Схема рулевого редуктора бмв е34

Схема рулевого редуктора бмв е34

Достала меня одна из проблем е34 — люфт руля, а ведь в том году делал рулевую знакомому на е32, так все собрал и афигел от результата — люфта нет, вообще нет! А я сапожник без сапог), при покупке был люфт на моей 530й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см . Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на средней тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за 2500р. Через неделю забрал и на установку

Схема рулевого редуктора бмв е34

Схема рулевого редуктора бмв е34

Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем . При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде. Новая тяга была короче на 6 мм чем старая . Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг 1.5 мм и получается надо открутить каждый наконечник ровно на 2 оборота, что я и сделал .
Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом

Схема рулевого редуктора бмв е34

Тяга установлена и наступил второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34

Схема рулевого редуктора бмв е34

Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах . Полез туда, убрал коврик резиновый и …

Схема рулевого редуктора бмв е34

Схема рулевого редуктора бмв е34

Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу. У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть! Руль должен регулироваться при этом

Схема рулевого редуктора бмв е34

Схема рулевого редуктора бмв е34

После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение делал чуть ли не на глаз . На прямой дороге, скорость 140 отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо! На неровной дороге тоже никуда не тянет . В общем кайф! Не стучит больше, не гремит и руль стал ощутимо острее.

Видео:Ремонт рулевого редуктора BMW E34Скачать

Ремонт рулевого редуктора BMW E34

Рулевое управление

Видео:Ремонт рулевого редуктора BMW E34 #2Скачать

Ремонт рулевого редуктора BMW E34 #2

Рулевое управление BMW 5 (E34)

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.

Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомобилях используется винтореечный рулевэй механизм с гидроусилителем

В зависимости от модели и комплектации возможна установка гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости (Servotronic) Для поворота рулевого колеса при стоящем и движущемся с малой скоростью автомобиле требуется незначительное усилие, тогда как с ростом скорости это усилие повышается, что обеспечивает хорошее чувство дороги и точность управления.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса, бачка с рабочей жидкостью и гидравлических шлангов Привод насоса осуществляется клиновым ремнем Насос засасывает жидкость из бачка и подает

Читайте также: Сколько стоит редуктор переднего моста для нивы

ее под высоким давлением в рулевой механизм. Поворот на заданный угол обеспечивается регулирующим узлом рулевого механизма

1. Снятие и установка рулевого колеса

3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги

5. Регулировка схождения передних колес

7. Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

Видео про «Рулевое управление» для BMW 5 (E34)

Бмв е34 люфт в рулевом управлении
Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34
Замена центральной рулевой тяги БМВ Е34.

Видео:Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34Скачать

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Рулевое управление БМВ 5 Е34

15.0 Рулевое управление
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса. Чтобы обеспечить легкость управления при парк.

15.2 Рулевые тяги
1 — поворотный рычаг 2 — болт М12 3 — боковая тяга 4 — наконечник рулевой тяги 5 — болт М8 6 — пружинное кольцо 7 — самостопорящаяся тайка М8 в — самостопорящаяся гайка М10 9 — средняя тяга 10 — сошка 11 -бОЛТМЮ 12 — самостопорещаяся гайка М10 13 — дистанц.

15.4. Замена средней тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.5 Регулировка схождения передних колес
• Установите рулевое управление в положение, соответствующее движению по прямой. При этом должны быть совмещены метки, нанесенные на рулевой вал и картер рулевого механизма. • Ослабьте оба стяжных болта (указаны стрелками) на боковых тягах. Схождение регулируется поворотом боковых тяг (1) прав.

15.6 Коррекция развала
Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30′ путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания). Вним.

15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Вибрация рулевого колеса при определенных скоростях движения является, как правило, следствием дисбаланса колес. Проверка • Проверьте давление в шинах, при необходимости доведите его до нормального. • Выполните пробную поездку. Постарайтесь как можно точнее определить местонахождение неисправно.

Видео:Е34 530 540 рулевой редукторСкачать

Е34 530 540 рулевой редуктор

Рулевой редуктор Е34(замена), Снятие/установка рулевого редуктора Е34

Схема рулевого редуктора бмв е34

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев

Схема рулевого редуктора бмв е34

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Схема рулевого редуктора бмв е34

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев

Понял. Спасибо за помощь! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
ЧТо б исключить недопонимание вкратце изложу как я это всё увидел на яме.
Начинаю с рулевого кардана. Ослабив 2 болта на нем. как его снять с рулегово вала? Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала. 2. два болта крепящие редуктор к балке снизу, + 1 болт к балке спереди продольно. 3. Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора.
PS. а какие инструменты надо? Трещетка наверно сломается..думаю нужен вороток мощный. Найди бы где то еще моменты затяжки, для безопасности ИМХО. Эх забыл сделать фотки.

Схема рулевого редуктора бмв е34

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Карданчик открути и разожми отверткой используя ее как клин. Подбери такую, чтобы жало с трудом заходило, вводишь его в начало щели, вдоль вала и молоточком, неторопясь, прогоняешь вниз. Если все нормально (карданчик не закис, расслабился), то можно вверх по рулевому валу снять. У меня он не снялся. Тогда я открутил и отключил все, что держало гидроусилитель и, когда уже смог его снять (в яму — вправо и вниз) подвязал его (он висел на карданчике) и молотком согнал карданчик с рулевого вала. А дальше тупо зафиксировал вал ГУР в тисках и раздолбал карданчик. А вот одевал — как раз так, как ты пишешь — просунул по рулевому вверх, установил ГУР , выставил сошку и опустил карданчик на вал ГУР.

Читайте также: Ремонт привода редуктора газонокосилки

Из инструмента — главное хорошие головки, чтобы не зализать гайки. Трещетка у меня из профинструмента (не помню фирму, когда покупал, от жабы на шее следы остались. ), кувалдой по нему бить можно — он крутится в одну сторону, а перемещается сам квадрат для головки — налево или направо крутить. Еще пригодится удлиннитель. Вороток самый дешевый — китайский, раздвижной. Странно, уже 3 года, а не сломался. Хотя и прыгал на него, и трубу одевал.

Видео:Замена рулевого редуктора бмв е34Скачать

Замена рулевого редуктора бмв е34

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Схема рулевого редуктора бмв е34

Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Видео:Люфт рулевого редуктора BMW e38,его нет.Скачать

Люфт рулевого редуктора BMW e38,его нет.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

Схема рулевого редуктора бмв е34

Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Если в краях снова закусило, точим дальше, если закусывание прошло, а в центральном положении нет люфта — вуаля редуктор починен.

Схема рулевого редуктора бмв е34

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.

Схема рулевого редуктора бмв е34

замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.

Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Читайте также: Угловой редуктор для транспортера

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.

Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Ремонт рулевого редуктора, Отчет.

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.

Схема рулевого редуктора бмв е34

Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.

Видео:вмв е 34 как я убрал люфт руля самСкачать

вмв е 34 как я убрал люфт руля сам

Люфт в рулевой машинке (E34)

так мне говорят в сервисе и за эту работу просят 1500рублей, оцените плиз.

И еще вопрос: может ли грякание при езеде поямкам и рельсам быть из-за этой проблемы?

Побрякивает что то в руле. Заезжаю во ВЛАССЕР. Диагностика, список на целый лист, сумма около 15000 руб.
Заезжаю как то по случаю к своему знакомому мастеру,он все подергал и говорит, зуб даю но дело не в редукторе или подвеске а где то в валу.

Делал ТО в МАДИИ, говорят будем бряканье лечить . Я говорю да, но потом, т.к. я приехал только масло поменять, нет лишнего времени и денег. На меня смотря с недоумением и говорят ну ладно, в следующий раз приезжайте, времени займет 10 мин, стоить будет 200 рублей (или даже 150, не помню точно). Я чуть не упал, говорю, вспомнил, и деньги есть и время, делайте. Оказалось просто люфт в сочленении вала (регулировка колонки по высоте), 10 минут и полная тишина в машине.

мне кажется мое бряканье идет всеже снизу в районе передней оси.

2кб. Износ червячной пары ничем не компенсируешь. Там есть регулировочная гайка, но если её затянуть, руль может закусить в повороте. Она не для «подтягивания» износа, а для настройки пятна контакта. И является технологической. Поговори в Bosch-сервис-Фили. Контакты на их сайте. Теоретически они этим занимаются, но когда назвали цену за ремонт, мне она показалась нереально низкой. За 120 у.е можно снять-поставить, заменить подшипники и устранить течи. Но заменить червячную передачу и отрегулировать пятно контакта они явно не будут за эти деньги. *

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    проверка рулевого редуктора бмв е34Скачать

    проверка рулевого редуктора бмв е34

    Рулевой редуктор BMW 740 e32 m60b40Скачать

    Рулевой редуктор BMW 740 e32 m60b40

    Геометрия рулевого управления. ( Рулевая колонка, маятник и трапеция) Пример проблемы на BMWСкачать

    Геометрия рулевого управления. ( Рулевая колонка, маятник и трапеция) Пример проблемы на BMW

    Заменил рулевую колонку Бмв е34Скачать

    Заменил рулевую колонку Бмв е34

    Бмв е34 люфт в рулевом управленииСкачать

    Бмв е34 люфт в рулевом управлении

    Рулевая рейка на bmw e34.Установка.Скачать

    Рулевая рейка на bmw e34.Установка.

    Замена рулевого редуктора и глушителя 🥵Скачать

    Замена рулевого редуктора и глушителя 🥵

    люфт рулевого редуктора бмв е34Скачать

    люфт рулевого редуктора бмв е34

    рулевой кордан е34Скачать

    рулевой кордан е34

    рулевой редуктор BMW E38Скачать

    рулевой редуктор BMW E38

    люфт рулевого редуктора bmw e32Скачать

    люфт рулевого редуктора bmw e32

    Люфт рулевого карданчика BMW E34Скачать

    Люфт рулевого карданчика BMW E34

    Ремонт БМВ Е-34, своими руками! Замена маятникового рычага BMW.Скачать

    Ремонт БМВ Е-34, своими руками!  Замена маятникового рычага BMW.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток