Схема рулевого редуктора для газели

Рулевое управление без гидроусилителя руля ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление GAZ 2705 , ремонт рулевого управления GAZ 2705 , моменты затяжки GAZ 2705 , рулевое управление GAZ 3302 , ремонт рулевого управления GAZ 3302 , моменты затяжки GAZ 3302 , рулевое управление ГАЗ 2705 , ремонт рулевого управления ГАЗ 2705 , моменты затяжки ГАЗ 2705 , рулевое управление ГАЗ 3302 , ремонт рулевого управления ГАЗ 3302 , моменты затяжки ГАЗ 3302
  2. Рулевое управление без гидроусилителя руля
  3. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
  4. Техническое обслуживание рулевого управления
  5. Регулировка подшипников винта рулевого механизма
  6. Регулировка зацепления пары гайка-сектор рулевого механизма
  7. Регулировка механизма фиксации рулевой колонки
  8. Снятие рулевого механизма
  9. Разборка рулевого механизма
  10. Очистка и осмотр деталей
  11. Сборка рулевого механизма
  12. Установка рулевого механизма на автомобиль.
  13. Снятие и разборка карданного вала
  14. Установка рулевого колеса
  15. Размеры сопрягаемых деталей рулевого управления
  16. 🌟 Видео

Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать

Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление GAZ 2705 , ремонт рулевого управления GAZ 2705 , моменты затяжки GAZ 2705 , рулевое управление GAZ 3302 , ремонт рулевого управления GAZ 3302 , моменты затяжки GAZ 3302 , рулевое управление ГАЗ 2705 , ремонт рулевого управления ГАЗ 2705 , моменты затяжки ГАЗ 2705 , рулевое управление ГАЗ 3302 , ремонт рулевого управления ГАЗ 3302 , моменты затяжки ГАЗ 3302

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур  (с бо'льшим люфтом ездить лучше)

Рулевое управление без гидроусилителя руля

Рулевое управление без ГУР:

  • В – ребро на верхней крышке;
  • С – риска на торце винта;
  1. картер;
  2. винт с шариковой гайкой;
  3. вал-сектор;
  4. пробка заливного отверстия;
  5. регулировочные прокладки;
  6. гайка;
  7. болт;
  8. вилка;
  9. крышка;
  10. клин;
  11. уплотнитель рулевого вала;
  12. карданный вал;
  13. уплотнительное кольцо;
  14. стопорное кольцо;
  15. наружное кольцо подшипника вала-сектора;
  16. уплотнитель вала-сектора;
  17. крышка;
  18. сошка;
  19. боковая крышка;
  20. пробка.

Рулевое управление (рис. 6.1 и 6.2) состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, карданного вала, рулевого механизма и привода рулевого управления. Конструкция рулевой колонки (рис. 6.2) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.

Рулевой механизм, состоящий из винта с шариковой гайкой 2 (рис. 6.1) и вала-сектора, смонтирован в алюминиевом картере, который при помощи специального кронштейна прикреплен к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма 23,09 (в средней части).

Винт с шариковой гайкой 2 установлен в картере на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых установлены в картер и верхнюю крышку рулевого механизма, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма. Регулировку подшипников винта рулевого механизма производят прокладками 5, установленными под верхней крышкой рулевого механизма.

При вращении винта шарики перекатываются по винтовому каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается. Шарики изготовлены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более 4 мкм. Узел механизма, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Высокое качество обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу рулевого механизма.

Рулевое колесо и колонка:

  1. вилка карданного вала;
  2. клин;
  3. гайки;
  4. упорная шайба;
  5. верхний кожух;
  6. выключатель зажигания;
  7. нижний кожух;
  8. гайки;
  9. рулевое колесо;
  10. болт;
  11. рукоятка

Своими зубьями шариковая гайка находится в зацеплении с зубчатым сектором вала 3 сошки. Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является сам вал. Вал сошки и крышка рулевого механизма уплотнены резиновыми кольцами. От осевого перемещения наружные обоймы подшипников вала сошки зафиксированы стопорными кольцами 14, а от вращения — кернением их обойм в отверстия картера, закрываемые пробками 20. Винт рулевого механизма при помощи карданного вала соединен с валом рулевой колонки. Вилки шарнира на валах крепятся клиньями 2 (рис. 6.2.).

Рулевая колонка крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировать подшипники вала рулевой колонки в эксплуатации не требуется.

Рулевое колесо установлено на конусе и шлицах рулевого вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Причина неисправностиМетод устранения
Увеличенный угол свободного поворота рулевого колеса
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-секторОтрегулировать зацепление гайка-сектор
Появление зазора в подшипниках винтаОтрегулировать подшипники винта
Чрезмерный износ деталей шарниров рулевых тяг и их крепленияЗаменить изношенные детали
Повышенный люфт ступиц колесОтрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошкиЗатянуть ослабленные гайки
Ослабление крепления рулевого механизма к кронштейн>7 и кронштейна к рамеПодтянуть крепление
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме
Чрезмерный износ винта или вала-сектора-выкрашивания или вмятины на их поверхностиЗаменить винт-гайку или вал-сектор
Слабая фиксация рулевой колонки
Ослаблен механизм фиксации колонкиОтрегулировать механизм фиксации колонки
Люфт рулевой колонки
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожуховЗаменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
Повышенное усилие поворота рулевого колеса («тяжелый руль»)
Задир втулок шкворняЗаменить втулки и шкворень
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулакаЗаменить втулки и шкворень
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла. Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
Течь смазки
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизмаЗаменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Читайте также: Проверка манометров с редуктором

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое состояние рулевого управления можно оценить по углу свободного поворота рулевого колеса. В обслуживание рулевого управления входят осмотр, проверка крепления узлов и агрегатов, проверка угла свободного поворота рулевого колеса, проверка и регулировка осевого люфта в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а также проведение смазочных работ по карте смазки автомобиля.

При осмотре рулевого управления необходимо проверить крепление деталей. Гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надежно затянуты моментами, указанными ниже. Затем следует проверить угол свободного поворота рулевого колеса в положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой. Угол свободного поворота рулевого колеса не должен превышать 20°. Если после проверки всех элементов рулевого управления и устранения выявленных неисправностей угол свободного поворота рулевого колеса будет более допустимого, необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатое зацепление рулевого механизма.

Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона

Эту операцию выполняют после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления.

Для этого необходимо:

  • повернуть рукоятку 11 (рис. 6.2) на себя и вверх, ослабив фиксацию рулевой колонки;
  • установить рулевое колесо в удобное положение; зафиксировать выбранное положение рулевой колонки, повернув рукоятку 11 вниз и от себя.

Регулировка подшипников винта рулевого механизма

Регулировку подшипников необходимо проводить при появлении осевого или радиального зазора в подшипниках винта 2 (рис. 6.1). Чтобы убедиться в наличии этих зазоров, необходимо:

  • повернуть рулевое колесо на 2 1/2 оборота от положения прямолинейного движения в любую сторону;
  • покачать винт рулевого механизма за закрепленную вилку рукой; если винт будет иметь осевое или радиальное перемещение (люфт вилки относительно крышки рулевого механизма), то подшипники винта необходимо регулировать.

Регулировку производят в следующей последовательности:

  • отсоединить сошку 18 и вилку 8 вала руля;
  • отвернуть болты крепления рулевого механизма к кронштейну и снять рулевой механизм с автомобиля;
  • слить масло через отверстие, закрываемое пробкой 4;
  • вынуть две пробки 20 на картере;
  • снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала сектора;
  • снять стопорные кольца 14;
  • выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора и снять их съёмником, исключив удары и перекосы подшипников;
  • снять вал-сектор 3;
  • отвернуть болты крепления верхней крышки картера, снять крышку и вынуть одну из регулировочных прокладок 5;
  • установить крышку картера на место и проверить момент поворота винта в подшипниках. Момент должен быть 0,3-0,7 Н·м (3,0-7,0 кгс·см). При этом не должен ощущаться люфт винта;
  • установить вал-сектор 3 и подшипники, смазав посадочные поверхности и уплотнительные кольца маслом для рулевого механизма. При установке подшипники должны быть направлены эксцентриситетом вниз (вал-сектор максимально удален от шариковой гайки). Перекосы при сборке не допускаются. Заклинивание подшипников на валу-секторе или картере свидетельствует о перекосе или неправильной ориентации эксцентриситетов подшипников;
  • отрегулировать зацепление в паре гайка-сектор;
  • зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;
  • произвести сборку рулевого механизма в обратной последовательности;
  • установить рулевой механизм на автомобиль;
  • залить масло (см. раздел «Карта смазки» в главе «Техническое обслуживание»);
  • установить сошку 18 (рис. 6.1) и вилку 8 вала (при установке клина 2 (рис. 6.2) гайка 3 и шайба должны находиться со стороны обработанного торца на вилке 1).

Регулировка зацепления пары гайка-сектор рулевого механизма

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не более 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка-сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма.

Последовательность операции проверки зацепления пары следующая:

  • поставить колеса в положение движения по прямой и доворотом рулевого колеса совместить риску С (см. рис. 6.1) на торце винта с ребром В верхней крышки 9 (риска С должна находиться внизу);
  • отсоединить продольную рулевую тягу от сошки;
  • покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (при этом не должен ощущаться осевой люфт винта).

Читайте также: Редуктор стеклоочистителя гранта лифтбек

Если люфт сошки больше 0,3 мм, произвести регулировку зацепления пары в следующем порядке:

  • снять рулевой механизм с автомобиля;
  • вынуть две пробки 20 (рис. 6.1) на картере;
  • отсоединить сошку 18, снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала-сектора;
  • выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора 3;
  • произвести регулировку зацепления гайки с сектором путем одновременного поворота наружных колец 15 в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлиц на валу-секторе. При регулировке исключить возможность перекосов вала-сектора в наружных кольцах (неправильная ориентация эксцентриситетов подшипников).

Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 1 — 1,8 Н·м (10-18 кгс·см);

  • зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере;
  • повторно проверить момент поворота винта и люфт на конце рулевой сошки;
  • установить две пробки 20 в картер, губчатый уплотнитель 16 вала-сектора (смазав его и вал-сектор под ним солидолом), две крышки 17 и 19 и сошку 18;
  • установить рулевой механизм на автомобиль;
  • подсоединить продольную рулевую тягу к сошке и зашплинтовать палец.

Примечание:
На новых рулевых механизмах момент поворота винта увеличен (для компенсации приработки деталей) до 1,8±0,35 Н·м (18±3,5кгс·см).

Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

Для выполнения регулировки необходимо:

  • снять нижний кожух 7 (см. рис. 6.2), отвернув два винта и освободив его от нижнего фиксатора;
  • снять верхний кожух 5, приблизив колонку максимально к водителю;
  • ослабив контргайку 8, затянуть болт 10 моментом 9,0-12,5 Н·м (0,9-1,25 кгс·м);
  • зафиксировать контргайку 8 моментом 14-18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м), исключив отворачивание болта 10;
  • проверить фиксацию колонки;
  • установить верхний и нижний кожухи.

Снятие рулевого механизма

  • Отвернуть гайку 6 (см. рис. 6.1) клина на рулевом механизме, выбить клин 10, исключив его деформацию, и снять вилку 8 карданного вала с вала механизма;

Съемник для снятия сошки рулевого управления.

  • отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником (рис. 6.3) сошку 18 (см. рис. 6.1) с вала-сектора рулевого механизма (удары по сошке и валу не допускаются);
  • отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с кронштейном;
  • снять кронштейн с рулевого механизма.

Разборка рулевого механизма

При разборке необходимо:

  • слить масло из картера, вывернув заливную пробку 4 (см. рис. 6.1);
  • зажать рулевой механизм в тисках за прилив под крепежное отверстие картера и очистить от грязи;
  • вынуть две пробки 20 из картера;
  • снять крышки 17, 19, губчатый уплотнитель 16 с вала-сектора и стопорные кольца 14;
  • выпрямить бородком лунки на подшипниках 15 вала-сектора;
  • снять съемником поочередно подшипники 15 вала-сектора без ударов и перекосов, исключив рассыпание роликов;

Внимание:
Перестановка подшипников на другой конец вала или перемешивание роликов одного подшипника с роликами другого подшипника недопустимы.

  • вынуть вал-сектор 3 и уплотнительные кольца 13;
  • отвернуть болты крепления верхней крышки картера и снять верхнюю крышку вместе с прокладками;
  • выпрессовать из верхней крышки сальник, обойму подшипника, сняв предварительно уплотнительное кольцо и прокладки 5;
  • снять винт в сборе с гайкой 2;
  • выпрессовать наружную обойму подшипника винта из картера.

Примечание:
Наружные обоймы подшипников винта и сальник выпрессовываются из картера и верхней крышки только в случае замены.

Очистка и осмотр деталей

Детали разобранного рулевого механизма следует промыть в керосине или «Нефрасе» для удаления смазки, грязи и частиц износа металла.

Подшипники промыть в чистом моющем растворе и продуть сжатым воздухом.

Перед сборкой рулевого механизма следует осмотреть все детали и определить необходимость и их замены.

Картер рулевого механизма необходимо заменить в случае обнаружения трещин и обломов.

Винт с гайкой рулевого механизма. При появлении на поверхности винта вмятин или его заедании при повороте в гайке винт в сборе с гайкой следует заменить.

Читайте также: Автоматический переключатель с редуктором

Вал-сектор необходимо заменить при наличии на рабочих поверхностях вала трещин и вмятин.

Подшипники заменяют, если есть трещины, износ дорожек качения и шариков, трещины сепаратора.

Уплотнительные резиновые кольца заменяют, если они потеряли первоначальную форму, имеют надрывы и срезы.

Сборка рулевого механизма

  • Смазать маслом для рулевого механизма рабочие поверхности деталей механизма;
  • запрессовать до упора в картер рулевого механизма и верхнюю крышку обоймы подшипников винта и проверить плотность прилегания обойм подшипников к опорным поверхностям. Щуп 0,03 мм не должен проходить между обоймой и торцом картера и ли крышки;
  • запрессовать в верхнюю крышку, сальник и установить уплотнительное кольцо;
  • установить винт с шариковой гайкой и подшипниками в картер;
  • установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма, отрегулировав затяжку подшипников винта, как указано в подразделе «Регулировка подшипников винта». Болты верхней крышки должны быть затянуты моментом 24-36 Н·м (2,4-3,6 кгс·м);
  • установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб гайки;
  • установить уплотнительные кольца и подсобранные подшипники, как указано в подразделе «Регулировка подшипников винта»;
  • отрегулировать зацепление вала-сектора с гайкой, как указано в подразделе «Регулировка зацепления пары гайка-сектор»;
  • произвести подсборку рулевого механизма в последовательности, обратной разборке;

Установка рулевого механизма на автомобиль.

Последовательность установки:

  • собрать рулевой механизм с кронштейном и установить на автомобиль. Болты крепления кронштейна к рулевому механизму должны быть затянуты моментом 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м), гайки крепления кронштейна к лонжерону – моментом 44-56 Н·м (4,4-5,6 кгс·м);
  • установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть гайку моментом 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м). При установке клина плоская шайба и гайка должны располагаться со стороны обработанной поверхности вилки;
  • установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и закрепить гайкой с пружинной шайбой, момент затяжки 105-140 Н·м (10,5-14 кгс·м).

Снятие и разборка карданного вала

  • Отвернуть гайки крепления клиньев на рулевом механизме и рулевой колонке, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем;
  • отвернуть гайку крепления клина на шарнире карданного вала, выбить клин и снять шарнир с карданного вала;
  • очистить шарниры карданного вала от загрязнений;
  • снять стопорные кольца подшипников крестовины;

Съемник для снятия рулевого колеса: 1 — винт; 2 – болт.

Установка рулевого колеса

  • установить рулевое колесо по меткам на ступице рулевого колеса и торце вала;
  • установить стопорную шайбу и закрепить рулевое колесо. Момент затяжки гаек 65-80 Н·м (6,5-8,0 кгс·м);
  • установить накладку на рулевое колесо.

Размеры сопрягаемых деталей рулевого управления

Сопрягаемые деталиОтверстиеВалПосадка
Картер — подшипник винтаØ62±0,015Ø62-0.013Натяг 0.015
Зазор 0,028
Верхняя крышка — подшипник винтаØ62±0,015Ø62-0.013Натяг 0,015
Зазор 0,028
Картер — верхняя крышкаØ80 +0,035Ø80 -0,036 -0.013Зазор 0,106 0,036
Картер — подшипник вала-сектораØ75 +0,03Ø75 -0,010 -0.029Зазор 0,059 0,010
Винт рулевого механизма — подшипникØ20-0,01Ø20 -0,015 -0.002Натяг 0,025 0,002
Винт — шарики — гайкаЗазор 0,016 0,032 *
Вал-сектор — подшипникØ40 ± 0,008Зазор 0,010 0,042 **
Осевое перемещение вала сектораЗазор 0,025 0,085 ***
Винт рулевого механизма — вилкаØ20 +0,203 -0,073Ø20-0.021Зазор 0,224 0,073
Труба колонки рулевого управления — подшипникØ37 -0,06 -0,16Ø37-0.009Натяг 0,160 0,051
Вал рулевой колонки — вилкаØ20-0,01Ø20 +0,052Зазор 0,203 0,125
Вилка — подшипник карданного валаØ19-0,021Ø19-0,009Натяг 0,021
Зазор 0,009
Подшипник – крестовина карданного валаØ10 +0,035 +0,015Ø10 +0,005 +0,009Зазор 0,044 0,020

Примечание:
* Посадка обеспечивается подбором из 12 размерных групп винтов, 12 размерных групп гаек и 7 размерных групп шариков.
** Посадка обеспечивается подбором из 10 размерных групп роликов и 5 размерных групп наружных колец подшипников. *** Посадка обеспечивается подбором стопорных колец из 10 размерных групп толщиной 1,7 мм с разницей в размерах до 0,02 мм. Параметры, отмеченные одной и двумя звездочками, восстановлению в эксплуатации не подлежат.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.

    Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать

    Как убрать люфт в рулевом  колесе газель

    Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать

    Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\\соболь причины?

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (для Астрахани)Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (для Астрахани)

    Ремонт рулевого редуктора ГазельСкачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель

    Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//

    Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром//сборка//Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром//сборка//

    Ремонт рулевого редуктора Газель без ГУР Ч. 1Скачать

    Ремонт рулевого редуктора  Газель без ГУР Ч. 1

    Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать

    Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минуту

    ОСТОРОЖНО! ГАИ ДЁРГАЮТ КАРДАНЧИК на Газели ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛЮФТОВ!!!Скачать

    ОСТОРОЖНО! ГАИ ДЁРГАЮТ КАРДАНЧИК на Газели ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛЮФТОВ!!!

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)

    Установка рулевой колонки от Газели на ЛУАЗ 969Скачать

    Установка рулевой колонки от Газели на ЛУАЗ 969

    Ремонт рулевого редуктора Соболь, Газель с Гуром часть 1Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Соболь, Газель с Гуром часть 1

    Ремонт рулевого редуктора Газель без ГурСкачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур

    ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.Скачать

    ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (сборка .разборка)Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (сборка .разборка)

    Замена родного ГУРа ГАЗ на ZFСкачать

    Замена родного ГУРа ГАЗ на ZF

    Ремонт Редуктора с ГУР Соболь 2217 как Убрать ЛюфтСкачать

    Ремонт Редуктора с ГУР Соболь 2217 как Убрать Люфт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток