Схема редуктора мотоблока фаворит

Содержание
  1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ
  2. МОТОБЛОК ФАВОРИТ.
  3. ВВЕДЕНИЕ
  4. Маркировка.
  5. Внимание — символы.
  6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАНННЫЕ МОТОБЛОКА ФАВОРИТ модели МБ-2, МБ-3,МБ-4, МБ-5 и его модификаций.
  7. Размеры и параметры.
  8. Скорость движения мотоблока.
  9. Силовая передача.
  10. Тип заливного масла.
  11. Тип заливного масла.
  12. Данные по заливке топлива и масла в двигатель, изложены в руководстве по эксплуатации на двигатель.
  13. ИНСТРУКТАЖ.
  14. УСТРОЙСТВО МОТОБЛОКА ФАВОРИТ.
  15. ПОДГОТОВКА МОТОБЛОКА К РАБОТЕ.
  16. Расконсервация мотоблока.
  17. Сборка мотоблока для культивирования.
  18. Контроль уровня масла в двигателе мотоблока.
  19. Замена масла.
  20. ПОРЯДОК РАБОТЫ С МОТОБЛОКОМ.
  21. Как запускать двигатель.
  22. Обкатка нового мотоблока.
  23. Остановка мотоблока.
  24. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОБЛОКА ФАВОРИТ.
  25. Обкатка нового мотоблока.
  26. Работа с дополнительным навесным оборудованием к мотоблоку.
  27. Регулирование клиноременной передачи.
  28. Регулирование скоростей.
  29. Регулирование положения руля мотоблока.
  30. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОБЛОКА.
  31. Уход за наружными поверхностями мотоблока.
  32. Техническое обслуживание двигателя проводить согласно руководству по эксплуатации на двигатель мотоблока.
  33. Техническое обслуживание мотоблока.
  34. Перед началом эксплуатации проверьте:
  35. Через каждые 25…30 часов работы:
  36. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОБЛОКА.
  37. Кратковременное хранение мотоблока (до одного месяца).
  38. Длительное хранение мотоблока Фаворит.
  39. НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
  40. ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ НАВЕСНЫХ ОРУДИЙ, КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МОТОБЛОКОМ ФАВОРИТ.
  41. 🎥 Видео

Видео:Ремонт редуктора мотоблока СалютСкачать

Ремонт редуктора мотоблока Салют

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ

По вопросу оптового приобретения мотоблоков Фаворит, навесных орудий, дополнительных принадлежностей и запасных частей к ним следует обращаться в отдел сбыта и маркетинга предприятия по адресу: 123362, г. Москва, ул. Вишневая, дом 6. Тел. (495) 942-76-55, (495) 942-75-55. Осуществляем как гарантийный, так и послегарантийный (платный) ремонты выпускаемых изделий.

Видео:Мотоблок Фаворит, Салют, Агат. Замена и подбор сальников на редукторе.Скачать

Мотоблок Фаворит, Салют, Агат. Замена и подбор сальников на редукторе.

МОТОБЛОК ФАВОРИТ.

Видео:Ремонт редуктора мотоблока Салют 5ХСкачать

Ремонт редуктора мотоблока Салют 5Х

ВВЕДЕНИЕ

Мотоблок Фаворит моделей МБ-2, МБ-3, МБ-4 и МБ-5 и их модификации – универсальный, многофункциональный бензоагрегат, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ, проводимых на участках коллективных огородов, приусадебных участках и в личном подсобном хозяйстве.

Схема редуктора мотоблока фаворит

Модели мотоблока различаются устанавливаемыми на них двигателями следующих фирм-производителей: «TECUMSEN» (Италия), «HONDA» (Япония), «LIFAN» (Китай), «BRIGGS& STRATTON» (США) с высокими технико-экономическими показателями. Технические данные двигателя описаны в паспорте мотоблока, а как правильно эксплуатировать — в руководстве по эксплуатации двигателя, прилагаемом к каждому мотоблоку.

С помощью навесного оборудования, мотоблок выполняет следующие операции: культивировать, вспахивать землю, окучивать, косить траву, осуществлять подачу воды, проводить снегоуборочные работы.

В данной брошюре по эксплуатации рассказано как правильно использовать мотоблок Фаворит в качестве культиватора и правила ухода за ним после использования. Как использовать другое навесное оборудование и агрегаты (см. разд. 11), производится с определенными требованиями, указанными в руководствах на соответствующие агрегаты.

Работать с мотоблоком не сложно, но при его использовании и добавлении различных навесных орудий требуется определенный навык.

Мотоблок прослужит вам долго, если Вы будете следовать указаниям по уходу, хранению, обслуживанию данного агрегата изложенным в руководстве.

Рулем с органами управления имеет функцию регулировки по высоте и углу поворота, для удобства использования.

Модели и конструкции мотоблоков постоянно изменяются и совершенствуются, поэтому некоторые детали могут отличаться от изложенных в руководстве.

Маркировка.

Маркировка мотоблока нанесена на металлическую табличку, расположенную на опоре руля и содержит:

  • товарный знак завода-изготовителя;
  • знак соответствия сертифицированного изделия;
  • наименование изделия;
  • модель мотоблока
  • зномер технических условий;
  • вариант исполнения изделия;
  • порядковый производственный номер изделия;
  • год изготовления;
  • массу изделия.

Внимание — символы.

ВНИМАНИЕ! На некоторых щитках мотоблока крепятся символы, которые несут предупреждающую информацию:

Схема редуктора мотоблока фаворит

Опасность получения травм или возможность повреждения окружающих объектов.

Схема редуктора мотоблока фаворит

От вращающихся фрез можете получить травмы. Когда фрезы вращаются, держитесь на расстоянии.

Схема редуктора мотоблока фаворит

Прочитайте инструкцию перед использованием мотоблока, особенно, требования раздела «Инструктаж».

Схема редуктора мотоблока фаворит

Убедитесь , что поблизости нет детей и животных .

Видео:Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАНННЫЕ МОТОБЛОКА ФАВОРИТ модели МБ-2, МБ-3,МБ-4, МБ-5 и его модификаций.

Размеры и параметры.

Длина, мм, не более1700
Ширина, мм, не более650
Высота (без учета регулировки руля по высоте),мм, не более,колея (регулируемая), мм135
наименьшая470
наибольшая670
Масса, кг, не более (без топлива и комплекта принадлежностей)73
Шины колес4,00-10 модель Ф-106 ГОСТ 7463-89 или 4,5-10 модель 604В ТУ 38.05.01.057-02, или модель 4,00-10 6PR с камерой 4,00-10 6 PR TR13, производства КНР
Давление воздуха в шинах МПа (кг/см²) мотоблока:0,1. 0,15 (1. 1,5) Число передач
Вперед2
Назад1

Скорость движения мотоблока.

За счет перестановки шкивов в клиноременной передаче, установленных на редукторе двигателя и редукторе мотоблока (см. разд. 7.4) осуществляется изменение скорости движения на каждой передаче (*).

Силовая передача.

редуктор двигателя2-х вальный шестеренчатый
передаточное отношение редуктора двигателя2,27
редуктор мотоблока Ремень типа B(Б)-850 IV ГОСТ 1284.2-896-ти вальный, со шкивом

Тип заливного масла.

для редуктора в мотоблокТАП-15В, или ТАД-17И, или МС-20
для редуктора в двигательмасло моторное SAE 10W-30 API SF или SG

Тип заливного масла.

Данные по заливке топлива и масла в двигатель, изложены в руководстве по эксплуатации на двигатель.

Видео:Редуктор мотоблока "Салют, Агат, Фаворит и т.п."Скачать

Редуктор мотоблока "Салют, Агат, Фаворит и т.п."

ИНСТРУКТАЖ.

ВНИМАНИЕ! Тщательно изучите руководство по эксплуатации, технике безопасности: как двигателя, так и самого мотоблока Фаворит. Внимательно прочитанные советы, помогут Вам обеспечить долгую и безотказную работу мотоблока.

  • Изучите назначение и как правильно управлять, включать и выключать мотоблок.
  • Не подпускайте к агрегату детей и знакомых, не изучивших инструкцию.
  • Расчистите место для работы, убрав все ненужные предметы, которые могут повредить мотоблок
  • Топливо заправляйте при остановленном двигателе, с соблюдением пожарной безопасности.
    • Канистра должна соответствовать нормам
    • Проверьте герметичность топливного бака, после заправки.
    • Не проводите настройки с работающим двигателем.
    • масло и топливо не должно попадать на горячие детали двигателя;
    • сцепление включено, а вы хотите переключить передачу;
    • культивировать почву, с помощью заднего хода перемещая мотоблок «на себя»;
    • в непроветриваемом помещении запускать агрегат;
    • не использовать мотоблок в темное время суток или в плохо освещенном месте;
    • использовать без защитных кожухов и ограждений;
    • допускать детей к работе с мотоблоком;
    • движение мотоблока собственным ходом по автомагистралям и дорогам общего пользования ;
    • использовать масла, топливо не отвечающие требованиям руководства;
    • эксплуатация мотоблока с низким уровнем масла в двигателе, редукторе двигателя и редукторе мотоблока, чем это предусмотрено в руководстве по эксплуатации на двигатель и мотоблок;
    • в период обкатки мотоблока использовать его на максимальную нагрузку.

    Читайте также: Щетки стартера 2107 редуктор

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 2. Мотоблок Фаворит (вид слева ¾).

    1 — руль; 2 — штанга; 3 – опора руля; 4 – кожух шкива; 5 – двигатель с редуктором; 6 – колесо; 7 – щиток; 8 – опора навесного устройства; 9 – редуктор мотоблока; 10 – пробка маслоналивного отверстия; 11 – рычаг сцепления.

    Видео:Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?Скачать

    Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?

    УСТРОЙСТВО МОТОБЛОКА ФАВОРИТ.

    Мотоблок состоит из следующих основных частей и агрегатов:

    • двигатель 5 с редуктором (Рис. 2);
    • редуктора 9 (Рис. 2);
    • колес 6 (Рис. 2);
    • щитков 7 (Рис. 2);
    • руля 1 (Рис. 2);
    • рычага сцепления 11 (Рис. 2);
    • штанги руля 2 (Рис. 2);
    • опоры навесного устройства 8 (Рис. 2);
    • рычага управления дроссельной заслонкой 3 (Рис. 3);
    • рычага переключения передач 5 (Рис. 3);
    • опоры руля 3 (Рис. 2);
    • рукоятки фиксации руля 2 и 4 (рис. 3);
    • кожуха шкива 4 (рис. 2);
    • кожуха ремня двигателя 1 (рис. 3).

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 3. Мотоблок Фаворит (вид справа).

    1 – кожух шкива двигателя; 2 – рукоятка фиксации руля в горизонтальной плоскости; 3 – рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя; 4 – рукоятка фиксации руля в вертикальной плоскости; 5 – рычаг переключения передач.

    места зачаливания мотоблока (для переноса или подъёма).

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 4. Мотоблок Фаворит с роторами для культивирования.

    1 – шкворень; 2 – сошник; 3 – шплинт быстросъемный; 4 – ось; 5 – державка сошника; 6 – ось; 7 – сцепка универсальная; 8 – масло выпускное отверстие редуктора; 9 – втулка ротора короткая; 10 – нож левый; 11 – втулка ротора длинная; 12 – диск ротора; 13 – нож правый.

    Видео:Замена сальника редуктора мотоблока weima 1050(клон российского фаворита).Скачать

    Замена сальника редуктора мотоблока weima 1050(клон российского фаворита).

    ПОДГОТОВКА МОТОБЛОКА К РАБОТЕ.

    Расконсервация мотоблока.

    Для защиты деталей от коррозии мотоблок поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации мотоблока, его надо расконсервировать в следующем порядк

    — удалите наружную консервационную смазку, которая легко удаляется с деталей, имеющих металлическое покрытие, ветошью, смоченной в бензине, с последующей протиркой насухо.

    Сборка мотоблока для культивирования.

    Установите руль в удобное для Вас положение и закрепите с помощью рукояток 2 и 4 (См. Рис. 3), сборку роторов и установку их на вал редуктора производите согласно Рис. 4, 5, 6, 7.

    В первую очередь собираются роторы с короткой втулкой 9 Рис. 4.

    ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на чередование правых 1 и левых 2 ножей на одном роторе (См. Рис. 5 и 6).

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    1 — нож левый; 2 — нож правый; 3 — болт М8; 4 — шайба пружинная; 5 — гайка М8; 6 — шайба 8.

    Ножи крепятся к втулке ротора с помощью болтов 3, шайб 4, 6 и гаек 5, как показано на Рис. 5 и 6 таким образом, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении мотоблока вперед.

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    1 – нож правый; 2 – нож левый.

    После сборки роторов необходимо установить их на вал редуктора, вставить в отверстие оси, зафиксировать шплинтами (Рис. 7). При правильной сборке роторов левого и правого Рис. 5 и 6 зазор между концами внутренних ножей и корпусом рамы должен быть не менее 5 мм.

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 7. Крепление собранных роторов на вал редуктора мотоблока.

    Аналогично собираются роторы с длинными втулками 11 (Рис. 4) и устанавливаются, как показано на Рис. 4. Роторы между собой и диски роторов собираются с использованием осей. Диски роторов 12 (Рис. 4) устанавливаются на мотоблок при проведении обработки почвы между растениями.

    Проверьте затяжку всех крепежных соединений, ослабленный крепеж затяните. Сцепку универсальную 7, державку сошника 5 и сошник 2 установите согласно (Рис. 4), закрепив их с помощью шкворней 1 и осей 6 и 4, зафиксировав шплинтами 3.

    Контроль уровня масла в двигателе мотоблока.

    Контроль уровня масла необходимо проводить в картере двигателя, редукторе двигателя и редукторе мотоблока. Для этого установите мотоблок на горизонтальную поверхность. Проверьте уровень масла в редукторе двигателя (Рис. 8), вывернув винт 1 контрольного отверстия. При необходимости долейте масло до его уровня через маслоналивное отверстие 4 (Рис. 10).

    Для проверки уровня масла в редукторе мотоблока выполните следующее:

    • слейте масло через масло спускное отверстие 8 (Рис. 4) в чистую емкость;
    • измерьте количество слитого масла. Если масла меньше чем 1100 мл, добавьте;
    • залейте масло в редуктор через маслоналивное отверстие 10 (Рис. 2).

    ВНИМАНИЕ! Контроль уровня масла и заправку маслом картера двигателя производить согласно руководству по эксплуатации двигателя мотоблока.

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 8. Масло спускное и контрольное отверстие редуктора двигателя.

    1 – винт контрольного отверстия редуктора двигателя; 2 – винт масло спускного отверстия редуктора двигателя.

    Замена масла.

    Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации.

    В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.

    Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е., когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через масло спускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через маслоналивное отверстие.

    Видео:ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Скачать

    ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )

    ПОРЯДОК РАБОТЫ С МОТОБЛОКОМ.

    Как запускать двигатель.

    Перед запуском двигателя мотоблока выполните следующие операции:

    • рычаг сцепления должен находится в положении, показанном на рис. 12, положение «выключено»;
    • установите рычаг переключения передач 5 (Рис. 3) в нейтральное положение (положение между первой и второй передачей);
    • выполните подготовительные работы, представленные в руководстве по эксплуатации на двигатель;
    • рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя 3 (Рис. 3) находится на правой рукоятке руля мотоблока;
    • произведите запуск двигателя, руководствуясь указаниями руководства по эксплуатации двигателя;
    • после прогрева двигателя переходите к рабочему режиму.

    Читайте также: Как снять клапан газового редуктора

    В зависимости от рода выполняемой работы установите требуемую частоту вращения и включите необходимую передачу. Переключение передач осуществляется рычагом 5 (Рис. 3) редуктора мотоблока. Количество передач и положение рычага – согласно наклейке на щитке колеса. Рабочий режим осуществляется плавным переводом рычага сцепления в положение «Включено» (Рис. 1

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Обкатка нового мотоблока.

    Первые 25 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки его деталей и узлов, поэтому перегрузка мотоблока в этот период недопустима.

    Работу на мотоблоке начинайте только после прогрева двигателя.

    Обработку почвы (при работе с культиватором) производите в два – три приема на глубине не более 10 см за один проход; культивацию почвы рекомендуем производить на второй передач

    Рычаг дроссельной заслонки используйте не более половины его хода.

    Не допускайте работу двигателя мотоблока с включенной передачей и выключенным сцеплением.

    Остановка мотоблока.

    Для остановки мотоблока выполните следующее:

    • переведите рычаг управления сцепления в положение «Выключено» (Рис. 12);
    • включите нейтральную передачу редуктора;
    • рычаг управления дроссельной заслонкой установите в положение «Стоп»;
    • выключите зажигание нажатием кнопки «Стоп» на двигателе, проверьте, закрыт ли краник бензобака.

    Видео:Сборка редуктора мотоблокаСкачать

    Сборка редуктора мотоблока

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОБЛОКА ФАВОРИТ.

    Обкатка нового мотоблока.

    Обработку почвы рекомендуется проводить на второй передаче.

    Изменение скорости обработки почвы достигается за счет изменения передаточного отношения клиноременной передачи путем перестановки шкивов, установленных на редукторе двигателя и редукторе мотоблока (См. раздел 7.4). После изменения передаточного отношения клиноременной передачи произведите ее регулирование (См. раздел 7.3).

    Запустите двигатель. Включите вторую передачу. Включение передачи необходимо производить при положении рычага сцепления «Включено». Медленное перемещение рычага сцепления из положения «Выключено» в положение «Включено» вызовет вращательное движение роторов, установленных в данный момент на выходном валу редуктора мотоблока.

    Глубина обработки почвы (до 25 см) зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже ее обработка. Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару роторов.

    Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путем установки двух, четырех или шести роторов.

    Если двигатель мотоблока увеличивает обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник.

    Если мотоблок не движется вперед, а роторы «зарываются», слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения.

    Если мотоблок «уводит» в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идет по обработанной почве. Сместите мотоблок в противоположную сторону.

    При обработке рыхлой почвы следите, чтобы роторы не углублялись полностью в почву, вызывая тем самым перегрузку двигателя.

    На твердых почвах, целинных и задёрненных участках обработку производите в несколько проходов, каждый раз увеличивая глубину обработки, меняя положение сошника. При этом достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура. Обработка вышеуказанных почв должна проводиться с минимальной частотой вращения ножей культиватора (на 1 – ой передаче).

    Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока.

    Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока. При обработке почвы постоянно следите за сохранением горизонтального положения мотоблока.

    При обработке почвы на склонах будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте культиватор по диагонали или поперек поверхности склона. Не допускается перемещение культиватора по склону с уклоном более 15°.

    При завершении работы на мотоблоке:

    • переведите рычаг управления сцепления в положение «Выключено»;
    • переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Стоп»;
    • включите нейтральную передачу редуктора;
    • выключите зажигание нажатием кнопки «Стоп»;
    • закройте топливный кран.
    • Проведите необходимое техническое обслуживание мотоблока (Раздел 8).

    Работа с дополнительным навесным оборудованием к мотоблоку.

    Внимательно изучите Руководство (инструкцию) по эксплуатации навесного (прицепного) орудия. Согласно руководству (инструкции) по эксплуатации навесного (прицепного) орудия подготовьте его к работе. Подсоедините навесное (прицепное) орудие к мотоблоку.

    Для работы с активными навесными орудиями (косилка, снегоуборщик и др.) необходимо:

    • ослабить крепление штанги рукояткой 2 (Рис. 3);
    • развернуть руль с органами управления на 180°;
    • затянуть крепление штанги рукояткой 2 (Рис. 3).

    На редукторе мотоблока расположен вал отбора мощности с установленным на нем одноручьевым шкивом, для привода навесного оборудования. Привод осуществляется дополнительным клиновым ремнем, прикладываемым в комплекте с конкретным агрегатом.

    Для работы с плугом, окучником, мотоблочной лопатой и снегоуборщиком используйте грунтозацепы.

    Регулирование клиноременной передачи.

    Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы мотоблока. Для этого снимите защитный кожух и ослабьте гайки крепления двигателя к раме и перемычки между редуктором двигателя и опорой руля.

    Двигатель располагается таким образом, чтобы при включенном сцеплении ветвь ремня прогнулась от усилия пальца руки на 30…40 мм на равноудаленном расстоянии между шкивами.

    При включенном сцеплении ремень не должен касаться верхнего и нижнего ограничителей. Зазор между ремнем и нижним ограничителем – в пределах 7…15 мм (Рис. 8).

    Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного (Рис. 12), ослабив контргайку на корпусе рычага сцепления.

    Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе мотоблока.

    Читайте также: Как собирается редуктор шуруповерта

    ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя проверяйте расположение рабочих ручьев шкивов клиноременной передачи, они должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 2,5 мм.

    Регулирование скоростей.

    На мотоблоке предусмотрена возможность увеличения количества скоростей за счет установки двухручьевых шкивов (Рис. 10). Для этого снимите кожух 1 (Рис. 3) и приводной ремень 1 с ручья «А». Отверните болты крепления шкивов 2 и 3, снимите шкивы, и, перевернув оба шкива на 180°, установите их на свои прежние места и закрепите болтами. Установите приводной ремень на ручей «Б».

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 10. Клиноременная передача (Снят кожух ремня двигателя мотоблока).

    1 – ремень В (Б) – 850 – IV; 2 – шкив ведомый; 3 – шкив ведущий; 4 – маслоналивное отверстие редуктора двигателя.

    Схема редуктора мотоблока фаворит

    Рис. 11. Положение размыкателя зажигания при работающем мотоблоке.

    Регулирование положения руля мотоблока.

    Высота руля регулируется следующим образом:

    • ослабьте рукоятку 4 крепления руля (Рис. 3);
    • поднимите или опустите руль на требуемую высоту и затяните рукоятку 4.

    Для поворота руля необходимо ослабить крепление рукоятки 2 (Рис. 3), развернуть руль на необходимый угол и затянуть рукоятку.

    Рис. 12. Сцепление выключено.1-винт регулировочный.

    Рис. 13. Сцепление включено

    Видео:Редуктор мотоблока мб - 1 ( не включаются скорости )Скачать

    Редуктор мотоблока мб - 1 ( не включаются скорости )

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОБЛОКА.

    Техническое обслуживание заключается в мойке, заправке, смазке, контроле и затяжке всех резьбовых соединений.

    Уход за наружными поверхностями мотоблока.

    По окончании работы на мотоблоке его необходимо промыть от грязи, песка и прочих включений до полного их удаления.

    Проверить затяжку всех резьбовых соединений.

    Техническое обслуживание двигателя проводить согласно руководству по эксплуатации на двигатель мотоблока.

    Техническое обслуживание мотоблока.

    Перед началом эксплуатации проверьте:

    • уровень масла в двигателе, редукторе двигателя;
    • надежность крепления доступных деталей мотоблока;
    • состояние приводного клиноременного ремня;
    • давление в шкивах.

    Через каждые 25…30 часов работы:

    • произведите регулировку клиноременной передачи;
    • произведите проверку количества масла в редукторе мотоблока (см. п. 5.3).

    Видео:Редуктор мотоблока. Регулировка зазоров (устранение шума) между коническими шестернями.Скачать

    Редуктор мотоблока. Регулировка зазоров (устранение шума) между коническими шестернями.

    ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОБЛОКА.

    Мотоблок хранить в помещении с естественной вентиляцией. Не допускается хранение мотоблока и принадлежностей к нему в одном помещении с химическими активными веществами.

    Кратковременное хранение мотоблока (до одного месяца).

    Выполните работы по п. 8.1 и выполните соответствующие работы, согласно руководству по эксплуатации на двигатель.

    Длительное хранение мотоблока Фаворит.

    Выполните работы по п. 9.1. Смажьте все движущиеся (вращательно и поступательно) части и инструмент моторным маслом или консистентной смазкой. Проведите соответствующие работы с двигателем согласно руководству по эксплуатации на двигатель. На длительный период хранения мотоблок поставить на подставку. Один раз в три месяца осматривайте мотоблок. При обнаружении нарушения покрытия или образования ржавчины необходимо зачистить этот участок и смазать, или закрасить его.

    По окончании хранения, перед началом эксплуатации произвести расконсервацию мотоблока согласно п. 5.1.

    Видео:Люфт шестигранника в редукторе мотоблокаСкачать

    Люфт шестигранника в редукторе мотоблока

    НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

    Смотрите руководство по эксплуатации на двигатель мотоблока и пользуйтесь рекомендациями, приведенными в таблице.

    Нет топлива в бензобаке.
    Старый бензин.
    Неправильно установлен рычаг управления дроссельной заслонкой.
    Грязная или неисправная свеча зажигания.
    Недостаточный уровень масла в картере двигателя.
    Заполните топливный бак чистым, свежим, неэтилированным бензином.
    Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чистым, свежим, неэтилированным бензином.
    Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «МАХ».
    Снимите свечу зажигания. Осмотрите, очистите и при необходимости замените ее. Проверьте зазор между электродами.
    Проверить уровень масла и довести его до нормы согласно руководству по эксплуатации на двигатель к мотоблоку.
    Плохой контакт на свече зажигания.
    Старый бензин. Вода и грязь в топливной системе.
    Забито вентиляционное отверстие крышки топливного бака.
    Грязный воздушный фильтр.
    Засорение карбюратора.
    Надежно закрепите высоковольтный провод.
    Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чистым, свежим, неэтилированным бензином.
    Прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака.
    Очистите или замените воздушный фильтр.
    Прочистите топливные каналы и отрегулируйте карбюратор.
    Обрыв клинового ремня.
    Проскальзывание клинового ремня.
    Заменить клиновой ремень
    Отрегулировать натяжение ремня тросом сцепления или перемещением двигателя вдоль рамы.
    Ослабление креплений ножей фрез или их повреждение.
    Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Замените неисправные детали.
    Ослабление болтов или винтов крепления двигателя на мотоблок.
    Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затяните винты или замените болты.

    Видео:Как поменять сальники в редукторе мотоблокаСкачать

    Как поменять сальники в редукторе мотоблока

    ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ НАВЕСНЫХ ОРУДИЙ, КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МОТОБЛОКОМ ФАВОРИТ.

    1. Плуг П1 – 20/2 или плуг мотокультиватора МК Крот.
    2. Окучник ОН – 2/2.
    3. Сцепка СВ 1/1 МБ Фаворит.
    4. Грунтозацепы 460х160.
    5. Тележка прицепная ТПМ-350-2 МБ Фаворит, ТО-200 МК Крот.
    6. Лопата (отвал для снега) мотоблочная МБ Фаворит.
    7. Щетка мотоблочная подметальная ЩМ-0,9 Фаворит.
    8. Косилка мотоблочная КМ – 0,5 МБ Фаворит.
    9. Снегоуборщик мотоблочный СМ-0,6 МБ Фаворит.
    10. Борона.
    11. Картофелевыкапыватель КВ – 2.
    12. Рама СУ – 4.

    Технические характеристики и порядок подсоединения навесных орудий к мотоблоку Фаворит изложены в руководстве по эксплуатации на соответствующие орудия, а также можно посмотреть на Web-сайт: MOTOCONTINENT.RU в разделах садовая техника и полезная информация о садовой технике. Масса перевозимого груза в прицепной тележке не должна превышать 200 кг.

    По вопросу приобретения дополнительного оборудования и навесных орудий обращайтесь в ООО МОТОКОНТИНЕНТ по тел. (495) 942-76-55, 942-75-55 или к дилерам, в организации, торгующие средствами малой механизации сельскохозяйственных работ.

    В нашем магазине Вы можете купить мотоблок Фаворит, различных модификаций, а также навесное оборудование к мотоблокам и мотокультиваторам.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎥 Видео

      Мотоблок Фаворит замена сальника привода (оси) колес (культиватора)Скачать

      Мотоблок Фаворит замена сальника привода (оси) колес (культиватора)

      Ремонт редуктора мотоблока СалютСкачать

      Ремонт редуктора мотоблока Салют

      Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБСкачать

      Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБ

      Необычный редуктор мотоблока Фаворит. Обзор #мотоблок #редуктор #Trending #reelsСкачать

      Необычный редуктор мотоблока Фаворит. Обзор  #мотоблок  #редуктор #Trending #reels

      Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.Скачать

      Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.

      Мотоблок Агат Салют замена масла в редукторе по щупуСкачать

      Мотоблок Агат Салют замена масла в редукторе по щупу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток