Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5/3,3 л.с.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 4/5.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 6/8/9.9/10/15.
- Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 6/8/9.9/10/15 HP и Sea Pro 10/15 HP.
- Service Manual Mercury 6/8/9.9/10/15.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 20.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 20/25.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 30/40.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 30/40.
- Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 30/40 HP и Sea Pro 40 HP.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 40/50.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 55/60.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 60.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 65/80.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/90/115/125.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/90/115 OptiMax.
- Operation and Maintenance Manual Mercury 75/90/115 Optimax.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro 75 л.с. и Maraphon 75/90/115/125 л.с.
- Service Manual Mercury 115/135/150/175 OptiMax.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 115/135/150 OptiMax.
- Operation and Maintenance Manual Mercury 135/150/175 Optimax.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 140/150/200.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 200/225/250 OptiMax.
- Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 225/250 3.0 Litre.
- Operation and Maintenance Manual Mercury 300XS Optimax.
- Operation and Maintenance Manual Mercury SST120/S2000.
- Operation and Maintenance Manual Mercury XR2/XR2 SS.
- Скидки от справочной
- Бесконтактные системы зажигания. Ликбез
- Pisman
- kvadratov
Видео:Чудеса под маховиком Меркури 30!Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 4/5.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 4/5 л.с.
Видео:Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 6/8/9.9/10/15.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9.9/10/15 л.с.
Видео:доработка опережения зажигания mercury мультирумпельСкачать
Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 6/8/9.9/10/15 HP и Sea Pro 10/15 HP.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Marphon мощностью 6/8/9.9/10/15 л.с. и Mercury Sea Pro мощностью 10/15 л.с.
Видео:MERCURY. " Коммутатор CDI - проблемы и решения".Скачать
Service Manual Mercury 6/8/9.9/10/15.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9,9/10/15 л.с.
Видео:Как настроить зажигание на Меркури 15М.Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 20.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 20.
Видео:Китайское зажигание на лодочный мотор.Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 20/25.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Maraphon и Mercury Sea Pro мощностью 20/25 л.с.
Видео:Подключение стартера и зарядки на MERCURY TOHATSU и другие подробно .Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 30/40.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 30/40 л.с.
Видео:Ремонт комутатора лодочного мотора. Часть 1.Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 30/40.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Sea Pro и Mercury Maraphon мощностью 30/40 л.с.
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 30/40 HP и Sea Pro 40 HP.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Marphon мощностью 30/40 л.с. и Mercury Sea Pro мощностью 40 л.с.
Видео:Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 40/50.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 40/50 л.с.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro/Maraphon 55/60.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Sea Pro и Mercury Maraphon мощностью 55/60 л.с.
Читайте также: Как подключить мотор стиралка волна 2м
Видео:Mercury 25 SeaPro на диагностику, лучше сразу в ремонтСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 60.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 60 л.с.
Видео:⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 65/80.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 65/80.
Видео:электронное зажигание для лодочных моторовСкачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/90/115/125.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/90/115/125 л.с.
Видео:Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/90/115 OptiMax.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 75/90/115 л.с.
Видео:#Меркури30, #заливает, настройка, проверка компрессии, регулировка холостого по тахометру.Скачать
Operation and Maintenance Manual Mercury 75/90/115 Optimax.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Optimax мощностью 75/90/115 л.с.
Видео:⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Sea Pro 75 л.с. и Maraphon 75/90/115/125 л.с.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Sea Pro мощностью 75 л.с. и Mercury Maraphon мощностью 75/90/115/125 л.с.
Видео:⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор Mercury 9.9M-15MСкачать
Service Manual Mercury 115/135/150/175 OptiMax.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 115/135/150/175 л.с.
Видео:неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 115/135/150 OptiMax.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 115/135/150 л.с.
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Operation and Maintenance Manual Mercury 135/150/175 Optimax.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Optimax мощностью 135/150/175 л.с.
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 140/150/200.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 140/150/200 л.с.
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 200/225/250 OptiMax.
Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury OptiMax мощностью 200/225/250 л.с.
Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 225/250 3.0 Litre.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury объемом 3,0 литра и мощностью 225/250 л.с.
Operation and Maintenance Manual Mercury 300XS Optimax.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Optimax 300XS.
Читайте также: Мотор 8000 тысяч оборотов
Operation and Maintenance Manual Mercury SST120/S2000.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Mercury SST120 (S2000).
Operation and Maintenance Manual Mercury XR2/XR2 SS.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury XR2 и XR2 SS.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез
Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
В теме уже были рассмотрены многие разные конструкции — но мало было написано про моторы с числом цилиндров более двух. Были вопросы про три цилиндра. Наверно пора поговорить о этом подробнее — хотя таких моторов и немного.
Для трехцилиндровых моторов встречаются системы с однаканальным коммутатором и тремя катушками зажигания включенными последовательно. Я осматривал такой мотор от снегохода — толи Ямаха — толи Судзуки. Точно сейчас не припомню. Там стояли трм катушки зажигания — похожие на ВВ катушки от скутера Хонда Дио включенные последовательно. Тоесть искра во всех цилиндрах должна была происходить одновременно при повороте коленвала на 1/3 оборота. Узел датчика я не осматривал — но скорее всего там на колоколе ( роторе) генератора должны быть три выступа расположенные через равные углы и один индукционный датчик. Система не сложная. Некоторая повышенная требовательность у такой системы может быть в отношении питания — так как частота срабатывания коммутатора получается большая. К вопросу питания таких прожорливых коммутаторов я еще вернусь.
Кроме того, я думаю, что в коммутаторе присутствовала некая микросхема отвечающая за изменение опережения при увеличении оборотов — как на большинстве современной мототехники. Искра проскакивающая в трех цилиндрах двухтактного мотора одновременно — на практике проблем не вызывала. Хотя я сначала был удивлен таким простым техническим решением.
До этого я встречал только трехцилиндровый двухтактный мотор от грузовичка Баркас — там было три прерывателя — три катушки зажигания и в общем — три независимых канала классического батарейного зажигания. Так что одноканальная схема у меня сначала вызвала удивление.
Кроме вышеописанной однаканальной трехискровой системы зажигания можно встретить трехканальные конструкции. Чаще всего трехканальный коммутатор имеет три датчика и три независимых ВВ катушки зажигания. Для питания трехканального коммутатора — чаще всего приходится применять обмотки питания состоящие из двух катушек с разными обмоточными характеристиками. Эти питающие катушки могут быть включены последовательно или параллельно. К тонкостям этого вопроса я вернусь чуть ниже.
Читайте также: Лодочные моторы как установить кнопку стоп
А пока — выложу схему зажигания трехцилиндрового водного мотоцикла Ямаха 1200.
( Осветительная обмотка генератора не нарисована — но она на водном мотоцикле тоже присутствует. )
Схема нарисована несколько криво. Ее рисовал художник от слова »худо». Однако понять что там изображено можно.
Вокруг ротора генератора расположены через равные углы три индукционных датчика. На картинке углы не равны — потому что художник был лох. В натуре датчики стоят через 1/3 круга.
На роторе есть один выступ ( модулятор ) который последовательно проносится мимо трех датчиков.
Выступ етот не нарисован — но он есть.
Коммутатор питается от двух последовательно соединенных обмоток генератора с разными характеристиками.
Обратите внимание — сопротивление одной обмотки питания порядка двухсот ом — а сопротивление второй обмотки — порядка восьмисот ом. Они намотаны проволокой разной толщины и имеют разное число витков. Зачем — разберем ниже.
( обмотка вверху справа — около 350 ом — от другой ( двухцилиндровой ) модели мотора описанной в том же мануале )
Как пример одноканальной системы зажигания для двухцилиндрового двухтактного мотора — схема самодельно доработанной системы зажигания для мотолодки. Схема иллюстрирует правильную схему присоединения двух катушек к однаканальному коммутатору двухискровой системы зажигания. Питание коммутатора происходит от двух обмоток с разными характеристиками. Питающие обмотки включены последовательно с применением дополнительных диодов шунтирующих отрицательные полупериоды.
Я думаю что питание трехканального коммутатора Ямахи 1200 происходит при помощи подобного технического решения.
«Вариант зажигания для лодочного мотора.»
.
Если к крайней схеме добавить еще один конденсатор и ВВ катушку зажигания — ее можно поставить на трехцилиндровый мотор. Чтобы небыло перебоев на повышенных оборотах — генератор должен быть с достаточно сильными магнитами ротора. Ибо трехцилиндровое зажигание жрет пропорционально больший ток.
В данном посте я пишу про принципы работы системы зажигания трехцилиндровых моторов. Следует учитывать что крайняя схема ПЛМ работоспособна для двух и ( с доработкой) для трех цилиндровых моторов. Она реально эксплуатировалась на двухцилиндровом советском лодочном моторе. Однако в случае применения на каком — либо еще моторе — может потребовать некоторых доработок. Таких как изменение параметров обмоток — в зависимости от примененного генератора или добавление резисторов и конденсаторов в цепи управления — при применении скутерных датчиков. Или применение тиристоров другой марки. Тоесть — схема не готовая панацея на все случаи жизни. Это как типовой проект дома — который требует доработок в зависимости от свойств местности — где его будут строить. Так и эта схема может требовать доработок по месту — но в принципе — показывает направление для движения творческой мысли.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала