Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Снять последовательно:
— кольцо специальное 1,
— втулку освобождающую 2,
— кольцо 3,
— шарик 4,
— пружину 5.
Выдвинуть щит подшипника из кожуха 8 на 3-4 мм, снять переключатель 28а.
Демонтировать щит подшипника из кожуха.
Снять последовательно:
— фиксатор 31,
— пружину 30,
— кольцо 29.
Снять пружину замыкающую 22.

Схема редуктора перфоратора спарки

Снять последовательно:
— пружину 21,
— планку запорную 20,
— планку переключающую переднюю 17,
— планку переключающую заднюю 18,
— пружину 19 с оси.

Схема редуктора перфоратора спарки

Снять шайбы 10, 16 и 55, узел шпинделя и вал промежуточный 50 со щита подшипникового 24.
Снять шайбу 43 и пружины 42.
Снять подшипник 51.
Снять прокладку 26.
При необходимости со щита подшипникового 24 снять: подшипник 23, подшипник 52.
Примечание: Шайба 10 служит для обеспечения монтажных расстояний и в некоторых машинах может отсутствовать.

Схема редуктора перфоратора спарки

Снять кольцо 11, шайбы 12, пружину 13 и колесо зубчатое 14.
Снять цилиндр 40 с поршнем 38.
Извлечь поршень 38 из цилиндра 40.
Снять кольцо 37 со шпинделя 15.
Снять последовательно:
— втулку улавливающую 35,
— шайбу резиновую 34,
— ударное тело промежуточное 33.
При необходимости снять кольца 32, 36, 39. Снять ось 41 и шайбы 27 .

Схема редуктора перфоратора спарки

Снять последовательно зубчатое колесо вала промежуточного 44 и втулки переключающие 45 и 46.
Снять большое промежуточное зубчатое колесо 49 и подшипник качающийся 48 с вала промежуточного 47.
Инструменты: пресс реечный, прокладка, оправка.

Схема редуктора перфоратора спарки

Нанести на вал промежуточный 47 консистентную смазку 5 в количестве около 1 г.
Запрессовать последовательно подшипник качающийся 48 и большое промежуточное зубчатое колесо 49.
Собрать последовательно втулку переключающую 46 и зубчатое колесо вала промежуточного 45.
Инструменты: пресс реечный, втулка (труба) с внутренним диаметром 8 мм.

Схема редуктора перфоратора спарки

1. Нанести в отверстие цилиндра 40 консистентную смазку.
2. Собрать шайбы 27 и ось 41.
3. Вставить кольцо 39 в канал поршня 38.
4. Нанести в отверстие цилиндра и на поршень консистентную смазку.
5. Вставить поршень 38 в цилиндр 40.

Схема редуктора перфоратора спарки

1. Установить кольца 32 на ударнике промежуточном 33.
2. Вставить кольцо 36 в канал втулки зажимной 35.
3. Поставить последовательно:
— колесо зубчатое шпинделя 14,
— пружину 13,
— шайбы 12,
— кольцо 11 на шпиндель 15.
В шпиндель последовательно вставить:
— ударник промежуточный 33,
— шайбу резиновую 34,
— втулку зажимную 35,
— кольцо 37.
Примечание: Втулка зажимная 35 вставляется большой фаской в кольцо 37.
Инструменты: пресс реечный, клещи и оправка для запрессовки кольца 37, втулка для запрессовки кольца 11

Схема редуктора перфоратора спарки

Установить планку промежуточную переключающую 18 на планке переключающей 17 и пружине 19 таким образом, чтобы пружина оказалась между планкой промежуточной переключающей 18 и планкой переключающей 17, как указано на рисунке.
На оси 53 последовательно установить:
— пружину 21,
— планку запорную 20,
— планку переключающую 17 вместе с планкой промежуточной переключающей 18 и пружиной 19.

Схема редуктора перфоратора спарки

Установить подшипник 23 и подшипник 52 на щите подшипника 24.
Установить узел шпинделя на щите подшипника и измерить монтажный зазор.
При зазоре 92,38. 92,7 установить шайбу поз. 10.
При зазоре 92,7. 93,32 — шайба поз.10 не устанавливается.

Схема редуктора перфоратора спарки

Вставить цилиндр с поршнем 40 в щит узла подшипника 54.

Схема редуктора перфоратора спарки

Установить узел подшипника 51 на вале промежуточном 50.
Собрать щит подшипника 54, узел вала промежуточного и узел подшипника 51 таким образом, чтобы ось подшипника упорного вошла в отверстие оси цилиндра, как указано на рисунке.

Схема редуктора перфоратора спарки

Поставить прокладку 26 на щит подшипника.
Установить переключающий механизм SW на щите подшипника таким образом, чтобы вилка планки переключающей вошла в канал втулки переключающей.
Собрать последовательно шайбы 55 и 16 и узел шпинделя SР.
Примечание: Повернуть втулку переключающую таким образом, чтобы ее кулачки соприкасались с торцевой поверхностью, не входя в каналы подшипника упорного 48.

Читайте также: Замена сальника редуктора мерседес актрос

Схема редуктора перфоратора спарки

Собрать:
— шайбу 10 (при необходимости, см. пункт 10),
— шайбу 43,
— пружины 42.
Поставить пружину запорную 22 на щит подшипника.

Схема редуктора перфоратора спарки

На переключателе 28 установить:
— кольцо 29,
— пружину 30,
— фиксатор 31.

Схема редуктора перфоратора спарки

Установить коробку редуктора на щите, оставив расстояние 3-5 мм до окончательного закрытия. Установить переключатель 28 на коробке редуктора таким образом, чтобы штифт попал в щель планки промежуточной переключающей.
Повернуть плавно переключатель 28 в положение «cверление с ударным действием», одновременно прижимая коробку редуктора до полного закрытия редуктора.
Вставить пружину 5 и шарик 4 в шпиндель. Нанести на кольцо 3 консистентную смазку 3 и вставить во втулку освобождающую 2. Вставить втулку освобождающую в шпиндель.

Переключатель режима работы
Переключатель должен перемещаться легко, без затяжки, причем конечные положения должны фиксироваться четко.

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

1. Начальное положение для сборки редуктора
Редуктор устанавливается в вертикальное положение.
Взаимное расположение деталей и узлов:
— втулки центрирующие 9 установлены в щит,
— пальцы втулки переключающей задней 46 не зацеплены с качающимся подшипником,
— вилка планки переключающей задней 18 зацеплена в канал втулки переключающей задней 46,
— вилка планки переключающей передней 17 зацеплена в канал втулки переключающей передней 45,
— колесо зубчатое промежуточного вала 44 зацеплено во втулку переключающую переднюю 45.
Проверяется свободное движение планки переключающей передней 17 и через нее втулки переключающей передней 45 — через несколько сжатий и отпускания пружины 19.

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

2. Сборка редуктора с корпусом
Пружина замыкающая 22 прижимается во внутрь редуктора и корпус редуктора комплект 8 устанавливается на редуктор. При этом необходимо сориентировать веретено комплект так, чтобы оно вошло в игольчатый подшипник в корпусе.
Корпус редуктора 8 придерживается одной рукой так, чтобы не позволить ему окончательно закрыть редуктор, остается ход 4-5 мм.
При этом он должен находиться в следующем положении:
— через отверстие для переключателя должен быть виден канал, образованный планками переключающими передней и задней;
— вилка пружины замыкающей 22 должна совпадать (без того, чтобы входила) с отверстием для переключателя.

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

3. Окончательная сборка редуктора
— монтируется переключатель 28 в отверстие корпуса редуктора 8 в положении, указывающем режим «сверление с ударом»,
— переключатель поворачивается по часовой стрелке в режим «молоток»,
— прижимая и ориентируя корпус вниз к щиту закрыть полностью редуктор так, чтобы положение торца щита подшипника выровнялось с торцом (краем) корпуса.
В этот момент втулки центрирующие, вал промежуточный и ось узла переключения режимов входят одновременно в соответствующие гнезда корпуса редуктора и, возможно, корпус сразу не устанавливается до конца. Для упрощения окончательного закрытия необходимо несколько раз повернуть переключатель от положения режим «молоток» до положения режим «сверление с ударом».
— после установки в конечное положение корпуса редуктора необходимо проверить включение в режим «сверление» если это переключение осуществляется легко и без проблем, то окончательная сборка редуктора произошла успешно. После этой проверки переключатель устанавливается в положение режим «сверление с ударом».
Присоединяются последовательно к веретену: шарик 4, пружина 5, втулка 3, втулка освобождающая 2 и кольцо 1.

Рекомендуемые смазки при ремонте перфораторов

Обозначение

Обозначение производителя

Производитель

Рабочая температура, о С

Видео:разборка редуктора перфоратора фиолент-спаркиСкачать

разборка   редуктора перфоратора фиолент-спарки

avtorep.ru

Главная > Блог > Ремонт и восстановление > Перфоратор SPARKY BPR 240E — сломался цилиндр

Видео:Ремонт перфоратора SPARKY BPR261E разбор и правильная сборка.Скачать

Ремонт перфоратора SPARKY BPR261E разбор и правильная сборка.

Перфоратор SPARKY BPR 240E — сломался цилиндр

Схема редуктора перфоратора спарки

Отверстие в бетонной стене большого размера

Необходимо было в доме проделать отверстие в бетонной стене для вентиляции. Вооружившись двумя перфораторами, Metabo и SPARKY BPR 240E, чтобы давать остывать то одному, то другому. А также чтобы меньше переставлять бур на пику. Взялся за работу. Сначала по периметру будущего отверстия насверлил отверстий — буром 6 мм, затем рассверлил их на 12 мм. Так как таким образом сверление проходило по ощущениям быстрее и меньше нагружался перфоратор. Затем все отверстия прошелся буром по диагонали, чтобы убрать перегородки между отверстиями. Пикой в виде долота потихоньку начал выдалбливать кусочки бетона. Всё это дело показалось зря начатым, так как кусочки откалывались очень маленькие.

Читайте также: Редуктор с передаточным числом 111

За один раз пробить дыру в стене не получилось. На следующий день с перфоратором SPARKY BPR 240E в режиме «отбойного молотка» случилось несчастье. Что-то внутри щелкнуло, и появился посторонний шум, по ощущениям как будто, что-то оторвалось.

Разбор перфоратора SPARKY BPR 240E

Схема редуктора перфоратора спарки

Как разбирать перфоратор я не знал, поэтому наугад открутил 4 болта на редукторе, снял редуктор и сразу стало ясно, что оторвалось. А оторвалось ухо у цилиндра. Собрал всё обратно и занялся поиском цилиндра на BPR 240E. Как выяснилось в процессе поиска, что артикул у цилиндра 127036 (позиция 40 на схеме перфоратора). Точно такой же цилиндр стоит в перфораторе Интерскол П-710, также он может называться гильзой и иметь артикул 010174Y. В итоге всех поисков я нашел этот цилиндр самый дешевый у этого продавца на farpost.ru.

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Схема редуктора перфоратора спарки

Когда пришел цилиндр, я посмотрел несколько видео на youtube как разбираются и собираются перфораторы, так как я не знал как разобрать патрон. Помогло это видео:

Там на 0:45 секунде показано как снять патрон, оказалось не чего сложного, там просто нужно снять резинку. Большинство перфораторов подобного типа имеют схожие редуктора. Поэтому это видео мне помогло разобрать SPARKY BPR 240E полностью и поменять цилиндр. А собирал все детали я уже по схеме самого перфоратор. Все детали редуктора я обильно смазал солидолом. Так как другой смазки под рукой не оказалось.

Схема перфоратора SPARKY BPR 240E

Схема редуктора перфоратора спарки

После сборки перфоратор продолжил свою работу, но уже в меньшей доли своего участия всего процесса, так как на «пьяном» подшипнике (позиция 48 на схеме) были сколы, а новый я не заказал.

Схема редуктора перфоратора спарки

Вентиляционное отверстие в бетонной стене в итоге пробил

В итоге вентиляционное отверстие в стене было пробито с помощью кувалды и пальца от трака трактора. Пальцу придал форму зубила с помощью «болгарки». Перфоратором и пикой расширял просверленные отверстия в бетоне и затем вставлял в них палец и кувалдой загонял его на сколько это возможно, а потом ударами верх, вниз, право, влево расшатывал его и таким методом выламывались большие куски бетона.

Видео:сборка редуктора перфоратора фиолент- спаркиСкачать

сборка редуктора перфоратора фиолент- спарки

Ремонт различных марок перфораторов, таких как Спарки, Метабо, Калибр и других, своими руками

Одним из незаменимых инструментов для монтажников всех мастей на строительной площадке с начала XX века был и будет перфоратор. Этот инструмент необходим для пробивания технологических отверстий в бетоне и монолитных конструкциях.

Видео:Смазка редуктора перфоратора SPARKYСкачать

Смазка редуктора перфоратора SPARKY

Общие основы ремонта перфораторов

Схема редуктора перфоратора спарки

Наиболее часто встречающимися неисправностями в узлах машины являются:

  • износ щеток;
  • поломка кнопки пуска/выключения.

При этом вышеперечисленные проблемы могут сопровождаться:

  • нестабильной работой;
  • посторонними шумами и звуками;
  • запахом паленой проводки;
  • невозможностью работы в заданном режиме – дробление/сверление.

Поводом для разборки инструмента является и обветшалое состояние пыльника патрона. Чтобы избежать такого, нужно в дальнейшем работать только с длинными сверлами. Однако не всегда проблема заключается именно в этих деталях, и чтобы вы смогли разобраться в нюансах ремонта этого устройства, в статье расскажем, что может быть полезным вам в этом деле.

Очистка и смазка трущихся частей механизма возможна только при полной разборке аппарата, которую, во избежание крупных поломок, следует проводить регулярно. Разбирать аппарат необходимо начинать с верхнего узла деталей. Сначала нужно снять резиновый наконечник. Сделав это, вы увидите стопорную шайбу. После ее удаления снимается головка и пружина. Вынимаете шарик. Разобранные детали лучше всего сложить в отдельную приготовленную заранее емкость, чтобы не потерялись. Процедуру вскрытия корпуса нужно производить после раскрытия щели в корпусе не менее, чем на пять миллиметров. Ручка переключателя должна быть переведена в положение «режим ударного сверления», затем ее можно спокойно снимать. После этого можете снять корпус.

Читайте также: Редуктор для полимерно композитного баллона

Одной из наиболее дорогих и затратных деталей в ремонте перфоратора является так называемый якорь. Это соединенные между собой и скрепленные ламелями медные катушки. В случае нарушения изоляции медных проводов возникает замыкание и пробой проводки, поэтому требуется замена всей части двигателя.

Видео:Перфоратор Sparky bpr 240e не включается - РЕМОНТ.Скачать

Перфоратор Sparky bpr 240e не включается - РЕМОНТ.

Замена редуктора

Полная разборка редуктора является необходимой процедурой для диагностики проблем этого узла. Демонтировав корпус из пластика, удалив остатки старой смазки, вам придется отсоединить следующие детали:

  • плавающий подшипник;
  • ведущий шестереночный вал;
  • растровую втулку;
  • гильзу с поршнем.

Плавающий подшипник закреплен в алюминиевом корпусе металлической скобой. Ее следует отжать с помощью плоской отвертки. Затем нужно достать подшипник и заменить при необходимости. В конструкции плавающего подшипника находится еще и игольчатый, необходимый для вращения шестеренки привода. Ему приходится испытывать большие перегрузки, и, вследствие этого, он часто выходит из строя. Купить его можно либо комплектно, либо отдельно от вала.

В растровой втулке с помощью металлического ударного кольца закреплен ударный болт. Доступ к кольцу происходит через два боковых отверстия. Внутри болта расположен стальной ударник. Желательно произвести замену и уплотняющих резиновых втулок, необходимых для герметичности механизма. В процессе замены детали ударника необходимо обильно смазать.

Видео:Как починить перфоратор? \ Ремонт перфоратора \ how to repair electric tools \ Обслуживание и ремонтСкачать

Как починить перфоратор? \\ Ремонт перфоратора \\ how to repair electric tools \\ Обслуживание и ремонт

Особенности ремонта перфораторов различных марок. Главные отличительные особенности моделей

Перфоратор Калибр

Эта модель славится недолговечным коллектором. Часто перегревается, появляется едкий запах пластмассы. Поломки случаются довольно часто. Сильные вибрации, шум. Отличается большой массой.

Перфоратор Спарки

Часто приходится менять щетки. В конструкции имеются небольшие недочеты по удобству использования. Легко перегорает кнопка «вкл./выкл.» при ее заклинивании. Необходимо часто менять подшипники. Изредка выходит из строя редуктор. Постоянно течет смазка, наблюдается сильный перегрев в режиме «отбойный молоток», особенно при интенсивной работе.

Перфоратор Метабо

Перегрев инструмента в режиме «дрель». Наблюдаются неисправности в регуляторе оборотов. Большая масса инструмента. Высокая вероятность заклинивания патрона при попадании пыли. Требователен к напряжению.

Перфоратор Хилти

Отличается большой массой. Удобная конструкция. Надежный, но иногда западает подшипник в патроне.

Перфоратор Sturn

Недолговечен в работе. Быстрый нагрев при работе. Высокая вероятность поломки переключателя режимов.

Перфоратор Энкор

Отличается большой массой. Перегревается при постоянной работе. Интенсивный износ токопроводящей дорожки в плате регулятора, часто пропадают малые обороты.

Перфоратор Einhell

Очень большая вероятность поломок. Плохое переключение боковой ручки, частый перегрев инструмента даже при отрицательных температурах. Недолговечность щеток. Иногда начинает течь смазка. Плохой зажим патрона – присутствие люфта в креплении сверл.

Перфоратор Зубр

Неудовлетворительная смазка инструмента. Изредка встречается неисправность в режиме «дробление». Неустойчивое крепление ручки. Неравномерная работа двигателя после непродолжительной работы. Быстрый износ щеток.

Перфоратор Kress

Ненадежный реверс-механизм. Случаются поломки мотора. Заедает переключатель режимов.

Перфоратор AEG

Выходят из строя щетки. Ненадежное закрепление редуктора в инструменте. Имеется радиальное биение растровой втулки. Проворачивается пика при дроблении. Частый перегрев.

Перфоратор DWT

Иногда выходит из строя статор.

Перфоратор Ураган

Для этой модели характерна плохая смазка трущихся элементов. Часто рвется резиновый защитный кожух кнопки пуска.

Для долгой службы инструмента перед работой нужно всегда проводить его технический осмотр, чтобы не пропустить какой-либо дефект. После окончания работы всегда держать инструмент в чистоте. Очистить его от пыли можно пылесосом. Обязательно нужно ознакомиться с нормами эксплуатации прибора, записанными в его техническом паспорте. Хранение производить в теплом и сухом месте. Если вы не пользуетесь перфоратором долгое время, его желательно поместить в герметичную упаковку. Избегать попадания влаги и конденсата на корпус прибора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    BPR280CE Sparky | Ремонт перфоратора | PROFI TOOLSСкачать

    BPR280CE Sparky | Ремонт перфоратора | PROFI TOOLS

    Почему Нет удара??? Новый перфоратор Sparky BPR280Скачать

    Почему Нет удара??? Новый перфоратор Sparky BPR280

    Перфоратор Sparky BPR 260E отключается, ремонт.Скачать

    Перфоратор Sparky BPR 260E отключается, ремонт.

    Перфоратор Sparky BPR 280CE замена реверса, щетокСкачать

    Перфоратор Sparky BPR 280CE замена реверса, щеток

    П 710 Интерскол - Мало кто знает , но я знаю как собрать редукторСкачать

    П 710 Интерскол - Мало кто знает , но я знаю как собрать редуктор

    ударная дрель SPARKYСкачать

    ударная дрель SPARKY

    Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой частиСкачать

    Перфоратор БОЧКА 2601 ПРОПАДАЕТ УДАР, полная разборка и смазка стволовой части

    Вандалюги👺 убивают ☠️Перфоратор Sparky BPR 260E☠️Скачать

    Вандалюги👺 убивают ☠️Перфоратор Sparky BPR 260E☠️

    Ремонт редуктора перфоратора П3 1200 ФиолентСкачать

    Ремонт редуктора перфоратора П3 1200 Фиолент

    Sparky br2, ЧТО ВНУТРИ, обслуживаем редуктор, делаем профилактикуСкачать

    Sparky br2, ЧТО ВНУТРИ, обслуживаем редуктор, делаем профилактику

    Замена кнопки на перфоратор SPARKI BPR 200 EСкачать

    Замена кнопки на перфоратор SPARKI BPR 200 E

    Ремонт перфоратора Sparky BP540CE ставим детали от Metabo KHE 5-40Скачать

    Ремонт перфоратора Sparky BP540CE ставим детали от Metabo KHE 5-40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток