Схема заднего амортизатора уаз патриот

Отечественные автомобили с каждым годом становятся качественнее, а отдельные детали таких машин служат дольше. Тем не менее, некоторые элементы подвески требуют более частого внимания со стороны автолюбителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот приходится менять регулярно через 50 – 70 тыс. км пробега.

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы

Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.

Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот

Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода

Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.

Размеры и каталожные артикулы

Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:

  • Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
  • Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).

Размеры оригинальные передних стоек:

  • Длина макс/мин: 539/365 мм.
  • Ход штока: 174 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.

Размеры оригинальных задних стоек:

  • Длина макс/мин: 559/350 мм.
  • Ход штока: 210 мм.
  • Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.

Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.

Преимущества и недостатки

Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.

Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

Аналоги

Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:

  • Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
  • Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).
  • Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
  • Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.

Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими руками

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.

Читайте также: Опора переднего амортизатора для вольво хс90

Амортизаторы для установки на УАЗ Патриот этого производителя, можно подобрать наиболее точно под конкретные условия эксплуатации. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на трассе, то для этой цели подойдут изделия серии Комфорт. При использовании машины на плохих дорогах следует выбирать для замены стойки SS категории Лифт.

Для использования автомобиля в комфортном режиме или в условиях бездорожья, стойки РИФ также подразделяются на различные категории. Для замены следует подбирать амортизаторы серии Комфорт или Лифт.

Ранчо

Амортизаторные стойки Ранчо больше подходят для сложных условий эксплуатации. По отзывам владельцев УАЗ Патриот, после замены стоек машина становится более управляемой даже при движении по ухабистой дороге.

Каяба

Амортизаторы этой японской фирмы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но для установки на УАЗ Патриот потребуется выполнить небольшую доработку детали. Оригинальные стойки рассчитаны на использования в креплении болта М12, каябовские изделия имеют отверстие в проушине диаметром 16 мм, поэтому не обойтись без использования втулки-прокладки подходящего размера.

Монро

Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.

Газ-53

На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.

Газель

Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.

Видео:УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot

Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:

  • Амортизатор потек.
  • Стойку заклинило.
  • Разрушено крепление.

Читайте также: Втулка амортизатора iveco daily

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.

Видео:УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов!!!!Скачать

УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов!!!!

Что нужно для замены: инструменты и подготовка

Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:

  • Тщательно вымыть автомобиль.
  • Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
  • Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.

Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.

Видео:УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать

УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.

Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот

Амортизатор УАЗ Патриот передний следует заменять в такой последовательности:

  • Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
  • Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
  • Отвернуть контргайку.
  • Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
  • Снять со штока упорную шайбу и втулку.
  • Демонтировать стойку.

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Установку новой амортизаторной стойки следует осуществлять в обратном снятию порядке.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Как поменять задние амортизаторы на Патриоте

Принципиального отличия в замене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на передней, практически не существует.

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Главное правило – не ставить на одну ось амортизаторы различных конструкций, особенно когда устанавливается газовая стойка на место масляной.

Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!

Заключение

Достоинство амортизаторов для УАЗ Патриот заключается в хорошей взаимозаменяемости стоек между другими автомобилями ульяновского автозавода. При необходимости, при минимальной доработке или без нее, можно поставить на этот автомобиль запчасти с буханки, хантера или пикапа, но, учитывая большой выбор качественных аналогов, лучше отдать предпочтение японским или европейским производителям запчастей.

Видео:Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Схема заднего амортизатора уаз патриот

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

«Неправильно» установленные амортизаторы заднего м

«Неправильно» установленные амортизаторы заднего м

Сообщение alexdemon79 » Чт июл 12, 2012 03:35

Сообщение rigrey » Пт июл 13, 2012 13:29

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 13:49

Сообщение samael » Пт июл 13, 2012 13:55

Сообщение бармалей79 » Пт июл 13, 2012 23:28

Сообщение alexdemon79 » Сб июл 14, 2012 02:18

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 10:29

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 12:16

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 12:24

Читайте также: Как открутить гайку амортизатора если прокручивается шток

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 13:49

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 14:41

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 17:07

Сообщение 19KOLAN76 » Пн июл 16, 2012 17:32

Сообщение rigrey » Вт июл 17, 2012 07:59

Сообщение Nomad » Вт июл 17, 2012 10:43

На сайтах спортсменов иногда пишут:
режим трофи — 60% хода на отбой / 40 % на сжатие, Ралли-рейд — 30 % на отбой / 70% на сжатие

У меня было 38% на сжатие (85 мм из 225 мм хода E4058), в режиме типа ралли-рейда порвал оба верхних кронштейна спереди.

Кстати, амортизаторы СААЗ от Газели с 4-мя листами и ходом отбоя 50 мм сдохли за 13 000 км. Буду ставить Tokico E3375 (630 мм), так как в стационарном состоянии у меня амортизаторы растянуты до 530 мм. И от бампера.

Сообщение NATOvec » Вт июл 17, 2012 13:10

Сообщение 19KOLAN76 » Вт июл 17, 2012 15:02

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 07:45

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 10:15

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2012 10:57

А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? ? Вроде, газомасляный амм «от бампера» с этим будет нехило бороться.

Че-то не въехал про векторы движения заднего моста.
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед. По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? ? Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? ?

Или я чего-то конкретно не догоняю? ?
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 12:17

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 15:54

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:27

Сообщение rigrey » Ср июл 18, 2012 16:41

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 16:43

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:54

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторов

    Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать

    Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторов

    Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать

    Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.

    Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

    Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

    УАЗ-Патриот. "Определил"стук сзади.(всё таки причина не та,смотри в описании)Скачать

    УАЗ-Патриот. "Определил"стук сзади.(всё таки причина не та,смотри в описании)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток