Схема задних амортизаторов пассат б3

Схема задних амортизаторов пассат б3

– в салоне автомобиля наклоните спинку заднего сидения вперед. На автомобилях с кузовом универсал снимите боковую отделку в багажном отделении и отделку задней стойки (рис. 10.23, 10.24), после чего снимите направляющую ремня безопасности (рис. 10.25). Для снятия направляющей ремня вставьте отвертку под направляющую и поверните ее;

– отверните инерционный барабан ремня безопасности из кронштейна в верхней части стойки;

Схема задних амортизаторов пассат б3

Рис. 10.26. Расположение двух болтов крепления стойки (вид через заднее левое боковое стекло)

– отверните два верхних болта крепления стойки (рис. 10.26);

Схема задних амортизаторов пассат б3

Рис. 10.27. Расположение гайки крепления нижней части стойки

– под автомобилем в отверстии кронштейна балки задней подвески установите ключ необходимой размерности на гайку (рис. 10.27), зажимающую болт нижнего крепления стойки, отверните болт и извлеките его из рычага;

– на автомобилях с самовыравнивающейся подвеской разгерметизируйте систему и отсоедините воздухопровод от амортизатора и провода датчика от левого амортизатора;

– медленно поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;

Схема задних амортизаторов пассат б3

Рис. 10.28. Верхние стопорные элементы задней стойки

– отсоедините стойку от рычага и поверните ее так, чтобы выровнять верхние стопорные устройства стойки с четырьмя пазами на кузове (рис. 10.28);

– извлеките стойку вместе с цилиндрической пружиной из-под автомобиля.

Снятие производите в следующем порядке:

– очистите амортизаторную стойку от грязи;

– для снятия цилиндрической пружины необходимо сжать пружину, используя специальное приспособление для сжатия пружин;

При установке захватов на витки пружины следите за тем, чтобы захваты надежно зафиксировались на пружине и не соскочили при ее сжатии. Пружину сжимайте равномерно с двух сторон. Из-за опасности получения травмы ни в коем случае не стягивайте витки пружины проволокой.

– сжимайте пружину до тех пор, пока не освободится верхняя опора стойки;

Центральную гайку крепления можно отворачивать только при сжатой пружине.

Схема задних амортизаторов пассат б3

Рис. 10.29. Амортизационная стойка задней подвески: 1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

– с помощью рычага снимите крышку 21 (рис. 10.29) с верхним стопорным устройством и уплотнительное кольцо 2 круглого сечения;

– отверните самоконтрящуюся гайку 20, после чего снимите тарельчатую шайбу 19, верхнюю резиновую втулку 18 и верхнее крепление стойки;

– извлеките распорную втулку 17, нижнюю резиновую втулку 6, металлический колпак 7, шайбу 8 и гнездо пружины 5;

– снимите пружину 12, буфер 9 и пластиковую крышку 11;

– при необходимости разожмите специальное приспособление для сжатия пружин и освободите пружину.

Проверка .Проверьте все элементы амортизаторной стойки на износ, повреждения или деформацию.

Проверьте плавность хода штока амортизатора.

Проверьте амортизатор на герметичность, а его шток на точечную коррозию по всей длине. При наличии дефектов амортизатор должен быть заменен.

Новая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. Перед установкой пружины проверьте целостность покрытия и при необходимости подкрасьте пружину.

Цилиндрические пружины идентифицируются цветными метками и в случае замены меняются в паре.

Сборка стойки.Сборку производите в следующем порядке:

Схема задних амортизаторов пассат б3

Рис. 10.30. Корректное расположение пружины в гнезде

– установите на пружину гнездо пружины (рис. 10.30). При этом сторона гнезда, обозначенная словом «Federanfang» (начало пружины) должна быть подведена к концу витка пружины;

– сожмите пружину специальным приспособлением и установите на стойку, следя при этом за тем, чтобы нижний конец пружины правильно установился в нижней чашке пружины;

Схема задних амортизаторов пассат б3

Рис. 10.31. Ориентация опоры стойки и проушины амортизатора: А – ось нижней проушины амортизатора, a = 50°

– установите опору стойки таким образом, чтобы ось проходящая через болты крепления опоры стойки располагалась под углом 50° по отношению к нижней проушине амортизатора (рис. 10.31);

– дальнейшая сборка проводится в последовательности обратной разборке.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Схема задних амортизаторов пассат б3

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Читайте также: Амортизатор с регулировкой жесткости для скутера

Амортизационная стойка задней подвески:

Схема задних амортизаторов пассат б3

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Видео:Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Видео:Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Схема задних амортизаторов пассат б3

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Схема задних амортизаторов пассат б3

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Схема задних амортизаторов пассат б3

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Схема задних амортизаторов пассат б3Схема задних амортизаторов пассат б3

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Схема задних амортизаторов пассат б3

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Видео:Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать

Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Видео:Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать

Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат Б3 Вариант

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Схема задних амортизаторов пассат б3

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

Схема задних амортизаторов пассат б3
Схема задних амортизаторов пассат б3

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Читайте также: Как правильно сжимать пружину амортизатора

Схема задних амортизаторов пассат б3

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Схема задних амортизаторов пассат б3

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

Схема задних амортизаторов пассат б3

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Схема задних амортизаторов пассат б3

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки.

Схема задних амортизаторов пассат б3

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

Схема задних амортизаторов пассат б3

10. Откручиваете ремень безопасности.

Схема задних амортизаторов пассат б3

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

Схема задних амортизаторов пассат б3

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

Схема задних амортизаторов пассат б3

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Схема задних амортизаторов пассат б3

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Схема задних амортизаторов пассат б3

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Схема задних амортизаторов пассат б3

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Схема задних амортизаторов пассат б3
Схема задних амортизаторов пассат б3

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

Схема задних амортизаторов пассат б3

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

Схема задних амортизаторов пассат б3

20. И разбираете в такой последовательности.

Схема задних амортизаторов пассат б3

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Схема задних амортизаторов пассат б3

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Схема задних амортизаторов пассат б3

23. Если кому интересно, поставил такие.

Схема задних амортизаторов пассат б3

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Схема задних амортизаторов пассат б3

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Схема задних амортизаторов пассат б3

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Схема задних амортизаторов пассат б3

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Читайте также: Замена задних амортизаторов renault symbol

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.
Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.
По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.
Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.
В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.
Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно
Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.
Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

    Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать

    Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3

    как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать

    как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификация

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3Скачать

    как отремонтировать заднюю стойку на VW Passat B3

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2Скачать

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2

    Замена передних амортизаторов Пассат б3Скачать

    Замена передних амортизаторов Пассат б3

    Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.Скачать

    Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.Скачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Плавает по дороге Б3 Пассат или тянет в одну из сторон при наборе скорости. Подвеска Пассат б3Скачать

    Плавает по дороге Б3 Пассат или тянет в одну из сторон при наборе скорости. Подвеска Пассат б3

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    замена задних амортизаторов на vw passat b3(replacement of rear shock absorbers vw b3)Скачать

    замена задних амортизаторов на vw passat b3(replacement of rear shock absorbers vw b3)

    Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Скачать

    Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген ПассатСкачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат

    Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439Скачать

    Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток