В «Д-Техно» ремонт валов для грузовых машин, спецтехники, судовых двигателей и промышленного оборудования обходится в 2-2,5 раза дешевле покупки новых деталей. По качеству изделия не отличаются и служат столько же. Более того, в наших цехах возможна модернизация деталей, изменение длины и доработка под конкретные условия использования.
Ремонтируем, восстанавливаем и модернизируем:
● карданные валы;
● тормозные валы;
● валы промышленного оборудования;
● шнековые валы;
● корабельные коленчатые валы.
- Ремонт, восстановление и переделка карданных валов
- Технология ремонта карданных валов
- Ремонт и восстановление тормозных валов
- Подшипники, втулки и переделка тормозного вала «под трубу»
- Ремонт валов промышленного оборудования и судовой техники
- Сроки и цена ремонта вала в Санкт-Петербурге
- Гарантии
- Как заказать ремонт и восстановление карданных, тормозных и прочих валов
- Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Состав ремкомплекта
- Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
- Устройство главного тормозного цилиндра
- Алгоритм работы главного тормозного цилиндра
- Проверка главного тормозного цилиндра
- Ремонт и замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра
- Производители ремкомплектов
- Хотелось бы напомнить что.
- 🎦 Видео
Видео:БПВ (BPW) рем-комплект тормозов. сборка ремонт тормозного кулака механизма прицепаСкачать
Ремонт, восстановление и переделка карданных валов
Ремонтируем карданные валы всех типов для техники любого назначения:
- MAN;
- SCANIA;
- MERCEDES;
- DAF;
- CAT;
- JSB;
- TOYOTA;
- VOLVO;
- FREIGHTLINER;
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- другие виды техники, в том числе легковые автомобили.
Технология ремонта карданных валов
Ремонт карданного вала в большинстве случаев проводится путем сварки, наплавки, замены поврежденных частей. Стандартные варианты восстановления, модернизации и обслуживания:
- Изменение длины кардана.
- Замена крестовины.
- Переделка кардана под другую крестовину.
- Восстановление изношенных участков в районе крестовины с ее заменой.
- Установка новой шлицевой части.
- Исправление любых повреждений карданного вала.
Ремонт кардана начинается с осмотра, диагностики и выявления дефектов. Механики меняют поврежденные участки, усиливают конструкцию наплавками, вставляют или удаляют лишние куски (для изменения длины).
После сборки вал обязательно балансируется. Специальный станок раскручивает кардан до 800-900 об/мин и позволяет добиться точности 0,005 мм. После установки вал часто работает с меньшим биением, чем новая деталь с «заводской» балансировкой. Завершает работы окраска открытых участков антикоррозионным составом.
Видео:Установка рем комплекта тормозного вала оси BPW для себяСкачать
Ремонт и восстановление тормозных валов
В сервисном центре «Давлат-Техно» вы можете заказать ремонт тормозных валов для любой спецтехники:
- MAN;
- SCANIA;
- WIELTON;
- ТОНАР;
- MERCEDES;
- DAF;
- CAT;
- JSB;
- TOYOTA;
- VOLVO;
- FREIGHTLINER;
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- прицепы и спецтехника менее известных производителей.
Для замены износившихся втулок, сальников, пыльников, уплотнительных и стопорных колец используются ремкомплекты. Шейки у кулака и трещотки восстанавливаются наплавкой металла с последующей шлифовкой. Мы превратим вал из детали в аварийном состоянии в полностью рабочий элемент системы.
Подшипники, втулки и переделка тормозного вала «под трубу»
Устранить износ посадочных мест сложнее. Переделку тормозного вала под подшипники требуется регистрировать в ГИБДД (а еще узел сразу становится слишком сложным, требует постоянного внимания, регулярной смазки и т.д.). Втулки из фторопласта непрактичны – не выдерживают работы в условиях высокой температуры и трения.
Основная альтернатива стандартному восстановлению посадочных мест – модернизация тормозного вала под трубу с использованием меднографитовых или молибденовых втулок . Такое изменение увеличивает срок службы узла в 3 раза.
Восстанавливаем даже сломанные тормозные валы. Единственное исключение – повреждение кулака и шлицевой части. В этих случаях изготовление обходится дороже новой детали. В остальных ситуациях наплавки и сварка позволяют получить рабочий вал с геометрией и балансировкой по заводским стандартам.
Видео:Установка ремкомплекта тормозного вала оси БПВСкачать
Ремонт валов промышленного оборудования и судовой техники
Восстановление валов наплавкой или возвращает в строй огромные станки, дробилки, обрабатывающие центры. Детали здесь используются для передачи вращения, вывода стружки (шнековые), управления механизмами. Во всех случаях важно соблюдать правила изготовления, чтобы свойства детали не отличались от заводских.
Пример. Восстановление линии для измельчения пластика:
1. ремонт вала шредера;
2. восстановление и изготовление новых шнеков и шнековых пар;
3. восстановление и изготовление ножей для дробилки;
4. осмотр и диагностика редукторов, двигателя.
Валы присутствуют в редукторах и двигателях, передают крутящий момент на рабочие блоки. К производству и ремонту валов выдвигаются особые требования – поэтому специалисты «Давлат-Авто» проверяют каждую деталь: тестируют, устраняют биение и восстанавливают до параметров нового изделия.
Видео:Тормозные валы БПВ на подшипникиСкачать
Сроки и цена ремонта вала в Санкт-Петербурге
Длительность работ зависит от сложности поломки. Конкретный срок и стоимость восстановления обсуждаются после диагностики и определения характера и степени повреждения.
Пример расчета восстановления валов в СПб:
● цена ремонта тормозного вала без модернизации 900-1100 рублей;
● цена переделки карданна 6-8 тысяч рублей;
● модернизация вала «под трубу» 3500-4000 рублей.
Видео:Ремонт посадочного места под втулку в кронштейне тормозного вала BPWСкачать
Гарантии
Все детали после ремонта получают гарантию. В некоторых случаях – до года (зависит от степени износа, условий использования). При выходе из строя в гарантийный срок – разбираем, определяем причину и если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.
Читайте также: Шарнира муфты для валов
Видео:Оси SAF. Барабанные тормоза. Опыт эксплуатации.Скачать
Как заказать ремонт и восстановление карданных, тормозных и прочих валов
Позвоните в сервисный центр «Давлат-Техно» и уточните, сколько стоит ремонт кардана, модернизация тормозного вала, восстановление, обслуживание. Наши сотрудники бесплатно заберут детали, проведут диагностику и доставят валы обратно. Звоните, после грамотного ремонта валы и оси служат не меньше новых, а обходятся в 2-2,5 раза дешевле.
Видео:Смотреть владельцам осей BPWСкачать
Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
Видео:Модификация опор вала тормозного SAF.Скачать
Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Использование ремкомплекта ГТЦ
Ремкомплект главного тормозного цилиндра — основа для проведения ремонтных работ с ГТЦ. В свою очередь, ГТЦ — одна из самых важных частей тормозной системы автомобиля, которая всегда должна находиться в исправном состоянии. Это обеспечивает безопасность машины, водителя и пассажиров, а также предотвращение аварийной ситуации на дороге.
Ремкомплект на главный тормозной цилиндр позволяет устранить основные неисправности, и избавить автовладельца от необходимости покупать новый ГТЦ. Как правило, в него входят различные резинки и манжеты, цель которых заключается в обеспечении герметичности тормозной системы, ведь ее утрата — это основная причина неисправности автомобильных тормозов.
Видео:Устранение смещения и выворачивания тормозных колодок на осях BPW ECO PlusСкачать
Состав ремкомплекта
Состав ремкомплекта главного тормозного цилиндра отличается в зависимости от нескольких факторов:
- модели автомобиля, для которого предназначен набор;
- производителя;
- состава комплекта (полный или неполный).
Так, комплекты отличаются между собой не только наличием тех или иных расходников, но и их количеством. В полные комплекты входят перечисленные ниже элементы, а в неполные — лишь манжеты. И так, в большинстве случаев в состав ремкомплекта входят следующие расходные материалы:
Ремкомплект ГТЦ к ВАЗ-2109
- разделительная манжета камер;
- главная манжета поршня цилиндра;
- наружная манжета цилиндра;
- уплотнительная манжета для ГТЦ;
- защитный колпачок для ГТЦ;
- уплотнитель для головки поршня;
- колпачок для штуцера шланги прокачки от цилиндра выключения сцепления;
Использовать ремкомплект главного тормозного цилиндра следует при появлении неисправностей в его работе. О них далее.
Видео:Ford Edge. Замена интеркулера. Рихтовка порога и т.д.Скачать
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Существует ряд объективных признаков, указывающих на то, что ГТЦ неисправен. К ним относится:
- Появление тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте его стыка с главным тормозным цилиндром. Причина этого заключается в том, что вышел из строя воротничковый манжет низкого давления в ГТЦ, вследствие чего требуется его замена.
- Ощущение “мягкости” в педали. В данном случае самая вероятная причина состоит в том, что в систему попал воздух из-за разгерметизации тормозной гидросистемы. Еще один вариант — износ манжеты поршней главного тормозного цилиндра или износ “зеркала” ГТЦ.
- Подклинивание педали тормоза. Причиной неисправности такой проблемы заключается в том, что возникло засорение или перекрытие компенсационного отверстия в корпусе главного тормозного цилиндра.
- Заедание педали тормоза в момент процесса торможения. Данный признак может быть вызван подклиниванием поршней в главном цилиндре в случае попадания в систему грязи. Это, в свою очередь, может быть следствием того, что тормозная жидкость “потянула” влагу, поскольку она является гигроскопичной. Вместе с пылью в систему также могут проникнуть мелкие твердые частички. Именно поэтому автопроизводители рекомендуют периодически менять жидкость в тормозной системе.
- Не возвращение педали педали тормоза в исходное положение после нажатия. Причин проблема может быть несколько. Например, выход из строя одной или двух возвратных пружин поршней ГТЦ либо неисправность в приводе педали тормоза.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Устройство главного тормозного цилиндра
Зная устройство тормозного цилиндра, вы сможете без проблем справиться с его ремонтом, применив нужные элементы из ремкомплекта. В большинстве современных автомобилей используют ГТЦ, состоящий из двух секций, каждая из которых отвечает за работу пары колес. В случае переднеприводного автомобиля один контур работает с передним левым и задним правым колесом, а другой — передним правым и задним левым. Если же мы говорим о заднеприводных машинах, то один контур отвечает за передние тормоза, второй — за задние. Использование двух контуров делает тормозную систему гораздо надежнее.
Читайте также: Укладка снега в валы
Главный тормозной цилиндр состоит из таких частей:
- Корпус. В нем находятся все рабочие механизмы цилиндра.
- Расширительный резервуар. Его задача — питание гидросистемы рабочей жидкостью.
- Рабочие трубки, предназначенные для пропускания жидкости в схеме.
- Поршни. Благодаря ему в системе обеспечивается необходимое давление.
- Возвратные пружины. Работают как противовес поршням, поднимая их, и удерживая в начальном положении при условии отсутствия противодействия.
- Манжеты и кольца для уплотнения. Их задача — обеспечение необходимого уровня герметичности как в цилиндре, так и в гидравлической тормозной системе в целом.
- Датчики перепада давления. Они передают информацию ЭБУ, которая, в свою очередь, сообщает водителю о возникших неисправностях в гидравлической системе торможения (падении давления, низкому уровню жидкости и так далее).
Без знаний принципа работы вам едва получится проверить правильность его срабатывания. Так что далее предлагаем понять как работает ГТЦ и проверить его исправность.
Видео:Ремонт тормозных валов на осях L1/BPW/SAF/RORСкачать
Алгоритм работы главного тормозного цилиндра
Основная задача ГТЦ состоит в том, чтобы преобразовать давление, имеющееся на педали тормоза автомобиля, в гидравлическое давление тормозной системы с помощью рабочих цилиндров. То есть, он является главным распределяющим звеном, благодаря которому рабочая жидкость подается к исполнительным механизмам.
Во время нажатия на педаль тормоза в магистрали создается давление, из-за чего шток вакуумного усилителя толкает первый поршень цилиндра, который перекрывает компенсационное отверстие. Вследствие этого увеличивается давление в первом, а потом и во втором контуре. А пустоты, которые возникают во время движения поршней, заполняются рабочей жидкостью. При этом движение самих поршней будет проходить до тех пор, пока это позволит возвратная пружина.
При достижении максимального давления в контурах выполняется срабатывание тормозного механизма. После того, как водитель убрал ногу с педали тормоза, пружины возвращают поршни в исходное положение, а давление в системе нормализуется (становится атмосферным). В системе существует расширительный бачок, куда возвращается тормозная жидкость, препятствуя таким образом созданию разрежения в системе. При выходе из строя одного из контуров цилиндра другой будет продолжать работать, обеспечивая торможение, хотя и с меньшей эффективностью.
Видео:Оси SAF, ремонт тормозовСкачать
Проверка главного тормозного цилиндра
Устройство главного тормозного цилиндра подразумевает использование уплотнительных резиновых деталей, которые периодически выходят из строя и стают основной проблемой при проведении проверки. Поэтому, в случае, если в работе тормозной системы возникли неполадки, описанные выше, необходимо проверить ее работу. И начать необходимо именно с ГТЦ. Проверка выполняется в такой последовательности:
- Необходимо проверить наличие потеков на корпусе, а также наличие трещин на нем.
- Далее нужно проверить герметичность и состояние уплотнительных элементов цилиндра. При любом объеме проводимых ремонтных работ необходимо обязательно заменить все резиновые уплотнители, которые имеются в составе ремкомплекта главного тормозного цилиндра.
Видео:Замена ремкомплекта, разборка и сборка, главного тормозного цилиндра Таврия, Славута, 1102, 1103.Скачать
Ремонт и замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра
- Снять минусовую клемму с аккумулятора и клеммы с бачка тормозной жидкости. Это делается для того, чтобы электронный блок управления в дальнейшем не вывел сообщение об ошибке.
- Далее необходимо слить из системы рабочую жидкость. Делается это с помощью медицинского шприца и трубок. Некоторая жидкость все же останется в системе, поэтому приготовьте заранее ветошь для устранения потеков. Все отсоединенные трубопроводы необходимо “заглушить”.
- После этого нужно приступить к снятию непосредственно ГТЦ. Этот процесс буквально незначительно будет отличаться для каждой модели автомобиля, поэтому невозможно дать определенных рекомендаций в рамках одной статьи, но одно можно сказать с уверенностью, что прикручен к вакуумнику лишь двумя шпильками.
Дальнейший ремонт главного тормозного цилиндра необходимо проводить на рабочем столе (верстаке). Как показывает практика, капитальный ремонт ГТЦ в условиях гаража невозможен или не приносит желаемых результатов. Поэтому ограничимся рассмотрением случая замены резиновых уплотнителей из ремкомплекта тормозного цилиндра.
- Для демонтажа необходимо открутить стопорные и крепежные болты механизма. После чего разобрать корпус. Делать это нужно аккуратно. чтобы имеющиеся внутри пружинки не разлетелись в стороны.
- Все старые резиновые уплотнения и манжеты удалить из корпуса, после чего почистить их посадочные места от возможной грязи и пыли с маслом.
- При сборке все новые резиновые уплотнения необходимо смазать используемой тормозной жидкостью (желательно новой). А медные кольца под стопорными болтами лучше заменить на новые. Крепежные и стопорные болты лучше покрыть медной смазкой (спреем или пастой) с тем, чтобы в дальнейшем при необходимости они не прикипели и их можно было без труда выкрутить.
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра
Использование ремкомплекта для ГТЦ ВАЗ
Сборка и установка цилиндра на место выполняется в обратном порядке. Не забудьте накинуть клемму на аккумуляторную батарею. В систему обязательно заливать новую рабочую жидкость (ею же смазывают новые резиновые уплотнительные детали), после чего выполняется прокачка тормозной системы с тем, чтобы выгнать из нее воздух.
Видео:Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппортаСкачать
Производители ремкомплектов
Популярными производителями ремкомплектов главного тормозного цилиндра, используемые на территории нашей страны, являются следующие компании:
- АОЗТ “Волжскрезинотехника”. Предприятие производит ремкомплекты для отечественных автомобилей — “Жигулей”, “Москвичей” и других популярных марок (на Москвич 2140 состоит из 3-х пар манжет каждая из которых имеет свой кат. ном. 412-3505045, 042 и 036).
- FENOX Global Group (Беларусь). Компания производит широкий ассортимент ремкомплектов для отечественных и зарубежных автомобилей. В частности, для ВАЗ-2101, 2106, 2107 и ВАЗ-2121 каталожный номер ремкомплекта ГТЦ — KPT1963C3, цена ремкомплекта 1,3. 1,7$. А для Москвича 2140-3505032.
- ПАО “Балаковорезинотехника”. Производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований и обеспечивающий бесперебойную работу автоконвейеров ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа (каталожный номер для ремкомплекта ГТЦ автомобилей ВАЗ 2108-09 — 21080350503300, ремкомплект от производителя, цена — около 1$).
- Компания “Базальт”. Российский производитель, выпускающий ремкомплекты ГТЦ для отечественных автомобилей.
- SEIKEN. Производитель из Японии, выпускающий ремкомплекты, в основном, для японских автомобилей (например, HONDA, каталожный номер комплекта — SK62811, цена ремкомплекта главного тормозного цилиндра — 16. 18$).
- Aisin Seiki Co Ltd (или просто Aisin). Еще одна японская компания, производящая комплектующие для автосборочных производств. Много продукции производит для Toyota.
- SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A (SEINSA), Испания. Производит продукцию, в том числе ремкомплекты ГТЦ под ТМ AUTOFREN. Используются во многих европейских автомобилях. (например, каталожный номер набора — D1298, цена — 2. 3$).
- Компания DELPHI, США. Ее ремкомплекты используются как на американских, так и европейских машинах (например, Mercedes).
- ATE, Германия. Производит ремкомплекты для европейских автомобилей (например, каталожный номер 03037030232, цена ремкомплекта ГТЦ — 20. 25$).
Хотелось бы напомнить что.
С помощью ремкомплекта ГТЦ можно устранить лишь незначительные неисправности в его работе — течь тормозной жидкости, плавность работы педали, регулировку тормозной системы. Если же цилиндр поврежден физически, то в большинстве случаев он подлежит полной замене, и к сожалению, заменой манжет тут не обойтись.
По окончанию проведения работ по замене ремкомплекта главного тормозного цилиндра не забудьте выполнить прокачку тормозной системы, чтобы обеспечить ее герметичность и отсутствие в ней воздуха. А перед выездом на дорогу попробуйте эффективность работы тормозной системы неподалеку от гаража, соблюдая при этом правила безопасности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать
Смотреть владельцам осей РОР !!!Скачать
Закусывают тормоза.(доработка)Скачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать