Моменты затяжки основных крепежных деталей (Нм)
- Болты крепежа правого и левого конусного шестеренчатого картера дифференциала – 220-280
- Болты фланца – 130-180
- Болты ведомой шестерни – 600-700
- Сливная и заливная пробки – 130-150
- Болты крепежа крышки подшипника – 400-500
- Болты и гайки редуктора – 130-180
- Шестигранные корончатые гайки главного конуса – 500-600
- Болты тормозного механизма – 260-300
- Шестигранные корончатые гайки крепежа системы ведущего ролика – 400-500
- Гайки на болтах ступицы колеса – 380-400
- Болты седла подшипника главного конуса – 140-200
- Болты упорных пластин – 36-63
- Крепеж корпуса цилиндрической шестерни – 80-100
- Болты полуоси – 270-310
- Болты седла подшипника цилиндрической шестерни – 105-120
- Болты сквозного вала – 80-100
- Болты картера передней и задней оси дифференциала – 130-180
- Болты торца сквозного вала – 350-400
- Гайки сальников – 75-90
- Болты трансмиссионного вала – 130-160
Основные технические характеристики
Тип | Одинарный задний мост | Сдвоенный задний | |
Средний мост | Задний мост | ||
Наибольший крутящий момент (Нм) | 13000 | ||
29945 | 35000 | 35000 | |
Входной фланец | DIN 165/DIN 180; XS 165/XS 80 | ||
Нормативное расстояние между колес (мм) | 1830 | ||
Тормозной механизм | Барабанный o419,1×219 | ||
Пневматическая камера тормоза | двухкамерная 30/30 | двухкамерная 24/24 | двухкамерная 24/24 |
Момент усилия тормозной пружины (Нм) | 32000 (тормозной коэффициент 0,42) | ||
Модель колеса | 12.00 — 20/12.00R20 или 11.00 — 20/11.00R20 | ||
Обод колеса | 8,5-20 | ||
Болты колеса | 10 штук М22х1,5 |
Общие конструктивные части
- Один центральный главный редуктор;
- Усиленный корпус, сваренный под давлением;
- Кованый дифференциал;
- Барабанный тормозной механизм;
- S-образный тормозной кулачковый вал.
Первое техническое обслуживание мостов производится на новом автомобиле. Необходимо залить нигрол GL 5 ЕР 80W/90 (применяемый при температуре не ниже -26° С) или GL 5 ЕР 85W/140 (применяемый при температуре не ниже -12°С). В средний мост заливают примерно 25 кг, а в задний мост – примерно 22 кг (уровень смазки должен быть на уровне заливного отверстия). Необходимо залить литиевую смазку № 2 во все масленки моста.
Второе техническое обслуживание необходимо провести через 1500 км пробега или месяц эксплуатации:
- Произвести подтяжку всех деталей (кроме деталей с нанесенным клеем) и проверить зазоры.
Позиция | Параметры |
Сила предварительной затяжки подшипника ступицы | 10-12 Нм |
Зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней | 0,20-0,30 мм (нормативный зазор) |
0,5 мм (межремонтный зазор) | |
Зазор между колодками и тормозным барабаном | 0,2-0,5 мм |
Зазор между планетарной шестерней и осью крестовины | 0 1,0-0,14 мм (нормативный зазор) |
0,3 мм (межремонтный зазор) | |
Зазор между держателем сальника и подшипником | ≤0,03 мм |
Зазор между межосевым дифференциалом и планетарной шестерней | 0,1 5-0,25 мм (нормативный зазор) |
0,45 мм (межремонтный зазор) | |
Зазор конической шестерни | 0,30-0,40 мм (нормативный зазор) |
0,6 мм (межремонтный зазор) | |
Зазор между бобышкой шестерни полуоси и дифференциалом | 0,21-0,31 мм (нормативный зазор) |
0,6 мм (межремонтный зазор) | |
Зазор между вилкой и втулкой зацепления | 0,10-0,18 мм (нормативный зазор) |
1,0 мм (межремонтный зазор) |
Дальнейшее техническое обслуживание заднего моста необходимо проводить через каждые 15000 км или через каждые 3 месяца.
При работе автомобиля в неблагоприятных условиях, срок периодичности обслуживания сокращается в 2 раза.
Первая замена нигрола производится через 8000 км, а дальнейшем через каждые 24000 км.
ВНИМАНИЕ! Смазочная камера основного редуктора и подшипника ступицы сообщаются между собой и имеют общую заправочную горловину с крышкой, которая находится на корпусе моста. Для гарантии, что смазка достигла ступицы, необходимо заправить до 15 кг смазки, а потом сделать наклоны моста в правую и левую стороны
Видео:Части редуктора хово и шакманСкачать
Задний мост Steyr: Спецификация и техническое обслуживание HOWO
Зазоры и моменты затяжки основных соединений
- Зазор между сателлитами дифференциала и шестерни полуоси – 0,1-0,2 мм
- Затяжка подшипника ведомой конической шестерни – 3-4 Нм
- Затяжка подшипника ведущей конической шестерни – 1-2 Нм
- Зазор зацепления ведущей шестерни – 0,2-0,3 мм
- Затяжка подшипника ступицы колеса – 7-9 Нм
- Зазор между кулачковым валом и втулочной посадкой – 0,015-0,208 мм
- Предел износа посадочной втулки и оси – 0,35 мм
- Минимальная толщина тормозной колодки – 6 мм
- Затяжка гаек головки оси – 300-400 Нм
- Затяжка пустотного шлица вала оси – 300 Нм
- Затяжка гаек колес – 550-600 Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала – 195Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала ведомой конусной шестеренки – 325 Нм
Основные технические характеристики
- Номинальная нагрузка на ось – 13000×2 кг
- Наибольший крутящий момент – 19620 Нм
- Наибольшая скорость вращения – 3500 об/мин
- Нормативное расстояние между колесами (мм):
- Тормозной механизм – 420×180
- Пневматическая камера тормоза – двухкамерная 24/24
- Момент усилия тормозной пружины – 29400 Нм (тормозной коэффициент 0,38)
- Номинальное тормозное пневматическое давление – 6 бар
- средний (передний задний) мост – приблизительно 860 кг
- задний (задний задний) мост – приблизительно 770кг
- основной редуктор – 6 л
- бортовой редуктор – 2 л
Общие конструктивные части
- С двумя ведущими мостами или с одним;
- Корпус, штампованный из листовой стали;
- С дифференциальным механизмом и с дифференциальным замком;
- Номинальная нагрузка 10,13 или 16 тонн (в зависимости от толщины стенок корпуса);
- Стандартная поставка с номинальной нагрузкой 13 тонн и толщиной корпуса 16 мм.
Техническое обслуживание
Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.
При замене смазки в боковых редукторах:
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом нижнем положении;
- открутите пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- сделайте несколько оборотов редуктором в разные стороны;
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом верхнем положении;
- открутите заливную пробку;
- выпустить лишнее масло (пока оно не остановится на уровне заливного отверстия);
- закрутите пробку.
При замене смазки в редукторе заднего моста:
- открутите сливную пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- уровень смазки всё время должен находиться на уровне заливного отверстия.
Установка дифференциала
При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.
ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.
Видео:Редуктор заднего мостаСкачать
Форум
На днях залез подтянуть кардан,заметил ходит хвостовик.скинул кардан,гайка затянута до конца,открутил снял крышку.первый подшипник цел,а вот на поросенке сзади ему был мандец одна обойма осталась цела,короче все заменил,а вот вилка и шток которые стоят спереди редуктора все рассыпалось,собрал без них,сегодня поехал в рейс,начал сдавать назад и сел,и только вижу крутить задний мост,средний как мертвый,хотя до этого он крутил,хотя это вилочка которая включала блокировку ой как давно у меня рассыпалось,она и не работала, что может быть,или так и надо?
hovik , может ты очень долго на блокировке ездил , я после каждого включения и выключения залазил и смотрел залез шток обратно или нет и вд надо регулярно брызгать .
может быть,сейчас там у меня заглушка где шток был,в магазинах таких нет сказали и не будет,вилки есть штоков нет,не покупать же редуктор из за этого
эм. если блокировка не работает, то и будет только крутиться колесо которое скользит. т.е. если хоть одно колесо встряло и прокручивается остальные 3 в ход не пойдут.
вот примерное описание работы приводов. и дифференциала. там про полный правда привод и на легковушкках, но работа схожа. http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
в редукторе у меня открутилась гайка на валу и вал гулял разбил подшипник.вот в чем была проблема
🌟 Видео
Технические особенности среднего редуктораСкачать
HOWO SINOTRUK средний Мост редакторСкачать
Howo ремонт редуктораСкачать
Сборка проходного вала среднего моста 13 тн. SHACMANСкачать
Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать
Ремонт редуктора. Грузовик FAW J6Скачать
хоуа /шахман/редоуктр ремонт/HOWO 豪沃 德龙 压宝Скачать
Маз,вскрытие среднего редуктора-причин для беспокойства нет :)Скачать
Блокировка редуктора заднего моста.ATEGO.Скачать
Howo вибрация-3 а средний редуктор не причемСкачать
Главная пара редуктора HOWO задний мост STEYR i = 4 42 z=3326 199112320003Скачать
наконец встал на ремонт редуктора заднего моста HOWOСкачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Блокировка межосевого дифференциала КАМАЗа. Схема подключения.Скачать
хово замена среднего мостаСкачать
Редуктор среднего моста на грузовики Шанкси (Shaanxi) X3000Скачать
хово шакман жрет резину заднии мосты решениеСкачать
вибрация возможная причина ~1 HowoСкачать