Схема редуктора мотоблока урал патриот

Мотоблок Патриот Урал — это удобный и эффективный инструмент для обработки и культивации земли в садах и на приусадебных участках. Мотоблоки просты в сборке, легки в использовании, требуют минимального технического обслуживания. Инженерами компании Patriot применены самые современные технологии систем антивибрации, управления, смазки приводов, разработана линейка оригинальных моторных масел и многое другое.

Бензиновый мотоблок данного класса предназначен только для бытового применения, не рекомендуется использовать данный инструмент для проведения профессиональных и промышленных работ. При выполнении всех требований инструкции по эксплуатации срок службы изделия составляет 6 лет.

Вес 77 кг, ширина захвата до 90 см, двигатель мощностью 7,8 л.с., фрезы диаметром 32 см, возможность подключения широкого спектра навесного оборудования — параметры благодаря которым данная машина является лидером продаж в модельном ряду мотоблоков марки Patriot. (На сайте производителя данная модель отмечена как бестселлер)

Инструкция по эксплуатации на мотоблок Урал Patriot скачать

Мотоблок Патриот Урал — каталог деталей скачать

Ремень для мотоблока — AV17X977

Примечание: сами производители называют изделие то мотоблоком, то культиватором. Согласно руководства пользователя это бензиновый мотокультиватор, согласно каталога запчастей — мотоблок.

Содержание
  1. Технические характеристики мотоблока Патриот Урал
  2. Мотоблок Патриот Урал — видео
  3. Мотоблок урал с двигателем умз 5в инструкция по ремонту – Мотоблок Урал. Возможности для модификации своими руками. Зажигание мотоблока урал
  4. Самостоятельный ремонт редуктора
  5. Замена масла в мотоблоке – подробный алгоритм для начинающих
  6. Как Разбирается Редуктор На Мотоблоке Патриот Урал
  7. Прорезало редуктор / культиватор мотоблок PATRIOT/ПАТРИОТ
  8. Обзор мотоблока Патриот Урал после года использования.
  9. Ремонт цепного редуктора культиватора
  10. Устройство редуктора для мотоблока
  11. С двигателем ЗиД
  12. Ремонт и неисправности редуктора
  13. Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
  14. Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение
  15. Ремонт редуктора мотоблока «Урал«
  16. Как поменять сальник
  17. Двигатели к мотоблоку Урал: УМЗ-5Б
  18. Дополнительное оборудование
  19. Правила эксплуатации
  20. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Урал
  21. Советы по выбору
  22. Описание
  23. Особенности
  24. Как установить двигатель Lifan на мотоблок
  25. Мотоблок Каскад
  26. Мотоблок Крот
  27. Возможные неполадки и их причины
  28. Конструкция и принцип работы
  29. Особенности ухода
  30. Урал с китайскими двигателями
  31. Мотоблок «Урал»
  32. Отзывы владельцев
  33. Прицеп
  34. Особенности ухода
  35. Урал с китайским двигателем
  36. Технические характеристики
  37. Достоинства и недостатки
  38. Характеристики

Технические характеристики мотоблока Патриот Урал

Мощность двигателя л.с./об.мин7.8 /3600
Объем двигателя см 3220
Тип двигателя4-х тактный с воздушным охлаждением
Заправка моторным маслом, мл600
Компрессия8,5:1
Зажиганиеэлектронное
Ширина захвата90 cм
Диаметр фрезы, см32
Коробка передач4 вперед / 2 назад
Редукторцепной
Сцеплениеременное
Трансмиссияременной привод с механизмом сцепления прижимным роликом и цепью
Скорость вращения вала об/мин156
Подключение активной навескишкив
Фара
Пневматические колеса тип4.00-8
Вес77 кг
Емкость топливного бака/расход в час, л3,6/0,75

Patriot Урал это многофункциональный мотокультиватор с двигателем 7,8 л.с. Укомплектован фрезами и пневматическими колесами. Переключение скоростей осуществляется через коробку передач, а включение пониженной или повышенной передачи можно производить перекидыванием ремня с одной проточки шкива на другую: 4 вперед, 2 назад.

Уже установленный на мотокультиватор трехручейковый шкив дает возможность подключать косилку и снегоуборщик, а мощный прицепной узел является самым распространенным в России и дает возможность устанавливать различное навесное оборудование, включая тележку.

Отдельно можете приобрести и установить тележку, плуг, окучник, картофелевыкапыватель. Усиленная рама защищает воздушный фильтр, бензобак и глушитель от поломок во время транспортировки и хранении. Такая рама решает проблему погрузки и разгрузки мотоблока, теперь есть за что удобно взять и поднять мотокультиватор.

Чугунный редуктор цельнолитой. Здесь нет шва, нет прокладки и как следствие нет потеков масла. В отличие от алюминиевого редуктора чугунный более прочный, а места посадки подшипников не подвержены образованию выработки, что в разы продлевает срок службы редуктора.

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme — cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Перед началом работы всегда проверяйте уровень моторного масла в картере, при необходимости долейте до необходимого уровня на щупе.
При включении привода на вращающиеся ножи следите за тем, чтобы впереди или рядом с мотокультиватором не было посторонних лиц, детей или животных. Крепко держите рукоятки — они стремятся подняться при включении ножей.

Бензиновый мотоблок Патриот Урал оснащен четырехтактным двигателем, работающим на чистом бензине с октановым числом не менее АИ-92 и специальном масле для четырехтактных двигателей. Бензин и моторное масло заливаются в разные емкости мотокультиватора и не подлежат смешиванию. Использование бензина с октановым числом менее АИ-92 может привести к детонации, перегреву и серьезному повреждению двигателя. Запрещается использовать бензин с содержанием свинца. Будьте внимательны при работе с бензином.

Судя по характеристикам применяется одноцилиндровый четырехтактный двигатель P175FB с воздушным охлаждением. Мощность 7,8 л.с.; 220см³; 3600об/мин; бак 3,6л.; хвостовик 19,05мм, шпонка; вес 15 кг.

Размеры вала двигателя P175FB

Не стоит работать на влажных почвах. Не рекомендуем использовать культиватор около деревьев из-за возможности повреждения корневой системы. Большие твердые куски почвы могут стать причиной поломки фрез и редуктора культиватора. Не используйте культиватор для обработки около канав и насыпей. При культивации на склонах производите вспахивание только по диагонали к поверхности склона. Запрещается перемещать культиватор вверх и вниз по склону. Тяжелые почвы лучше обрабатывать в несколько проходов.

Неисправности мотоблока Урал Патриот

— Возможно выключатель находится в положении «OFF».

— Высоковольтный провод не подсоединен к свечи зажигания. Необходимо подсоединить.

— Проверьте свечу зажигания, при необходимости почистите или замените

— Возможно закрыт кран подачи топлива. Откройте его.

— Проверьте уровень бензина, возможно в топливном баке нет бензина.

— Неправильно установлен рычаг управления дроссельной заслонки. Переведите рычаг от себя.

Двигатель не набирает обороты

— Плохой контакт на свече зажигания. Проверьте крепление высоковольтного провода.

— Проверьте воздушный фильтр, возможно он засорен. Очистите или замените на новый

— Если в топливном баке оставался бензин продолжительное время, слейте его, затем залейте новый бензин.

— Возможно рычаг воздушной заслонки находится в положении “ПУСК”. Переведите рычаг управления воздушной заслонки в положение «открыто».

— Не отрегулирован карбюратор. Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр.

— Возможно ослабли крепления фрезы или они повреждены.

— Неисправные детали необходимо заменить на новые или обратиться в сервисный центр.

Двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах

— Проверьте воздушный фильтр, возможно он засорен. Очистите или замените на новый

— Отрегулируйте зазор свечи зажигания

— Фрезы заблокированы крупными комьями земли или камнями. Остановите двигатель и очистите фрезы.

— Необходимо отрегулировать правильно трос сцепления

Двигатель не развивает необходимую мощность и глохнет

— Возможно в топливном баке оставался бензин, слейте его и залейте свежего бензина.

— Проверьте воздушный фильтр, возможно он засорен. Очистите его или замените на новый.

— Проверьте свечу зажигания, при необходимости замените на новую

Запрещается транспортировка мотоблока в перевернутом состоянии или на боку.

Мотоблок Урал Патриот — фото

Мотоблок Патриот Урал — видео

Видео:Замена сальников редуктора мотоблока Патриот Урал.Скачать

Замена сальников редуктора мотоблока Патриот Урал.

Мотоблок урал с двигателем умз 5в инструкция по ремонту – Мотоблок Урал. Возможности для модификации своими руками. Зажигание мотоблока урал

Видео:РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЗАМЕНА ЦЕПИ#КАКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?Скачать

РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЗАМЕНА ЦЕПИ#КАКОЕ НАТЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?

Самостоятельный ремонт редуктора

Потребность отремонтировать шестеренчатый двухвальный редуктор может возникнуть по разным причинам. Процедура устранения большинства неисправностей крайне проста, не требует наличия каких-либо специальных знаний и умений. В большинстве случаев ремонт изделия проходит по стандартному алгоритму:

  • Осуществляется слив масла с последующей очисткой узла от загрязнений.
  • Чугунный или иной тип преобразователя разбирается, каждая деталь осматривается на предмет наличия повреждений, дефектов, чрезмерного износа.
  • При обнаружении проблемных элементов их потребуется заменить на новые.
  • Устройство собирается, меняется масло.

Существует сразу несколько типичных проблем, встречающихся среди подобного рода техники наиболее часто. Прежде всего, это сбой в скольжении сцепления, который устраняется заменой пружины и дисков. Если устройство начало издавать значительный шум при работе, скорее всего требуется немедленная замена масла, шестереночного механизма.



Видео:РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЧТО ВНУТРИ#Скачать

РЕДУКТОР МОТОБЛОКА ЧТО ВНУТРИ#

Замена масла в мотоблоке – подробный алгоритм для начинающих

Перед тем, как заливать в редуктор новое смазочное средство, необходимо очистить механизм от отработанного состава. Замена масла выглядит следующим образом:

  • Установите мотоблок на ровной поднятой поверхности. Лучше всего, если в гараже есть смотровая яма – установив агрегат над ней, вам будет гораздо легче заменить масло в редукторе мотоблока;
  • В конструкции механизма есть 2 пробки. Одна из них используется для слива отработанного состава, а вторая – закрывает отверстие, в которой нужно заливать новое средство;
  • Для начала отверните крышку для заливания масла. После этого установите под сливную пробку широкую емкость;
  • Аккуратно отверните сливную крышку и дождитесь, пока вытечет отработанное масло;
  • После этого закрутите сливную крышку до упора при помощи накидного ключа;
  • Вставьте в отверстие для заливания воронку и добавьте новое масло;
  • Затем закрутите крышку и снова выверните ее – на конце крышки находится 10-сантиметровый щуп, который поможет определить количество залитого масла. Если масло находиться на конце щупа, значит, доливать смазочный состав больше не нужно. Более детально о замене масла в редукторе мотоблока расскажет видео.

При нормальных условиях эксплуатации масло в редукторе мотоблока следует менять не чаще 1 раза за 100 часов работы. Если агрегат используется круглосуточно, то это нужно делать чаще – не реже 1 раза за каждые 50 часов работы. Это поможет предотвратить поломки не только редуктора, но и других механизмов сельскохозяйственной машины.



Видео:Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.Скачать

Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.

Как Разбирается Редуктор На Мотоблоке Патриот Урал

Покупка мотоблока является достаточно ответственным делом, требующим особенного внимания к мельчайшим деталям и аспектам. Верный выбор, в нашем примере, поможет значительно облегчить земледельческие работы с минимизацией поломок, а кроме того издержек на воплощение ремонта.

В том случае выбор изготовлен непродуманно, то потребитель сомнительно будет удовлетворен качеством схожей техники, ведь обращать необходимо внимание не только лишь на мощность применяемого мотора, да и на тип земли, для в которой требуется адаптирован тот как еще его называют другой агрегат.

Существует много компаний, русских и забугорных, которые практикуется на производстве мотоблоков и культиваторов. У нас обычно популярны российские агрегаты, ввиду их маленькой цены и доступности.

Но, посреди зарубежных компаний конечно много достойных, требующих отдельного рассмотрения компаний. Это надо утверждать и о компании Patriot, основанная в США.

Существует несколько серий мотоблоков данной конторы, однако более пристального внимания заслуживает мотоблок бензиновый Патриот Урал, о котором и пойдет сейчас речь.

Мотоблок Patriot Урал, так же так же как и мотоблоки Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит, Карвер, тарпан тмз мк 03 иначе говоря культиватор техас являются надежными и довольно универсальныим техническими средствами, позволяющими проводить любые работы по обработке земли, посадке разных овощных и плодовых культур, также предстоящего ухода за ними.

Читайте также: Что у редуктора является колесом

Возможность присоединения через шкив дополнительного оборудования навесного открывает перед фермером огромные способности в работах, затрагивающиеся не только лишь работы на земле, да и уборку снега и мусора.

К слову сказать, с устройством может агрегатироваться фактически хоть какое оборудование подвесного типа от других производителей. Это достигается, благодаря наличию универсальной сцепки, к занят и присоединяются дополнительные устройства.

Прорезало редуктор / культиватор мотоблок PATRIOT/ПАТРИОТ

Благодаря усиленной раме значительно понижается риск повреждения деталей при завале агрегата, или совсем исключает данную проблема. Ручка управления может регулироваться в 2-ух положениях – вертикально и горизонтально, что предоставляет подстроить агрегат под личные характеристики любого гражданина.

READ Сколько Лить Масла В Редуктор Мотоблока

Уже сегодня, Патриот Урал имеет последующие особенности:

  • Мотоблок имеет в собственном наличии пневматические колеса, также закаленные фрезы.
  • Переключать скорости конечно методом коробки.
  • Включение передачи производится методом обычной перекидки ремня с 1-го элемента шкива на другой.
  • Наличие узла прицепа для мотоблока позволяет присоединять к устройству телеги различной вместимости.
  • Особенная конструкция рамы позволяет беспрепятственно перемещать агрегат, взявшись за комфортные поручни.
  • Редуктор изготовлен из литого чугуна, что, само по себе, исключает наличие швов и соединений. Данное событие дает возможность избежать разных протечек масла. Уже сегодня, таковой материал производства позволяет значительно продлить срок службы самого редуктора.

Мотоблоки (культиватор) Патриот Урал, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза сконструированы специально для использования их в сельскохозяйственной сфере. Но, применение их будет наиболее широким, если совместно вместе с ним использовать дополнительное оборудование навесное.

Либо, что на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какое подвесное устройство агрегатировано с мотоблоком, зависит тот фронт, который он способен производить.

Выделяют несколько разновидностей оборудования навесного для мотоблока патриот Урал:

Обзор мотоблока Патриот Урал после года использования.

  • Плуг. Используя данного устройства, мотоблок Патриот Урал способен обрабатывать и рыхлить почву для предстоящего её использования.
  • Картофелекопалки. Данное устройство помогает собирать созрелый сбор, отделяя ботву от самого картофеля.
  • Отвалы для снега. Зомой основной работой в деревне является уборка снега с придомовой местности, с чем отлично совладевает мотоблок, соединенный с отвалом.
  • Щетки для подметания. С мотоблоком конечно соединить специальную насадку-щетку, при помощи в которой требуется конечно подметать тротуары и дорожки.
  • Сеялки. Внедрение данного устройства помогает рассеивать семечки на заблаговременно обработанную почву.
  • Прицепы. Благодаря задней сцепке, к мотоблоку конечно присоединить телегу для перевозки строительного мусора, или использовать её для уборки урожая.

Вообщем, это далековато не полный перечень всего оборудования, которое применяют вкупе с мотоблоком.

Но, основной сферой его использования является все-же вспашка, боронование, также рыхление земляных владений, чтоб удалить ненадобную растительность, кроме того насытить почву необходимым воздухом и влагой.

READ Устройство Редуктора Мотоблока Нева Мб 23

Это важно в вопросе созревания грядущего урожая, ведь некорректно приготовленная земля может не дать вырасти всем посеянным культурам и овощам.

Мотоблок Patriot Урал 440108000 обладает довольно малогабаритными размерами, что позволяет использовать его не только лишь на открытой местности, да и снутри разных теплиц и парников, для вспашки земли там.

Технические свойства:

  • тип применяемого мотора – 4-тактный, на бензине;
  • наибольшая мощность – 7,8 л.с.;
  • объем применяемого мотора – 220 см3;
  • ширина обрабатываемой полосы – 900 мм;
  • передачи – четыре вперед и две вспять;
  • общая масса –87 кг;
  • глубина вскапывания – 320 мм;
  • объем бака с горючим – 3,6 л;
  • длина агрегата – 65 см;
  • ширина агрегата – 80 см;
  • высота агрегата45 см.

Цена данного агрегата составляет порядка 32 тыщ рублей, в зависимости от срока проекта региона, где осуществляется продажа.

Определение плюсов и недочетов определенного технического агрегата представляется достаточно личным отражением личных предпочтений и чувств. Это, если сходу несколько человек указывают на определенную делему, то означает это основано не на пустом месте, здесь есть какие-то основания.

В последние годы популярна компактная сельскохозяйственная техника, позволяющая производить ту же работу, что и их «старшие братья», но стоят они при всем этом в разы меньше. Малый. экскаватор зерноуборочный комбайн — доступная стоимость и отменная маневренность.

С помощью опрыскивателя «Жук» есть вариант кормить растения, защищать их от вредителей, уничтожать сорняки, кроме того проводить ряд хозяйственных работ (мыть окна, стенки, делать дезинфекцию, грунтование и др.). Тут аннотация по эксплуатации данного опрыскивателя.

У каждого уважающего себя человека может быть снегоуборочная мащина. Перейдя по ссылке ознакомитесь затем, как самому сделать ручную снегоуборочную машину.

С плюсами дела обстоят поординарнее, ведь тяжело не увидеть те либо другие тривиальные достоинства мотоблока в процессе использования.

READ Смазка Редуктора Бензотриммера

К главным преимуществам мотоблока Патриот Урал относятся:

  • Наличие довольно массивного мотора, что позволяет использовать мотоблок в разнообразных областях.
  • Комфортная рама позволяет решить вопрос с транспортировкой и перемещением агрегата – вам хватит взяться за трубки на раме, чтоб передвигать устройство. Но, лучше делать это вдвоем, ведь вес устройства необыкновенно общирный – 87 кг.
  • Ручки управления прорезинены, что позволяет крепче зафиксировать их в собственных руках.
  • У бака с горючим довольно обширное отверстие для горючего, что позволяет не расплескивать бензин при наполнении.
  • Возможность регулировки рукояти управления.
  • Довольно широкий спектр скоростей для проведения разных работ (низкие передачи для культивирования земли, достойные для транспортировки грузов).
  • В конструкции предусмотрен датчик, показывающий количество масла в мотоблоке.
  • Благодаря съемного кожуху, фактически исключена поломка и поломка ремня.

Ремонт цепного редуктора культиватора

  • Наличие воздушного фильтра позволяет значительно прирастить срок эксплуатации мотора.
  • В конструкции предусмотрены брызговики, которые защищают от попадания грязищи ив человека, управляющего мотоблоком.
  • Фрезы имеют особую форму, позволяющую им плавненько заходить в почву, не совершая ненадобных рывков.

К недочетам данного мотоблока относится относительно высочайший расход горючего, но это неудача многих бензиновых вариантов. Сегодня, некие отмечают неспособность агрегата обрабатывать томные участки земли, увы заявленной мощности не должно хватать на подобные работы.

Мотоблок Патриот Урал является прелестной кандидатурой российскей техники, в этом случае не уступая, а кое-где и превосходя их по неким рабочим показателям.

Беря во внимание, что стоимость на таковой агрегат находится приблизительно в той же ценовой категории, существует возможность, что, в дальнейшем, Патриот Урал составит суровую конкурентнсть многим моделям мотоблоков, позиции которых казались незыблемыми на рынке россии.



Видео:Ремонт редуктора мотоблока "Урал"Скачать

Ремонт редуктора мотоблока "Урал"

Устройство редуктора для мотоблока

Прежде чем выяснить, как осуществлять ремонт редуктора мотоблока, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Он представляет собой один из наиболее важных элементов этого сельскохозяйственного приспособления. Он предназначен для передачи вращательных движений от силового агрегата устройства к используемому оборудованию.

Стандартный редуктор китайского мотоблока либо его отечественного аналога предусматривает наличие следующих узлов:

  • система переключения передач;
  • сцепление;
  • рычаг, с помощью которого осуществляется активация пониженной/повышенной передачи.

Необходимо отметить, что большинство моделей, представленных в продаже, можно условно разделить на 2 группы по их ремонтопригодности. Первую составляют бюджетные устройства, отличающиеся небольшим сроком службы и низким качеством комплектующих, что делает ремонт подобного оборудования нецелесообразным.

Вторую составляют разборные конструкции различного ценового сегмента, которые благодаря своим особенностям позволяют быстро выполнить дефектовку и заменить испорченную деталь. Следует отметить, что качественный редуктор после выполнения ремонта способен прослужить несколько лет без каких-либо нареканий.



Видео:Пропали передачи на мотоблоке!!! Патриот Калуга м!!!Скачать

Пропали передачи на мотоблоке!!! Патриот Калуга м!!!

С двигателем ЗиД

Мотор УМЗ-5В — не единственный вариант отечественного двигателя, устанавливаемого на мотокультиваторы производства башкирского завода. Альтернативой стал ЗиД-4,5. Причина того, что он так легко смог заменить другую модель — их большая схожесть между собой.

Особенность мотора — наличие шкива и звёздочки для привода цепи на коленчатом валу. При этом сама передача находится со стороны редуктора, в то время, как шкив — со стороны маховика. Способ смазки — разбрызгивание, для чего масло подаёт из полуторалитрового поддона плунжерный насос.

Привод у двигателя ременной, а передачи переключаются с помощью рукоятки. Сама трансмиссия имеет две скорости, управляют которыми точно так же, как на УМЗ-5В.

Видео:Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

Ремонт и неисправности редуктора

Если в устройстве мотокультиватора присутствуют подвижные детали, значит, обязательно применяют машинное масло. Для качественной работы механизма используют только качественное средство и следят за уровнем масла. В случае необходимости проведения ремонтных работ, все этапы можно условно разделить на:

  • Сливают масло и очищают поверхность редуктора от загрязнений.
  • Разбирается корпус и осматривается каждый элемент устройства.
  • Меняются нужные детали.
  • Выполняется обратная сборка с заливкой нового смазочного материала.

Разборка редуктора мотоблока Нева МБ 2 подробно представлена в видео на нашем сайте.

Основные причины, которые могут повлечь выход из строя редуктора:

  • течь масла через изношенную манжету;
  • некачественное средство смазывающего материала;
  • потеки на выходном валу вследствие износа кромки манжеты;
  • разрыв звездочки блока;
  • обрыв цепи;
  • износ резьбы рычага переключения передач.

Совет. Если вовремя проверять уровень масла и применять только качественные материалы при замене, то о ремонтных работах в редукторе Нева МБ 2 можно забыть на долгие годы. В противном случае ничего не останется, как разобрать редуктор мотоблока.

Видео:Прорезало редуктор / культиватор мотоблок PATRIOT/ПАТРИОТСкачать

Прорезало редуктор / культиватор мотоблок PATRIOT/ПАТРИОТ

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Ответ на этот вопрос должны знать не только новички, но и опытные фермеры. Именно от качества и характеристик масла во многом зависит исправность и сроки эксплуатации редуктора мотоблока.

Перед покупкой смазочного материала следует ознакомиться с рекомендациями производителя сельскохозяйственной машины. Второй важный фактор – это стоимость масла. Не нужно покупать самые дешевые смазочные средства, так как они, в большинстве случаев, не способны обеспечивать нормальную работу механизма.

Масла для редуктора мотоблока делятся на несколько видов. В зависимости от маркировки на рынке встречаются такие смазочные средства:

  • SAE – эти составы применяются в условиях с частыми и сильными перепадами температур. Благодаря этому масла с такой маркировкой можно использовать практически круглый год. При покупке такого масла нужно обратить внимание на цифру, которая находится перед буквой W. Чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой можно заливать масло;
  • ASEA – масла с этой маркировкой считаются практически универсальными. При этом, чем выше цифра в маркировке, тем сложнее условия, в которых применяется состав;
  • API – масла с этой маркировкой являются наиболее распространенными. Они успешно используются для смазки любых типов редукторов, и обеспечивают длительную работу механизмов в наиболее тяжелых условиях.

READ Как Разобрать Катушку Триммера Хутер

Все перечисленные типы масел для редуктора мотоблока имеют свои характеристики. Обязательно изучите их, и сравните показатели с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации мотоблока.

Видео:Ремонт цепного редуктора мотоблока Урал, МБ-1, Ока, Каскад, Луч, КадвиСкачать

Ремонт цепного редуктора мотоблока Урал, МБ-1, Ока, Каскад, Луч, Кадви

Какие бывают редуктора мотоблоков – виды и предназначение

Современные мотоблоки комплектуются разными по своей конструкции и предназначению редукторами. Используемые для работы сельскохозяйственных машин механизмы делятся на следующие виды:

  • Угловой редуктор для мотоблока – механизм этого типа служит соединителем мотора и трансмиссии агрегата. Отличные характеристики и невысокая стоимость такого узла делают его одним из наиболее популярных среди фермеров. Конструкция углового редуктора позволяет доработать его, увеличив, тем самым, существенно увеличив производительность механизма;
  • Понижающий редуктор для мотоблока – задача механизма этого типа заключается в увеличении мощности мотора и снижении количества его оборотов. Такие редукторы считаются одними из наиболее надежных и эффективных механизмов, так как они состоят из прочных стальных деталей, которые практически не поддаются износу, и штатной воздушной системой охлаждения. Мотоблоки, оборудованные такими редукторами, легко справляются с любой нагрузкой, и могут решить множество хозяйственных задач;
  • Реверс-редуктор – этот механизм обратного вращения устанавливается между коническими шестернями, которые, в свою очередь, располагаются на главном валу мотоблока. Данная реверсивная схема довольно проста, благодаря чему ее разборка занимает не более 10 минут. Главное преимущество реверсивного редуктора заключается в возможности заднего хода. В числе недостатков следует выделить низкую производительность механизма и невысокую скорость при передвижении мотоблока на заднем ходу;
  • Шестеренчатый редуктор для мотоблока – механизмом это типа комплектуются тяжелые мотоблоки. Он используется преимущественно для передачи крутящего момента, генерируемого мотором, на колеса сельскохозяйственной машины. Среди основных плюсов шестеренчатого редуктора следует выделить высокую надежность и простоту конструкции. Единственный минус такого механизма заключается в сложности при обслуживании. Тем не менее, большинство производителей мотоблоков оснащают свою технику именно шестеренчатым редуктором. Если вы планируете изготовить самодельный редуктор, то лучше всего сделать механизм именно шестеренчатого типа;
  • Червячный редуктор на мотоблок – к отличительным особенностям этого механизма относиться наличие специального винта и зубчатого червячного колеса. Для изготовления каждого из элементов такого редуктора используются материалы, обладающие повышенной прочностью. Передаточные числа червячных редукторов колеблется в пределах от 1 до 4. Количество передач напрямую зависит от количеств резьбовых каналов на винте механизма. Среди главных преимуществ червячного редуктора следует выделить высокую эффективность механизма. Он применяется при производстве техники, от которой требуется пониженная угловая скорость и максимально высокий крутящий момент. Червячный редуктор обеспечивает плавный ход и низкий уровень шума при работе мотоблока.

Читайте также: Редуктор от картофелекопалки передаточное число

Каждый из перечисленных типов механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Об этом следует помнить, выбирая мотоблок, укомплектованный тем, или иным редуктором.

Ремонт редуктора мотоблока «Урал«

Как поменять сальник

Владельцам мотоблоков нередко приходится сталкиваться с поломкой сальников — простой неисправностью, которую можно быстро устранить. Для этого потребуется выполнять ряд несложных манипуляций:

  • Демонтировать фрезы с вала, очистить их от загрязнений.
  • Снять крышку, открутив соответствующие болты.
  • Смонтировать новый сальник.

Своевременное выполнение подобной процедуры крайне важно для корректной работы агрегата, поскольку неисправность сальника приводит к интенсивному вытеканию масла, что может привести к более серьезным проблемам.

Видео:Ремонт редуктора на мотоблоке Урал.Скачать

Ремонт редуктора на мотоблоке Урал.

Двигатели к мотоблоку Урал: УМЗ-5Б

Карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода УМЗ-5 в моделях УМЗ-5Б и УМЗ-5ДУ-Б, которые устанавливались на сельскохозяйственный агрегат УМБ-К «Урал», 4х-тактные одноцилиндровые. Работают на бензине с минимальным октановым числом и имеют систему воздушного принудительного охлаждения. Имеют мощность 4,5 л. с., число оборотов коленвала в минуту – 2000 (при номинальной мощности).

УМЗ-5Б имеет 2х-ступенчатый передаточный редуктор, тогда как в устройстве УМЗ-5ДУ-Б редуктор одноступенчатый – в этом их главное отличие. Схема редуктора представлена ниже.

Руководство по эксплуатации и инструкция по ремонту данных моторов советского производства включают в себя:

  • рекомендации по уходу за двигателем (какое масло заливать и как его менять, как очищать топливный бак, как менять запчасти);
  • порядок действий при возникновении неисправностей;
  • алгоритм действий для правильной настройки карбюратора ДВС.

От правильной регулировки такого важнейшего узла двигателя внутреннего сгорания, как карбюратор, будет зависеть корректная работа всей системы.

  1. Сначала обязательно прогреть мотор, и на минимальных оборотах необходимо закрутить винт холостого хода до упора, а затем немного выкрутить, примерно на 2,5 оборота.
  2. Далее нужно закрыть дроссельную заслонку и, вращая винт-ограничитель, установить меньший угол ее открытия, при котором мотор работает ровно и без перебоев.
  3. Необходимо «поймать» момент, когда ДВС достигнет максимального значения оборотов, вкручивая и выкручивая винт холостого хода.
  4. Теперь винт, который регулирует открытие заслонки, опять выставляется так, чтобы угол ее открытия был минимальным при условии ровной работы мотора.
  5. В случае повышения оборотов, пункты 3 и 4 необходимо продолжать до тех пор, пока не будет увеличения числа вращения двигателя.

Видео:Люфт шестигранника в редукторе мотоблокаСкачать

Люфт шестигранника в редукторе мотоблока

Дополнительное оборудование

Мотоблоки «Урал» получится укомплектовать большим количеством разнообразного оборудования, главным образом навесного и совместимого. Прежде всего это фреза – базовая деталь, необходимая для обработки поверхностного слоя грунта. Фреза перемешивает и измельчает землю, благодаря чему урожайность повышается. Кстати говоря, применять данное оборудование рекомендовано только на заранее подготовленном участке. Присоединить к «Уралу» удастся и плуг, который, как известно, применяется для вспашки целины или твердой земли.

Погружается плуг на глубину, доходящую до 20 сантиметров, но при этом оставляет за собой довольно крупные земляные комья, что считается большим недостатком. Однако слегка решает задачу плуг оборотный, обладающий специальной «перьевой» формой лемеха. Кусок земли в этом случае сначала несколько раз переворачивается и при этом измельчается, после чего уже отправляется в сторону.

В сельском хозяйстве незаменимой является косилка, позволяющая заготовить на зимний сезон сено, а также убрать траву.

Мотоблок «Урал» можно укомплектовать сегментной и роторной косилкой.

Роторная косилка обладает несколькими крутящимися ножами. За счет того, что деталь раскручивается и выпрямляется, трава срезается. Как правило, используется роторная деталь для уборки травки среднего размера, а заросший бурьяном участок лучше обработать сегментной косилкой. Данная деталь оборудована двумя рядами лезвий, которые перемещаются по направлению друг к другу. Тем самым у них получается справляться даже с самыми запущенными фрагментами земли.

READ Как Поменять Кольца На Мотоблоке

Еще одним интересным оборудованием является картофелекопалка, а также картофелесажалка. Об их функциях можно догадаться по названию. Зимой актуальность приобретает использование навесного снегоуборщика и отвал-лопаты. Первый задействуется для очистки двора, причем функционирует даже при минусовой температуре. Оборудование поднимает снег и убирает его в сторону приблизительно на восемь метров. Отвал-лопата позволяет очистить дорожку, отбрасывая снег просто рядом.

Наконец, важной комплектацией для мотоблоков «Урал» считается прицеп, способный вынести перевозку грузов, весящих вплоть до 350 килограммов. Такая конструкция бывает разной конфигурации, поэтому выбирать ее следует в зависимости от планируемых занятий. К примеру, если ожидается перевозка какого-то длинного и тяжелого материала, например, бревен или длинных труб, то телега должна обязательно быть на четырех колесах, позволяющих равномерно распределить вес груза. Грядущая транспортировка чего-то сыпучего требует самосвальных телег, у которых откидываются бортики. Объемные предметы удобнее перевозить в прицепе с высокими бортами.

Видео:Ремонт мотоблока "Урал"Скачать

Ремонт мотоблока "Урал"

Правила эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, которая прилагается к мотоблоку, позволяет выяснить все вопросы, связанные с его использованием. В документе содержится информация, касающаяся сборки устройства, его обкатки, использования, ухода и длительного хранения. Собирать мотоблок важно по схеме, предложенной изготовителем.

Далее бак заполняется топливом, добавляется смазочный материал, и используется обкатка при условии половины максимальной мощности мотоблока. Смазка деталей очень важна, так как мотоблок с завода поступает несмазанным, в результате чего образуется чрезмерное трение. Кстати говоря, по этой же причине первые восемь часов эксплуатации рекомендуется проводить в облегченном режиме, а по завершении провести замену масла. Другая важная информация, содержащаяся в инструкции, объясняет, как правильно проводится регулировка клапанов, и в каких случаях стоит снять шкив.

Видео:что стало с редуктором? после 300 соток ПЕРЕКОПКИ#Скачать

что стало с редуктором? после 300 соток ПЕРЕКОПКИ#

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Урал

Подготовка оборудования к работе:

  1. Проверяем на утечку масла и топлива.
  2. Переключаем коробку передач вместе с валом отбора мощности в нейтральное положение.
  3. Проверяем количество масла (и в моторе, и в трансмиссии).
  4. Заправляем бак.
  5. Запускаем двигатель.
  1. Ставим мотор на малые обороты.
  2. Выключаем сцепление рычагом муфты и включаем передачу.
  3. Отпускаем рычаг сцепления и увеличиваем обороты.
  4. Начинаем ехать.
  1. Обороты мотора снижаем.
  2. Полностью отключаем муфту сцепления с помощью рычага.
  3. Переводим коробку передач в нейтральную позицию.

Видео:ремонт переключателя скоростей мотоблокаСкачать

ремонт переключателя скоростей мотоблока

Советы по выбору

Выбор той или иной модели мотоблока «Урал» следует делать в зависимости от поставленных задач. Обратить внимание прежде всего стоит на двигатель, замена которого в будущем может оказаться весьма дорогостоящей. Приобретая устройство, бывшее в употреблении, стоит попросить у владельца документы с целью убедиться, что это не подделка.

Специалисты советуют проверять наличие подтеков, возникновение непонятных звуков, а также возможный перегрев устройства.

Видео:ремонт редуктора мотоблока КаскадСкачать

ремонт редуктора мотоблока Каскад

Описание

Описание мотоблока Урал Патриот стоит начать с того, что эта машина собиралась оборонным предприятием из Башкирии под названием АО «ЦМПО». Это один из лучших примеров перевода военного производства на гражданские рельсы.

Мотоблоки Урал обладают низкой ценой и высоким качеством

Свою популярность мотоблок приобрёл благодаря простоте в эксплуатации и высокой ремонтопригодности. Эту машину можно ремонтировать прямо на ходу, а проблем с доступом к запчастям — нет никаких.

Основные особенности Уралов:

  • обрабатывают участки, площадью до гектара;
  • возможности не ограничиваются только обработкой грунта — способен убирать снег и перевозить грузы при использовании должного навесного оборудования;
  • трансмиссия устройства оснащена четырьмя передачами;
  • благодаря максимальной скорости до 15 километров в час, хорошо подходит для перевозки грузов в условиях плохих или отсутствующих дорог;
  • обладает повышенной устойчивостью благодаря широте колёсной базы;
  • допускается настройка колеи исходя из условий эксплуатации, что существенно увеличивает эффективность работы агрегата.

Внимание! Модели мотоблока Урал оснащают как двигателями отечественного производства, так и иностранными. Выбор того или иного варианта целиком зависит от предпочтений и бюджета потребителя.

В данном видео проведем обзор мотоблока Урал:

Видео:ремонт редуктора китайского мотоблока прорабСкачать

ремонт редуктора китайского мотоблока прораб

Особенности

Мотоблок «Урал», укомплектованный различными навесными орудиями, позволяет выполнять довольно широкий спектр работ от перевозки грузов до окучивания картошки. При этом функционировать устройство способно на разных видах почвы, даже каменистых и глинистых. «Урал» экономно тратит топливо, независимо от имеющихся погодных условий, является мощным и чаще всего даже обходится без ремонта, не страдая от поломок.

Конкретнее технические характеристики техники можно рассмотреть на примере мотоблока с двигателем УМЗ-5В. Такой мотоблок является универсальным и одноосным. Его вес достигает 140 килограммов, а масса возможного груза для перевозки доходит до 350 килограммов.

Объем масла, заполняющего редуктор, равняется 1,5 литра. Размеры у мотоблока следующие: длина составляет 1700 миллиметров плюс-минус 50 мм, ширина достигает 690 миллиметров плюс-минус 20 мм, а высота равняется 12800 миллиметрам плюс-минус 50 мм. Скорость перемещения устройства в зависимости от передачи при движении вперед варьируется от 0,55 до 2,8 метра в секунду, что эквивалентно 1,9 до 10,1 километра в час. При движении назад скорость движения варьируется от 0,34 до 1,6 метра в секунду, что эквивалентно 1, 2 до 5,7 километра в час. Двигатель у такой модели четырехтактный и карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением марки УМ3-5В.

В настоящий момент мотоблок «Урал» удастся приобрести по стоимости от 10 до 30 тысяч рублей.

Видео:ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Скачать

ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

  1. Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
  2. Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
  3. Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
  4. Техника Агат с двигателем Лифан может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  5. Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Читайте также: Машины с редуктором переднего моста

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный необходимы такие дополнительные детали:

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Лифан на , укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.

Видео:Редуктор мотоблока. Регулировка зазоров (устранение шума) между коническими шестернями.Скачать

Редуктор мотоблока. Регулировка зазоров (устранение шума) между коническими шестернями.

Возможные неполадки и их причины

Как правило, возможные неисправности в работе мотоблока указываются в прилагающейся инструкции. К примеру, если отсутствует задний или передний ход, то произойти это может либо из-за обрыва ремня или его недостаточного натяжения, либо же сломанного редуктора, вследствие чего передача не включается. В первом случае для решения проблемы ремень следует заменить, во втором – отрегулировать натяжение, а в третьем – обратиться в мастерскую, так как разобрать устройство самостоятельно без надлежащего опыта будет плохой идеей. Иногда случается, что ремень клиноременной передачи расслаивается – его тогда придется заменить.

Когда масло течет по разъему редуктора, случается это либо из-за испорченной прокладки, либо из-за недостаточно затянутых болтов. Затянуть болты можно самостоятельно, а вот менять прокладку опять же лучше у специалиста. Наконец, иногда масло начинает стекать по осям блоков и по валовым уплотнениям. Причин у происходящего две. Первая – разрушенные уплотнения, исправить которых сможет только мастер. Вторая – залито масло в объеме, превышающем полтора литра. Такую ситуацию легко переделать: слить имеющееся топлива из редуктора и залить новое в требуемом объеме.

READ Как Сделать Плуг На Мотоблок

Видео:Ремонт мотоблока "Урал" серия 3Скачать

Ремонт мотоблока "Урал" серия 3

Конструкция и принцип работы

Двигатель для мотоблока «Урал» можно периодически менять, так как производитель часто радует потребителей усовершенствованными новинками. Кроме того, возникают ситуации, когда предыдущий выходит из строя, и приходится проводить внезапную замену. Наиболее популярными двигателями являются «ЗиД», «УМЗ-5В», «УМЗ5» и Lifan – подставить удастся любой из них. Двигатель оснащается карбюратором, например, «К16Н». Его система зажигания отвечает за требуемое воспламенение смеси, представленной в цилиндре. Накопителем энергии служит либо катушка, либо конденсатор.

Вообще как конструкция, так и схема работы устройства является простым и понятным. Благодаря дисковому сцеплению крутящий момент переходит на коробку передач. Последняя же путем реверса активирует функционирование мотоблока. Следом запускается цепь редуктора, отвечающего за ходовые колеса, представляющие собой объединение шестеренок. Помимо этого, важную роль в устройстве играют ремни.

Запчасти для «Урала» довольно распространены, и их поиск и приобретение не являются трудной задачей.

Видео:Сравнение редуктора для мотоблоков Ока МБ-1 и Урал (Уфа). Есть отличияСкачать

Сравнение редуктора для мотоблоков Ока МБ-1 и Урал (Уфа). Есть отличия

Особенности ухода

Обслуживать мотоблок «Урал» не представляет особого труда. Каждое использование необходимо начинать с проверки деталей. Если какие-либо крепления и узлы недостаточно закручены, это устраняется вручную. Помимо этого, осматривается проводка – наличие оголенных проводков говорит о том, что дальнейшая эксплуатация мотоблока недопустима. Оценивается также состояние ремней, наличие утечки масла или же бензина.

Менять смазочный материал, кстати, предстоит каждые пятьдесят часов эксплуатации. Бензин меняется по необходимости, но придется следить, чтобы он всегда был чистым.

Урал с китайскими двигателями

В последнее время все большей популярности набирают китайские двигатели для малой садовой техники. Они отличаются высоким техническими характеристиками, низкой стоимостью и отличным качеством.

Наиболее популярным производителем таких устройств является Lifan, который считается аналогом всемирно известной Honda. При этом стоит он в разы меньше. На форумах есть большое количество видео о процессе переоборудования мотора.

Мотоблок «Урал»

Мотоблоки «Урал-УМП-5В» впервые начали продаваться в стране как раз перед ее глобальным переделом на заре 90-х годов прошлого столетия. Поскольку в мотоблоках, как удобном и дешёвом техническом средстве, нуждались многие, поэтому в СССР он стал очень популярен. Всего за несколько лет его продажи достигли цифры в 150 тыс. единиц. Такой популярности мотоблока способствовало оптимальное сочетание его характеристик.

Разработчики смогли совместить высокую производительность мотоблока, которая была достигнута пятисильным бензиновым агрегатом, разгоняющим его до скорости 15 км/ч, сочетающимся с мощностью аккумуляторов, достаточной для того, чтобы обработать до 2 га пахотной территории. Кроме того, агрегат мог перевозить грузы до полутонны весом.

У мотоблока широкий регулируемый дорожный просвет, что позволяет эксплуатировать устройство на участках разных типов. Но стоит отметить, что базовая модель «Урала» не отличается особой многофункциональностью. На нём можно только перевозить грузы и обрабатывать почву. Косить траву, убирать мусор или снег с помощью навесного оборудования на такой технике не получится — не предусмотрены такие возможности. Но если самостоятельно переделать конструкцию, добавив необходимые крепёжные узлы, то можно расширить его функциональность.

Модель реализована по схеме отдачи мощности на колёса посредством дифференциала. Некоторые модификации используют иностранные двигатели высокой мощности, но наиболее популярны именно отечественные варианты из-за доступности запчастей, должной документации и долговечности эксплуатации.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев мотоблоков «Урал» в целом положительные. Среди плюсов часто отмечается возможность использовать устройство на протяжении длительного времени, не переживая о поломках. Если запчасти все же потребуются, то отыскать их не представляет особой сложности.

Кроме того, пользователей радует возможность экономить бензин, но при этом качественно справляться с поставленными задачами.

Если говорить о недостатках, то, пожалуй, можно назвать невозможность использовать «Урал» при перемещении на дальние расстояния.

Прицеп

Мотоблоки Урал могут применяться для перевозки грузов весом до 350 кг. Для этого применяются специальные прицепы.

Выбор конфигурации прицепного оборудования должен производится исходя из транспортируемого материала.

  • Если это длинные трубы или бревна, то необходимо применять тележки на четырех колесах.
  • Если это сыпучий груз, то лучше использовать самосвальные варианты с откидными бортами.
  • Если это сено или что-то объемное, то наилучшим вариантом будет модель с высокими бортами.

Особенности ухода

Обслуживать мотоблок «Урал» не представляет особого труда. Каждое использование необходимо начинать с проверки деталей. Если какие-либо крепления и узлы недостаточно закручены, это устраняется вручную. Помимо этого, осматривается проводка – наличие оголенных проводков говорит о том, что дальнейшая эксплуатация мотоблока недопустима. Оценивается также состояние ремней, наличие утечки масла или же бензина.

Менять смазочный материал, кстати, предстоит каждые пятьдесят часов эксплуатации. Бензин меняется по необходимости, но придется следить, чтобы он всегда был чистым.

Урал с китайским двигателем

Многим владельцам мотоблоков Урал не хватает мощности штатного силового агрегата. Вместо него часто применяют китайские двигатели или иные моторы импортного производства. Установка китайского двигателя производится на штатную раму через дополнительные поперечины. Поперечины крепятся на раму при помощи сварки или болтов. Импортные силовые агрегаты имеют повышенную частоту вращения коленчатого вала, поэтому требуется использование самодельных шкивов в сцеплении.

Увеличенная мощность силового агрегата расширяет возможности для модификации своими руками. Техника способна работать в зимнее время с установленным роторным снегоуборщиком.

Технические характеристики

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.

Ищете садовую технику и инструмент? Камаз 53212 для дома.
Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: ProOgorod.com

Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.

  • длина — 1880 мм;
  • ширина — 690 мм;
  • высота — 1280 мм.

На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.

Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.

Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.

Достоинства и недостатки

На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Урал можно выделить ряд достоинств:

  • вес изделия составляет 120 кг, поэтому при работе нет необходимости оказывать на рукоятки управления дополнительное физическое воздействие;
  • возможность переделки и модернизации;
  • двигатель на мотоблок Урал с редуктором имеет большой ресурс;
  • эффективный воздухоочиститель, не требующий замены фильтрующих элементов;
  • простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
  • течи масла по стыкам деталей двигателя и редуктора;
  • необходимость проверки уровня масла;
  • повышенный расход топлива и моторного масла из-за особенности конструкции механизма газораспределения;
  • мотоблок не подходит для дальних поездок с прицепом из-за низкой скорости движения.

Характеристики

Концепция мотоблока Урал УМЗ-5В остается до сих пор актуальной благодаря своим техническим характеристикам.

  • Вес составляет 120 кг. Поэтому те, кто планирует не применять силу при обработке участка, не смогут справиться с этой машиной.
  • Карбюраторный 4-тактный двигатель с мощностью 5 л.с. имеет 1 цилиндр и работает на бензине. Даже не смотря на то, что наблюдается моральное устаревание силовой установки, многочисленные отзывы владельцев Урала свидетельствуют о надежности двигателя и его устойчивости к низким температурам.
  • Благодаря использованию воздушного охлаждения, мотор не перегревается в жаркую погоду.
  • Мотоблок Урал работает на любом бензине, а расход топлива составляет 1,5-2 л/ч, притом, что объем бака составляет 6 л.

Мотоблок Урал УМБ-К (Аргос ) пришел на смену УМЗ-5В и предназначен для работы на больших участках. Вся конструкция и технические характеристики у него совпадают с предыдущей моделью. Мотор установлен марки УМЗ-5В. Мощность двигателя возросла с 5 до 8 л.с.

Мотоблок Урал УМБ-К от УМЗ-5В отличается только в весе и размерах, они стали немного больше для работы мотоблоком на больших участках.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток