Схема заднего редуктора црв

Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв

* Предлагается применять масло Honda Dpsf (dual Pump System Fluid). В качестве временной замещения можно применять Atf Dexron Ii.

Описание строения
Задний мост автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 состоит из главной передачи (редуктора) с
дифференциалом и гидромуфтой, собранного в картере из
алюминиевого сплава, и приводов задних колёс. Гидромуфта предопределена для мгновенного перераспределения крутящего момента от мотора к задним колёсам,
если передние колёса (или колёсо) начнут крутиться оперативнее (пробуксовывать). При этом в нормальных условиях
привод на задние колеса не задействован и трансмиссия
работает, как на переднеприводном автомобиле. Автоматическую блокировку основного и ведомого дисков муфты
обеспечивают 2 масляных насоса и гидравлическая система управления с перепускными клапанами и поршнем.
Все дaнные детали размещены в передней секции картера.
Передний масляный насос автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 приводится в действие от основного диска муфты при проворачивании карданного вала, а задний
насос — от основного вала дифференциала при проворачивании от приводов задних колёс. При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колёса вращаются с одинаковой скоростью) продуктивность обоих насосов сбалансирована: масло, подаваемое передним насосом, всасывается задним насосом, давление к поршню муфты не подается (диски муфты разомкнуты). Когда передние колёса начинают пробуксовывать, продуктивность переднего насоса превосходит продуктивность заднего насоса. При этом избыточное давление влияет на поршень муфты, блокируя ведомый и ведущий диски муфты, и крутящий момент подается к задним колёсам. Гидравлический механизм управления допускает работать гидромуфте в разных режимах пеpедвижения (ускорение и торможение двигателем, при движении вперёд и назад).
Главная передача заднего моста — гипоидная.
Приводы задних колес перераспределяют крутящий момент меж дифференциалом и колёсами. Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (шрусов) типа «трипоид» и вала, соединяющего шарниры. Шарнир сконструирован так, что он не только передаёт крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое движение основания шарнира и вала привода, вызванное работой подвески во время пеpедвижения автомобиля.
Внутренние шарниры приводов своими шлицевыми частями помещены в полуосевые шестерни дифференциала. Скрепления зафиксированы стопорными кольцами, надетыми на хвостовики внутренних шарниров. Соединение внешних шарниров со ступицами колёс также сделано на шлицах и фиксируется с участием гаек. Шарниры защищены от проникновения в них грязи и влаги резиновыми чехлами, закреплёнными при помощи стальных ленточных хомутов.

Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Схема заднего редуктора црв

Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв
Схема заднего редуктора црв

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

Читайте также: Как поменять сальник редуктора газели

107
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 редуктор и привод заднего колеса

Редуктор заднего моста — демонтаж и монтаж
Редуктор заднего моста снимают для замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Удаляем масло из редуктора заднего моста автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 90, «задний мост — замена масла»).
2. Подцепив монтажной лопаткой, освобождаем упорные кольца внутренних шарниров (шлицы внутренних шарниров обязаны легко перемещаться).
3. Убираем кронштейны нижней опоры заднего моста, монтируем под редуктор заднего моста упор и отделяем верхнюю подпорку моста от кузова (см. с. 247, «верхняя подушка заднего моста — замена»).
4. Смещая редуктор заднего моста прежде в одну строну, а далее в другую, вынимаем из его отверстий хвостовики внутренних шарниров приводов.
5. Приводы подвязываем к рычагам задней подвески.

Схема заднего редуктора црв

Во избежание дефектов защитных пыльников следите, чтобы чехлы внешних шарниров привода не были целиком растянуты.
Монтаж
Монтируем редуктор заднего моста автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 в обратной очерёдности. После установки заливаем в него масло (см.
с. 90, «задний мост — замена масла»).

Привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — демонтаж и монтаж
Приводы колёс снимают для их замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и
установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к выполнению работы»).
2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку.
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы.
При реализации следующей манипуляции помощник обязан надавить педаль тормоза и придерживать её.
4. Торцовым ключом на 32 мм отвинчиваем гайку ступицы колеса.
Если помощника нет, можно демонтировать колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками.
Открутить гайку трудно, так как затянута она с большим давлением.
Если хвостовик шарнира прочно сидит в шлицах ступицы и его не получается вытолкнуть, обработайте шлицевое соединение ступицы проникающей смазкой. Уперев бородок из мягкого металла (латунный, медный или алюминиевый) в торцевую плоскость хвостовика и молотком нанося по нему лёгкие удары, выбиваем внешний шарнир из ступицы заднего колеса.
5. Отделяем внутренний шарнир привода от редуктора заднего моста (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).

Читайте также: Что такое квт редуктор

При извлечении хвостовика внешнего шарнира привода из ступицы не тяните привод за вал во избежание дефекты защитного пыльника.
6. Ручкой молотка выталкиваем хвостовик внешнего шарнира из ступицы и убираем привод.
Монтаж
1. Заменяем упорное кольцо шлицевого хвостовика внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскость хвостовика внешнего шарнира.
3. Вкладываем хвостовик внешнего шарнира в ступицу заднего колеса и аккуратно вводим хвостовик внутреннего шарнира в редуктор заднего моста.
4. Накручиваем свежую гайку ступицы.
5. Закрепляем редуктор заднего моста на опорах (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
6. Активно вкладываем привод в редуктор заднего моста и непременно убеждаемся, что упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надёжно закрепилось и хвостовик не выдвигается из редуктора.
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы. Гайку затягивают моментом 181 Н-м и законтривают, загнув
кромку в углубление

Шарнир привода заднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — снятие, замена защитного пыльника и установка
Все шарниры привода заднего моста — одинаковой конструкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При
выявлении разрыва защитного пыльника его можно заменить, если отверстие произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— специальные клещи для установки хомутов с замком или орудие для натягивания хомутов «ленточного» типа;
— комплект запасных звеньев (шрус, чехол, 2 стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для Шрусов).
Очередность осуществления
1. Убираем привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).
2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные части.

Дaнную работу исполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. с. 238, «внутреннийшарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
3. Монтируем привод на транспортное средство (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).

Видео:Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать

Принцип работы полного привода Honda CR-V

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.

Схема заднего редуктора црв

Видео:ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).

Схема заднего редуктора црв

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

Читайте также: Замена масла в заднем редукторе пежо 4007

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Схема заднего редуктора црв

Видео:Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-V

Почему редуктор заднего моста выходит из строя

Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.

Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.

Вам будет также интересно:

По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.

При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Замена шаровой опоры Honda CR-V

Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

    Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1Скачать

    Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2

    Замена сальника заднего редуктора Honda cr-v 2008 2.4LСкачать

    Замена сальника заднего редуктора Honda cr-v 2008 2.4L

    Редуктор заднего моста Honda CR-V 2007-2012 16300 руб.Скачать

    Редуктор заднего  моста Honda CR-V 2007-2012 16300 руб.

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколения

    Задний редуктор Honda CRV-3Скачать

    Задний редуктор Honda CRV-3

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

    Замена сайлентблоков "ушастых " Honda CR-V 96г.Скачать

    Замена сайлентблоков "ушастых "  Honda CR-V 96г.

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006

    Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1Скачать

    Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток