- Замена пружин в задней стойке амортизатора Фольксваген Гольф 3 (1H)
- Снятие и установка, разборка и сборка задней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Golf 3)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Volkswagen Vento , ходовая часть автомобиля Volkswagen Vento , передняя подвеска Volkswagen Vento , задняя подвеска Volkswagen Vento , ремонт передней подвески Volkswagen Vento , ремонт задней подвески Volkswagen Vento , ремонт ходовой части Volkswagen Golf III , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf III , передняя подвеска Volkswagen Golf III , задняя подвеска Volkswagen Golf III , ремонт передней подвески Volkswagen Golf III , ремонт задней подвески Volkswagen Golf III
- Задняя амортизаторная стойка
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3
- 📺 Видео
Видео:замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать
Замена пружин в задней стойке амортизатора Фольксваген Гольф 3 (1H)
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Загоняем машину на яму либо эстакаду — одним краем поближе к краю ямы, т.к. придется откручивать болт из ямы длинным рычагом.
Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении — при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.
Снимаем пенопластовую накладку.
Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко — поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.
Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.
Внимание. Осталась на штоке еще одна гайка — её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии. Она на фото сверху.
Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена.
Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.
Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см — получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.
Достаем болт и стойка остается у нас в руках.
Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась — откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.
Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.
Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На выгодных условиях ray ban очки для вас со скидками.
Видео:Ремонт передней стойки амортизатора VW Golf 3🏁🌟Скачать
Снятие и установка, разборка и сборка задней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Golf 3)
Видео:Замена передней стойки амортизатора Гольф 3Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Vento , ходовая часть автомобиля Volkswagen Vento , передняя подвеска Volkswagen Vento , задняя подвеска Volkswagen Vento , ремонт передней подвески Volkswagen Vento , ремонт задней подвески Volkswagen Vento , ремонт ходовой части Volkswagen Golf III , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf III , передняя подвеска Volkswagen Golf III , задняя подвеска Volkswagen Golf III , ремонт передней подвески Volkswagen Golf III , ремонт задней подвески Volkswagen Golf III
#амортизаторная_стойка #задняя_подвеска #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Задняя амортизаторная стойка
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Читайте также: Опоры с подшипниками передних амортизаторов гранта
Внимание:
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 17 нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.
5. Извлекаем болт крепления и отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.
6. Чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в салон автомобиля.
7. Открываем дверь багажного отделения.
8. Складываем спинку заднего сиденья.
9. Ключом с головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления…
… и затем снимаем боковую панель багажного отделения.
10. Снимаем резиновую крышку, закрывающую верхнюю опору амортизаторной стойки.
11. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Окончательно отворачиваем контргайку и снимаем шайбу.
13. Накидным ключом на 17 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания.
14. Окончательно отворачиваем гайку крепления стойки и снимаем верхнюю резиновую подушку.
15. Извлекаем амортизаторную стойку из колесной арки движением вниз.
Видео:Замена опор передних стоек Гольф 3. Легко и простоСкачать
Разборка
1. Снимаем нижнюю резиновую подушку.
2. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки. Затем окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем втулку.
3. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины, …
… упорный буфер в сборе с защитным чехлом, пружину и колпачок.
4. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.
— При замене упорного буфера используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий).
Сборка
1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.
2. Если мы заменяем защитный чехол на новый, то вправляем в новый чехол упорный буфер (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор колпачок и пружину, …
Примечание:
Пружину устанавливаем конической стороной вниз.
… упорный буфер в сборе с защитным чехлом, …
… и верхнюю опору амортизационной стойки в сборе с верхней чашкой пружины.
Читайте также: Воздушные амортизаторы чезет кросс
Примечание:
Конец верхнего витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре.
4. Вытягиваем шток амортизатора…
… и устанавливаем втулку. Затем наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.
5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, окончательно затягиваем гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 15 Н∙м.
6. Обратно устанавливаем нижнюю резиновую подушку.
Установка
1. Заводим амортизаторную стойку через колесную арку и устанавливаем верхнюю резиновую подушку.
2. Наживляем и затем затягиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 25 Н∙м, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания.
3. Устанавливаем шайбу, наживляем и затем затягиваем контргайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 15 Н∙м.
4. Возвращаем на место резиновую крышку, закрывающую верхнюю опору амортизаторной стойки. Затем устанавливаем боковую панель багажного отделения и закрепляем ее двумя гайками.
5. Раскладываем спинку заднего сиденья и закрываем дверь багажного отделения.
6. Перемещаемся под автомобиль и подсоединяем нижнее крепление стойки к продольному рычагу балки задней подвески. Совмещаем отверстия и вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки.
7. Наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки и затем затягиваем болт крепления стойки с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом гайку от проворачивания.
8. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).
9. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3
Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.
Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
Читайте также: Устройство амортизатора стиральной машины занусси
Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.
Дальше — новый амортизатор
Одел на него пружину, отбойник
Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.
Сложил задние седушки, так удобнее.
Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:
Открутил болт, вытянул стойку
Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
Дальше открутил гайку со штока
Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
Можно собирать: Амортизатор.
Поставил новые пыльники с отбойниками
Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
Одеваю нижнюю опорную подушку:
Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.
Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!
Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать
переход на стойки с гольф3 на стойки пассат б4Скачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
замена амортизаторов гольф 3 в домашних условиях!Скачать
Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать
Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Скачать
установка амортизаторов. гольф 3!Скачать
Подвеска МакФерсон (MacPherson suspension, "качающаяся свеча")Скачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
опорная подушка передней стойки гольф 3Скачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать