Схема редуктора привода насоса

Полужесткая муфта и редуктор привода насосов, показанные на рис. 2.27, предназначены для передачи момента от двигателя к коробке передач и осуществления привода гидронасоса рулевого управления и навесного устройства. Полужесткая муфта устанавливается на маховик двигателя. Вращающий момент передается ведущим диском 6 муфты через резиновые амортизаторы 5 и пальцы 4 зубчатой муфте 3. В зацеплении с последней находится подвижная муфта 2, установленная на шлицевом валу 1. Вал установлен на двух подшипниках, из которых один расположен в диске 6, а второй — на ступице ведущей шестерни 7. На нем также установлен перемещающийся по шлицам фланец 15, с которым связан карданный вал коробки передач. Гидронасосы 13 и 16 приводятся во вращение через шестерни 7 и 11 и компенсирующее устройство, образованное шлицевой втулкой 10, плавающей муфтой 9 и муфтой 8, передающей вращение ведущему валику насоса. При возникновении в двигателе неисправностей, требующих его отключения при буксировке, или для его пуска в зимнее время предусмотрено отключение трансмиссии специальным рычагом (путем перемещения его в сторону двигателя). Рабочее положение рычага, управляющего муфтой 2, заднее. Муфта 2 в обоих Положениях фиксируется шариками 18 с пружинами 19. Редуктор привода насосов установлен в корпусе 12 и смазывается от гидросистемы коробки передач, для чего масло под давлением через штуцер 14 поступает в зону привода насосов. Им смазываются методом разбрызгивания подшипники, шестерни и ряд других деталей. После этого Масло по трубке 17 сливается в коробку передач.

Видео:К-700.Сборка-Редуктора Провода Насосов.(Замена центральной шестерни).Скачать

К-700.Сборка-Редуктора Провода Насосов.(Замена центральной шестерни).

Схема редуктора привода насоса

В трансмиссию трактора входят полужесткая муфта с редуктором привода насосов, коробка передач, карданная передача, ведущие мосты.

Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Полужесткая муфта (рис. 22) служит для передачи крутящего момента от дизеля к коробке передач, демпфирования динамических перегрузок

снижения крутильных колебаний и осуществления привода к гидронасосам 16 и 13 гидросистемы управления поворотом и навесного устройства. Она позволяет, если необходимо, отключить дизель от трансмиссии.

Полужесткая муфта устанавливается на маховик дизеля. Крутящий момент передается ведущим диском 6 через резиновые амортизаторы 5 и пальцы 4 зубчатой муфте 3. В зацеплении с зубчатой муфтой находится подвижная муфта 2, установленная на шлицевом валу 1. Вал 1 установлен на двух подшипниках: один подшипник находится в диске 6,

второй — на ступице ведущей шестерни 7. На валу 1 установлен перемещающийся по шлицам фланец 15, с которым связан карданный вал коробки передач.

Привод к гидронасосам осуществляется через шестерни 7 и 11 и далее через компенсирующее устройство — шлицевую втулку 10, плавающую муфту 9 и муфту 8 — на ведущий валик насоса.

При запуске дизеля в зимнее время или при неисправностях дизеля, требующих его отключения, трансмиссия трактора отключается рычагом (см. рис. 9), управляющим муфтой 2 (см. рис. 22), путем перемещения его в сторону дизеля. Рабочее положение рычага — заднее. Муфта 2 в обоих положениях фиксируется шариками 18 с пружинами 19.

Перевод рычага из одного положения в другое следует производить только при остановленном дизеле.

Читайте также: Какие есть редуктора для гбо

Смазка редуктора привода насосов осуществляется от гидросистемы коробки передач. Масло под давлением через штуцер 14 поступает в зону привода насосов, а затем путем разбрызгивания смазываются подшипники, шестерни и другие детали, после чего масло сливается по трубе 17 в коробку передач. Полужесткая муфта и редуктор привода гидронасосов трактора К-700А отличаются конструкцией диска 6, корпуса 12.

Схема редуктора привода насоса

Рис. 22. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов 1 — вал; 2 — муфта; 3 — зубчатая муфта; 4 — палец; 5 — резиновый амортизатор; 6 — ведущий диск; 7, 11 — шестерня; 8 — муфта; 9 — плавающая муфта; 10 -шлицевая втулка; 12 — корпус; 13 — насос гидравлической системы навесного устройства; 14 — штуцер; 15 — фланец; 16 — насос гидравлической системы управления поворотом; 17 — труба; 18 — шарик; 19 — пружина

Видео:РПН.(Редуктор привода насосов) К-700. Гремит, шумно работает.Скачать

РПН.(Редуктор привода насосов) К-700. Гремит, шумно работает.

Схема редуктора привода насоса

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Схема редуктора привода насоса

Схема редуктора привода насоса

Привод гидронасосов львовских автопогрузчиков и его сборочные детали

Привод насосов автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40814 с двигателем ГАЗ-51,52

На львовских погрузчиках АП-4045, 4014, 40814 гидравлические насосы приводятся в действие от переднего коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 с помощью карданного вала привода насосов и двух вального, размещенного отдельно от двигателя редуктора.

Привод обоих гидронасосов общий, состоит из карданной передачи от носка коленчатого вала двигателя и понижающего редуктора с передаточным числом 1,65.

Редуктор одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне.

Вторичный вал редуктора насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 имеет внутренние шлицы, и, поскольку диаметры валов гидронасосов разные, он дополнен переходником, в шлицевое отверстие которого вставлен вал гидронасоса усилителя рулевого управления.

Фланец карданного вала 2 крепится к шкиву 1 коленчатого, вала, а корпус 3 редуктора на резиновых амортизаторах (подушках) устанавливается на раме шасси. В корпусе редуктора привода гидравлических насосов на подшипниках качения монтируются ведущий (первичный) 10 и ведомый шлицевой 13 валы, на которых шпонками крепятся соответственно ведущая 5 и ведомая 16 шестерни редуктора.

Насос НШ-32 гидроцилиндра рулевого управления 15 и насос НШ-71 рабочего оборудования 17 закреплены на корпусе редуктора, а их валы входят в отверстия с внутренними шлицами ведомого вала.

С одной стороны ведущего вала крепится фланец карданного вала, с другой — храповик для прокручивания коленчатого вала двигателей заводной рукояткой. Используется храповик двигателя.

Передаточное число редуктора на погрузчиках 4014 и 4045Р равно 1,65 при применении двигателей с частотой вращения 2800 об/мин.

Редукторы привода насосов погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 производят с цилиндрическими прямозубыми передачами и картерной смазочной системой. В процессе эксплуатации они не требуют регулировок.

Схема редуктора привода насоса

Редуктор привода насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 (двигатель ГАЗ-52)

1-шкив коленвала, 2-кардан привода насосов, 3-корпус редуктора, 4-шпонка, 5-шестерня редуктора насосов z=34, 6-подшипник шариковый 210, 7-корпус сальника (манжеты 55х80), 8-манжета (сальник) 55х80, 9-кольцо уплотнительное, 10-вал первичный привода гидронасосов, 11-храповик, 12-кольцо стопорное, 13-вал шлицевой насоса НШ-71, 14-переходник привода насоса НШ-32 (бабочка), 15-насос шестеренный НШ-32 правый, 16-шестерня редуктора насосов z=56, 17-насос шестеренный НШ-71 левый, 18-рама, 19,20-пробки, 21-сапун, 22 крышка.

Читайте также: Восстановление редукторов в москве

Схема редуктора привода насоса

Редуктор с гидравлическими насосами в сборе 4014М-4618009 (погрузчики АП-4045, 4014, 40814)

Редуктор без карданного шарнира в сборе 4014М-4618011

3 — Корпус сальника 4045М-4618028-Б

4 — Прокладка 4045М-4618038

6 — Подшипник шариковый 6-308К4

7 — Шпонка сегментная 8х11

11 — Прокладка 4014-4618044

12 — Кольцо стопорное 2Б50

13 — Корпус редуктора 4014П-4618012

14 — Отдушина в сборе 4045-1706175-01

15 — Шестерня Z=56 4014П-4618018

16 — Шестерня Z=34 4014П-4618017

17 — Прокладка 4065-1721026

20 — Шплинт 3,2х20 258039-П8

21 — Гайка М12х1,25 250977-П29

22 — Болт М10х20 201499-П29

25 — Кронштейн правый 4014М-4618020

26 — Болт М12х1,25х55 205464-П29

27 — Шайба стопорная 4045М-4618026

29 — Кольцо уплотнительное НШ46Д-0505039

30 — Втулка распорная 4045М-4618024

31 — Шпонка призматическая 2-14х9х45

32 — Шпилька М10х1х28 216259-П29

34 — Гайка М10х1 250513-П29

35 — Прокладка 4045М-4611133

36 — Переходник 4014-4618049

37 — Кольцо ВК90 4045-1706142

38 — Вал вторичный 4014П-4618022

39 — Подшипник шариковый 210

42 — Кронштейн левый 4014М-4618001

43 — Болт М10х25 201494-П29

44 — Шарнир кардана передний в сборе 4045Р-4618030

46 — Кольцо стопорное 400-2201043

47 — Крестовина кардана с подшипниками и сальниками в сборе 400-2201025-02

48 — Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035

49 — Вилка фланцевая 4045М-4618037

51 — Шкив коленчатого вала 4045М-4618043

52 — Шплинт 6,3х60 258086-П29

53 — Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028

54 — Клапан предохранительный в сборе 367116-П

55 — Крестовина 402-2201030

56 — Пробка КГ 1/8″ 367091-П8

57 — Шарнир кардана задний в сборе 4045Р-4618050

59 — Подшипник игольчатый в сборе 704902К5

60 — Сальник подшипника 408-2201032-А

62 — Кольцо стопорное 4014П-4618041

Привод насоса (корпус подшипников) автопогрузчиков АП-4081, 40811, 40816 (двигатель Д-144) АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ (двигатель Д-243)

Насос НШ-71 привода грузоподъемника закрепляется четырьмя болтами на корпусе подшипников. Корпус подшипников устанавливается на раме львовского автопогрузчика при помощи кронштейнов.

Передача крутящего момента от двигателя к ведущей шестерни насоса НШ-71 осуществляется шлицевым валом, установленным между шарниром кардана на шкиве коленвала двигателя и шарниром, установленным на корпусе подшипников.

Обслуживание привода (корпуса подшипников) автопогрузчиков АП-4081, 40811, 40816 (двигатель Д-144) АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ (двигатель Д-243) заключается в проверке креплений всех болтовых соединений и в смазке подшипников через масленку.

Схема редуктора привода насоса

Установка насоса привода грузоподъемника АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ

1-кардан задний дизельный, 2-валик шлицевой, 3-кольцо стопорное валика, 4-шлицевой вал корпуса подшипников, 5-сальник, 6-крышка сальника, 7,14-прокладки, 8-подшипник 210, 9-масленка, 10,12-кольцо, 11-корпус подшипников, 13-кольцо стопорное, 15-гидравлический насос НШ-71 в сборе, 16-кронштейн левый, 17-кронштейн правый, I-двигатель, II-рама

Корпус подшипников с карданным шарниром и гидравлическим насосом в сборе 4014Д-4618009 (погрузчики АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ, АП-40811, 40816)

Читайте также: Редуктор рдк 250 чертеж

2 — Кольцо стопорное 4014П-4618041

3 — Шарнир карданный 4045Р-4618080

5 — Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028

8 — Крестовина в сборе 400-2201025-02

9 — Подшипник игольчатый 704902К5

10 — Сальник подшипника 408-2201032-А

11 — Клапан предохранительный в сборе 367116

12 — Кольцо стопорное 400-2201043

13 — Вилка фланцевая 4045М-4619037

14 — Корпус подшипников в сборе 4014Д-4618018

15 — Вал шлицевой 4014Д-4618022

18 — Крышка сальника 4014Д-4618038

19 — Прокладка 40141-4618040-01

22 — Кольцо 40141-4618032-01

25 — Корпус подшипников 4014Д-4618012

26 — Кольцо ВК-90 4045-1706142

30 — Прокладка подвески 81-8401070

32 — Кронштейн правый 4014Д-4618020

33 — Болт М12х1,25х55 205464

36 — Прокладка 4014-4618044

40 — Кронштейн левый 4014Д-4618021

41 — Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Видео:МКСМ 800 ремонт привода насосов.Скачать

МКСМ 800 ремонт привода насосов.

Редуктор привода насосов К-701

Схема редуктора привода насоса

Редуктор привода насосов 701.16.02.000-1 устанавливается на трактор Кмровец К-701, картер редуктора привода насосов с полужесткой муфтой изменён в связи с изменением присоединительных размеров на картере маховика двигателя. Изменена форма чугунного картера. Привод к насосам РПН осуществляется через ступицу, две шестерни, шлицевую втулку и две муфты — одна из которых плавающая. К коробке передач крутящий момент передаётся через вал-фланец и карданный вал.

Количество на трактор: 1 шт.

Редуктор привода насосов К-701 (РПН) используется тракторах Кировец:

Принцип работы редуктора привода насосов К-701.

При запуске двигателя в зимнее время при температурах ниже минус двадцати градусов по Цельсию или при необходимости буксировки трактора с неисправным двигателем рекомендуется отключать двигатель от трансмиссии переводом рычага из переднего положения в заднее. Фиксатор удерживает шлицевую муфту в заданном положении.

Смазка редуктора привода насосов осуществляется от гидросистемы коробки передач. Масло из напорной магистрали коробки передач поступает к штуцеру и далее по внутренним маслопроводам — в полость компенсирующего устройства, которое состоит из шилцевой втулки и двух муфт. Из полости масло сливается в картер . Остальные детали редуктора смазываются разбрызгиванием. Слив масла из редуктора производится через две пробки.

На тракторе К-700А редуктор привода насосов и полужесткая муфта объединены общим картером в единый агрегат.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


📸 Видео

Шестерёнчатый редуктор привода насосов НШ32 и НШ-10 для минитрактора. Начало изготовления.Скачать

Шестерёнчатый редуктор привода насосов НШ32 и НШ-10 для минитрактора.  Начало изготовления.

Экскаватор Hitachi 330 - ремонт редуктора насоса.Скачать

Экскаватор Hitachi 330 - ремонт редуктора насоса.

Ремонт привода насоса нш 100 на Юмз.Скачать

Ремонт привода насоса нш 100 на Юмз.

Трактор Кировец. Замена подшипников РПН.Скачать

Трактор Кировец. Замена подшипников РПН.

Не работает шнекоротор? Посмотри втулку привода насоса редуктора.Скачать

Не работает шнекоротор? Посмотри втулку привода насоса редуктора.

Обучающий материал гидромоторы и гидронасосы RexrothСкачать

Обучающий материал гидромоторы и гидронасосы Rexroth

Сборка редуктора и проверка пневмо насоса на Suzuki Escudo. Часть 2Скачать

Сборка редуктора и проверка пневмо насоса на Suzuki Escudo. Часть 2

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применениеСкачать

Шестеренный насос - устройство, принцип работы, применение

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Трактор Бизон. Редуктор привода насосов НШ.Скачать

Трактор Бизон. Редуктор привода насосов НШ.

6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

6.2 Кинематический расчет привода

#Тракторк700 #ремонтРПН часть 2Скачать

#Тракторк700 #ремонтРПН часть 2

ремонт привода масляного насоса т-25,размер шариков и втулки.Скачать

ремонт привода масляного насоса т-25,размер шариков и втулки.

Амиготерра Установка редуктора привода насоса на двигателе ЯМЗ 238. Алтайский крайСкачать

Амиготерра Установка редуктора привода насоса на двигателе ЯМЗ 238. Алтайский край

Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ.Скачать

Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ.

редуктор масляных насосовСкачать

редуктор масляных насосов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток