Схема среднего редуктора хово евро 2

Китайские самосвалы и грузовая техника Хово поставляются из Китая. Запасные части производятся там же и доставляются в сервисные центры дистрибьюторов. Редуктор один из сложных и незаменимых улов трансмиссии. Его назначение заключается в приёме крутящего момента от коленчатого вала и распределении его по узлам трансмиссии.

Видео:Части редуктора хово и шакманСкачать

Части редуктора хово и шакман

Устройство редуктора

Основная принципиальная конструкция всех редукторов:

  • корпус;
  • уплотнители и крепления;
  • главная передача;
  • межколесный дифференциал.

На всех грузовиках howo установлены мосты Sinotruk HC16. Конструктивные особенности редуктора среднего моста. Редуктор берет на себя очень большую нагрузку, именно поэтому износ деталей очень велик. Китайские инженеры нашли выход, используя конические шестерни. Их использование увеличивает контакт зубьев шестерен, а также снижает шумность при работе.

Видео:Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать

Снятие редуктора среднего моста хово..

Неисправности механизма

Несмотря на использование опыта американских и европейских конструкторов грузовики Хово имеют некоторые недостатки.

Главная проблема поломок редуктора – длительное масляное голодание узлов и механизмов при повышенных нагрузках.

Ее можно определить по внешним признакам:

  • гул и посторонние шумы;
  • протечка жидкости через уплотнители;
  • масляные пятна на корпусе.

Не каждый специалист возьмется за ремонт редуктора среднего моста грузовика howo. В каталогах запасных частей можно найти любую деталь (шестерни, валы, подшипники), но в сборе заказывать редуктор среднего моста значительно выгоднее по цене и затратам времени.

Видео:Технические особенности среднего редуктораСкачать

Технические особенности среднего редуктора

Запасные части на грузовики Howo

На всех больших стройках Москвы, Екатеринбурга, Краснодара и т.д. используют грузовики Howo. Этот тяжеловес «палочка выручалочка» при дорожном строительстве и перевозке сыпучих материалов. Берет до 35 тонн, при этом, разумеется, требует постоянной диагностики и контроля люфтов. Непрерывную поставку узлов с заводов изготовителей осуществляют:

Основной поток оригинальных запчастей (редукторов и т.д.) идет через Новосибирск. Компания Автотехцентр на 100% обеспечена запчастями в наличии и по каталогу.

Каждая деталь имеет свой уникальный артикул, поэтому выбор и заказ прост для любого пользователя.

Видео:Блокировка межосевого дифференциала КАМАЗа. Схема подключения.Скачать

Блокировка межосевого дифференциала КАМАЗа. Схема подключения.

Форум

Меня долго интересовало как можно увеличить скорость на хово что она не ползала как черепаха и ура я добился этого.Вообщем кому интересно пишу в среднем редкторе оставляем старую коническую пару а в картере редуктора среднего моста меняем 2-е цилиндрические шестерни ведущую ставим 31 зуб,а ведомую на 26 зубьев и все редуктор среднего моста готов.А в заднем редукторе ставим коническую пару 21/29 зубьев с задним надо немного поработать прежде чем ставить.

Как вариант — да, но вы пошли путём который очень череват разрывом редуктора среднего моста! Проще и легче — это поменять шестерни верхнего ряда на КПП, стоят в самом преди коробки — 3 штуки! Но за-то, без последствий автомобиля!

Боюсь что с разрывом вы переборщили на автомобилях хания стоят такая группа шестернь и все ок уже 9-й год пошел.а по поводу кпп не соглашусь с вами ведь последняя передача прямая не так ли?

Последняя передача бывает 1(прямая), но не совсем уж она и прямая согласно схемы включения, и 0. сколько то десятых, у разных моделей коробок, может быть разная! У меня была 1, ехал при 2200 оборотах 90-95, я поменял эти шестерни, стало число 0.84 и теперь едет при 1600 оборотах 90-95. И главное фишка — это у меня с 1 по 8 остались передачи грузовые 1 передача с передаточным числом 15, это ой как зашибись когда гружённый где-то тронуться пытаешься! Мосты остались грузовые — это гружённому зашибись и в карьерах, ну и с 50 тоннами ПГС в кузовке и с блокировками поворачивал на асфальте — всё цело, по запарке забыл выключить. А редуктора и зубчатые пары на ховах старого образца и шамнах — рвёт как два пальца, если у гружённого не отключены блокировки, не советую проверять, по этой причине у них отключают блокировки вообще!

У меня один авто Hania 8-го года все ОК не каких проблем бегает второй круг пошла так что при всем уважении не соглашусь,а про шестерни 4-й передачи я думал но почему то не решился не было такой практики наверно поэтому у меня на всех авто стоят двигателя MAN по 460 л.с а как правило на них не желательно давать более 2000 оборотов вот и решил поставить скоростные мосты.Если не трудно напиши какое количество зубьев должно быть на шестернях.а на подъемах и при разгоне не тяжковато все таки большая разница между седьмой и восьмой передачей.

sergdor , Добрый день. Подскажите, от чего ставили шестерни?

admin:
sergdor, Добрый день. Подскажите, от чего ставили шестерни?

Ну ты брат вопросы задаёшь! Если хочешь передаток в мостах поменять — то не от чего, а какие? Для каждой марки моста свои, но с разным передатком. Средний мосто можно менять главной парой, можно косозубыми — есть специальные таблицы. На заднем — только главной парой. Но вот вообще не рекомендую на самосвал ставить передаточное число мостов меньше 4.5 — порвёте редуктора! А вот коробкой проще и без последствий и ещё глупо говорить, что скоростные мосты больше подходят под меньшие обороты двигателя, чем скоростная коробка. Это тоже самое, если попытаться доказать, что килограмм гвоздей тяжелее килограмма ваты. Однако двигатель мощность и нагрузка величины относительно постоянные и не запредельные, а вот мосты уже выпадают за рамки расчётной прочности.

Видео:Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)Скачать

Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)

Форум

Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?

Кто знает или куда обратится?

Все правильно, в среднем мосту стоит главная пара от самосвального моста, а меньшее передаточное число достигается цилиндрической парой промежуточных шестерен. А в заднем мосту стоит главная пара с другим передаточным числом, более скоростая. В итоге в обоих мостах одинаковое передаточное число.

Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.

А вот по поводу промежуточных шестерен? Есть проходной вал и межмостовой дифер.
Пока блокировку не включил -езди на разных редукторах , включил- если разные- на твердой поверхности их сломает.

vitruvii:
Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.

на ховах самосвалах два вида редукторов 29/21 и 27/18
на тягачах они более скоростные.

dimarik:
Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?

на сколько я знаю зубъев и на том и на другом должно быть одинаково.

Значит вытаскивай свой редуктор и считай к-во зубьев , с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)

vitruvii:
с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)

поржал, опытные продавцы

Я знал , что это словосочетание поднимет всем настроение.
А то у нас тут бывает скучновато.

Как бы вынужден не согласится с вашим сарказмом!))) У нас в Оренбурге есть на станочном продавец запчастей дядя Саша, правда по мазам, так вот он и каталог почти наизусть знает, и реальные советы с подсказками даёт по ремонту мазов, причём по всему модельному ряду, начиная от маз-200 и заканчивая самым последним с реновским движком! Но к великому огорчению и сожалению — только по мазам я знаю такого конкретного продавца!

vitruvii:
с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)

поржал, опытные продавцы

Повторю еще раз, редуктора доставал и САМ лично руками все разбирал, и считал зубья. Средний мост-главная пара стоит как у самосвального редуктора, а промежуточные шестерни имеют 35 и 27 зубов, а у самосвала обе по 35 зубов. Есть еще мосты 4.8 4.02 , у меня стоят 4.42, на среднем мосту число меняется промежуточными шестернями, а на заднем главной парой. Все это есть и в каталогах пришлось самому разобраться , т.к. сначала тоже немножко смутила такая конструкция. И шестерни промежуточные тоже менял и сравнивал в магазине с самосвальными, разные они.

Видео:хово замена среднего мостаСкачать

хово замена среднего моста

Форум

На днях залез подтянуть кардан,заметил ходит хвостовик.скинул кардан,гайка затянута до конца,открутил снял крышку.первый подшипник цел,а вот на поросенке сзади ему был мандец одна обойма осталась цела,короче все заменил,а вот вилка и шток которые стоят спереди редуктора все рассыпалось,собрал без них,сегодня поехал в рейс,начал сдавать назад и сел,и только вижу крутить задний мост,средний как мертвый,хотя до этого он крутил,хотя это вилочка которая включала блокировку ой как давно у меня рассыпалось,она и не работала, что может быть,или так и надо?

hovik , может ты очень долго на блокировке ездил , я после каждого включения и выключения залазил и смотрел залез шток обратно или нет и вд надо регулярно брызгать .

может быть,сейчас там у меня заглушка где шток был,в магазинах таких нет сказали и не будет,вилки есть штоков нет,не покупать же редуктор из за этого

эм. если блокировка не работает, то и будет только крутиться колесо которое скользит. т.е. если хоть одно колесо встряло и прокручивается остальные 3 в ход не пойдут.

вот примерное описание работы приводов. и дифференциала. там про полный правда привод и на легковушкках, но работа схожа. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html

в редукторе у меня открутилась гайка на валу и вал гулял разбил подшипник.вот в чем была проблема


🎬 Видео

HOWO SINOTRUK средний Мост редакторСкачать

HOWO SINOTRUK средний Мост редактор

Сборка проходного вала среднего моста 13 тн. SHACMANСкачать

Сборка проходного вала среднего моста 13 тн. SHACMAN

хоуа /шахман/редоуктр ремонт/HOWO 豪沃 德龙 压宝Скачать

хоуа /шахман/редоуктр  ремонт/HOWO 豪沃 德龙 压宝

Вибрация на Howo~2Скачать

Вибрация на Howo~2

Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000Скачать

Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000

Howo ремонт редуктораСкачать

Howo ремонт редуктора

Howo вибрация-3 а средний редуктор не причемСкачать

Howo вибрация-3 а средний редуктор не причем

#самосвал КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегрузСкачать

#самосвал  КАМАЗ перевернулся при разгрузке! #камаз6520 #камаз #большегруз

Ремонт редуктора. Грузовик FAW J6Скачать

Ремонт редуктора. Грузовик FAW J6

Редуктор заднего мостаСкачать

Редуктор заднего моста

Блокировка редуктора заднего моста.ATEGO.Скачать

Блокировка редуктора заднего моста.ATEGO.

Редуктор среднего моста камаз из уставших запчастей.Скачать

Редуктор среднего моста камаз из уставших запчастей.

Ремонт самосвала HowoСкачать

Ремонт самосвала Howo

Часть 8. Сборка и регулировка редуктора промежуточного моста Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать

Часть 8. Сборка и регулировка редуктора промежуточного моста Камаз. Виктор Илюшкин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток