АО «Михневский РМЗ» предлагает
ДОРОЖНУЮ ТЕХНИКУ:
ерез планетарный редуктор осуществляется привод вальцов. Два полукорпуса 2 и 3 (см. схему № 1) и эпицикл (зубчатое колесо с внутренними зубьями) 32 соединяются между собой через прокладки 14 болтами. Резьбовые отверстия в торце полукорпуса 2 предназначены для крепления к нему крышки 39 и одновременно для крепления редуктора к опоре вальца. К крышке крепится четырьмя болтами гидромотор 61.
На выходном валу гидромотора установлена вал-шестерня 40, имеющая два зубчатых венца. Один зубчатый венец находится в постоянном зацеплении с дисками фрикционной муфты тормозного устройства. Второй зубчатый венец играет роль солнечной ведущей шестерни планетарного механизма.
Солнечная шестерня находится в постоянном зацеплении с тремя блок-шестернями сателлитов 1-76, вращающимися на подшипниках 1-77 в водиле 1-70. Водило представляет собой две щеки, соединенные тремя приваренными к ним пальцами и тремя пальцами с установленными на них роликовыми коническими подшипниками сателлитов. Венец сателлита с большим количеством зубьев находится в зацеплении с эпициклом и обегает его по зубчатому венцу.
Второй венец сателлита, с меньшим числом зубьев, благодаря разности количества зубьев, вращаясь, заставляет вращаться находящуюся в зацеплении с ним муфту центральную 12, также имеющую два зубчатых венца с одинаковым количеством зубьев. Второй венец играет роль зубчатой муфты, находясь в соединении с зубчатым венцом вала-шестерни 31.
На шлицевом конце вала-шестерни закреплена контрящейся гайкой 35 втулка выходного вала, передающая крутящий момент вальцу. При буксировке катка центральная муфта позволяет разобщить водило с вал-шестерней. Для этого необходимо при помощи скалок 38 вывести центральную муфту 12 из соединения с вал-шестерней 31, продвинув муфту влево до упора скалки в расточку полукорпуса 3 и закрепить скалку гайками.
Конструкция планетарных редукторов привода пневмоколес отличается лишь тем, что взамен вал-шестерни 40, имеющей зацепление с венцом сателлита большего диаметра, устанавливается сборная вал-шестерня 83, имеющая зацепление с венцом сателлита меньшего диаметра (меньшего количества зубьев).
Это позволяет уменьшить передаточное отношение редуктора и обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия по осям катка (для катка ДУ-64ДМ) и необходимые скоростные параметры (для катка ДУ-65ДМ).
При сборке планетарных редукторов для обеспечения условий собираемости необходимо перед установкой водила 1 в эпицикл 32 выставить сателлиты 1-76 таким образом, чтобы метки, нанесенные на торцах зубчатых венцов, располагались под углом 120 ° (см. схему установки сателлитов).
При интенсивной работе с хорошими нагрузками происходит ослабление гайки 35, фиксирующей вал-шестерню 31 в кронштейне 4, либо в ступице 80.
Причина: несвоевременно произведенная протяжка резьбовых соединений, т.е. непроведение технического обслуживания катка.
Следствие: разрушение подшипников 60, вал-шестерни 31, муфты 12, скалок 38, блок сателлитов 1 — 76, отсутствие хода.
Диагностика: посторонний шум в редукторе, радиальный люфт редуктора при движении, отклонение оси редуктора от оси вальца или пневмо-пары.
Предупредительные действия: демонтировать редуктор вместе с кронштейном или ступицей, произвести затяжку, а затем контровку гайки.
Произошёл износ или обрыв скалок 58.
Причина: неправильная регулировка (скалки перетянуты, неравномерно с перекосом затянуты и отрегулированы, ослаблены контровочные гайки 54).
Следствие: разрушение скалок 38, вал-шестерни 31, муфты 12, блок сателлитов 1 — 76, отсутствие хода.
Диагностика: сильные посторонние шумы, при попытке произвести регулировку скалки выходят полностью, упор происходит лишь в полностью закрученную по резьбе контровочную гайку.
Предупредительные действия: ежедневно следить за состоянием затяжки и контровки скалок, сразу при обнаружении неисправности
произвести разборку редуктора с заменой скалок без демонтажа редуктора с катка.
Читайте также: Газовый редуктор томасетто настройка давления
Деформированы либо разрушены тормозные диски 21, 22.
Причина: производилась работа на катке с включенным стояночным тормозом (невнимательность оператора катка), низкое давление в системе тормозов (внутренние перетекания из-за износа в корпусе гидрораспределителя БГ-2 или крана ПП-6), износ резиновых уплотнений в тормозных гидроцилиндрах.
Следствие: разрушение тормозных дисков, выход из строя гидромотора привода планетарного редуктора в связи с недопустимыми нагрузками, отсутствие хода.
Диагностика: валец или пневмопара заклинены и не вращаются либо вращаются с заеданием и рывками, редуктор сильно нагревается через 2-5 минут работы.
Предупредительные действия: сразу при обнаружении дефекта прекратить работы на катке, определить причину и произвести замену вышедших из строя деталей и узлов.
Недостаточный уровень масла или его отсутствие (непроведение ТО) часто являются основными причинами отказов планетарного редуктора. Следствием этого будет разрушение подшипников, практически полный и быстрый износ всех шестерён, также возможно разрушение корпусных деталей, что влечёт за собой полную замену редуктора либо ремонт в заводских условиях.
Редуктор планетарный привода вальца ( i = 45 ):
- Раздаточный редуктор ДУ-84.122.900 (деталировка) ДУ-84. Каталог 2005г.
- КАТКИ ВИБРАЦИОННЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ДВУХОСНЫЕ ДУ-84, ДУ-85. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — часть 3
- Планетарный редуктор: принцип работы, характеристики и разновидности этого устройства
- Назначение и конструкция редуктора
- Принцип работы
- Разновидности планетарных редукторов
- Характеристики основных разновидностей этого устройства
- Цилиндрические
- Конические
- Волновые
- Достоинства планетарных редукторов
- Советы по подбору планетарного редуктора
- Делаем планетарный редуктор своими руками
- 🎦 Видео
Видео:Шестерня для планетарного редуктораСкачать
Раздаточный редуктор ДУ-84.122.900 (деталировка) ДУ-84. Каталог 2005г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Заводской номер: ДУ-84.122.293 Количество на модель: 1
Заводской номер: ДУ-84.122.236 Количество на модель: 2
Заводской номер: ДУ-84.122.239 Количество на модель: 2
Заводской номер: Д-262М-0713-2 Количество на модель: 2
Пробка М14х1,5
Заводской номер: ДМ-56.12.011 Количество на модель: 2
Заводской номер: ДУ-84.122.930 Количество на модель: 2
Заводской номер: ДУ-84.122.237 Количество на модель: 1
Заводской номер: ДУ-84.122.249 Количество на модель: 1
Заводской номер: ДМ-05.01.001-07 Количество на модель: 1
Заводской номер: ДУ-84.122.234 Количество на модель: 2
Заводской номер: ДМ-55.01.016 Количество на модель: 2
Заводской номер: ДУ-63.128.017 Количество на модель: 2
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:Сборка планетарного редуктораСкачать
КАТКИ ВИБРАЦИОННЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ДВУХОСНЫЕ ДУ-84, ДУ-85. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — часть 3
3.3 Порядок и содержание работ по техническому обслуживанию
Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, как правило, должны проводиться в закры-
тых помещениях при температуре не ниже +5
При проведении технического обслуживания на открытых площадках разбираемые узлы
должны быть защищены от проникновения пыли, песка и влаги.
При проведении технических обслуживаний дизеля необходимо руководствоваться ука-
заниями технического описания и инструкцией по эксплуатации дизеля.
Различные виды технического обслуживания выполняются согласно таблице 11.
Согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации на гидро-
привод ГСТ-90 замену фильтрующих элементов необходимо производить
со следующей периодичностью:
1-
я замена через 50 часов работы;
я замена через 100 часов работы;
я замена через 500 часов работы;
и дальше через каждые 500 часов работы.
Техническое обслуживание после первых 30 часов работы
После эксплуатационной обкатки выпол-
ните операции ТО дизеля
Техническое обслуживание после первых 50 часов работы
Замените фильтроэлементы гидросисте-
мы
При установке новых фильтров смазывайте
поверхности колец тонким слоем масла
Техническое обслуживание после первых 150 часов работы
Замените масло в планетарном редукторе Согласно инструкции по эксплуатации на
планетарный редуктор и п.1.2.7 настоящего
РЭ
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
Читайте также: Угловой редуктор для зск
Проверьте уровень масла в картере ди-
зеля. При необходимости долейте
Уровень масла проверять через 10 мин по-
сле остановки дизеля. Уровень должен на-
ходиться на верхней метке маслоизмери-
тельного стержня. Если проверка произво-
дится после остановки дизеля, то ее делать
не ранее, чем через 3 -5 мин., когда масло
полностью стечет в картер.
ла ниже нижней метки маслоизмерительно-
го стержня.
Проверьте уровень охлаждающей жидко-
сти в системе охлаждения дизеля. При
необходимости долейте.
Уровень охлаждающей жидкости должен
быть до верхнего торца заливной горлови-
ны радиатора. Не допускайте снижения
уровня ниже, чем на 40 мм от верхнего тор-
ца заливной горловины
Проверьте состояние скребков вальцов.
При необходимости отрегулируйте их
прилегание к вальцам в соответствии с
п.1.2.10 настоящего РЭ
Проверьте, чтобы скребки не имели следов
повреждения.
Скребки должны плотно прилегать по всей
ширине вальца.
Видео:Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.Скачать
Планетарный редуктор: принцип работы, характеристики и разновидности этого устройства
Двухступенчатый планетарный редуктор представляет собой конструкцию, составленную из шестеренок и других рабочих элементов, которые приводятся в движение посредством зубчатой передачи. При этом двигаются они по принципу, который заложен в механике вращения планет – вокруг одного центра. По этой причине центральная шестерня именуется «солнечной», промежуточные — «сателлитами», а внешняя с внутренним зубчатым сцеплением — «коронной». Кроме этого, самый простой планетарный редуктор состоит из водила. Оно предназначено для фиксации сателлитов относительно друг друга, чтобы они двигались вместе.
Для правильной работы устройства необходимо, чтобы одна из составляющих его частей была жестко закреплена на корпусе. В планетарном редукторе, который оснащен водилом, статической частью является именно оно. Кроме этого, жестко закрепленным может быть коронная или солнечная шестеренки. В случае если ни одна из частей этого устройства не закреплена, имеется возможность расщепления одного движения на несколько, либо слияние двух в одно.
При этом в сцепке с ведущим и ведомым валом может быть как коронная, так и солнечная шестерни, или сателлиты. Этот механизм может осуществлять повышение передаточного числа и снижение крутящего момента и на оборот.
За счет такой конструкции обеспечивается движение ведомого и ведущего валов в одном направлении.
Видео:Сборка вальца катка ДУ 96Скачать
Назначение и конструкция редуктора
Служит редуктор для обеспечения понижения передачи и при этом повышения силы крутящего момента. Для обеспечения работы этого механизма вращающийся вал присоединяется к его ведомому элементу.
Это устройство в классическом исполнении состоит из червячных или зубчатых пар, центрирующих подшипников, различных уплотнений, сальников и т.д. Примером планетарного редуктора является шариковый подшипник. Корпус устройства сложен из двух элементов:
Смазка всех составных элементов этого устройства производится путем разбрызгивания масла, но в некоторых особенных устройствах это осуществляется при помощи масляного насоса в принудительном порядке.
Видео:Вибрационный комбинированный каток Ду-84Скачать
Принцип работы
То, как будет функционировать этот агрегат зависит от кинематической схемы привода. Так подводку вращательного движения можно осуществлять к любому элементу этой системы, а снятие производить с какого-либо из оставшихся. Передаточное число зависит от того, согласно какой схемы организована подводка и съем вращательного движения.
Понимание того, как работает подобный редуктор, позволяет оценить сложность ремонта и восстановления.
Видео:Испытания планетарного редуктораСкачать
Разновидности планетарных редукторов
В зависимости от количества ступеней, которые они имеют планетарные редукторы подразделяют на:
Одноступенчатые более простые и при этом компактнее, меньше по размерам в сравнении с многоступенчатыми, обеспечивают более широкие возможности по передаче крутящего момента, достижения разных передаточных чисел. Обладающие несколькими ступенями являются достаточно громоздкими механизмами, при этом диапазон передаточных чисел, которые ими могут быть обеспечены, существенно меньше.
Читайте также: Насадной редуктор это как
В зависимости от сложности конструкции они могут быть:
Кроме этого, планетарные редукторы в зависимости от формы корпуса, используемых элементов и внутренней конструкции могут быть:
Через них может передаваться движение между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами.
Видео:Ремонт редуктораСкачать
Характеристики основных разновидностей этого устройства
Цилиндрические
Самые распространенные. Коэффициент полезного действия этих устройств достигает 95%. Они могут обеспечивать передачу достаточно больших мощностей. Передача движения осуществляется между параллельными и соосными валами. Они могут оснащаться прямозубными, косозубными и шевронными зубчатыми колесами. Коэффициент передачи может колебаться в пределах от 1,5 до 600.
Конические
Такое название они носят потому, что в них используются шестеренки, которые имеют коническую форму. Это обеспечивает плавность сцепки и способность выдерживать достаточно большие нагрузки. Могу иметь одну, две и три ступени. Валы в этой разновидности редукторов могут располагаться как горизонтально, так и вертикально.
Волновые
Они представляют собой конструкцию с гибким промежуточным числом. Состоят они из генератора волн, эксцентрика или кулачка, который обеспечивает растяжение гибкого колеса до достижения его контакта с неподвижным. При этом гибкое колесо имеет наружные зубья, а неподвижное — внутренние.
К достоинствам такого типа редукторов относится:
- плавность хода;
- высокое передаточное число;
- возможность передачи движения через герметичные и сплошные стенки.
Они могут быть одно- и многоступенчатыми. Высокоскоростные оснащены подшипниками скольжения, а низкоскоростные — подшипниками качения.
Видео:5 режимов работы планетарной передачи дифференциального механизмаСкачать
Достоинства планетарных редукторов
- Небольшой вес;
- Широкий диапазон передаточных чисел;
- Относительная компактность;
- Собрать и починить такое устройство можно своими руками.
Видео:Планетарный редуктор.Скачать
Советы по подбору планетарного редуктора
Главное в этом деле — правильно произвести расчет основных параметров нагрузки и существующих условий эксплуатации этого устройства.
Выбор производиться в зависимости от:
- типа передачи;
- максимально допустимых осевых и консольных нагрузок;
- типоразмера этого устройства;
- диапазона температур, в которых редуктор может использоваться длительный период и не терять при этом своих полезных качеств и свойств.
Видео:Принцип планетарного поворота Американского трактора Челенджер 865Скачать
Делаем планетарный редуктор своими руками
Первым делом производится проектирование будущей конструкции в зависимости от конструктивных особенностей изделия и задач, которые планируется решать с его использованием. При этом производится расчет таких параметров как передаточное число, расположение валов, количество ступеней и т.д.
Далее производится определение межосевого расстояния. Этот показатель очень важен, так как указывает на способность передавать крутящий момент. Температура внутри устройства во время его работы не должна быть выше, чем 80 градусов по Цельсию.
При конструировании планетарного редуктора производится также расчет:
- числа передаточных ступеней;
- количества сателлитных шестеренок и зубьев на них;
- толщины шестеренок;
- размещения осей в будущем механизме.
Кроме этого, осуществляется подбор шестеренок, которые выполнены из подходящего материала, расчет сил, которые будут присутствовать при функционировании механизма и проверочный расчет.
Не имея специального оборудования и условий, изготовить составные части этого устройства в условиях домашней мастерской не получится. Планетарный редуктор можно собрать из подобранных частей, которые без труда можно приобрести в торговой сети или на разборке.
Сборка также является делом достаточно непростым, для достижения успеха в этом деле необходимо иметь практический опыт ремонта подобных механизмов, их сборки и разборки, обладать теоретическими познаниями в механике, прочими знаниями и навыками.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Редуктор хода 41C0390 (DANA SPICER) LIUGONG CLG614HСкачать
2-х ступенчатая коробка. АКПП на стационарный двигательСкачать
Мотор-редуктор планетарный 3МП в разборе. Короткий обзорСкачать
Ремонт и изготовление планетарных редукторовСкачать
Коробка перемены передач ДУ-47Б.44.10Скачать
Планетарный редуктор на 50 000 оборотов - устройство работаСкачать
7 преимуществ планетарной передачи для инженера конструктораСкачать
Бортоповорот планетарный с вариаторомСкачать
7 недостатков планетарной передачиСкачать
Сила в сборке 💪 Мотор-редуктор нужного типа и габарита, с нужным фланцем и двигателем 💪Скачать