Полужесткая муфта и редуктор привода насосов, показанные на рис. 2.27, предназначены для передачи момента от двигателя к коробке передач и осуществления привода гидронасоса рулевого управления и навесного устройства. Полужесткая муфта устанавливается на маховик двигателя. Вращающий момент передается ведущим диском 6 муфты через резиновые амортизаторы 5 и пальцы 4 зубчатой муфте 3. В зацеплении с последней находится подвижная муфта 2, установленная на шлицевом валу 1. Вал установлен на двух подшипниках, из которых один расположен в диске 6, а второй — на ступице ведущей шестерни 7. На нем также установлен перемещающийся по шлицам фланец 15, с которым связан карданный вал коробки передач. Гидронасосы 13 и 16 приводятся во вращение через шестерни 7 и 11 и компенсирующее устройство, образованное шлицевой втулкой 10, плавающей муфтой 9 и муфтой 8, передающей вращение ведущему валику насоса. При возникновении в двигателе неисправностей, требующих его отключения при буксировке, или для его пуска в зимнее время предусмотрено отключение трансмиссии специальным рычагом (путем перемещения его в сторону двигателя). Рабочее положение рычага, управляющего муфтой 2, заднее. Муфта 2 в обоих Положениях фиксируется шариками 18 с пружинами 19. Редуктор привода насосов установлен в корпусе 12 и смазывается от гидросистемы коробки передач, для чего масло под давлением через штуцер 14 поступает в зону привода насосов. Им смазываются методом разбрызгивания подшипники, шестерни и ряд других деталей. После этого Масло по трубке 17 сливается в коробку передач.
Видео:К-700.Сборка-Редуктора Провода Насосов.(Замена центральной шестерни).Скачать
Схема редуктора привода насоса
В трансмиссию трактора входят полужесткая муфта с редуктором привода насосов, коробка передач, карданная передача, ведущие мосты.
Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Полужесткая муфта (рис. 22) служит для передачи крутящего момента от дизеля к коробке передач, демпфирования динамических перегрузок
снижения крутильных колебаний и осуществления привода к гидронасосам 16 и 13 гидросистемы управления поворотом и навесного устройства. Она позволяет, если необходимо, отключить дизель от трансмиссии.
Полужесткая муфта устанавливается на маховик дизеля. Крутящий момент передается ведущим диском 6 через резиновые амортизаторы 5 и пальцы 4 зубчатой муфте 3. В зацеплении с зубчатой муфтой находится подвижная муфта 2, установленная на шлицевом валу 1. Вал 1 установлен на двух подшипниках: один подшипник находится в диске 6,
второй — на ступице ведущей шестерни 7. На валу 1 установлен перемещающийся по шлицам фланец 15, с которым связан карданный вал коробки передач.
Привод к гидронасосам осуществляется через шестерни 7 и 11 и далее через компенсирующее устройство — шлицевую втулку 10, плавающую муфту 9 и муфту 8 — на ведущий валик насоса.
При запуске дизеля в зимнее время или при неисправностях дизеля, требующих его отключения, трансмиссия трактора отключается рычагом (см. рис. 9), управляющим муфтой 2 (см. рис. 22), путем перемещения его в сторону дизеля. Рабочее положение рычага — заднее. Муфта 2 в обоих положениях фиксируется шариками 18 с пружинами 19.
Перевод рычага из одного положения в другое следует производить только при остановленном дизеле.
Читайте также: Какие есть редуктора для гбо
Смазка редуктора привода насосов осуществляется от гидросистемы коробки передач. Масло под давлением через штуцер 14 поступает в зону привода насосов, а затем путем разбрызгивания смазываются подшипники, шестерни и другие детали, после чего масло сливается по трубе 17 в коробку передач. Полужесткая муфта и редуктор привода гидронасосов трактора К-700А отличаются конструкцией диска 6, корпуса 12.
Рис. 22. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов 1 — вал; 2 — муфта; 3 — зубчатая муфта; 4 — палец; 5 — резиновый амортизатор; 6 — ведущий диск; 7, 11 — шестерня; 8 — муфта; 9 — плавающая муфта; 10 -шлицевая втулка; 12 — корпус; 13 — насос гидравлической системы навесного устройства; 14 — штуцер; 15 — фланец; 16 — насос гидравлической системы управления поворотом; 17 — труба; 18 — шарик; 19 — пружина
Видео:РПН.(Редуктор привода насосов) К-700. Гремит, шумно работает.Скачать
Схема редуктора привода насоса
Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.
Привод гидронасосов львовских автопогрузчиков и его сборочные детали
Привод насосов автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40814 с двигателем ГАЗ-51,52
На львовских погрузчиках АП-4045, 4014, 40814 гидравлические насосы приводятся в действие от переднего коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 с помощью карданного вала привода насосов и двух вального, размещенного отдельно от двигателя редуктора.
Привод обоих гидронасосов общий, состоит из карданной передачи от носка коленчатого вала двигателя и понижающего редуктора с передаточным числом 1,65.
Редуктор одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне.
Вторичный вал редуктора насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 имеет внутренние шлицы, и, поскольку диаметры валов гидронасосов разные, он дополнен переходником, в шлицевое отверстие которого вставлен вал гидронасоса усилителя рулевого управления.
Фланец карданного вала 2 крепится к шкиву 1 коленчатого, вала, а корпус 3 редуктора на резиновых амортизаторах (подушках) устанавливается на раме шасси. В корпусе редуктора привода гидравлических насосов на подшипниках качения монтируются ведущий (первичный) 10 и ведомый шлицевой 13 валы, на которых шпонками крепятся соответственно ведущая 5 и ведомая 16 шестерни редуктора.
Насос НШ-32 гидроцилиндра рулевого управления 15 и насос НШ-71 рабочего оборудования 17 закреплены на корпусе редуктора, а их валы входят в отверстия с внутренними шлицами ведомого вала.
С одной стороны ведущего вала крепится фланец карданного вала, с другой — храповик для прокручивания коленчатого вала двигателей заводной рукояткой. Используется храповик двигателя.
Передаточное число редуктора на погрузчиках 4014 и 4045Р равно 1,65 при применении двигателей с частотой вращения 2800 об/мин.
Редукторы привода насосов погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 производят с цилиндрическими прямозубыми передачами и картерной смазочной системой. В процессе эксплуатации они не требуют регулировок.
Редуктор привода насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 (двигатель ГАЗ-52)
1-шкив коленвала, 2-кардан привода насосов, 3-корпус редуктора, 4-шпонка, 5-шестерня редуктора насосов z=34, 6-подшипник шариковый 210, 7-корпус сальника (манжеты 55х80), 8-манжета (сальник) 55х80, 9-кольцо уплотнительное, 10-вал первичный привода гидронасосов, 11-храповик, 12-кольцо стопорное, 13-вал шлицевой насоса НШ-71, 14-переходник привода насоса НШ-32 (бабочка), 15-насос шестеренный НШ-32 правый, 16-шестерня редуктора насосов z=56, 17-насос шестеренный НШ-71 левый, 18-рама, 19,20-пробки, 21-сапун, 22 крышка.
Читайте также: Восстановление редукторов в москве
Редуктор с гидравлическими насосами в сборе 4014М-4618009 (погрузчики АП-4045, 4014, 40814)
Редуктор без карданного шарнира в сборе 4014М-4618011
3 — Корпус сальника 4045М-4618028-Б
4 — Прокладка 4045М-4618038
6 — Подшипник шариковый 6-308К4
7 — Шпонка сегментная 8х11
11 — Прокладка 4014-4618044
12 — Кольцо стопорное 2Б50
13 — Корпус редуктора 4014П-4618012
14 — Отдушина в сборе 4045-1706175-01
15 — Шестерня Z=56 4014П-4618018
16 — Шестерня Z=34 4014П-4618017
17 — Прокладка 4065-1721026
20 — Шплинт 3,2х20 258039-П8
21 — Гайка М12х1,25 250977-П29
22 — Болт М10х20 201499-П29
25 — Кронштейн правый 4014М-4618020
26 — Болт М12х1,25х55 205464-П29
27 — Шайба стопорная 4045М-4618026
29 — Кольцо уплотнительное НШ46Д-0505039
30 — Втулка распорная 4045М-4618024
31 — Шпонка призматическая 2-14х9х45
32 — Шпилька М10х1х28 216259-П29
34 — Гайка М10х1 250513-П29
35 — Прокладка 4045М-4611133
36 — Переходник 4014-4618049
37 — Кольцо ВК90 4045-1706142
38 — Вал вторичный 4014П-4618022
39 — Подшипник шариковый 210
42 — Кронштейн левый 4014М-4618001
43 — Болт М10х25 201494-П29
44 — Шарнир кардана передний в сборе 4045Р-4618030
46 — Кольцо стопорное 400-2201043
47 — Крестовина кардана с подшипниками и сальниками в сборе 400-2201025-02
48 — Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035
49 — Вилка фланцевая 4045М-4618037
51 — Шкив коленчатого вала 4045М-4618043
52 — Шплинт 6,3х60 258086-П29
53 — Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028
54 — Клапан предохранительный в сборе 367116-П
55 — Крестовина 402-2201030
56 — Пробка КГ 1/8″ 367091-П8
57 — Шарнир кардана задний в сборе 4045Р-4618050
59 — Подшипник игольчатый в сборе 704902К5
60 — Сальник подшипника 408-2201032-А
62 — Кольцо стопорное 4014П-4618041
Привод насоса (корпус подшипников) автопогрузчиков АП-4081, 40811, 40816 (двигатель Д-144) АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ (двигатель Д-243)
Насос НШ-71 привода грузоподъемника закрепляется четырьмя болтами на корпусе подшипников. Корпус подшипников устанавливается на раме львовского автопогрузчика при помощи кронштейнов.
Передача крутящего момента от двигателя к ведущей шестерни насоса НШ-71 осуществляется шлицевым валом, установленным между шарниром кардана на шкиве коленвала двигателя и шарниром, установленным на корпусе подшипников.
Обслуживание привода (корпуса подшипников) автопогрузчиков АП-4081, 40811, 40816 (двигатель Д-144) АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ (двигатель Д-243) заключается в проверке креплений всех болтовых соединений и в смазке подшипников через масленку.
Установка насоса привода грузоподъемника АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ
1-кардан задний дизельный, 2-валик шлицевой, 3-кольцо стопорное валика, 4-шлицевой вал корпуса подшипников, 5-сальник, 6-крышка сальника, 7,14-прокладки, 8-подшипник 210, 9-масленка, 10,12-кольцо, 11-корпус подшипников, 13-кольцо стопорное, 15-гидравлический насос НШ-71 в сборе, 16-кронштейн левый, 17-кронштейн правый, I-двигатель, II-рама
Корпус подшипников с карданным шарниром и гидравлическим насосом в сборе 4014Д-4618009 (погрузчики АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ, АП-40811, 40816)
Читайте также: Редуктор рдк 250 чертеж
2 — Кольцо стопорное 4014П-4618041
3 — Шарнир карданный 4045Р-4618080
5 — Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028
8 — Крестовина в сборе 400-2201025-02
9 — Подшипник игольчатый 704902К5
10 — Сальник подшипника 408-2201032-А
11 — Клапан предохранительный в сборе 367116
12 — Кольцо стопорное 400-2201043
13 — Вилка фланцевая 4045М-4619037
14 — Корпус подшипников в сборе 4014Д-4618018
15 — Вал шлицевой 4014Д-4618022
18 — Крышка сальника 4014Д-4618038
19 — Прокладка 40141-4618040-01
22 — Кольцо 40141-4618032-01
25 — Корпус подшипников 4014Д-4618012
26 — Кольцо ВК-90 4045-1706142
30 — Прокладка подвески 81-8401070
32 — Кронштейн правый 4014Д-4618020
33 — Болт М12х1,25х55 205464
36 — Прокладка 4014-4618044
40 — Кронштейн левый 4014Д-4618021
41 — Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Видео:МКСМ 800 ремонт привода насосов.Скачать
Редуктор привода насосов К-701
Редуктор привода насосов 701.16.02.000-1 устанавливается на трактор Кмровец К-701, картер редуктора привода насосов с полужесткой муфтой изменён в связи с изменением присоединительных размеров на картере маховика двигателя. Изменена форма чугунного картера. Привод к насосам РПН осуществляется через ступицу, две шестерни, шлицевую втулку и две муфты — одна из которых плавающая. К коробке передач крутящий момент передаётся через вал-фланец и карданный вал.
Количество на трактор: 1 шт.
Редуктор привода насосов К-701 (РПН) используется тракторах Кировец:
Принцип работы редуктора привода насосов К-701.
При запуске двигателя в зимнее время при температурах ниже минус двадцати градусов по Цельсию или при необходимости буксировки трактора с неисправным двигателем рекомендуется отключать двигатель от трансмиссии переводом рычага из переднего положения в заднее. Фиксатор удерживает шлицевую муфту в заданном положении.
Смазка редуктора привода насосов осуществляется от гидросистемы коробки передач. Масло из напорной магистрали коробки передач поступает к штуцеру и далее по внутренним маслопроводам — в полость компенсирующего устройства, которое состоит из шилцевой втулки и двух муфт. Из полости масло сливается в картер . Остальные детали редуктора смазываются разбрызгиванием. Слив масла из редуктора производится через две пробки.
На тракторе К-700А редуктор привода насосов и полужесткая муфта объединены общим картером в единый агрегат.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Шестерёнчатый редуктор привода насосов НШ32 и НШ-10 для минитрактора. Начало изготовления.Скачать
Экскаватор Hitachi 330 - ремонт редуктора насоса.Скачать
Ремонт привода насоса нш 100 на Юмз.Скачать
Трактор Кировец. Замена подшипников РПН.Скачать
Не работает шнекоротор? Посмотри втулку привода насоса редуктора.Скачать
Обучающий материал гидромоторы и гидронасосы RexrothСкачать
Сборка редуктора и проверка пневмо насоса на Suzuki Escudo. Часть 2Скачать
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать
Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Трактор Бизон. Редуктор привода насосов НШ.Скачать
6.2 Кинематический расчет приводаСкачать
#Тракторк700 #ремонтРПН часть 2Скачать
ремонт привода масляного насоса т-25,размер шариков и втулки.Скачать
Амиготерра Установка редуктора привода насоса на двигателе ЯМЗ 238. Алтайский крайСкачать
Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ.Скачать
редуктор масляных насосовСкачать