Схема включения компрессора тэм7а

Схема включения компрессора тэм7а

Питание электрических двигателей привода компрессоров осуществляется от стартер-генератора одновременно двух или одного (по выбору машиниста). При этом схема управления позволяет:

включить электродвигатели привода только после пуска дизеля;

провести предварительное (при снятом напряжении) включение силовых коммутирующих аппаратов;

провести прямой пуск двигателей, используя инерционность стартер-генератора (медленное нарастание напряжения после выключения и последующего включения напряжения возбуждения);

провести отключение пусковой аппаратуры с предварительным снятием напряжения в якорных цепях электрических двигателей привода;

провести пуск двигателей с предварительной разгрузкой компрессоров.
Включение электрических двигателей привода компрессоров после пуска дизеля (воздух в пневмосистеме отсутствует) осуществляется контактами реле РУ20 после включения реле РУ2 и РУЗ. Реле РУ20 включается по цепи: К-5 (зона 4В), (5.15) Х2, п.5, ВкА11 «Компрессор»,

401.3, V.16, 401.5, з.к. РДК (воздуха в системах нет, поэтому РДК замкнут), 403.5, V.17, 403.6, 11.33, 403.3, К.403, 403.2, IX.27, 403.1, з.к. 2РУО,

405.1, IX.28, 405.2, К.405, 405.7, XI. 14,

405.8, з.к. РУЗ, 407.4, Х.29, 407.5, К.407, 407,8, VII.25, 407.7, катушка РУ20, «минус» в БПР. При этом р.к. РУ20 (между проводами 401.1 и 409.3) разомкнется, второй з.к. РУ20 (между проводами 401.1 и 417.3) замкнется и включит реле времени РВ10 и РВ9 по цепи: п.5, 5.12, ВкА11 «Компрессор», 401.4, 11.32,

401.2, VI.21, 401.1, з.к. РУ20, контакт Б1 РВ10, катушка РВ10, контакт Б2 РВ10, «минус» в БПР и 417.3,

VIII.11, 417.1, XII.26, 417.2, катушка РВ9, перемычка по РВ8, перемычка на РВ4, перемычка на РВ8, 2.27, 1К-2. С выдержкой 4 с з.к. РВ10 включит реле РРВ10, которое своим замыкающим контактом включает контакторы пуска компрессоров КПК1 и КПК2 по цепи: п.5, 5.12, ВкАИ «Компрессор», 401.4, 11.32,

401.2, VI.21, 401.1, з.к. РРВ10, 409.3,

VIII.8, 409.1, XII.25, 409.2, з.к. РВ9,

411.3, 1К.411, 411.2, 1.29,411.1, тумблер Т640, замкнутый в положении I или I + 11, 413.1, III.I, 413.2, катушка КПК1, «минус» на КД2.

Цепь включения катушки КПК2: до клеммы 1К-411 та же, что и для КПК1, далее 1К.411, 411.2, 1.29,

411.1, тумблер Т640, замкнутый в

положении II или 1 + II, 415.1,

111.2, 415.2, катушка КПК2, перемычка на КПК1, «минус» на КД2. Силовые контакторы КПК1 и КПК2 собирают цепи питания электродвигателей ЭК1 и Ж2 (зона 4В).

Цець питания ЭКГ. «плюс» на СГ, (1.1) Х2, ПР4, 56.1, ЭК1, 90.1, з.к. КПК1, 2.13, ВкБ (2.11)Х 2, «минус» на СГ. Одновременно по цепи: 1К.5, 5.5, 5.18 (перемычка на

контактах 1КРН2—КВВ—зона 12В),

5.Ц, з.к. КПКЗ (контактор КПКЗ включен контактами РУ20 — см. зону 5В), 29.2, XIII.35, 29.1, R100,

31.1, XIII.13, 31.2, 1К-31, 31.3 подается напряжение на обмотку возбуждения ЭК1.

Цепь питания ЭК2: «плюс» на СГ,

(1.1)Х2, 1.3, ПР5, 58.1, ЭК2, 60.1, з.к. КПК2, 2.14, ВкБ, (2.11)Х 2, «минус» СГ. Напряжение на обмотку возбуждения ЭК2 подается через резистор R105.

Обычно нормальный пуск дизеля осуществляется за 3—4 с с момента включения пусковых контактов. Контроль длительности пуска осуществляется реле времени РВ1. Вторая функция реле времени РВ1 — включение контакторов регуляторов напряжения с задержкой по отношению к моменту пуска дизеля. Следует отметить, что эта задержка уменьшается с увеличением времени пуска дизеля, так как реле РВ1 начинает отсчет времени с момента начала пуска (включение КД1) и продолжает отсчет времени после окончания пуска (включение РУ2 и РУЗ), т. е. если пуск продолжался

11 с, то контакторы регуляторов включаются через 1 с. Но это нетипичный случай и во избежание усложнения схемы специальное реле для создания временного интервала между окончанием пуска и включением контакторов 1КРН1 и 1КРН2 не введено.

Возвращаясь к пуску компрессоров, следует отметить, что контакторы КПК1 и КПК2 включаются через 4 с после включения РУ2 и РУЗ, т. е. при длительности пуска дизеля 4 с контакторы включаются через 8 с после включения КД1. Напряжение на якоре СГ начнет нарастать с нуля до 110 В, и двигатели Ж1 и Ж2 начнут набирать обороты после включения контакторов 1КРП1 и 1КРН2, т. е. еще через 4 с после включения КПК1 и КПК2.

Для облегчения пуска двигателей установлены вентили ВРК1 и ВРК2 разгрузки компрессоров, которые работают следующим образом. При
включении реле РУ20 его замыкающие контакты создают цепь включения реле времени РВ11. З.к. РВ11 в цепи ВРК1 и ВРК2 готовит цепь включения вентилей. Цепь питания РВ11: п. 5, 5.12, ВкАИ «Компрессор», 401.4, 11.32, 401.2, VI.21, 401.1, з. к. РУ20, 419.3, VIII. 12, 419.1, XI 1.27

419.2, р.к. 1КРН1 (контактор еще не включался) 429.1, катушка реле РВИ, перемычка на РВ9, перемычка на РВ6, РВ4, РВ8, 2.27, 1К2.

Цепь питания вентилей ВРК1 и ВРК2: п. 5, 5.12, ВкА11, «Компрессор», 401.4, 11.32, 401.2, VI.21, 401.1, з.к. РУ20, 419.3, VIII.12, 419.1, XII.27, 419.2, 419.4, з.к. 1КРН2,

423.1. Далее по двум цепям: з.к. КПК1, 425.1, К.425, 425.2, катушка вентиля ВРК1 и з.к. КПК2, 427.1, К.427, 427.2, катушка ВРК2. Минусовая цепь для обоих вентилей общая: 2.36, перемычка на ВЖФ, ВРЗ, ВДЗ, ВКН, ВКС, ВКБ, ВС, ВПЗП, ВППП, ВТФ, 2.38, 1К-2. Вентили ВРК1 и ВРК2 соединяют воздушные системы с атмосферой. В этот момент начинается раскрутка двигателей привода компрессоров. Одновременно р. к. 1КРШ отключают катушку реле РВ11. С выдержкой времени

2 с контакт реле РВ11 отключает вентили ВРК1 и ВРК2, и компрессоры начинают качать воздух в резервуары.

Пуск электрических двигателей привода компрессоров при наличии воздуха в пневмосистеме тепловоза осуществляется при снижении давления ниже 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) контактом реле РДК, которое включает реле РУ20. Реле РУ20 своим

з.к. включает реле времени РВ10 и РВ9 по ранее описанным цепям. Размыкающий контакт РВ9 в цепи между проводами 57.2 и 139.2 разомкнется без выдержки времени и отключит контакторы регулятора напряжения 1КРН1 и 1КРН2. Возбуждение со стартер-генераторов будет снято, и напряжение на якоре СГ снизится до нуля. Второй контакт реле РВ9 в цепи между проводами

Читайте также: Компрессор дензел 100 400

409.2 и 411.3 (зона 5В) подготовит

цепь включения контакторов КПК1 и КПК2. Через 4 с замкнется контакт реле времени РВ10 и включит промежуточное реле РРВ10, которое своим замыкающим контактом в цепи между проводами 401.1 и 409.3 включит контакторы пуска компрессоров (оба или в зависимости от положения Т640), а вторым контактом в цепи между проводами 57.7 и 139.7 (зона ЗВ) включит контакторы КРН, которые подадут напряжение возбуждения на СГ. Напряжение на якоре СГ начнет возрастать с нуля до номинального, т. е. пуск компрессоров осуществляется при плавно изменяющемся напряжении на якоре СГ.

Видео:Электрическая схема режима тяги тепловоза ТЭМ7Скачать

Электрическая схема режима тяги тепловоза ТЭМ7

Маневровые локомотивы

Видео:Электрическая схема управления электродвигателем компрессора тепловоза ТЭМ7Скачать

Электрическая схема управления электродвигателем компрессора тепловоза ТЭМ7

Цепи зарядки батареи и пуска — остановки компрессора

Контакторы КРН и КРН1 должны включаться через 12 секунд после включения пусковых контакторов независимо от времени окончания пуска, после этого должна происходить зарядка батареи. В дальнейшем зарядка батареи должна кратковременно прекращаться при пуске и остановке компрессора.

Если по истечении 12 секунд с момента включения пусковых контакторов зарядки батареи нет, необходимо пройти в ВВК и проверить, притянут ли якорь РУ2. Если якорь не притянут, то следует прижать якори РУ2 и РУЗ вручную, эти реле должны встать на самопитание, если этого не происходит, следует эти реле подклинить (подвязать) во включенном состоянии.

Если реле РУ2 притянуто необходимо прижать вручную якори КРН и КРН1 к катушкам и посмотреть, отлипло ли после этого РУ27. Если это реле залипнет (вследствие подгара и т.д.), следует установить перемычку ПК 1/23,24 (плюс от автомата «дизель I секции», на ПК 3/13 (плюс контакторов КРН и КРН1). После этого контакторы КРН и КРН1 должны включиться; далее следует отлепить якорь реле РУ27 от катушки. Если якорь вновь притянется, то есть на катушке РУ27 имеется постороннее питание, то реле следует подклинить в выключенном состоянии, после чего — перемычку снять. Если при притянутом якоре РУ2 и отпущенном РУ27, контакторы КРН и КРН1 не включаются, следует проверить наличие плюса на клемме ПК 1/26 (контрольной лампой с ПК 1/26 на ПК 1/1 +6 (чистый минус); при отсутствии контрольной лампы, подав кратковременно питание с ПК 1/26 на плюс какого — либо аппарата; например с ПК 1/26 на ПК 4/18; (если якорь КВВ после этого притянется — плюс на ПК 1/26 есть).

При отсутствии плюса на ПК 1/26 необходимо установить перемычку с ПК 1/23,24 на ПК 1/26, которую оставить до конца поездки. Если плюс на ПК 1/26 есть, необходимо обратить внимание на работу схемы компрессора. Если после падения давления в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2 (или если при запуске давление в главных резервуарах было ниже 7,5 кг/см2) якорь РУ20 не притягивается, следует проверить притянут ли якорь 2РУО (если не притянут реле следует подклинить или подвязать во включенном состоянии), также следует проверить, притянуты ли якори РУ2 и РУЗ.

Если 2РУО, РУ2, РУЗ включены а РУ20 не включается, следует проверить наличие питания на клемме ПК 5/17. Если питание на ПК 5/17 при давлении в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2 отсутствует, следует проверить наличие питания на клемме ПК 1/19 при включенном автомате ВкА 2 «дизель || секции»‘. Если питание есть — установить перемычку ПК 1/19 на ПК 5/19. В дальнейшем в процессе работы включать автомат «дизель II секции» при падении давления в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2 и выключать его при повышении давления до 9,0 кг/см2. Если на ПК 1/19 при включенном автомате ВкА 2 «дизель II секции» питания нет, можно аналогично использовать клемму ПК 1/22 при этом после установки перемычки ПК 1/22на ПК 5/19 управлять компрессором следует при помощи автомата ВкА 5 «топливный насос II секции».

В том случае, если РУ20 включается, а РРВ10 — нет, следует установить перемычку с ПК 5/17 на провод 451.2 (на блокировке КПКЗ) и установить перемычку с ПК 1/23,24 на ПК 1/22. В таком случае компрессор будет включаться и выключаться без прекращения зарядки батареи. Кроме того, при пуске компрессора желательно кратковременно подавать питание на вентиль разгрузки компрессора. Для этого необходимо проверить наличие питание на клемме ПК 1/19 при включенном автомаге «дизель II секции» если питание есть, следует установить перемычку ПК 1/19 на ПК 5/20. В дальнейшем следует выключать автомат «дизель II секции’1 через 2 секунды после включения компрессора и включать его после остановки компрессора. Если питание на ПК 1/19 нет, следует аналогичным образом использовать клемму ПК 1/22 и автомат «топливный насос II секции».

В том случае если компрессор включается нормально, при работающем компрессоре зарядка есть, но после выключения зарядка не восстанавливается, следует осмотреть состояние размыкающей блокировки контактора КПК1 между проводами 57.1 и 51.1 (при необходимости зачистить). Если состояние блокировки удовлетворительное, следует применить перемычку с провода 51.1 на блокировке КПК1 на ПК 3/13.

В том случае, если обнаружить неисправность в цепях управления зарядкой батареи и цепях управления пуском — остановкой компрессора, не удалось, следует применить следующую схему: ПК 1/23,24 на ПК 3/13 (для обеспечения зарядки батареи) ПК 1/19 на провод 451.1 (на блокировке КПКЗ). В дальнейшем следует управлять компрессором, включая и отключая автомат ВкА 2 «дизель II секции». При отсутствии питания на клемме ПК 1/19 при включенном автомате «дизель II секции», следует использовать клемму ПК 1/22, при этом компрессором следует управлять при помощи автомата ВкА 5 «топливный насос II секции».

Для облегчения пуска компрессора желательно при пуске кратковременно (на 2 секунды) подавать питание на клемму ПК 5/20 (плюс вентиля разгрузки компрессора). При наличии плюса на ПК 1/19 при включенном автомате «дизель II секции» и на ПК 1/22 при включенном автомате «топливный насос II секции», можно соединить ПК 1/19 с проводом 451.1, а ПК 1/22 с клеммой ПК 5/20. Тогда управлять компрессором следует при помощи автомата «дизель II секции» при этом одновременно включать автомат «топливный насос II секции», который через 2 секунды — выключать. В том случае, если на одной из клемм ПК 1/19 или ПК 1/22 при включении соответствующего автомата питание нет, то для включения вентиля разгрузки компрессора можно использовать, например автомат ВкА 16 «освещение аккумуляторной, высоковольтной камер». При этом следует установить перемычку ПК 5/22 на ПК 5/20.

Читайте также: Компрессор кондиционера киа соул 2014

Видео:Электрическая схема пуска дизеля тепловоза ТЭМ7Скачать

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза ТЭМ7

Маневровые локомотивы

Видео:ТЭМ7А перимычка на эпкСкачать

ТЭМ7А перимычка на эпк

Цепи зарядки батареи и цепи пуска компрессора

На тепловозах серии ТЭМ 7А, в отличие от других тепловозов имеющих компрессор с электроприводом (ТЭП 70,2ТЭ 116), пуск компрессора осуществляется без применения пусковых сопротивлений. Перед пуском компрессора снимается возбуждение со стартер — генератора и одновременно подаётся воздух к вентилю разгрузочного устройства, которое отсоединяет компрессор от напорной магистрали и соединяет его с атмосферой. При этом напряжение стартер — генератора падает практически до нуля. После этого включаются контакторы, соединяющие якорную цепь электродвигателя компрессора со стартер — генератором и параллельную обмотку возбуждения электродвигателя компрессора с аккумуляторной батареей: Зарядка батареи временно (на 4 секунды) прекращается, и все вспомогательные цепи начинают получать питание от батареи. Диод заряда батареи при этом препятствует разрядке батареи через якорную цепь компрессора. Таким образом, проворот коленчатого вала компрессора начинается при минимальном напряжении стартер — генератора, обусловленном его потоком остаточного магнетизма и при компрессоре, разгруженном разгрузочным устройством, то есть без нагнетания воздуха в главные резервуары.

После этого рабочая обмотка возбуждения стартер — генератора вновь подключается к регулятору напряжения, после чего восстанавливается зарядка батареи, напряжение стартер — генератора становится равным 110 В, компрессор начинает быстро развивать обороты. Через две секунды после подачи напряжения на обмотку возбуждения стартер — генератора разгрузочное устройство отключается, и начинается нагнетание.

При остановке компрессора также на 4 секунды снимается возбуждение со стартер — генератора. При этом напряжение стартер — генератора падает, прекращается зарядка батареи, ток электродвигателя компрессора падает и контактор КПК1, чей силовой контакт коммутирует якорную цепь электродвигателя компрессора, разрывает цепь, практически, при отсутствии тока, что исключает подгар контакта. Затем к обмотке возбуждения стартер — генератора вновь подводится напряжение и зарядка батареи восстанавливается.

Электродвигатель компрессора — смешанного возбуждения, то есть имеет две обмотки возбуждения — последовательную и параллельную. Якорная цепь электродвигателя защищена автоматом ВкА 24 «компрессор 1» и коммутируется силовым контактом контактора КПК1 по минусу: от плюса стартер — генератора по проводам (1.1) х 2 на автомат ВкА24 «компрессор», по проводу 56.1 на электродвигатель компрессора ЭК1, по проводу 90.1 через контакт контактора КПК1 по проводу 2.13 на минусовой нож рубильника батареи ВКБ, по проводам (2.11)х2 на минус стартер — генератора.

Параллельную обмотку возбуждения электродвигателя компрессора коммутирует контакт контактора КПКЗ: от плюсового ножа рубильника батареи ВКБ по проводу 11.1, по проводу 11.3 па клемму ВК 1/4 по проводу 11.4 на клемму ЛК 1/10, по проводу 11.5, по проводу 11.7 через замыкающий контакт контактора КПКЗ по проводу 31.4 на клемму ЛК 2/2 , по проводу 31.3 на параллельную обмотку электродвигателя компрессора, от ней — по проводу 2.14 на клеммы ЛК 1/1 -і-6 (чистый минус).

Минус батареи и минус стартер — генератора соединены проводами (2.11)х 2. При отсутствии возбуждения на стартер — генераторе клемма ПК 1/11 (чистый плюс в ВВК) получаст питание от плюса батареи по проводу 11.1, через предохранитель ПРЗ, по проводу 9.4, через шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ, по проводу 7.4, через сопротивление зарядки батареи СЗБ, по проводу 5.1 на клемму ПК 1/11. При этом диод ДЗБ препятствует замыканию плюса батареи на минус через якорную цепь стартер — генератора.

После подачи питания на рабочую обмотку возбуждения стартер — генератора от регулятора напряжения потенциал плюса стартер — генератора относительно общего с батареей минуса становится выше, чем потенциал плюса батареи (плюс стартер — генератора 110В, а плюс батареи 96В), диод зарядки батареи ДЗБ открывается и клемма ПК 1/11 начинает получать питание от плюса стартер — генератора по проводам (1.1) х 2, по проводу 1.2, через предохранитель ПР1 по проводу 19.7, через диод зарядки батареи ДЗБ по проводу 5.3, по проводу 5.1 на клемму ПК 1/11, одновременно от провода 5.3 через сопротивление зарядки батареи по проводу 7.4, через шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ, по проводу 9.4, через предохранитель ПРЗ по проводу 11.1 на плюсовой нож рубильника батареи ВкБ начинает протекать ток зарядки батареи. Таким образом, после подачи питания на рабочую обмотку возбуждения стартер — генератора ток, протекающий по шунту амперметра зарядки батареи меняет направление, при этом стрелка прибора начинает отклоняться не влево, а вправо от нуля.

Плюс рабочей обмотки стартер — генератора при включении контакторов КРН и КРН1 соединяется с плюсом батареи по цепи: от плюсового ножа рубильника батареи ВкБ, по проводу 11.1, по проводу 11.3 на клемму ВК 1/4, по проводу 11.4 на клемму Л К 1/10,по проводу 11.5 через замыкающий контакт контактора КРН, замыкающий контакт контактора КРН1, по проводу 44.1 на клемму ЛК 2/4, по проводу 44.2 на рабочую обмотку возбуждения стартер — генератора. Минус обмотки проводом 42.2 через клемму ЛК 2/5, проводом 42.1 соединяется с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения изменяет потенциал на минусе рабочей обмотки возбуждения стартер — генератора таким образом, чтобы напряжение стартер — генератора было равно 110В независимо от частоты вращения коленчатого вала дизеля и независимо от нагрузки стартер — генератора.

Цепи регулятора получают питание при включении контактора КРН от его замыкающего контакта но проводу 48.1. Минус цепи регулятора получают от минусовой клеммы ЛК1/1 +4 по проводу 2.21. Сигналом обратной связи (то есть сигналом, по которому регулятор «контролирует» фактические напряжения стартер — генератора) является напряжение между проводом 1.9, соединенным с плюсом стартер — генератора и минусовым проводом 2.21.

От клеммы ПК 1/11 (чистый плюс в ВВК) по проводу 5.15 через разъем II по проводу 5.12 питание поступает к автомату ВкА11 «компрессоры» (не путать с ВкА24 «компрессор»; ВкА24 защищает якорную цепь элекгродвигателя компрессора, а ВкАІ 1 — цепи управления компрессором). Далее по плюсовой перемычке между ВкА 11 и ВкА 10 (без номера) по проводу 5.11, по проводу 5.13, по плюсовой перемычке между ВкА 20 и ВкА 6 (без номера), по плюсовой перемычке (без номера) между ВкА 6 и ВкА 4 «Дизель I секции», от которого по проводу 53.1 через разъем II, по проводу 53.2, на клеммы ПК 1/23,24 от их по проводу 53.5, через разъём х по проводу 53.15 питание поступает к замыкающему контакту РУ2 (катушка РУ2 получает питание в конце успешного пуска и остаётся под питанием в процессе работы дизеля). От замыкающего контакта РУ2 питание поступает к размыкающему контакту РУ27, зашунтированному замыкающим с выдержкой времени контактом РВ1. Катушка РУ27 находится под питанием при провороте коленчатого вала дизеля и теряет питание после первого включения КРН. Реле РВ1 получает питание одновременно с пусковым контактором КД1. Таким образом, при пуске дизеля через 12 секунд после начала проворота собирается цепь на клемму ПК 1/26: замыкающий контакт РУ 2, замыкающий с выдержкой времени контакт РВ1, провод 57.4, разъём х, провод 57.5, клемма ПК 1/26. После первого включения КРН клемма ПК 1/26 будет получать питание через размыкающий контакт РУ27.

Читайте также: Компрессор автомобильный набор инструментов

Схема включения компрессора тэм7а

При падении давления воздуха в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2, от автомата ВкА 11 «компрессор » по проводу 401.3, через разъём V по проводу 401.5 через замкнутый контакт реле давления компрессора (замкнутый при давлении воздуха в главных резервуарах ниже 7,5 кг/см2), по прово-ду403.5, через разъём V, по проводу 403.6, через разъём II, по проводу 403.3 на клемму ПК 5/17, по проводу 403.2, через разъём |х, по проводу 403.1, через замыкающий контакт 2РУО (реле повторителя автомата «Управление общее», катушка 2РУО получает питание при включении автомата «Управление общее»), по проводу 405.1, через разъём |х, проводу 405.2 получает питание клемма ПК 5/18, от неё — по проводу 405.7 , через разъём 1х, проводу 405.8, на замыкающий контакт РУЗ (катушка РУЗ получает питание в конце успешного пуска и остается под питанием в процессе работы дизеля), от него — по проводу 407.4, через разъём х, по проводу 407.5 получает питание клемма ПК 5/19, от которой по проводу 407.8, через разъём vil, по проводу 407.7 получает питание катушка РУ20 — реле включения компрессора.

От ВкА 11 «компрессор» по проводу 401.4 через разъём II, по проводу 401.2, через разъём vl получает питание провод 401.1. После включения РУ20 два его замыкающих контакта собирают цепь на провод 419.3, через разъём vlll, по проводу 419.1, через разъём х||, по проводу 419.2 получает питание катушка контактора КПКЗ, замыкающий контакт которого подключает параллельную обмотку возбуждения электродвигателя компрессора к батарее. Одновременно через размыкающую блокировку КРН по проводу 429.1 получит питание РВ11. Через ещё один замыкающий контакт РУ20 по проводу 417.3 через разъём vlll, по проводу 417.1, через разъём х||, по проводу 417.2 получит питание РВ9. Кроме того от замыкающего контакта РУ20 получит питание РВ10. Через 4 секунды замкнётся замыкающий с выдержкой времени контакт PB 10 и получит питание катушка РРВ10, чей замыкающий контакт создаст цепь по проводу 409.3 через разъём vlll, по проводу 409.1, через разъём х||, по проводу 409.2, через замыкающий с выдержкой времени на размыкание контакт РВ9, по проводу 451.1, через замыкающую блокировку контактора КПКЗ по проводу 411.1 на катушку КПК1, после чего создаётся цепь на электропневматический вентиль разгрузки компрессора ВРК1 : от провода 419.2 через замыкающий с выдержкой времени контакт РВ11, по проводу 423.2, через разъём xlll, по проводу 423.1, через замыкающую блокировку КПК1, по проводу 425.1, на клемму ПК 5/20, по проводу 425.2 на катушку ВРК1.

Два замыкающих контакта РРВ10 создают цепь катушки контактора КРН1: от клеммы ПК 1/26 по проводу 57.8, через разъём vil, по проводу 57.7 через замыкающие контакты РРВ10 по проводу 139.7, через разъём vil, по проводу 139.8 на клемму ПК 3/13, по проводу 139.1, через разъем хіі, по проводу 139.2, по проводу 139.5, на катушку КРН1, замыкающая блокировка которого собирает цепь катушки КРН. Силовые контакты КРН и КРН1 собирают цепь рабочей обмотки стартер — генератора и напряжение стартер — генератора повышается до 110В — начинается проворот коленчатого вала компрессора при включенном разгрузочном устройстве. Размыкающая блокировка КРН разрывает цепь РВ11, замыкающий контакт с выдержкой на размыкание которого через две секунды разорвет цепь катушки электропневматического вентиля разгрузочного устройства — начнётся нагнетание сжатого воздуха в главные резервуары.

После достижения давления в главных резервуарах 9,0 кг/см2 РДК разомкнёт свой контакт в цепи катушки РУ20, после чего потеряют питание аппараты, получающие его через замыкающие контакты РУ20- это РВ10, РРВ10 и РВ9. Замыкающие контакты РРВ10 порвут цепь катушек КРН и КРН1, возбуждение со стартер — генератора будет снято и напряжение стартер — генератора упадёт до нуля. Катушка КПКЗ будет получать питание при этом питание по цепи: автомат ВкА 11 «компрессор», по проводу 401.4, через разъём II, по проводу 401.2, через разъём VI, по проводу 401.1, через размыкающий контакт РУ20, по проводу 409.3, через разъём VIII, по проводу 409.1, через разъём х||, по проводу 409.2, через замыкающий с выдержкой времени на размыкание контакт РВ9, провода 451.1 и 451.2, через диод Д46, по проводу 419.7 на катушку КПКЗ, через замыкающую блокировку которого по проводу 411.2 получает питание катушка КПК1.

Через 4 секунды контакт РВ9 разорвёт цепь обеих катушек. Так как возбуждение со стартер — генератора снято и, соответственно напряжение равно нулю, размыкание цепи электродвигателя компрессора КПК 1 происходит без тока. После снятия питания с катушки КПК1 его размыкающая блокировка в цепи катушек КРН и КРН1 соберёт совместно с размыкающим с выдержкой времени на замыкание контактом РВ9 цепь, шунтирующую контакты РРВ10, и питание катушек КРН и КРН1 будет восстановлено — рабочая обмотка стартер — генератора вновь начнёт получать питание

от регулятора напряжения, напряжение стартер — генератора возрастёт до 1ІОВ и восстановится зарядка батареи.

Таким образом, подача питания на катушки КРН и КРН1, при включенном компрессоре происходит через два замыкающих контакта РРВ10, при этом 4-х секундную паузу в работе регулятора напряжения перед пуском компрессора обеспечивает замыкающий с выдержкой времени контакт РВ10 в цепи катушки РРВ10.

При выключенном компрессоре питание на катушки КРН и КРН1 подаётся через размыкающую блокировку КПК1 и размыкающий с выдержкой времени на замыкание контакта РВ9. 4-х секундная пауза в работе регулятора напряжения после остановки компрессора обеспечивает замыкающим с выдержкой времени на размыкание контакта в цепи катушек КПК1 и КПКЗ и размыкающим с выдержкой времени на замыкание контактом РВ9 в цепи катушек КРН и КРН1

Рис. 11 Цепи управления компрессором и регулятором напряжения

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Порядок расхолаживания тепловоза ТЭМ-7АСкачать

    Порядок расхолаживания тепловоза ТЭМ-7А

    Основные неисправности в электрической схеме пуска дизеля тепловоза ТЭМ7Скачать

    Основные неисправности в электрической схеме пуска дизеля тепловоза ТЭМ7

    Электрическая схема зарядки аккумуляторной батареи тепловоза ТЭМ7Скачать

    Электрическая схема зарядки аккумуляторной батареи тепловоза ТЭМ7

    Запуск тепловоза ТЭМ7АСкачать

    Запуск тепловоза ТЭМ7А

    Тепловоз ТЭМ7А Выполнение ТО1 тепловозу на техстоянкеСкачать

    Тепловоз ТЭМ7А  Выполнение ТО1  тепловозу на техстоянке

    V-12! ДВОЙНОЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ТЭМ7. С витаминами...Скачать

    V-12! ДВОЙНОЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ ТЭМ7. С витаминами...

    Устройство дизеля Д 49Скачать

    Устройство дизеля Д 49

    Основные неисправности в электрических цепях тягового режима тепловоза ТЭМ7Скачать

    Основные неисправности в электрических цепях тягового режима тепловоза ТЭМ7

    НАСТОЯЩИЙ ГИГАНТ! ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7. ОБЗОР ч1Скачать

    НАСТОЯЩИЙ ГИГАНТ! ТЕПЛОВОЗ ТЭМ7. ОБЗОР ч1

    Обзор маневрового тепловоза ТЭМ7АСкачать

    Обзор маневрового тепловоза ТЭМ7А

    Тепловоз в разносСкачать

    Тепловоз в разнос

    Модернизация ТЭМ7 (дизель ABC Бельгия)Скачать

    Модернизация ТЭМ7 (дизель ABC Бельгия)

    Тепловоз ТЭМ7А ОбучениеСкачать

    Тепловоз ТЭМ7А Обучение

    ТЭМ7 - ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ И ОСМОТРСкачать

    ТЭМ7 - ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ И ОСМОТР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток