Ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) необходимо установить вертикально левым концом вверх, т.е. противоположно положению при разборке. На маслопровод (57) [рис. 1] надеть уплотнительные кольца (10), после чего смазать их маслом и запрессовать (до отказа) маслопровод в отверстия вала. Посадочные места вала протереть и смазать маслом. В канавку вала завести полукольца (35) и напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (34) на вал до упора в полукольца. На вал надеть кольцо (32) канавками вниз, после чего надеть на вал среднюю опору (33) с чугунными кольцами (28).
Используя клей №88, установить в канавки среднего барабана (26) уплотнительное кольцо (37), а в канавки среднего диска (27) – кольцо (19). При этом замки следует расположить диаметрально, и вставить в нажимной диск (39) диск (27) в сборе с кольцами. Напрессовать (до упора в кольцо (32)) средний барабан (26) в сборе с нажимным диском (39) и диском (27) на вал. На вал навернуть гайку (38) и затянуть её с моментом 20-40 кгс•м (200-400 Н•м). Надеть барабан шестерни на зубья дисков (40) и ввернуть технологические болты, которые скрепляют пакет дисков фрикциона. Запрессовать (до отказа) шарикоподшипник (42). Завести кольцо (23) в канавку шестерни. Надеть на вал кольцо (43) канавками вверх, после чего запрессовать (до отказа) другой шарикоподшипник (42).
Используя клей №88, установить уплотнительное кольцо (45) в канавку левого барабана (14). В пазы шестерни (20) вложить уплотнительные кольца (19), при этом замки следует расположить диаметрально, и вставить её в нажимной диск (18). Напрессовать (до упора в шарикоподшипник (42)) на вал барабан (14) в сборе. Напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (50) на вал. Надеть барабан шестерни (13) на зубья дисков (15), а затем напрессовать шестерню на роликоподшипник, который установлен на валу. Надеть кольцо (48) на вал и установить другой роликоподшипник (50) до упора в кольцо.
Втулку (51) установить на вал и напрессовать (до отказа) левую опору (53) в сборе с обоймой и фланцем на втулку. Подобрать и установить шайбы (60) таким образом, чтобы они были заподлицо с фланцем (1) (допустимое утопание шайб – не более 1 мм) и заправить уплотнительное кольцо (61) во фланец. В полость гайки (59) вставить пружину (58). Завернуть гайку и затянуть с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м). Совместить паз гайки с резьбовым отверстием, которое расположено во фланце (1). Ввернуть винт (2) и законтрить его проволокой.
Развернуть вал правым концом вверх и перейти к сборке правой половины вала.
В среднюю опору (31) установить наружную обойму роликоподшипника (34). На вал надеть кольцо (1) [рис. 2] выточкой вниз, а также опору (38), совместив отверстия для подвода масла и под болты. Установить болты и законтрить их проволокой.
На вал установить фрикционы второй и первой передач, далее правую опору, маслопровод (4) и затянуть гайку (21) с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м).
По окончании сборки ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) следует проверить размеры. При затянутых опорах с усилием сдвига левой опоры 30±5 кгс (300±5 Н), средней и правой не более 5 кгс (50 Н).
В роли контрольного мерительного инструмента допускается применение нижней половины картера, которая имеет размеры 460±0,3 мм и 800-0,5 мм.
По завершении сборки ведущий вал необходимо обкатать (в течение не менее 12 мин) на стенде при одновременном включении фрикционов при частоте вращения вала 500-600 об/мин. Во время обкатки следует обеспечить для каждого фрикциона давление масла 8,5-9,5 кгс/см 2 (0,85,-0,95 МПа), давление смазки в пределах 1,0-1,5 кгс/см 2 (0,10-0,15 МПа) при расходе 10-20 л/мин.
Читайте также: Сальник первичного вала кпп 2123 артикул
После выключения подачи масла нажимные диски фрикционов должны возвращаться в исходное положение и при неподвижном ведущем вале шестерни свободно поворачиваться от усилия руки.
Рис. 1. Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
10), 12), 19), 30), 37), 44), 45), 46), 61) – Уплотнительные кольца;
15), 40) – Диски с наружными зубьями;
16), 41) – Диски с внутренними зубьями;
47) – Промежуточное полукольцо;
64), 66) – Установочные винты;
67), 68) – Регулировочные кольца.
Рис. 2. Ведущий вал (I и II передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
Видео:Гидроподжимные муфты на КПП Т-150К.Разборка и сборка своими руками.Скачать
Расчет бустерной схемы для получения максимальной мощности от батареи
Цель данной статьи – показать, как можно рассчитать режим работы бустерного (от англ. Booster) преобразователя напряжения (БПН) постоянного тока так, чтобы извлекать максимум возможной мощности из батареи с постоянным внутренним сопротивлением.
Зачастую на практике используются интегральные микросхемы (ИМС), в которых на аппаратном уровне идет контроль получаемой мощности (например, SPV1040), но цена таких приборов достаточно высока.
Бывают случаи, когда создается простое устройство на батарейке, например – светодиодный фонарик. Хочется, чтобы батарейка использовалась рационально, но затраты на это должны быть адекватными.
Для простых схем, где сопротивление нагрузки и внутреннее сопротивление батарейки известны заранее, существует метод расчета режима работы бустерного преобразователя напряжения.
Бустерный преобразователь напряжения
Разберемся, что же это за преобразователь.
Общая схема типичного БПН изображена на рисунке:
Здесь изображены n батарей с собственными бустерными блоками. В частном случае можно обойтись одним.
При замыкании ключа ток устремляется на «минус». Ток через индуктивность возрастает (но он не должен достичь величины тока КЗ, иначе энергия будет тратиться впустую), индуктивность накапливает энергию.
Затем ключ размыкают. Ток через индуктивность не может измениться мгновенно, она создает дополнительную ЭДС, отдавая в цепь накопленную раннее энергию. Т.о. напряжение на нагрузке в этот момент больше, чем дала батарея.
Диод нужен, чтобы ток с конденсатора на выходе не шел обратно. Чаще всего это диод Шоттки с малым падением напряжения.
Максимум мощности
Из школьного курса физики мы знаем, что максимум мощности источника тока с ненулевым внутренним сопротивлением достигается при равенстве входного и внешнего сопротивления.
Запишем основные токи цепи:
Здесь emf – ЭДС батареи, r – внутреннее сопротивление, Rn – сопротивление нагрузки.
Не вдаваясь в подробности вывода, приведу формулы возрастания и убывания тока:
После некоторых преобразований получаем средние значения:
При соблюдении следующих условий будет достигнута максимальная мощность:
Данную систему можно численно решить в математических программах, например: MathCad, MathLab.
Видео:Сборка ведущего вала, Кпп К-700Скачать
Бустерный вал к 700
В продаже ведущий вал трактора по выгодным ценам. Доставка во все регионы РФ.
Особенности сборки и устранение возможных неисправностей ведущего вала к-700, к-701, к-702, к-703, к-744 коробки передач Кировец К-701, К-700А, К-700, К-744.
Для устранения падения давления во фрикционах первой 25 и четвертой 12 передач ведущего вала к-700, к-701 (см. рис. 26) выполните следующее:
— отверните торцовую гайку, выньте пружину и маслопровод, промойте, замените неисправные резиновые кольца маслопровода;
— снимите фланец, выверните установочный винт 28, снимите левую опору 1 с манжетой (для четвертой передачи) или опору 27 с манжетой (для первой передачи), кольцо 2, чугунное уплотнительное кольцо 6 с манжетой 4, кольцо 3 с манжетами 5, чугунное уплотнительное кольцо 6 с манжетой 4. Замените неисправные детали торцового уплотнения. Кольцо 3 с манжетами 5 исключает зажатие торцевых уплотнений при сборке и работе ведущего вала.
Читайте также: Заводы по производству карданных валов
Для устранения падения давления во фрикционах второй 22 и третьей 17 передач ведущего вала к-702, к-703, к-744 снимите верхнюю половину картера кпп и сам ведущий вал к-702 . Перед вскрытием коробки передач кпп к-702 отверните три болта крепления редуктора тахоспидометра к нижней половине картера (во избежание поломки конического редуктора и изгиба вала привода насоса) и ослабьте два болта крепления к верхней половине картера кпп (во избежание разрыва прокладки).
При сборке пакетов дисков фрикционов ведущего вала для стягивания пакета используйте технологические болты Мб, вворачиваемые в отверстия нажимного диска через отверстия во внутреннем барабане. Фрикционы всех передач ведущего вала (12, 17, 22 и 25) собираются отдельно, при этом детали замыкаются пружинным кольцом 13, что исключает раскрытие стыков и падение давления от торцевого износа. Взаимное положение деталей с валом обеспечивается упором втулки 15 в торец шлица вала 16. Подобранные пакеты дисков ведущего вала к-744, к-700, к-701 должны легко, свободно и без заклинивания надеваться на зубья ведомого и ведущего барабанов.
Собранные фрикционы должны обеспечивать вращение вала ведущего от руки при неподвижных наружных барабанах фрикционов. Средняя опора 21 собирается отдельно и устанавливается на вал 16 с левой стороны, осевым усилием, приложенным к кольцу 20, сначала в предварительное положение совмещением торцов «В» и «Б». После установки в среднюю опору 21 уплотнительного кольца 18 с манжетой 19, устанавливается фрикцион третьей передачи в сборе 17 и втулка 15 до упора в торец шлица вала. При этом средняя опора досылается в окончательное положение. Если после сборки левой, половины вала средняя опора окажется сдвинутой вправо по невнимательности или в результате ударных воздействий, то при перевороте вала уплотнительное кольцо 18 с манжетой 19 выйдут из средней опоры 21 и манжета 19 может быть подвернута при последующей сборке бустерного вала. При установке на вал левой опоры 1 и правой 27 необходимо исключить подворачивание манжеты 4, которое возможно при смещении внутренних обойм подшипников 10, втулок 7 и уплотнительных колец 6. При подворачивании манжет увеличивается усилие проворота опор. Поэтому необходимо после сборки бустерного вала к-700 проверить легкость проворота опор на валу. Момент проворота не должен превышать 0,2 кгс-см для опор 1 и 27 и 0,05 кгс-см для опор 21. Необходимо учесть, что подворачивание может привести к срезу и падению давления масла в бустерах фрикционов через 30-100 часов работы.
После сборки ведущего вала к-700, к-702, к-744 спрессуйте на специальном стенде каждый фрикцион в течение 3 мин моторным маслом под давлением 0,85 -1,0 МПа (8,5-10 кгс/см2) при температуре 40-50 °С. Падение давления масла не допускается. При сбросе давления нажимные диски должны возвратиться в исходное положение под действием пружин.
Через отверстие под фильтр проверьте правильность установки сухарей вилки с муфтой включения на буксировку (для предотвращения выпадения сухарей).
После выполнения работ по замене ведущего вала произведите обкатку трактора.
🔥 Видео
Сборка КПП т150Скачать
Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.Скачать
Ремонт бустерного вала(Лайт версия).Немного про ремонт .#алекс_юстасу #ремонткпп #бустер #к700Скачать
Вторичный вал КПП Т-150К и всё, что на нём стоитСкачать
сборка коробки т 150Скачать
Сборка вторичного вала (ёлка) КПП (ВАЗ 2108_2115)Скачать
Сборка ведущего вала КП К744Скачать
Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкостиСкачать
Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110Скачать
КАК ПОДРОБНО СОБРАТЬ КОРОБКУ т 25, ВСЕ ПО ПОРЯДКУ. ПОДРОБНЕЕ не НАЙДЕТЕ.Скачать
сборка синхронизированной КПП УАЗ.Скачать
Сборка коробки передач УАЗ, 4 ступенчатойСкачать
Модуль Д Разборка, дефектация и сборка коробки передачСкачать
Сборка КПП классика 5ступка нового образца(нюанс)Скачать
Сборка КПП 5ст нива нюансыСкачать
Сборка последовательность кпп мтз 80Скачать
Проект "проХлада". 20 серия. Сборка КПП Классика/ниваСкачать
Сборка кпп газ 3309.Скачать