплуатации
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Лесосека. Валка. Ремонт лебедки ТТ-4.Скачать
Схема редуктора лебедки тт4
Лебедка состоит из редуктора и барабана для намотки троса с механизмом включения.
Редуктор (рис. 75) двухступенчатый состоит из конической пары и цилиндрических шестерен. Ведомая коническая шестерня 45 закреплена на фланце ведущей цилиндрической шестерни 47 при помощи призонных болтов. Обе шестерни смонтированы на валу 48, который вращается на конических подшипниках 43, установленных в крышках 42. Под фланцами крышек размещены прокладки 49 для регулировки зазора в конических подшипниках и зацепления конических шестерен. Величина зазоров в подшипниках контролируется через отверстия, закрываемые пробками 41. Для этого в торце вала 48 имеется резьбовое отверстие.
Ведомая цилиндрическая шестерня 10 посредством призонных болтов закреплена на ступице 9, установленной на шлицах трубы 20. От осевых перемещений ступица зафиксирована двумя полукольцами 12. Труба установлена на оси 19 лебедки и вращается на двух втулках 8. Правый торец трубы упирается в шайбу 6, левый торец буртиком втулки — в стакан 27, закрепленный на торце корпуса лебедки 34. Стакан уплотнен резиновым кольцом. Под фланцем стакана установлены прокладки 28, кото-рыми регулируется осевой зазор трубы лебедки. Вытекание масла из полости трубы лебедки предотвращается каркасными сальниками 5 и 33.
Ось 19 лебедки левым концом вставлена в стакан 27, правый конец оси закреплен в корпусе 11 редуктора стопорным болтом 4. Корпусы лебедки и редуктора стянуты на оси гайками 2, для
которых опорами служат специальные шайбы. Под шайбой 30 установлены втулки с прокладками 31 для регулировки расстояния между осями отверстий под болты крепления лебедки на раме.
На трубе установлен барабан 36 лебедки. Одной его опорой служит втулка 21, установленная в стакане 24, второй — ступица барабана. От осевого перемещения барабан удерживается кольцом 40, которое охватывает упорный стакан 14, закрепленный на торце барабана. Вытекание масла из полости барабана предотвращается каркасными сальниками 13, 22 и прокладками, установленными под фланцем стакана 24 и шайбой 17.
На барабан лебедки намотан трос 37, конец которого закреплен в пазу барабана клином 38. Во избежание поломок лебедки и наматывания троса на карданный вал реборды барабана закрыты козырьком 15 и крышкой 23, снизу барабан закрыт щитком 35. Для исключения образования петель троса установлен ограничитель 16.
Включение лебедки в работу (соединение барабана с трубой) производится муфтой 26, зубчатый венец которой входит в зацепление с зубчатым венцом стакана 24. При включенной муфте барабан может свободно вращаться на трубе, обеспечивая размотку троса вручную.
Читайте также: Завод редукторов в ижевске
Перемещение муфты осуществляется вилкой 9 (рис. 76) при помощи рычага 2, установленного с кронштейном 10 на задней стенке кабины. Вилка закреплена на валике 6, соединенном с осью 4 звеном 5. Перемещение оси в кронштейне ограничено винтом 7. Смазка оси осуществляется через масленку 8. В установленном положении рычаг фиксируется стопором 3, входящим в пазы сектора 11.
Прокладки 32, устанавливаемые под лапами корпусов лебедки и редуктора, служат для регулировки в вертикальной плоскости соосности валов муфты сцепления и раздаточной коробки. Песоосность валов допускается не более 6 мм. Соосность этих валов в горизонтальной плоскости обеспечивается при изготовлении трактора.
В редуктор масло заливают через отверстие, закрываемое пробкой 50 с маслоизмерителем для контроля уровня масла. Из редуктора масло сливается через отверстие, закрываемое пробкой 46.
Заливку масла в полость барабана для смазки его опор и слив производят через отверстие, закрываемое пробкой 18. Перед заливкой масла необходимо смотать с барабана трос. Наличие масла в барабане контролируется совмещением меток на правой реборде барабана со стыком половинок козырька. Масло должно находиться на уровне нижней кромки отверстия.
Нагнетание масла в полость трубы лебедки для смазки втулок производится через отверстие в стержне стопорного болта 4, закрываемое пробкой 7. Контроль уровня масла в трубе осуще* ствляется через отверстие в оси лебедки, закрываемое пробкой 29.
Рис. 76. Привод управления муфтой барабана лебедки:
1 — рукоятка; 2 — рычаг; 3 —- стопор; 4 — ось; 5 — соединительное звено; 6 — валик; 7 — винт; 6 — масленка; 9 — вилка; 10 — кронштейн; 11 — сектор
Видео:тт-4 вытаскивает сам себя на лебёдки.Скачать
Схема редуктора лебедки тт4
Лебедка реверсивная с приводом от раздаточной коробки. Включает в себя редуктор и барабан для намотки каната с механизмом включения. Установлена на раме трактора за кабиной. На барабан лебедки намотан канат 24 (рис. 49), конец которого закреплен в пазу барабана клином 15. Реборды барабана закрыты козырьками 12 и 18 и крышкой 7, снизу барабан закрыт щитком 28. Образование петель каната исключается ограничителем 10, установленном в кронштейнах 9. Пластины 30 и 31 служат для обеспечения установки опорных площадок корпусов лебедки на одном уровне относительно рамы трактора.
Редуктор (рис. 50) двухступенчатый, состоит из нары конических и пары цилиндрических шестерен. Ведомая коническая шестерня 44 закреплена на фланце ведущей цилиндрической шестерни 39 при помощи стакана 42 и призонных болтов 41. Обе шестерни установлены на валу 37, который вращается на конических подшипниках 35 и 50, установленных в крышках 38 и 48. Проворачивание шестерен относительно вала предотвращается штифтом 47, запрессованным в вал и свободным концом
входящим в прорезь стакана 42. Под фланцами крышек размещены прокладки 46 для регулировки зазора в конических подшипниках и зацепления конической пары.
Ведомая цилиндрическая шестерня 23 посредством призон-ных болтов 25 закреплена на ступице 34, установленной на шлицах трубы 14. Гайки 22 призонных болтов застопорены вмятием цилиндрического пояска в паз болта. От осевых перемещений
ступица зафиксирована двумя полукольцами 21. Труба 14 установлена на оси 54 лебедки и вращается на двух втулках 19 и 60. Правый торец трубы упирается в шайбу 26, левый торец буртиком втулки — в стакан 1, установленный в кронштейне-корпусе лебедки 62. Ось 54 от проворачивания закреплена в корпусе 24 редуктора стопором 27. Стакан уплотнен резиновым кольцом 8. Под фланцем стакана установлены прокладки 7, которыми регулируется осевой зазор трубы лебедки. Вытекание масла из полости трубы лебедки предотвращается манжетами 33 и 61. Корпусы лебедки стянуты на оси гайками 5 и 31, для которых опорами служат специальные шайбы. Под шайбой 4 установлены бонки 3 с прокладками 2 для регулировки расстояния между осями отверстий под болты крепления
лебедки на раме. При уменьшении количества прокладок расстояние увеличивается, при увеличении — уменьшается.
Барабан 15 лебедки с закрепленным на нем стаканом 13 установлен на трубе 14. От осевого перемещения барабан удерживается упорной шайбой 53 и стаканом 18, которые охватывают бурт трубы и закреплены на торце барабана. Вытекание масла из полости барабана предотвращается манжетами 12,52 и прокладками 17, из редуктора — манжетой 52.
Включение лебедки в работу (соединение барабана с трубой) производится муфтой 59, зубчатый венец которой входит в зацепление с зубчатым венцом стакана 13. При выключенной муфте барабан может свободно вращаться на трубе, обеспечивая размотку каната вручную. Перемещение муфты осуществляется вилкой 11, закрепленной на валике 10, хвостовик которого имеет выход из крышки лебедки для соединения с приводом управления.
В редуктор масло заливается через отверстие, закрытое пробкой 13 со щупом (см. рис. 49). Для контроля уровня масла на щупе имеются две метки верхнего и нижнего уровней масла. Из редуктора масло сливается через отверстие, закрытое пробкой 22. Заливка масла в полость барабана и слив производится через отверстие, закрытое заглушкой 25. Перед заливкой масла необходимо смотать с барабана канат. Уровень масла в барабане контролируется при совмещенной метке Г на правой реборде барабана со стыком Д козырьков 12 и 18. Масло должно находиться на уровне нижней кромки отверстия. Заливка масла в полость трубы производится через отверстие стопора, закрытое пробкой 17 до появления масла из отверстия оси лебедки, закрытое пробкой 2.
Читайте также: Шестерня для редуктора блендера филипс
Рис. 49. Лебедка. Общий вид:
1 — стопорная шайба; 2, 17—пробки; 3 — гайка; 4 — шайба; 5 — стакан; 6 — болт; 7 — крышка; 8, 27, 33 — регулировочные прокладки; 9 — кронштейн; 10 — ограничитель;
11 — барабан; 12 — передний козырек; 13 — щуп; 14 — прокладка; 15 — клин; 16— заглушка; 18 — задний козырек; 19 — верхний опорный корпус; 20—установочный штифт; 21 — нижний корпус редуктора лебедки; 22 — магнитная пробка; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — канат; 25 — заглушка; 26 — пруток ограждения; 28 — щиток; 29 — установочный штифт; 30 — регулировочная пластина; 31 — пластина; 32 — кронштейн-корпус; 34 — бойка
Видео:Ремонт лебедки ТТ-4Скачать
ТТ-4: технические характеристики
История производства тракторов ТТ-4 неотъемлемо связана с заводом, производившим трактор этого типа с 1969 года по 2010 год. Он предназначен для выполнения лесозаготовительных работ в местах с ограниченной проходимостью, способен выполнять сбор и транспортировку поваленного леса. Но это далеко не все, чем знаменит этот агрегат. Что представляет собой трелевочный трактор ТТ-4 читайте в материалах этой статьи.
Видео:РЕДУКТОР ПРИВОДА ЛЕБЕДКИ | Демонстрация работы механизмаСкачать
История создания трактора
ТТ-4 трелевочный трактор четвертого тягового класса. При оснащении дополнительным навесным оборудованием (плуг распашной, щиток бульдозерный) может производить распашку очищенных от леса участков земли, так и первичную планировку местности под строительные или дорожные работы.
ТТ-4 был спроектирован таким образом, чтобы при незначительной доработке и модификации навесным оборудованием, он мог выполнять в тяжелых условиях бурение, прокладку трубопровода, установку электрических и коммуникационных столбов с одновременной протяжкой кабелей. Оснащенный подъемником, может использоваться для устранения различный коммуникационных аварий в труднодоступных местах, на мерзлых грунтах.
История алтайского тракторного завода началась в ноябре 1941 года. В самые сложные для страны времена АТЗ выпускал технику для обеспечения нужд фронта и тыла. Эпоха революционных конструкторских решений для завода началась с производства в 1944 году дизельного гусеничного трактора ДТ-54.
Впоследствии в 1956 году была поставлена задача изготовить трелевочный трактор для заготовительных целей и через год мир увидел ТДТ-60, отмеченный на международной выставке в Брюсселе Премией Грандпри. До начала шестидесятых на базе данной модели был выпущен еще один трелевочный трактор ТДТ-75 и машина высокой проходимости ТСТ-80, когда в мае 1960 года была поставлена задача с целью повышения производительности изготовить трактор нового типа по классу 4. Немногим позднее был разработан трактор общего назначения Т-4, в последствие и ставший базой для ТТ-4.
Видео:т4 не поворачивает,( снимаю стаканы,замена сальников.регулировка лентСкачать
Технические характеристики
Трактор нового типа, серийное производство которого было запущено в 1969 году, обладал производительностью на четверть большей, чем его предшественник ТДТ-75. Всего немногим более чем за 6 лет был получен 13 тонный агрегат с мощностью двигателя в 81 л.с. (110кВт) соответствовавший 4 классу тяги.
Основные габариты аппарата:
- ширина 2500мм
- высота 2750мм
- длина 6000мм
- клиренс 490мм
- колея 2000мм
- ширина траков 500мм
При немалом весе агрегата удалось достичь расхода топлива в 250 г\кВт ч, и удельного давления на почву в 0,45кгс\см2, последнее обуславливает повышенную проходимость в условиях бездорожья и различных погодных условиях. В комплексе с усиленной рамой, представляющей из себя сварную конструкцию, остовом которой выступают лонжероны соединенные трубами, угольниками, лобовым листом и листами днища.
Аппарат эффективен для выполнения работ в сложных условиях проходимости, без ущерба для двигателя и трансмиссии. Во многом последняя обусловлена востребованностью данных агрегатов и в наше время. ТТ-4 оснащен двухместной рабочей кабиной.
Видео:Ремонт редуктора ATV лебёдки Tungsten t4000Скачать
Двигатель
ТТ-4 оснащен основным дизельным двигателем (А-01МЛ) мощностью 110 кВт способен развивать предельную скорость движения в 20 км\час. В процессе работы крутящий момент передаваемый двигателем в трансмиссию составляет порядка 1600 об\мин. Двигатель оснащен 6 цилиндрами, размещенными в ряд.
Для запуска дизеля применяется пусковой двигатель (ПД-10У) мощностью 10 л.с., выполненного по двухтактной, карбюраторной схеме. Содержит один цилиндр. Работает на смеси бензина не хуже А-66 и масла моторного для основного двигателя. Пуск осуществляется электростартером.
Видео:Автокран Разбор редуктора лебедкиСкачать
Трансмиссия
Трансмиссия в данной модели представлена:
- муфтой сцепления, установленной на двигателе
- карданной передачей, состоящей из двух валов
- коробкой перемены передач с реверс редуктором
- задним мостом
- конечными передачами
Привод трелевочной лебедки осуществляется от раздаточной коробки, установленной между карданными валами. Так же на заднем мосту устанавливают вал отбора мощности, с приводом от промежуточного вала реверс редуктора.
Муфта сцепления
Муфта смонтирована на маховике двигателя, закрыта крышкой. Представляет собой два замкнутых сухих фрикционных диска. Ведущая часть муфты — маховик двигателя. Ведомая часть — диски с фрикционными накладками. Крутящий момент возникает вследствие сил трения, возникающих на поверхности дисков, под воздействием пружин, плотно их сжимающих.
Карданная передача
Карданная передача представлена двумя валами:
- малый вал — оснащен упругими шарнирами, соединяет муфту сцепления с двигателем и раздаточной коробкой. Оснащен тормозком, защищающим трансмиссию то ударного переключения передач, тем самым увеличивает ресурс агрегата. Смысл его таков, что при разъединении муфты сцепления, тормозок останавливает вращения валов раздаточной коробки и коробки передач.
- большой карданный вал конструктивно не отличается от автомобильного, оснащен жесткими шарнирами, соединяет между собой коробку передач и раздаточную коробку.
Коробка передач
Механическая коробка с реверс-редуктором. Позволяет дистанционно управлять передачами (восемь передач прямого и четыре обратного хода). Шестерни реверс-редуктора цилиндрические прямозубые. Реверс-редуктор отвечает за повышенную, пониженную и обратную передачи. Сама же коробка передач — четырех скоростная, то есть переключение ведется в трех режимах реверс-редуктора. Оператор переключает отдельно реверс редуктор и набор скоростей коробки, для этого в кабине расположена колонка управления.
Читайте также: Что будет с производством редукторов
Для предотвращения запуска двигателя со включенной передачей предусмотрена блокировка. Смонтирована она в колонке управления. Выполнена таким образом что при включенной скорости, ток с магнето стекает на землю, предотвращая запуск пускового двигателя. На нейтральной скорости цепь разомкнута и позволяет запустить двигатель. В связи с чем стоит внимательно относиться к данной конструкции.
Задний мост
- конической главной передачи
- сдвоенного одноступенчатого механизма поворота
- двух тормозов планетарного механизма
- двух тормозов остановочных ведущих шестерен конечных передач
Коробка заднего моста состоит из трех отсеков. В центральном отсеке располагаются:
- редуктор вала отбора мощности
- планетарный механизм поворота
- конечная передача
В боковых тормозных отсеках располагают тормоза и механизмы управления. Трактор оснащен сухими ленточными остановочными тормозами плавающего типа. Всего их применено по два на борт. Их основная задача — тормозить водила. Средние же тормоза предназначены для торможения солнечных шестерен планетарного механизма. Комбинацией применения тормозов осуществляется поворот машины в процессе работы.
Конечные передачи
Конечными передачами называют одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. Предназначен для передачи от водил планетарной системы вращающего момента, через пару шестерен на ведущее колесо.
Видео:Снимаем лебёдку тт4Скачать
Ходовая система
В ходовую систему входит гусеничный движитель, рычажно-балансирные каретки (две передние и две задние) и две рессоры. Высокая приспособляемость к неровности пути достигается за счет балансирно-рычажного механизма, оно допускает независимое качение катков.
Гусеницы
Непосредственно контактирующей с неровной поверхностью дорог частью ходовой системы являются — гусеницы. Для данного трактора применяются гусеницы собранные из 69 цельнолитых звеньев.
Каретка подвеса
Механизм состоит из пары кареток на сторону. Передняя каретка больше по размеру, состоят из двух катков закрепленных на балансире и переднего рычага. Задняя каретка представляет собой конструкцию из трех катков, заднего рычага и балансира.
Рессоры
Рессоры устанавливаются над передними каретками.
Видео:Лебедка с раздаткой в сборе ТТ-4, ТТ-4М г.Барнаул тел.89609660608Скачать
Рабочее оборудование
В стандартной комплектации ТТ-4 рабочим оборудованием считается лебедка, раздаточная коробка и устройство для погрузки.
Раздаточная коробка
Сложное механическое, реверсивное устройство позволяющее передавать в двух диапазонах значительные усилия на лебедку. Первая передача позволяет лебедке работать с тросом толщиной 25мм и совокупном усилии до 12000кгс. На второй передаче лебедка способна работать с тросом диаметром 22мм и усилии 9000кгс.
Лебедка
Лебедка оснащена механизмом включения. Состоит из двухступенчатого редуктора и барабана для намотки троса.
Погрузочное устройство
Одним из основных рабочих механизмов машины считается погрузочных механизм. Состоит из погрузочного щита, собранного из силового сварного металлического каркаса. С обратной стороны щит оснащен резиновыми буферами, препятствующими деформации конструкции и корпуса трактора. Для работы погрузочного устройства используется гидропривод.
Видео:ТТ-4 : В работеСкачать
Модификации
Наличие в конструкции аппарата раздаточной коробки, гидропривода погрузочного устройства и возможности установки зависимого вала отбора мощности позволило на базе ТТ-4 выпустить ряд модификация:
- Экскаватор ЭТР-134. Предназначен для рытья траншей в мерзлых и трудных грунтах. Способен буксировать кабелеукладчик.
- Экскаватор ЭТЦ-252М. Предназначен для рытья траншей на не мерзлых грунтах I-III категорий, для прокладки различных коммуникаций (газо, нефтепроводов, канализационных мелиоративных систем, кабельных колодцев). Если агрегат оснащен специальными резцами, может работать на однородных грунтах IV и V категорий сложности.
- Машина бурильная МРК-750Т МРК-900Т. Позволяет осуществлять бурение на глубину до 9 метров с толщиной бурения от 0,25 до 0,8 м с производительностью 16 м\ч.
- Многоцелевая буровая установка ПБУ-2 может быть смонтирована на базу ТТ-4.
- Сучкорезная машина ЛП-51
- Плуг лесной полосной ПЛП-70
- Вышка подъемная ВТ-37. Высота подъема 37м вес до 400 кг.
- РМТС-3 предназначена для навеса проводов ВЛ до 10кВ.
- Кран-манипулятор ММТС-2. Предназначен для установки конических опор ВЛ до 10кВ
- Буро-крановая машина БКТС-1.Применяют при разработке котлованов прочных и мерзлых грунтов. Может устанавливать опоры.
- Лесопогрузчик челюстной ЛП-65.
- ТСБУ-200м самоходная буровая установка.
- СТЫК-04 вагончик строительный на базе ТТ-4
Это не самый полный список возможных модификаций.
Видео:Барабан лебедки для лесопромышленного трактора ТТ-4М, ТТ-4 тел.89609660608Скачать
Опыт эксплуатации
В УДК 634.377.44 Техническое описание и инструкцию по эксплуатации трелевочного трактора ТТ-4 составили ведущие конструкторы Алтайского тракторного завода. В нем приведены подробные описания основных и вспомогательных узлов ТТ-4 с методами ремонтов и профилактических, эксплуатационных работ.
Стоит лишь отметить необходимость замены трансмиссионного и моторного масел, осмотр высоко нагруженных частей трактора, таких как погрузочное устройство, лебедка (осмотр тросов и катушки). Осмотр корпусных частей (днище, лобовую плиту, запрессованные в раму втулки осей кареток подвески и кривошипов направляющих колес) с целью предотвращения разрушения и попадания грязи в трансмиссию, поворотную и тормозную системы.
В случае нештатного завершения работ, необходимо тщательно осмотреть агрегат с целью предотвращения рецидивов.
Видео:Тт4 в горах ремонт бортоваяСкачать
Заключение
ТТ-4 неотъемлемо связан с регионом, в котором он производился и временным промежутком активного капитального народного строительства, электрификации, газификации, мелиорации. На базе данного агрегата произведены различные по назначению машины, но неотъемлемой их чертой является неприхотливости к расходным материалам, но требовательность в систематическом обслуживании. Данные агрегаты отлично себя показали при работе на мерзлых грунтах, работам по бездорожью.
В различных интернет каталогах можно найти ТТ-4 после капитального ремонта с различным навесным оборудованием, что говорит о большом запасе как физическом, так и конструкторском в плане модификации и модернизации, ремонта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
ТТ-4 Ремонт Кпп Работа на лесоповале...Скачать
Алтайский трелевщик МГ4 (ТТ-4) с бульдозерным отваломСкачать
Лебедка ТТ-4, ТТ-4МСкачать
Настальгия по ТТ-4.Скачать
Запуск тт4 огоньСкачать
Советский трелевочный трактор ТТ-4 - самый популярный и незаменимый помощник на лесной делянкеСкачать
Как отремонтировать укладчик(ролик) каната на барабанеСкачать
Ремонт редуктора ТДТ 55.Скачать