Ребята, подскажите плиз, срочно нужна помощь! Мотор м50 2.5
у меня стоит редуктор как мне сказали от м30 мотора на станции бмв.
Обороты при 100 км на 5 передаче 3000 тыщи. вроде как передатка 3.73. редктор в м30 есть такой.
мне подойдет редуктор от м60 мотора на мои большие оси с 3.15 числом?
2я- 40 км 3000 тыщи
3я-60 км 3000 тыщи
4я-80км 3000 тыщи
5я-100 км 3000 тыщи
у меня с завода 3,23 с блоком стоит! не надо ничсего выдумывать!, 3.15 с м30 мотора! там флянцы под привода менять надо что бы на м 50 поставить!
подскажи редуктор с е 32, попдойдет в е34(м20и2.5)
флянцы и передаточное число
у меня с завода 3,23 с блоком стоит! не надо ничсего выдумывать!, 3.15 с м30 мотора! там флянцы под привода менять надо что бы на м 50 поставить!
Для 2,5л самый лучший вариант 3,23 — и максималка хорошая, и разгон нормальный (для повседневной езды), у меня такой стоял — я не мог нарадоваться!
Для 2,5л самый лучший вариант 3,23 — и максималка хорошая, и разгон нормальный (для повседневной езды), у меня такой стоял — я не мог нарадоваться!
+1 у самого стоит S 3,23…по городу и по трассе прям само то что надо)
Для 2,5л самый лучший вариант 3,23 — и максималка хорошая, и разгон нормальный (для повседневной езды), у меня такой стоял — я не мог нарадоваться!
подскажи редуктор с е 32, попдойдет в е34(м20и2.5)
Вот этого я не знаю, может и подойдет, смотреть и примерять нужно, но там вроде передаточные числа разные
какую роль выполняют эти яйца, если в них заменить сайлент блок на дюралевую втулку например ? мне нужна жесткая и упрвлемая задняя подвеска.
Я думаю, что «тупые» немцы лучше знают что и как делать…
Утебя мотор 1.8 не слабенки для редуктора3.73 ?
На маленькие моторы как раз и ставили короткий редуктор, что бы они хоть как-то разгонялись. ? Поставь на 1.6, дизель, редуктор с 2.93 или 3,15 и она до сотни будет два дня ехать )
на дизелях как раз длинные редукторы
Видео:БМВ Е34, разгон после замена редуктор на 3,15Скачать
Черт возьми, запутался я уже в этих числах, пошел учить! Благодарю за исправление. ?
На маленькие моторы как раз и ставили короткий редуктор, что бы они хоть как-то разгонялись. ? Поставь на 1.6, дизель, редуктор с 2.93 или 3,15 и она до сотни будет два дня ехать )
2.93это с м60 4.0 и до 94 года на 3.8 м5. и м60 3.0 3.15
3,64 будет в самый раз, только масло туда сразу хорошего налей =)
да мне больше динамики и надо по городу 80% из пробега я по городу и делаю.
мой хз кокой там тип а новый 210 толйко что предложыли за 100 евро
3.64 — самый оптимальный вариант.
3.15 длинноват, он скорее для того чтобы «жарить» по автобанам, чем передвигаться по городу где важней динамика, чем максимальная скорость.
Если у тебя родной тоже 210, то без проблем перекинешь их местами, а если 188, то возникнут проблемы, у друго похожая история была, тоже на е34!
По поводу передаточного числа, ставь 3.15 и не парься, все отлично будет, такое число и на М:ках стоит. 3,64 — это не как не оптимальный, слишком он уж коротковат будет. Будешь по трассе, при скорости 140 в отсечке ехать)
У меня самого стоит блока с родным перед. числом: 2.93, и все отлично!
на Мках 3,91 и 3,23 в 210 корпусе
3,15 шли на 750 е32
Читайте также: Редуктор для путцмайстер 740
Да, ты прав, я е36 имел в виду. Сейчас посмотрел, на е34 совсем иные числа.
согласно ЕТК на е36 ставили 3,23 тоже в 210 корпусе и 3,15 в 188 корпусе
Совершенно верно! На е36, 210 корпус встречается только на рестайлинговой эмке (3.2). Не такой уж ходовой товар.
Да, ты прав, я е36 имел в виду. Сейчас посмотрел, на е34 совсем иные числа.
Как вообще распознать какой редуктор 188 или 168 или 210 есть обозначение где-то или только визуально?
Как минимум визуально! Ну, или логически, смотря какая машинка/мотор у тебя!
Логически как ? А мотор 1.6 стоял раньше рычаги с приводами от 2.5 сейчас стоят коробка гетрак 250G
Видео:Разбираю редуктор BMW E34 Не заваривайте так дифференциал, установка блокировки на 188тип 3.23Скачать
Если у тебя родной тоже 210, то без проблем перекинешь их местами, а если 188, то возникнут проблемы, у друго похожая история была, тоже на е34!
По поводу передаточного числа, ставь 3.15 и не парься, все отлично будет, такое число и на М:ках стоит. 3,64 — это не как не оптимальный, слишком он уж коротковат будет. Будешь по трассе, при скорости 140 в отсечке ехать)
У меня самого стоит блока с родным перед. числом: 2.93, и все отлично!
подскажи редуктор с е 32, попдойдет в е34(м20и2.5)
Не знаю, с е32 не сталкивался. Могу лишь предположить, что просто махнуть их местами не получится. По ЕТК у них номера разные. Пусть ответит тот, кто знает!
что такое Етк? где прочитать про это ЕТК
Электронный каталог запчастей. Быстренько полистал форум, ребята пишут, что большой редуктор от е32 (тип210) встает без проблем на е34 у которой тоже (тип210), с этим проблем быть не должно. Проблема в том, что на 525 редуктор средний (тип188) и что бы поставить туда большой — нужно менять шрусы и «наконечник» кардана. На счет среднего редуктора от е32 тоже не могу сказать наверняка, возможно тоже придется что-то мутить с креплением к кардану. Скажи, а какова твоя цель?
там редуктор с блокировкой)весь мост всборе, кроме кардана d-a.d-cd.net/2cfd414s-960.jpg
А с какой семерки, в смысле, с какого движка?
говорят была, 3 литра и для неё покупали этот мост на запчасти но так и не пригодился, а с какого именно авто этот мост никто не знает. Просто единственая блокировка по близости и не дорого.Вот и суетюсь
Значит там тоже средний редуктор. Не могу точно сказать, подойдет он тебе или нет.
Передаточное число в самый раз, но, ты скажи, какого типа редуктор у тебя сейчас и какого типа новый? Если они одинаковые (тип188), например, то я так слету и не вижу причин, что бы новый не подошел. Новый, я надеюсь, тоже от е34?
14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста
Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).
Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).
Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы — см. «Снятие балки заднего моста» ).
Снимаем крышку и ее прокладку.
Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).
Помечаем крышку правого подшипника.
Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала.
Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.
Видео:Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала.
. и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.
Читайте также: Сальник для редуктора r1200gs
Снимаем крышку правого подшипника.
. и вынимаем регулировочную гайку.
Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.
Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.
Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.
Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).
Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.
Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню.
. и вынимаем ее из картера заднего моста.
Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.
Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.
При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника.
. и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.
Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.
Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.
Видео:Из за чего может гудеть редуктор BMW.Скачать
. и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.
Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.
. съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.
Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.
В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).
. и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.
Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла.
. накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.
Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.
Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.
Вынимаем полуосевые шестерни.
Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) — шестерни должны проворачиваться рукой.
Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.
При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).
Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника — без регулировочных прокладок.
Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.
Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.
Читайте также: Редуктор заднего моста с механической блокировкой
Видео:Короткий редуктор бмв е34Скачать
Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).
Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.
Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок.
. напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.
Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).
Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.
Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.
Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 — контрольная оправка; 2 — микрометрическая стойка; 3 — центрирующая оправка.
Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.
Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.
Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35).
. напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.
Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.
. подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.
Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.
Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов.
. динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.
При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.
Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).
Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.
Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.
Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.
Видео:BMW E34 ГБО (Подогрев редуктора)Скачать
Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.
Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Редуктор BMW E34 ix с гидравлической блокировкой. Принцип работы.Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
редуктор 188 тип простая балкаСкачать
Замена простой балки на сложную бмв е34, установка редуктора 3.23 на BMW E34Скачать
Редуктор с блокировкой BMW E34 (3,15 LSD 188) [red87]Скачать
Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать
Ставим главную пару BMW e34 в редуктор е36!Скачать
Е34 520i с длинным редуктором от дизеля 6 ступка.Скачать
Разобрал BMW E34 регулируемый задний мостСкачать
БМВ Е34 Очистка сапуна зеднего редуктора BMW E34Скачать
Как узнать преднатяг редуктора БМВСкачать
Редуктор с блокировкой BMW M5 E34 Final Evolution. (3,25) LSD [red73]Скачать
Редуктор с блокировкой E34 (210 3,15 LSD) [red50]Скачать
Где находится передаточное число заднего редуктора на автомобиле BMW e34Скачать