Схема ремня мерседес 112 мотор

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.

На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соот­ветствующих делениях шкалы:

2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;

седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.

Для установки ремня на шкивы требуется переместить указатель регулировки натяжного устройства и установить его на первом делении шкалы (стрелка;. После чего нужно надеть ремень на шкивы. Операции выполняются последовательно в попядке цифр на шкивах по кинематическим схемам , начиная с натяжного ролика. Для натяжения ремня следует поворачивать гайку 2 натяжного устройства (см. рис. 2, б) вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы (рис. 4, стрелка):

пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока кре­пится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ос­лаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).

Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).

Содержание
  1. Двигатель Mercedes-Benz M112
  2. Описание M112
  3. Модификации M112
  4. Неисправности двигателя
  5. Модернизация
  6. Вопросес по длинне ремня генератора и троса спидометра
  7. Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter
  8. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  9. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  10. Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter
  11. Замена генератора
  12. Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes
  13. Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес
  14. Какие сложности возникают при данном ремонте?
  15. Периодичность и признаки необходимости замены ремня
  16. Разрыв ремня – чем опасна ситуация?
  17. Схема ремня 112 мотор мерседес
  18. MERCEDES-BENZ все о моторах
  19. Двигатель Mercedes M112
  20. Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112
  21. Расход топлива двс Мерседес М 112
  22. На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l
  23. Недостатки, поломки и проблемы М112
  24. R метки ГРМ и замена цепи. — Mercedes-Benz E-class Estate, л., года на DRIVE2
  25. Помогите выставить цепь ГРМ на Mercedes 112 мотор.
  26. 112 мотор не попала по меткам!
  27. 📺 Видео

Видео:Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210 m112 V 2.8Скачать

Как установить ремень генератора гура кондиционера Мерседес W 210  m112  V 2.8

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Схема ремня мерседес 112 мотор

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Видео:mercedes-benz w220 замена приводного ремня на 112 двигателе.Скачать

mercedes-benz w220 замена приводного ремня на 112 двигателе.

Вопросес по длинне ремня генератора и троса спидометра

Как узнать какой размер ремня генератора на 124 без кондеционера.
мне тут дали номер ремня 6RK 1885, не пойму то ли номер детали то ли размеры с маркой это. Хотелось бы узнать размер что бы в магазине проблем с выбором небыло. Такая же проблема с тросом спидометра, есть два варианта длинны для заказа детали. Все руки не доходят отвентить деталь. Может кто уже знает какой размер?

21.36X1885 размер без кондишки

21.36X1980 размер с кондишкой

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

благодарю.
еще бы длину троса спидометра 102 мотор

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

Читайте также: Самодельные лодочные моторы с воздушным охлаждением

у меня на ремне кроме букв только 2050 я думаю это длина ремня

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442

У Вас W124019 и родной ремень 21.36X2040, так что 10 мм нивелируются натяжителем. oleq666 изначально указал ремень 6RK 188, посему и было предположено, что у него W124021. Поэтому, чтобы не было таких вопросов предлагаю прописывать первых 6 цифр vin (а еще лучше полностью).

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г .

21.36X1885 размер без кондишки подошел

а какой ремень на 124.126. мотор ОМ 605.911. без кондея но с гуром. дали 6рк2020 но по моим прикидкам не хватает 2-3 см. чтоб поставить. win wdb 1241261c068399

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

спасибо. старый имеет такую же длинну, только несколько тоньше. но это из-за износа

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

а есть ссылка на источник в инете??

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

а есть ссылка на источник в инете??

вопросов нет. в своё время имел ЕРС, но потом кому то подарил. правда потом пришлось пожалеть

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

действительно 2080мм. поставил ремень за 5 минут )) правда накануне тренировался с неродным часа 3 . очень помог крючок из электрода 3, благодаря ему собственно и сделал за 5 минут обычно проблема накинуть ремень на ролик, а с крючком это мгновения при замене ничего не откручивал, тесновато конечно, но если руки пролезли.. то вс1 получится

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

Видео:Как снять или заменить поликлиновой ремень + схемы обвода вокруг шкивов Mercedes W210Скачать

Как снять или заменить поликлиновой ремень + схемы обвода вокруг шкивов Mercedes W210

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Схема ремня мерседес 112 мотор

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема ремня мерседес 112 мотор

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Схема ремня мерседес 112 мотор
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Схема ремня мерседес 112 мотор
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Видео:Замена Приводного Ремня Мерседеса w210Скачать

Замена Приводного  Ремня Мерседеса w210

Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes

Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
  • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
  • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
  • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
  • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
  • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

Какие сложности возникают при данном ремонте?

  1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
  2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
  3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
  4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
  5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Читайте также: Ремонт вала редуктора лодочного мотора

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

Видео:Как снять обводной ремень мерседес w 210Скачать

Как снять обводной ремень мерседес w 210

Схема ремня 112 мотор мерседес

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Предисловие
Собственно особо сложного в этом ничего нет, кроме одного «Но» если производить замены согласно умным книгам, то данная операция выскакивает в 100-120 евро. Данная цифра не особо меня грела, зная, что данные ролики не высокотехнологичный продукт, но не будем забегать вперед.
Итак заметил я еще зимой, что появился характерный шум разбитых роликов, но так как зимой в мотор и в холодном гараже лазить особо кайфа нет, решил отложить до наступления более благоприятных погодных условий. Благо данная машина ездит мало, так что, особо страшного проехать 1-2 тысячи км, я не вижу.
И вот погодка установилась теплая и не грех залезть под капот машинки. Как правило, сперва, все узнают какая деталь стоит и сколько она коштует. Так как я знал, что именно меня тревожит я сразу перешел ко второму пункту – сколько все это стоит.
И тут для меня был первый сюрприз. То что один ролик стоит 14евро, это нормально. Но то что замена второго требуется только вместе с натяжителем меня насторожило. Зная что такие вещи на Мерсы не из бюджетной статьи, я начал готовить себя к 30-35 евро. Все надежды были разбиты улыбкой Игоря (друг, многие его знают по мерсомагазинчику) и цифрой на мониторе 100 евро. Почесав репу, я пошел ставить чайник для кофе. Осознав что, цифра 100 евро маячит перед глазами, решил глянуть на данный чудо натяжитель. На моё удивление космических технологий и тому подобного я не нашел. Обычный натяжитель — кусок алюминия с пружиной внутри и ролик. Я так и не понял, за что такие деньги.
Как обычно в таких ситуациях, включается мозг и начинает упорно думать, как сэкономить денег. Беру в руки данный натяжитель и кручу его в руках, беру штангель, замеряю его размеры. Открываю несколько каталогов по роликам и пару умных программ. И о чудо, есть то что надо. Довольный как слон, лечу в гараж менять злополучный ролик на натяжителе.

Технология
1) Первым делом снимается декоративную защиту двигателя. (Рис 1) Так как она стоит на резиновых защелках, просто аккуратно тянем её вверх (мне показалась она хрупкой)
2) после для лучшего доступа к роликам снимаем кожух вентилятора охлаждения. Для этого достаточно вытащить 2 клипсы-зажима в верхней части (рис 2). И постепенно не спеша вытаскивать кожух одновременно немного поворачивать крыльчатку вентилятора.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Так двигатель выглядит без защиты и кожуха.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Снятие ремня.
Берем голову (звездочку) одеваем на ось ролика натяжителя и с усилием, поворачиваем ключ против часовой стрелки при этом ослабляем ремень. Второй рукой скидываем ремень с верхнего обводного ролика. После постепенно отпускаем ключ (нятяжение сильное, может дать по рукам)

Как видно на фото, обводной ролик (ручейковый) находится верхней части, и труда для его замены, прикладывается минимальное количество. Снимаем с него крышку и откручиваем винт.

Снятие второго ролика (натяжителя) тоже не представляется трудным. Резьба обычная, правая. Так что просто окручиваем. И вот мы видим тот самый «золотой» по стоимости нятяжитель.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

С момента открытия капота и до настоящего момента прошло около 30 мин.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Начинается самое интересное.
Берем новый ролик натяжителя и ставим его на место старого. Не ставится….. Хм. Пробуем еще…. Та жа лажа. Ролик цепляет о корпус натяжителя. Нервы напрягаются. Берем в руки два ролика. И ёпт…… (тут пошли всякие не хорошие слова). Слева новый ролик справа старый. При поиске я учел все, кроме одного. Не хватило мне мозгов почему же старый ролик металлический? Немцы же не дурные, зря тратить металл не будут. А все гораздо проще металлический он, потому что у него нет ребер жесткости как на новом. А нет их там, потому что, ролик, Очень плотно стоит к корпусу нятяжителя.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Звоню Игорю и начинаю ругаться, как так? Игорь еще раз открывает EPC и на всяки пожарный спрашивает ВИН (а вдруг на моем экземпляре машины немцы эксперименты ставили). И что самое интересное ДА! У меня другой натяжитель, такой же как на W220. Вечерело… Так, делать было нечего взял свой родной (металлический) ролик и пошел пешком домой.
Все следующее утро было посвящено поиску именно металлического ролика. Результат никакой. Выпив чашку кофе, в мою не светлую голову, приходит светлая мысль. Этот ролик (родной) он же железный и состоит из двух частей, которые в свою очередь соединены заклепками.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Что стоит высверлить заклепки и достать из ролика подшипник? Да ничего сложного. Процесс высверливание мы опустим, единственное, что замечу сверлить надо аккуратно.
Достаем из раскрытого ролика подшипник и читаем, на нем написано «6203 и т.д.» заветные цифры. Если кто не знает, это международная классификация подшипников первая цифра классификация точности или качества, остальные три — марка. Т.е. это по Советской маркировке обычный 203-й подшипник. Т.к. такой был на складе магазина время поиска было сокращено. После, когда в руках раскрытый ролик и новый подшипник идем к тем людям, у кого есть заклёпочник (пистолет для заклепок). Можно было соединить две части короткими винтами, но меня смутило то, что на ролик идет постоянная вибрация и есть возможность, что винты со временем раскрутятся.
Время установки новых заклепок 5-7 мин и у меня в руках «новый» ролик.

На крыльях радости лечу в гараж.

Ставлю старый ролик, но с новым подшипником и новыми заклепками на свое место. Все отлично. Крутится и ничего не цепляет.
Прикручиваем второй ролик (ручейковый) тут никаких проблем.

Установка ремня производится таким же образом как и снятие.
Весь процесс установки роликов занял не больше 10 мин. После устанавливается кожух вентилятора. Т.к. он крепится только двумя верхними клипсами, на боковых частях и внизу есть направляющие. Если кожух опускать равномерно, то благодаря этим направляющим, он становится на свое место очень легко. И последнее самое приятное установка декор. защиты двигателя.
Если сложить чистое время снятие-установка деталей, получится примерно час работы. Т.к. я не курю и пиво не пью, перекуров и пару глотков пива не было.
Вот

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

А теперь о самом важном. На данные моторы М112 устанавливали два вида натяжителей: первый как у меня и второй более распространенный. Зная что многие из-за дороговизны натяжителя откладывают его замену «на потом», даю подсказку можно обойтись малой кровью.
Так вот на мой натяжитель ролик я так и нашел (искал упорно). Решение замена подшипника. Любой 203–й подшипник.
На второй натяжитель был найден ролик, точно такой как там стоит, он даже в упаковке с винтом продается.
Вот он!

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Подытожим: Ролик обводной (ручейковый) 14 евро, подшипник для металлического ролика 7 евро. Итого 21 евро, вместо 100-120 в зависимости от производителя. Цена второго варианта ролика 13,5 евро тоже гораздо дешевле натяжителя.

З.Ы. «А если не видно раницы, зачем платить больше?» (с)

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Видео:#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?Скачать

#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?

MERCEDES-BENZ все о моторах

Оговорюсь сразу, что вижу для себя два варианта замены цепи ГРМ:

1 — согласно инструкции, со снятием передней крышки мотора, заменой звездочек распредвалов, башмаков цепи и т.д.

2 — более простой вариант с заменой только одной цепи цепи о нем и пойдет речь, т.к. обзор первого варианта подробно расписан в инструкции по капремонту.

Мнения мотористов по поводу замены звездочек распредвалов, коленвала, балансировочного вала и башмаков очень противоречивы одни рассказывают что разбирали моторы с пробегом 400 тысяч и все было с минимальным износом, другие категорично настаивают на замене. Но как ни крути после 200 тысяч цепь менять нужно т.к. она к этому пробегу уже вытягивается и начинает греметь. А вот состояние звездочек и башмаков можно понять сняв клапанные крышки, для осмотра звезжочки коленвала нужно снять поддон. К тому же звездочки гуммированные, т.е. на звездочки наплавлена резина, она дня уменьшения звуков от механизма ГРМ, к пробегу в 200 тысяч она однозначно дубовая и продавленная. Если захотеть то можно поменять и звездочки распрадвалов сняв только клапанные крышки, но для это предется снимать маслянный радиатор. Если снимаем радиатор, то не забываем про новые прокладки, в противном случае натыкаемся на течь масла.

Читайте также: Разбираем мотор печки ваз

Для начала следует озадачится выбором и покупкой самой цепи ГРМ. Какого производителя цепь ставить решать только Вам. Открою один секрет, в в данных моторах с завода стоит цепь IWIS о чём свидетельствуют клейма на звеньях. Цена на 40% ниже чем на цепь под упаковкой с трех лучевой звездой, но есть еще один нюанс! Купить данную цепь можно за 30% от стоимости оригинала. Спросите как? Объясняю: покупая цепь ГРМ от FEBI или SWAG вы получите в упаковке IWIS, единственное что она будет без замка. Но это решаемо — клепки можно аккуратно срезать, а замок заказать отдельно. Как долго будет продолжаться эта история в коробках у FEBI и SWAG я не знаю, но пока это так.

И так, мы купили цепь. Далее следует изготовить два приспособления которые не дадут нашей цепи перескачить или свалиться внутрь мотора. Самое главное не делать их из тонкого металла, это очень важно! Чертежей приводить не буду, думаю по месту каждый сам разберется.

Видео:замена ремня генератора на Mercedes Benz R350Скачать

замена ремня генератора  на Mercedes Benz R350

Двигатель Mercedes M112

Схема ремня мерседес 112 мотор

Серия V6 двигателей Мерседес М112 объема от 2.4 до 3.7 литра собиралась с 1997 по 2007 год и устанавливалась практически на весь очень обширный модельный ряд немецкого концерна. Существовала AMG версия 3.2-литрового мотора с двойным турбонаддувом на 354 л.с. 450 Нм.

К линейке V6 также относят двс: M272 и M276.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112

Точный объем2398 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра83.2 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем2597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 — 177 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня68.2 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2799 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс197 — 204 л.с.
Крутящий момент265 — 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс325 000 км
Точный объем3199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс190 — 224 л.с.
Крутящий момент270 — 315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3199 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс354 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувcompressor
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем3724 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс231 — 245 л.с.
Крутящий момент345 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 18v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс360 000 км

Схема ремня мерседес 112 мотор

Схема ремня мерседес 112 мотор

Мануал для мотора М112 выложен на W202-Club.ru

Схема ремня мерседес 112 мотор

FORUM

Активнее всего двигатель обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 112

На примере Mercedes E 320 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.9 литра

Схема ремня мерседес 112 мотор

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l

Mercedes
Chrysler

Недостатки, поломки и проблемы М112

Фирменной поломкой этой серии двигателей считается разрушение шкива коленвала

Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла

По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников

Основная причина угара масла здесь обычно в задубевших маслосъемных колпачках

Местами утечки смазки также являются корпус масляного фильтра и теплообменник

Рассказ обо всех слабых местах двигателя М112

Схема ремня мерседес 112 мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Mercedes Benz w210 M112 E320 E240 E280 замена ролика натяжителя how to change tension rollerСкачать

Mercedes Benz w210 M112 E320 E240 E280 замена ролика натяжителя how to change tension roller

R метки ГРМ и замена цепи. — Mercedes-Benz E-class Estate, л., года на DRIVE2

В нашем случае, рассмотрим вариант замены цепи при метки грм м112 мерседес «протаскивания» старой цепью -. Перед разборкой в обязательном порядке проверить метки и соответствие ВМТ 1-ого цилиндра с меткой ОТ на шкиве коленвала, потому как шкив может оказаться провернутым! Помимо установочных меток на валах, на R предусмотрены 4 метки на «ремонтной» цепи в виде обмеднённых звеньев и 2 метки на звёздочках распредвалов.

Помогите выставить цепь ГРМ на Mercedes 112 мотор.

После «изъятия» звена из старой цепи, приоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Для удобства расклёпывания и последующей установки меток, я обычно снимаю звёздочку правого распредвала.

Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые. Также, настоятельно рекомендуется менять натяжитель — он, в отличие от более «ранних» двигателей, метки грм м112 мерседес и неразборный — работает только за счёт давления масла.

Также, замену цепи я-бы рекомендовал совместить с заменой всех патрубков системы вентиляции 4 шт. Сама операция по замене цепи относительно несложная, за исключением того момента, что цепь ГРМ двигателя R также приводит в движение балансировочный вал, находящийся в левой части блока цилиндров. В нашем случае, рассмотрим вариант замены цепи при помощи «протаскивания» метки грм м112 мерседес цепью —. Метки грм м112 мерседес установочных меток на валах, на R предусмотрены 4 метки на «ремонтной» цепи в виде обмеднённых звеньев и 2 метки на звёздочках распредвалов.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Поскольку, звёздочки и сами валы идентичны, на каждой звёздочке расположено по 2 метки — L и R. Метка на шкиве коленвала — Метка на шкиве коленвала 40 град.

Левая головка блока. Правая головка блока.

Здесь лучше воспользоваться фонариком! Метки балансирного вала.

112 мотор не попала по меткам!

Или вот, еще странички из книжки по ремонту: Метки по книжке Установка балансирного вала. Некоторые особенности двигателя.

Схема ремня мерседес 112 мотор

Далее, снимаем генератор и выкручиваем натяжитель цепи головка на Место рассоединения цепи — правая звёздочка, следующее звено после метки R. На всякий случай, перед этим, достаньте и проверьте новую цепь — место вставки ремонтного звена должно находиться перед обмеднённым звеном. Надеюсь, что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, метки грм м112 мерседес общем-то, одно и то. Остальные цепи производства китайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую.

По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

Схема ремня мерседес 112 мотор

Перед рассоединением цепи спиливанием расклёпанной части одного звенанеобходимо тщательно закрыть все открытые части ГБЦ и подвязать старую цепь с двух сторон до и после разреза. После «изъятия» звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём метки грм м112 мерседес помощником. Для существенного облегчения процедуры и предотвращения «перескакивания» распредвалов, можно снять верхние постели обеих ГБЦ — распредвалы при этом никуда не денутся. Моменты затяжки постелей приведены выше.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ЗАМЕНА РОЛИКОВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ MERCEDES GL\ML ЛИБО ЗАМЕНА САМОГО РЕМНЯСкачать

    ЗАМЕНА РОЛИКОВ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ MERCEDES GL\\ML ЛИБО ЗАМЕНА САМОГО РЕМНЯ

    Замена обводного ролика на мерседес двигатель М112-М113Скачать

    Замена обводного ролика на мерседес двигатель М112-М113

    Mercedes-Benz Vito 639 как одеть ремень генератораСкачать

    Mercedes-Benz Vito 639 как одеть ремень генератора

    Замена цепи Грм Mercedes 320 w163 m112 Замена грм мерседес 163 Установка цепи мл 320 w163 112Скачать

    Замена цепи Грм Mercedes 320 w163 m112 Замена грм мерседес 163 Установка цепи мл 320 w163 112

    Устронение Скрипов Ремня и Ролоков ДвигателяСкачать

    Устронение Скрипов Ремня и Ролоков Двигателя

    Замена натяжителя ремня Mercedes GLK - это просто?Скачать

    Замена натяжителя ремня Mercedes GLK - это просто?

    Замена ремня мерседес w124,очень бистро и легкоСкачать

    Замена ремня  мерседес w124,очень бистро и легко

    Ремень генератора замена на Mercedes E220 w211Скачать

    Ремень генератора замена на Mercedes E220 w211

    Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.Скачать

    Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

    W203 (M111EVO) Натяжной Ролик ремняСкачать

    W203 (M111EVO) Натяжной Ролик ремня

    🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111Скачать

    🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

    Замена ремня генератора и ролика натяжителя Вито 110, 112 (638)Скачать

    Замена ремня генератора и ролика натяжителя Вито 110, 112 (638)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток