Схема соединения компрессора кондиционера

Подключение электродвигателя кондиционера: схема и этапы подключения наружного и внутреннего блока

Схема соединения компрессора кондиционера

Классическая бытовая (сплит) система кондиционирования имеет несколько электродвигателей. Плюс к этому, производители такого рода оборудования заранее предусматривают исполнение соединений всех электродвигателей, входящих в состав конструкции. Поэтому конечным пользователям остается лишь малая часть работы с электрической схемой.

В этой статье рассмотрим подробнее, что и как требуется сделать потенциальному владельцу аппаратуры, чтобы правильно выполнить подключение электродвигателя кондиционера и запустить оборудование в работу. Также поговорим об особенностях схемы сплит системы, приведем наглядные фото и полезные видеоматериалы.

Содержание
  1. Схема бытовой сплит системы
  2. Конструкционные особенности кондиционера
  3. Связка внутреннего и наружного модулей
  4. Инструкция по подключению мотора
  5. Этап #1 — подключение наружного блока
  6. Этап #2 — подключение внутреннего блока
  7. Этап #3 — соединение двух модулей системы
  8. Выводы и полезное видео по теме
  9. Автокондиционер: устройство и принцип работы электроники
  10. Электронная схема на автокондиционер – базовые компоненты
  11. Система последовательно включенных реле
  12. Автокондиционер и регуляция скорости вентиляторов
  13. Автокондиционер: управление циклом работы компрессора
  14. Термостатический выключатель (защита испарителя против обледенения)
  15. Термистор и усилитель сигнала термистора
  16. Датчики давления холодильной системы автокондиционера
  17. Защитные устройства (датчики) автокондиционера
  18. Датчик давления хладагента и скорость вентилятора
  19. Измерительный преобразователь (трансдуктор) давления
  20. Автокондиционер и микроконтроллерные системы управления
  21. Датчик контроля солнечной нагрузки
  22. Автокондиционер: электронно-механическое регулирование
  23. Видео: Как определить недостаток фреона по смотровому стеклу?
  24. КРАТКИЙ БРИФИНГ
  25. 💥 Видео

Видео:Компрессор кондиционера. Электрическая схема, подключение. ДнепрСкачать

Компрессор кондиционера. Электрическая схема, подключение. Днепр

Схема бытовой сплит системы

Сплит система традиционно применяется в быту для кондиционирования воздуха. Правда, кроме этого варианта бытовых кондиционеров, используются также другие конструкции. Однако, как показывает практика, эксплуатирование другого типа климатического оборудования встречается ощутимо реже.

Конструкционные особенности кондиционера

Что же представляет собой, с конструкционной точки зрения, бытовая сплит система?

Собственно, это – оборудование для кондиционирования воздуха, состоящее из двух отдельных модулей (блоков):

  1. Блок под внутренний монтаж.
  2. Блок под внешний монтаж.

Под внутренним монтажом подразумевается установка одной части конструкции кондиционера (блок под внутренний монтаж) непосредственно внутри помещения, где требуется обработка окружающего воздуха.

Соответственно, под внешним монтажом подразумевается установка другой части конструкции кондиционера (блок под внешний монтаж), непосредственно за пределами помещения. Как правило, установка в этом случае производится на уличной стороне стены дома или помещений иного назначения.

Но сначала рекомендуем ознакомиться с тем, где можно поставить кондиционер в частном доме и квартире.

Схема соединения компрессора кондиционера

Связка внутреннего и наружного модулей

На следующем этапе пользователю необходимо связать оба модуля в единую рабочую систему.

Предусматривается связывание модулей по механической части трубопроводами для циркуляции хладагента, а также связывание по электрической части электрическим кабелем, соответственно. Этот процесс носит название прокладка трассы кондиционера.

Схема соединения компрессора кондиционера

По сути, бытовой кондиционер содержит несколько функциональных электродвигателей, каждый из которых требует электропитания:

  • мотор компрессора;
  • мотор вентилятора наружного модуля;
  • мотор вентилятора внутреннего модуля.

Кроме того, система кондиционирования может дополнительно комплектоваться электродвигателями, работа которых приводит в движение жалюзи, направляющие исходящий воздушный поток в нужную сторону.

Жалюзи под регуляцию исходящего воздушного потока обычно входят в состав конструкции внутреннего блока бытовой установки кондиционирования.

Схема соединения компрессора кондиционера

В зависимости от уровня мощности наружного модуля установки кондиционирования, могут использоваться два и более вентилятора конденсаторного охлаждения (устанавливаются в наружном модуле).

Правда, для бытового климатического оборудование такие варианты – редкость. А вот под использование в офисах конструкции сплит системы на два вентилятора встречаются довольно часто.

Видео:Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать

Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotriz

Инструкция по подключению мотора

А теперь детально разберем, как же правильно подключить мотор бытового кондиционера. Так, производителями бытовых кондиционеров предусмотрен максимально удобный вариант подключения техники к сети электропитания. Причём упрощенная схема подключения предусмотрена как в однофазной, так и трехфазной сети.

Напрямую подключение воздушного вентилятора наружного блока кондиционера выполнять нет необходимости. Достаточно подключить общий (основной) питающий и коммутационный кабель на специальный терминал. Но для начала рекомендуем разобраться, как выбрать и установить автомат на кондиционер.

Схема соединения компрессора кондиционера

Чтобы разобраться, как правильно подключить электрический двигатель от кондиционера к сети питания и понять тонкости подсоединения проводников на коммутационном терминале, рассмотрим электрическую схему одного из аппаратов.

Электрические схемы подключения бытовых установок кондиционирования имеют незначительнее различия. Любой производитель такого рода машин заинтересован в конкуренции даже в плане удобства (простоты) электрического соединения.

Этап #1 — подключение наружного блока

Сразу же стоит отметить важную деталь: электрическая схема коммутации модулей и подключения к питающей сети всегда присутствует на обратной стороне защитной терминальной крышки.

Во всяком случае, такой практики придерживаются известные фирмы-производители. Кроме того, схема электрической коммутации всегда есть в составе документации аппарата.

Схема соединения компрессора кондиционера

На представленной выше схеме соединений можно чётко видеть наличие двух электродвигателей, присутствующих в составе наружного (внешнего) модуля.

Это, соответственно, электродвигатель компрессора (CM) и мотор вентилятора конденсатора (FM). Схематично линии питания обоих электродвигателей коммутируются и выведены на терминал.

Этап #2 — подключение внутреннего блока

Модуль сплит системы, рассчитанный на установку внутри помещения, также имеет коммутационный терминал, через который осуществляется электрическая связь с наружным модулем. Через этот же терминал на внутренний модуль подаётся электропитание.

Схема соединения компрессора кондиционера

Обычно в простейшем исполнении на терминал внутреннего модуля подводится сигнальная пара проводников, а также:

Опять же, в зависимости от конструкционного исполнения системы кондиционирования конкретного бренда, конфигурация электрического соединения может выглядеть по-разному.

Поэтому всегда нужно внимательно знакомиться с технической документацией, прежде чем приступать к исполнению монтажных работ.

Этап #3 — соединение двух модулей системы

Итак, предположим, что оба модуля системы кондиционирования смонтированы внутри и снаружи здания – закреплены на стеновых панелях:

  • между модулями проложена магистраль прокачки хладагента, состоящая из двух медных труб разного сечения;
  • магистральные трубы заизолированы и закреплены;
  • конечные точки магистральных труб соответствующим образом подключены к модулям;
  • смонтированная магистраль проверена на герметичность с выдержкой по времени.

Читайте также: Компрессор d357x l1z характеристики

После исполнения такой последовательности операций с вновь установленным бытовым кондиционером, уже можно приступить к организации электрической связи между модулями с последующим подключением непосредственно к сети питания. Один из возможных вариантов соединения блоков демонстрирует схема ниже.

Схема соединения компрессора кондиционера

Собственно, как видно из представленной выше конфигурации объединения модулей друг с другом, особых сложностей в работе для пользователя не предвидится. Следует лишь соблюдать нумерацию (или обозначение) клемм, выполняя соединения между терминалами внутреннего и наружного блоков.

То есть, если на внешнем модуле электрический провод подсоединяется на клемму, обозначенную «1», на внутреннем модуле этот же проводник также подключается на клемму «1» и т.д.

Конечно же, исполнение электрических межблочных соединений, а также соединений с питающей сетью, нужно проделывать с учётом правильного подбора сечения проводников. Допустимые сечения обычно указываются в документации на аппарат в том же разделе, где представлена принципиальная электрическая схема.

Также рекомендуем ознакомиться с особенностями выбора места под установку розетки для кондиционера.

Видео:Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать

Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.

Выводы и полезное видео по теме

Таким образом, подключение электродвигателя кондиционера (точнее, технологическое соединение бытовой установки кондиционирования воздуха) вполне доступно выполнить непосредственно самому пользователю. Видеоролик наглядно демонстрирует проведение такой процедуры:

Домашний мастер, решивший выполнить подключение мотора кондиционера, должен обладать основами работы с хладагентами, плюс иметь представление об электрических сетях. Желательно, конечно, чтобы присутствовал некоторый опыт в таких делах. Если же совсем нет никаких представлений о работе подобного плана, лучший выход – обращение в сервис.

У вас есть личный опыт подключения электродвигателя бытового обсуждения и вы хотите поделиться им с другими пользователями? Или хотите уточнить определенные нюансы выполнения электрических соединений у наших экспертов? Пишите свои рекомендации, задавайте вопросы – блок обратной связи расположен ниже под этой публикацией.

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Автокондиционер: устройство и принцип работы электроники

Главная страница » Автокондиционер: устройство и принцип работы электроники

Схема соединения компрессора кондиционера

Ранее (здесь и здесь) рассматривались темы по кондиционированию воздуха внутри салонов автомобилей, но в основном эти материалы затрагивали механическую сторону вопроса. Теперь – в рамках текущей публикации, рассматривается схема электроники (электрики) на автокондиционер транспортного средства.

Видео:Как подключить конденсатор к компрессору кондиционера - Сплит Системы.Скачать

Как подключить конденсатор к компрессору кондиционера - Сплит Системы.

Электронная схема на автокондиционер – базовые компоненты

По сути, ниже сделана попытка разложить систему кондиционирования автомобиля по электронным компонентам, задействованным в технологической схеме. Возможно, потенциальному владельцу и пользователю откроется, таким образом, лучшее понимание относительно электронного (электрического) управления автокондиционером.

Схема электроники (электрики) автокондиционера включает достаточно большое число различных элементов, при помощи которых выполняется тот или иной функционал управления работой.

Более того, помимо компонентов, отслеживающих корректную работу системы кондиционирования, используется ряд устройств, которыми обеспечивается защита автокондиционера. Рассмотрим классический вариант схемы с разбором всех возможных компонентов.

Система последовательно включенных реле

Основой схемы управления автокондиционера выступает система последовательно включенных реле (Р1-Р5) с разными функциями. Так, реле давления (Р4-Р5) соединяются последовательно с цепями управления муфтой компрессора.

При условиях «недостаточного» или «избыточного» давления в системе, эти устройства «размыкают контакт», разрывая цепь питания муфты холодильного компрессора.

Автомобили с электронным впрыском топлива, как правило, оборудуются электронным модулем управления (ECM – Electronic Control Module) подключаемым к цепи проводки автокондиционера.

Когда переключатель (1) включен, модулем ECM посылается сигнал запроса проверки повреждения цепи. То есть реле давления замыкает цепь, модуль ECM активирует реле, создавая потенциал земли питания на муфте компрессора.

Схема соединения компрессора кондиционера

Схема электронного управления автокондиционером: Р1- коммутация вентилятора; Р2 – включение/выключение автокондиционера; Р3 – коммутация термостата; Р4 – реле низкого давления; Р5 – реле высокого давления; 1 – коммутация системы; 2 – термальная защита; 3 – катушка магнитного сцепления компрессора; 4 – защитный диод; 5 – контроль наличия «земли»

Следующей не менее значимой системой схемы управления значится регуляция скорости вращения крыльчаток вентиляторов автокондиционера.

Обычно конструкция предусматривает наличие не менее двух рабочих вентиляторов – испарительного и конденсаторного. Первый является внутренним (салонным), второй – внешним (уличным).

Автокондиционер и регуляция скорости вентиляторов

Принцип действия регулятора обычно строится на эффекте сопротивления индуктивности. По сути, регулятор скорости вентилятора попросту состоит из проводов, скрученных спиралью, соединённых последовательно. Эти спиралевидные проводники имеют различный диаметр.

Электрический ток протекает через одну или несколько образованных таким способом катушек. За счёт сопротивления индуктивностей изменяется скорость вращения вала двигателя вентилятора. Однако помимо индуктивного регулятора, применяется также функция электронного контроллера.

Схема соединения компрессора кондиционера

Регуляция скорости вращения вентиляторов: A – электронная схема; B – индуктивная схема; 1 – терминал управления; 2 – питание 12В; 3 – выход отрегулированного потенциала

Для варианта электронного контроллера преобразованием слаботочных сигналов ECM в более высокий потенциал тока изменяется напряжение на двигателе вентилятора.

Читайте также: Как нанести антикор компрессором

Следует отметить, скорость вентилятора, в данном случае, регулируется бесступенчатым принципом. Такой тип регулятора скорости используется системой электронного климат-контроля (ECC — Electronic Climate Control) автомобиля.

Видео:Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.Скачать

Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.

Автокондиционер: управление циклом работы компрессора

Для управления циклом работы холодильного компрессора автокондиционера применяется ряд электронных устройств. Все способны контролировать температурные изменения, а также изменения давления хладагента. Одним из важных компонентов схемы холодильного компрессора автокондиционера выступает термостат.

Термостатический выключатель (защита испарителя против обледенения)

Контактная группа термостата соединена последовательно с цепью управления муфты компрессора. Когда температура змеевика испарителя приближается к 0ºC, этот момент фиксируется капиллярной трубкой термостата, контактирующей с трубкой испарителя.

Внутри капиллярной трубки содержится химическое вещество, способное расширяться или сжиматься в зависимости от изменений температуры.

Контактная группа термостатического переключателя связана с трубкой механически через мембрану и разрывается в условиях низкой температуры трубки испарителя (ниже нуля градусов). Соответственно, прерывается электрическая цепь питания компрессора автокондиционера.

Схема соединения компрессора кондиционера

Схема, демонстрирующая работу термостата автокондиционера: 1 – коммутатор питания; 2 – компрессор с регулятором скорости привода; 3 – ограничительный резистор; 4 – мотор вентилятора; 5 – термостатическое реле (термостат); 6 – катушка муфты сцепления

Когда температура трубки испарителя поднимется до заданной точки (4-5°C), расширяющееся вещество внутри баллона термостата воздействует на мембрану, сила передачи которой замыкает контакт цепи. Электрическая цепь питания холодильного компрессора восстанавливается, магнитная муфта срабатывает, включается рабочий цикл.

Термистор и усилитель сигнала термистора

Фактически термистор исполняет функцию аналогичную той, что выполняет термостатический переключатель. Исключением здесь является отсутствие механического воздействия на точки контакта и капиллярную трубку.

Термистор компрессора автокондиционера и усилитель активируются электронным способом. Термистор как устройство представляет чувствительный датчик, но в отличие от капиллярной трубки термостата этот прибор измеряет температуру воздуха, исходящего от змеевика испарителя.

С точки зрения электрической – термистор является резистором типа NTC (Negative Temperature Co-efficient), то есть датчиком с отрицательным температурным коэффициентом.

Как правило, термистор дополняется электронной печатной платой и электрическими компонентами, составляющими в сборе усилитель сигнала. Сопротивление термистора усиливается при помощи дополнительной электронной схемы, после чего применяется для управления (включения/выключения) реле муфты сцепления автокондиционера.

Датчики давления холодильной системы автокондиционера

Существуют конструкции автомобилей, где используется система кондиционирования с циклическим сцеплением (CCOT — Cycling Clutch Orifice Tube). Здесь для управления компрессором используется реле давления, расположенное между испарителем и компрессором. Этот датчик давления электрически соединён последовательно с муфтой привода компрессора.

Схема соединения компрессора кондиционера

Датчик давления под циклическое сцепление: 1 — датчик давления под муфту компрессора с моментом отключения — 200 кПа, включения — 350 кПа; 2 – датчик высокого давления; муфта сцепления с приводом

Как только давление на низкой стороне системы кондиционирования воздуха достигает приблизительно 200 кПа, муфта привода компрессора отключается реле давления. Параметр давления низкой стороны на уровне 200 кПа, примерно соответствует температуре змеевика испарителя + 0,40°С – чуть выше точки замерзания воды.

Как только компрессор деактивирован, низкое давление постепенно повышается, что сопровождается повышением температуры змеевика испарителя. В заданной точке реле давления замыкает контакт питания привода муфты компрессора. Аппарат включается, начинает работать, вновь понижая температуру хладагента внутри испарителя.

Схема соединения компрессора кондиционераСхема соединения компрессора кондиционераСхема соединения компрессора кондиционера

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Защитные устройства (датчики) автокондиционера

Традиционно каждый автокондиционер имеет защитный выключатель по температуре, расположенный непосредственно на корпусе холодильного компрессора. Защитным термальным выключателем предотвращаются возможные повреждения компрессора по причине излишнего внутреннего трения механических частей.

Схема соединения компрессора кондиционера

Датчик термальной защиты (корпусный): А – конструкция устройства (в разрезе); B – компрессор автокондиционера; 1 – биметаллическая пластина; 2 – фиксированный контакт; 3 – подвижный контакт; 4 – традиционная точка установки

Датчик-выключатель определяет температуру корпуса компрессора. Если фиксируется переход установленного граничного параметра температуры корпуса, термальным датчиком электрическая цепь привода муфты компрессора прерывается.

Между тем выключатель обладает функцией возврата в исходное состояние. Поэтому цепь питания вновь замыкается, как только корпус компрессора остывает до рабочей температуры.

Датчик давления хладагента и скорость вентилятора

Схемой автокондиционера используется датчик, контролирующий давление фреона в системе. Датчик (по сути, реле) давления используется для управления подачей электропитания в цепь привода муфты сцепления компрессора.

Если параметр давления хладагента ниже установленного на реле (настройка датчика), мембранный элемент внутри прибора перемещает шток и размыкает контактную группу. Аналогичное действие происходит в случае чрезмерно высокого давления хладагента.

Применяются реле такого типа двух видов:

  1. Двойного переключения (Binary Switch).
  2. Тройного переключения (Trinary Switch).

Второй вариант датчика дополнительно управляет скоростью вращения вала вентилятора, охлаждающего конденсатор. Используется для включения вентилятора конденсатора при заданном давлении хладагента.

Схема соединения компрессора кондиционера

Датчики защиты по давлению хладагента: A – реле низкого и высокого давления; B – реле-переключатель скорости вращения вала вентилятора охлаждения; 1 – мембранный элемент; 2 – шток; 3, 4 – линейные контакты; 5 – контактная группа; 6 – давление хладагента; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – датчик-переключатель скорости

Читайте также: Зарядная станция с компрессором

Например, включает вентилятор конденсатора на максимальную скорость при давлении хладагента 1770 кПа. Такого типа датчики-реле выполняются индивидуальными приборами или комбинированными на два или три диапазона давления.

Измерительный преобразователь (трансдуктор) давления

Этот вид защитного реле давления представляет собой опорный датчик с герметичным манометром, — ёмкостный датчик давления с встроенным преобразователем сигнала. Прибор обеспечивает выход 0,5 вольта и требует 5 вольт регулируемого источника питания.

При работе трансдуктор подаёт давление посредством отклонения двухкомпонентной керамической диафрагмы, одна половина которой представляет собой конденсатор с параллельными пластинами.

Изменением ёмкости под влиянием давления хладагента в области керамической диафрагмы осуществляется преобразование. Как результат — получается аналоговый выход интегрального сигнала преобразователя.

Схема соединения компрессора кондиционера

Трансдуктор автокондиционера классическое исполнение и установка: 1 – трансдуктор установленный на порт заряда; 2 – порт заряда; 3 – электронный преобразователь; 4 – керамическая диафрагма; 5 – порт давления

Электроника датчика давления расположена на гибкой монтажной плате, монтируемой в верхней части устройства. Плата обеспечивает линейную калибровку ёмкостного сигнала от керамической чувствительной диафрагмы.

Преимущества использования трансдуктора по сравнению с реле давления обычного типа очевидны. Здесь постоянно отслеживается давление и отправляются сигналы на электронный модуль управления (ECM — Electronic Control Module). Обычное реле давления, как правило, имеет верхнюю и нижнюю точки отсечки.

Контроллер ECM отключит компрессор автокондиционера при низком или высоком давлении хладагента, а электронное диагностическое оборудование можно использовать для извлечения информации о давлении в системе, что облегчает диагностику проблем.

Автокондиционер и микроконтроллерные системы управления

Микропроцессорные системы трёх конфигураций используются для включения и отключения электрических цепей автокондиционера, управления компрессором и вентилятором конденсатора:

  1. Микропроцессор управления двигателем (ECM).
  2. Микропроцессор управления кузовом (BCM).
  3. Микропроцессор силовой передачи (PCM).

Цифровые сигналы от различных датчиков, контролирующих:

  • скорость двигателя,
  • скорость движения,
  • температуру охлаждающей жидкости,
  • активацию переключателя автокондиционера,
  • реле давления,
  • термостатические переключатели автокондиционера,
  • положение дроссельной заслонки,

постоянно контролируются микропроцессорами ECM, BCM, PCM автокондиционера. Эти цифровые сигналы преобразуются в схеме микропроцессоров в те значения, которые необходимы для выполнения следующих действий:

  • отключения компрессора автокондиционера при высоком / низком давлении в системе;
  • деактивации компрессор автокондиционера при понижении температуры в салоне;
  • активации / деактивации вентилятора конденсатора;
  • увеличения оборотов холостого хода двигателя при включенной системе кондиционирования;
  • отключения компрессора автокондиционера при высоких оборотах двигателя;
  • задержки включения компрессора автокондиционера при запуске двигателя;
  • включения электрического вентилятора двигателя при заданной температуре охлаждающей жидкости;
  • отключения компрессора автокондиционера, если температура охлаждающей жидкости слишком высокая;
  • отключения компрессора автокондиционера при полностью открытом дросселе.

Датчик контроля солнечной нагрузки

Сенсорное устройство контроля солнечной нагрузки автокондиционера представляет собой фотохимический диод (PCD — Photochemical Diode), располагаемый, как правило, в области верхней части приборной панели.

Предназначение этого датчика – формирование и передача сигнала модулю электрического климат-контроля (ECCM — Electrical Climate Control Module) для определения силы солнечного света.

Солнечная нагрузка оказывает существенное влияние на температуру салона автомобиля. Если солнечная нагрузка чрезмерно высока, как сигнализирует датчик солнечной нагрузки, контроллер ECCM активирует функционал.

В частности, увеличивает до максимума скорость вентилятора испарителя и температуру охлаждения автокондиционера, компенсируя дополнительную тепловую нагрузку.

Аналогичное действие происходит, если солнечная нагрузка мала, что опять же определяется датчиком солнечной нагрузки. В таком случае контроллер ECCM автокондиционера снижает скорость вентилятора испарителя и настраивает систему на малое охлаждение.

Обычно совместно с датчиком солнечной нагрузки функционирует другой прибор – датчик температуры уличного воздуха. Прибор фактически представляет собой резистор с отрицательным коэффициентом (NTC) и низким входным напряжением. Датчик изменяет сопротивление в зависимости от температуры уличного воздуха.

Стандартное место размещения там, где обеспечивается максимальный поток окружающего воздуха — обычно позади бампера или зоны передней решетки кузова автомобиля. Этот сенсор автокондиционера выполняет контроль температуры наружного воздуха и связан с преобразователем вывода параметров на дисплей приборной панели.

Видео:как подключить компрессор от кондиционераСкачать

как подключить компрессор от кондиционера

Автокондиционер: электронно-механическое регулирование

Совместно с электронным контролем температуры автокондиционера обычно работает целый ряд механических устройств, ответственных, за обработку и распределение воздуха внутри салона автомобиля. Среди таких механических систем следует выделить:

  • заслонку воздушного смесителя,
  • управление «печкой» автомобиля,
  • двигатель и механизм воздушного смесителя,
  • вакуумные электромагнитные клапаны.

Таким образом, автокондиционер следует рассматривать достаточно продвинутым с технологической точки зрения устройством, наделённым механизмами и узлами самой разной функциональности и сложности. Нужно помнить – такая техника стабильно совершенствуется по мере совершенства самих транспортных средств.

Видео: Как определить недостаток фреона по смотровому стеклу?

Видеоролик в тему демонстрирует — как при помощи смотрового стекла определяется недостача холодильного агента в холодильной установке промышленного типа. Однако методика подходит и для любых иных систем, работающих на фреоне.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Как собрать систему кондиционирования с нуля, какие компоненты нужно использовать.Скачать

    Как собрать систему кондиционирования с нуля, какие компоненты нужно использовать.

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

    Схема подключения электродвигателя на 2.2кВт от китайского компрессораСкачать

    Схема подключения электродвигателя на 2.2кВт от китайского  компрессора

    Поиск неисправностей кондиционера.Скачать

    Поиск неисправностей кондиционера.

    Как работает компрессор кондиционераСкачать

    Как работает компрессор кондиционера

    Наружний блок в сплит системе не запускаетсяСкачать

    Наружний блок в сплит системе не запускается

    Принцип РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА (охлаждение, обогрев). ПРОСТО О СЛОЖНОМСкачать

    Принцип РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА (охлаждение, обогрев). ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Диагностика наружного блока кондиционера - Сплит СистемыСкачать

    Диагностика наружного блока кондиционера - Сплит Системы

    Подключение пускового реле компрессора холодильника с конденсатором.Скачать

    Подключение пускового реле компрессора холодильника с конденсатором.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток